Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. Только помпы эти текут со временем по сальнику, плохо держат давления в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Спасибо. Только помпы эти текут со временем по сальнику, плохо держат давления в системе охлаждения.

    Вы не путайте Газелевскую помпу с Bosch номер 0392023004, они не текут и ломаться там не чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, точно, эту не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Туда и второй акк принципиально не ставится. На его месте блок ABS стоит.

    Вот фото полезное для всех, еще один вариант установки второго аккумулятора. Данный случай при наличии АВС. Сейчас машина стоит во Владике на продажи это фото моторного отсека.

    post-31489-0-33247200-1359888125_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    я специально с абс брать не стал ,мутотня полная ,лучше без оного девайса ))конечно если есть навыки вождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Вот фото полезное для всех, еще один вариант установки второго аккумулятора. Данный случай при наличии АВС. Сейчас машина стоит во Владике на продажи это фото моторного отсека.

    Да, такой вариант и рассматривается как основной, только я хотел оптиму побольше воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    я специально с абс брать не стал ,мутотня полная ,лучше без оного девайса ))конечно если есть навыки вождения

    Когда выбирал, была 12года того цвета как хотел(бежевый металлик) и 13го белые и черно-серые металлик. Если б только в АБС разница, но дисковые тормоза и увеличенный бак.. Взял черно-серую. Вот пока думаю, перекрашивать или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    PSS: Нашел инфу - с 2012 пошел увеличенный бак.
    Кто-нибудь может дать номер этого бака?? и на 166 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Кто-нибудь может дать номер этого бака?? и на 166 литров.

    На 166 литров делают в России или ARB, в твоем случае при установки этого бака необходимо будет удалять бардочок в багажнике. Вырезать и заваривать пол. Я купил себе наш. Посмотри есть раздел -- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144015&view=getnewpost

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    На 166 литров делают в России или ARB, в твоем случае при установки этого бака необходимо будет удалять бардочок в багажнике. Вырезать и заваривать пол. Я купил себе наш. Посмотри есть раздел -- http://www.land-crui...view=getnewpost
    Спасибо,бардачок уже и так ампутировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Спасибо,бардачок уже и так ампутировал

    Ну тогда к Максиму, качество хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Ну тогда к Максиму, качество хорошее.

    Подтверждаю, его бак установлен, нареканий нет, заправляю полный и на время забываю про АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Ну тогда к Максиму, качество хорошее.
    Верю,спасибо за наводку,уже списался,буду вставать в очередь.
    Подтверждаю, его бак установлен, нареканий нет, заправляю полный и на время забываю про АЗС.
    Я тоже хочу некоторое время не вспоминать про АЗС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я тоже хочу некоторое время не вспоминать про АЗС

    Поставить на 166 вместо штатного и дополнительный под попу , вместо банки глушителя, трубу выхлопухи под порог. Литров 250 в сумме получится, а это уже почти на 2000 км при аккуратном вождении :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Чего-то сомнения меня гложут в правильности этих баков(которые от Максима)Смущает жёсткое крепление бака к раме, а это не есть гуд.Потом сварка из прямых листов.А кто-нибудь даст 100% гарантию, что бак не затрещит по сварному шву при деформации или от вибрации?А вибрация и деформация всегда будут при жёстком креплении.И 166 литров саляры в помойку.Есть конечно вариант на салентблоках, тут на форуме видел.Но тоже сварной из алюминия.Родной как-то в этом плане более правильный.Тут даже если и лопнет по шву, то половина топлива всё равно останется.Были у меня такие моменты на Эскуде. Думаю всё-таки лучше родной на 130 литров, может кто знает номерок его и крепежа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Чего-то сомнения меня гложут в правильности этих баков(которые от Максима)Смущает жёсткое крепление бака к раме, а это не есть гуд.Потом сварка из прямых листов.А кто-нибудь даст 100% гарантию, что бак не затрещит по сварному шву при деформации или от вибрации?А вибрация и деформация всегда будут при жёстком креплении.И 166 литров саляры в помойку.Есть конечно вариант на салентблоках, тут на форуме видел.Но тоже сварной из алюминия.Родной как-то в этом плане более правильный.Тут даже если и лопнет по шву, то половина топлива всё равно останется.Были у меня такие моменты на Эскуде. Думаю всё-таки лучше родной на 130 литров, может кто знает номерок его и крепежа?

    У меня был сварной из 4мм люминя на 250 литров, выдержал тройной переворот машины с мощным ударом в боковой нижний шов. Бак загнулся, но течи не было. Подвес правда у меня был на сайлентах и еще усиленный двумя стяжками .

    PS: Вру - 250 литровый бак был из 2мм нержи, из люминя на 105ке стоял на 150 литров. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Чего-то сомнения меня гложут в правильности этих баков(которые от Максима)Смущает жёсткое крепление бака к раме, а это не есть гуд.Потом сварка из прямых листов.А кто-нибудь даст 100% гарантию, что бак не затрещит по сварному шву при деформации или от вибрации?А вибрация и деформация всегда будут при жёстком креплении.И 166 литров саляры в помойку.Есть конечно вариант на салентблоках, тут на форуме видел.Но тоже сварной из алюминия.Родной как-то в этом плане более правильный.Тут даже если и лопнет по шву, то половина топлива всё равно останется.Были у меня такие моменты на Эскуде. Думаю всё-таки лучше родной на 130 литров, может кто знает номерок его и крепежа?

    ARB бак крепится как у Максима, а у них наверное опыт ну очень большой. А так в принципе выбор за каждым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Чего-то сомнения меня гложут в правильности этих баков(которые от Максима)Смущает жёсткое крепление бака к раме
    Все равно заказал,проверим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    ARB бак крепится как у Максима, а у них наверное опыт ну очень большой. А так в принципе выбор за каждым.

    А материал у Максима как у АРБ?И сварщик? И контроль?И техпроцесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Поставить на 166 вместо штатного и дополнительный под попу , вместо банки глушителя, трубу выхлопухи под порог. Литров 250 в сумме получится, а это уже почти на 2000 км при аккуратном вождении :)

    Именно так я и сделал.

    Правда проехать 2000 км ни разу не получилось. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.