Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    трещины бывают как в форкамерах, так и в головке. Головка атмосферника- пользуется огромным спросом, просто на порядок большим, чем головка 1HD-T. Посмотри в технических вопросах- тем о капиталке "миллионника"- море. И контрактники покупают больше не те, кто турбо на турбо меняет, а кто турбо ставит вместо атмосферного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Уговорил )

    Про коробку напиши пожалста. Надо уже брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    HZ, пока ничего делать не буду, поезжу так, потом, возможно, как у Экономиста сделаю.

    ИМХО (никого задеть не хочу), этот вариант совсем не правильный (сафари-турбирование).

    Я бы добавил вариант, который удалось реализовать. Новые от 1HD-T: голова, ТНВД, Поршни, шатуны и 3х дюймовый выпуск - получаем новый HD-T. Вполне удобная динамика и надежность много выше чем на 1HZ+Safari.

    IMHO При пробегах в несколько тысяч км по асфальту мощность лишней не бывает (33-35 тапки + полный шмурдяк + горы, обгоны, опаздания и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    НУ рас уж так всё глобально - даёшь всё днище Raptor U-POL

    Кто-нибудь уже делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я бы добавил вариант, который удалось реализовать. Новые от 1HD-T: голова, ТНВД, Поршни, шатуны и 3х дюймовый выпуск - получаем новый HD-T.

    Прости pls., почему-то перепутал твой ник со Сталкером, он сафари ставил. Твой вариант переделки один из самых правильных.

    Знакомые дизелисты-ремонтёры говорят о меньшей надёжности 24клапанников
    з десятка 80 с ФТ, которые есть у нас в городе- восемь капиталили движок. Почти все. Не капиталенный у меня и еще один - праворульный. Кстати и у него , и у меня движки без ЕГР. У Вадима тоже кстати движок капиталенный.

    Артем, Наиль, это абсолютно неверное представление вопроса. Единственная проблема ГБЦ FT и FTE уже давно раскрыта и разжевана на форуме - это система ЕГР (одна тема в ФАКе, другая закреплена сверху). Решается эта проблема элементарно и малой кровью, после чего никаких проблем в ГБЦ FT и FTE не наблюдается. Сама по себе 24-клапанная головка гораздо лучше 12-тиклапанной (особенно FTE-шная). Я уже молчу про вентиляцию цилиндров, работу мотора на трассе, мощность и момент.

    А в чем принципиальная разница между моторами FTE и FT? Почему просто FT сразу не взять?

    У FTE лучше ГБЦ - увеличины рубашки охлаждения выпускных клапанов и форсунок, седла выпускных клапанов выполненны из спеченного сплава. Недавно выкладывал файл производителя, где описаны механические улучшения конструкции FTE http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140531&st=75#entry2027748 То есть FTE голова самая безпроблемная, надежная и производительная, при условии заглушенности ЕГР. Та же есть огтличия по поршням, колену, блоку.

    Поэтому и советую взять FTE, и заменить топливную на механику от FT. Фактически, я сейчас езжу на таком моторе (голова стоит после капиталки от FTE, распредвал тоже). После капиталки прошел уже почти 100 тыс. Расход масла на 10 тыс км - практически НОЛЬ. Мотор тянет так, что не каждая сотка догоняет. HD-T отдыхает в сравнении, и по тяге и по динамике.

    Головка атмосферника- пользуется огромным спросом, просто на порядок большим, чем головка 1HD-T.

    Тут с Наилем полностью согласен. Предкамерная схема впрыска (мЕньший кпд и бОльший нагрев, особенно локальный в ГБЦ), в сочетании с более высокой степенью сжатия, добивают голову HZ с большим успехом. Турбомоторы имеют более высокий КПД за счет непосредственного впрыска и мЕньшую степень сжатия за счет турбирования. Поэтому голова у них дает трещины на порядок реже. По факту, HD моторы живут дольше, чем HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Добавлю к сказанному Вадимом, что тнвд на ФТ можно поставить и от Т, если кто нашел б/у и собирается делать у Андрея ( дизельмастера) попросите его настроить для ФТ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Кто-нибудь уже делал?

    Ниправильно написал - не снизу - а низ

    Полы имел в виду - естественно много кто делал

    http://www.cars-of-anglesey.com/Raptor_Bed_Liner.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    ИМХО (никого задеть не хочу), этот вариант совсем не правильный (сафари-турбирование).

    Я вижу три приемлемых варианта:

    1. Продать сразу HZ, пока он новый, получить максимум денег, которых должно вполне хватить на покупку приличного контрактника T/FT/FTE и на работы по свапу. В этом варианте я бы купил FTE, так как это наиболее доработанный и свежий мотор из всего семейства, и поставил бы на него механическую топливную от FT.

    2. Заняться тем же, но позже.

    3. Перебрать свой мотор с заменой поршней на турбовые, голову на FTE, топливную от FT. Неприятное - сверлить блок под маслоподающую магистраль турбины (либо подавать масло колхозно - имхо не айс). Делать лучше сразу, пока цилиндры нулёвые и идеально круглые. Можно спокойно взять новые оригинальные номиналы (1,2,3) турбовых поршней и будет такой-же новый мотор.

    ИМХО (никого задеть не хочу) самый правильный вариант -- оставить как есть. Нормально она ездит и в обвесе и со шмурдяком. Просто торопиться - это одно, а жить -- совершенно другое, как говорит один мой знакомый )

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО (никого задеть не хочу) самый правильный вариант -- оставить как есть. Нормально она ездит и в обвесе и со шмурдяком. Просто торопиться - это одно, а жить -- совершенно другое, как говорит один мой знакомый )

    При 33" колесах все ОК

    На 35" даже с парами 4.88 - будет очень грустно в горах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    При 33" колесах все ОК

    На 35" даже с парами 4.88 - будет очень грустно в горах

    Ездил я на 35-ых и стоковых парах по горам (Кавказ -- это ведь горы?) -- нормально. Не бензинка, конечно, но тушу свою передвигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Да, еще вопрос. Кто-нибудь переносной генератор пользует? Какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Да, еще хочу поставить приборку с тахометром.

    И передние боковые стекла с форточками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Да, еще вопрос. Кто-нибудь переносной генератор пользует? Какой?

    У меня самый обыкновенный чистокровный китайский на 0.8 квт. Уже пользуюсь и очень давно. В этом году на стройке из -за урагана трое суток света небыло, так он спокойно бетономишалку на 180 литров объема тянул. Расход маленьки, все работает. За 12 лет поменял только ручку стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Да, еще вопрос. Кто-нибудь переносной генератор пользует? Какой?

    http://www.honda.co.ru/power-products/industrial-equipment/#electric-power-ministations

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    В том смысле, что из Европы приехал, склад в Бельгии.

    По утяжелению, я ж не по болотам лазить собираюсь, а ездить далеко)

    Я не имел ввиду "...по болотам лазить...", просто к машине добавится обвес более 200 кг, а, если "...ездить далеко...", то еще бутор (как минимум сотня, а то и более кг) и... пассажиры :). Потребуется лифт, что еще добавит килограммов немало. И на все, про все движок 1hz с 130 лс, у которого очень посредственная динамика для дальних дорог, трасс. Может для путешествий...ну его нафиг этот обвес? Я, к примеру, пришел к такому выводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Я не имел ввиду "...по болотам лазить...", просто к машине добавится обвес более 200 кг, а, если "...ездить далеко...", то еще бутор (как минимум сотня, а то и более кг) и... пассажиры :). Потребуется лифт, что еще добавит килограммов немало. И на все, про все движок 1hz с 130 лс, у которого очень посредственная динамика для дальних дорог, трасс. Может для путешествий...ну его нафиг этот обвес? Я, к примеру, пришел к такому выводу.

    +100 минимум переделок, спокойно встают 33 тапки и в путь. А на 35 с блокировками заедешь на 2 метра дальше... А работ по переделке немеряно + денег вложишь, динамика и без того гавенная вообще пропадет, поднимешь - ветром с трассы будет сдувать и на поворотах будешь скорость снижать чтобы не улететь, да еще лишние килограммы, а потом будешь думать... а зачем все это делал?

    Мое субъективное мнение - я бы сначала покатался на стоке (33 тапки+фендера поставил бы сразу) и процессе решил бы чего нужно делать, а чего не стоит.

    Изменено пользователем AlexHilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Леха почти все правильно сказал.Особенно не слушайте продавцов доп.оборудования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Я не имел ввиду "...по болотам лазить...", просто к машине добавится обвес более 200 кг, а, если "...ездить далеко...", то еще бутор (как минимум сотня, а то и более кг) и... пассажиры :). Потребуется лифт, что еще добавит килограммов немало. И на все, про все движок 1hz с 130 лс, у которого очень посредственная динамика для дальних дорог, трасс. Может для путешествий...ну его нафиг этот обвес? Я, к примеру, пришел к такому выводу.

    Все верно, только хз что там будет, куда заедешь, хочется быть готовым ко всему. По опыту знаю, лучше перебдеть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Все верно, только хз что там будет, куда заедешь, хочется быть готовым ко всему. По опыту знаю, лучше перебдеть..

    Ну, тахометр и крыша в белом цвете проходимости, безусловно, добавят )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    +100 минимум переделок, спокойно встают 33 тапки и в путь. А на 35 с блокировками заедешь на 2 метра дальше... А работ по переделке немеряно + денег вложишь, динамика и без того гавенная вообще пропадет, поднимешь - ветром с трассы будет сдувать и на поворотах будешь скорость снижать чтобы не улететь, да еще лишние килограммы, а потом будешь думать... а зачем все это делал?

    Мое субъективное мнение - я бы сначала покатался на стоке (33 тапки+фендера поставил бы сразу) и процессе решил бы чего нужно делать, а чего не стоит.

    Блокировки, расширители в стоке шли.

    33" поставлю. Усиленную OME.

    Задний бампер купил, с двумя калитками (+ 40-50л воды или топлива лишними не будут)

    Передний пока нужный найти не могу.

    По дорогам, где надо машины обгонять и скорость перед поворотами снижать, это не путешествия - это доездинг. Путешествие начинается там, где скорость уже не важна. Мое такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.