Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Каждый выбирает свое, у меня стоит 6 месяца от Максима, срок не большой, пока только радует, в нутри стоит змеевик для прогрева соляры, в мороз -30 дно бака теплое. По креплению с зади на два болта по бокам и с переди три хомута, но перед установкой советую опрессовать вместе с арматурой.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ARB бак крепится как у Максима, а у них наверное опыт ну очень большой. А так в принципе выбор за каждым.

    А материал у Максима как у АРБ?И сварщик? И контроль?И техпроцесс?

    Только с одной разницей !!! ARB- стальной усилиный накладками под лапами кронштейнов.

    AL- не любит вибраций особенно на сварке.

    ИМХО AL бак крепить лентами, иначе потеряете или будет сопливится по швам.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я вот свою машину эксплуатирую не только для экспедиционных поездок, но и на повседневку и возить постоянно 166 литровый бак не вижу смысла (а тем более 250 литров как serg-hard :) ). Я лучше три плоских 20 литровых канистры к багажнику прикручу, когда на маршруте будут проблемы с топливом). Но это, естественно, моя точка зрения. Каждый решает сам, как ему лучше. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я лучше три плоских 20 литровых канистры к багажнику прикручу, когда на маршруте будут проблемы с топливом). Но это, естественно, моя точка зрения. Каждый решает сам, как ему лучше.

    У каждого свой подход. Кто-то покупает машину в стоке и через 3 года продает в том же виде. А кто-то строит машину, постоянно в ней что-то улучшая и делая для себя удобнее и комфортнее. Каждый подход имеет право на жизнь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и возить постоянно 166 литровый бак не вижу смысла

    По логике, возить бак равнозначно возить воздух под рамой. Ничему не мешает и не противоречит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я люблю ездить с полным баком, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Резонно. Но когда съезжаешь с дороги далеко и надолго, приоритеты меняются )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Это точно. Поэтому я и запасся плоскими экспедиционными канистрами. :) Взял у Андрея-312.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Это точно. Поэтому я и запасся плоскими экспедиционными канистрами. Взял у Андрея-312.

    Вот кайф уделанному солярой переливать из канистры топливо и лихорадочно высчитывать, хватит ли соляры до выхода из говен. К тому же не на каждой заправке дадут заправить в пластик, да даже если дадут - ловить "струю", чтобы заполнить полную канистру и не уделаться - это высший пилотаж.. Потом складывать вонючую воронку в чистое место и ....

    Кто это проходил в живую - к такому варианту не вернется ;) Но если очень хочется, то ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Вот кайф уделанному солярой переливать из канистры топливо и лихорадочно высчитывать, хватит ли соляры до выхода из говен. К тому же не на каждой заправке дадут заправить в пластик, да даже если дадут - ловить "струю", чтобы заполнить полную канистру и не уделаться - это высший пилотаж.. Потом складывать вонючую воронку в чистое место и ....

    Кто это проходил в живую - к такому варианту не вернется ;) Но если очень хочется, то ....

    Ну на некоторых заправках принять душ из солярки проще простого. Необязательно для этого канистры возить :) главное уметь это делать.

    Как, например, один мой знакомый :laugh:

    Утро

    https://picasaweb.go...feat=directlink

    День

    https://picasaweb.go...feat=directlink

    Вечер

    https://picasaweb.go...feat=directlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Как, например, один мой знакомый

    У тебя очень талантливый знакомый :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну на некоторых заправках принять душ из солярки проще простого. Необязательно для этого канистры возить :) главное уметь это делать.

    Как, например, один мой знакомый :laugh:

    Утро

    https://picasaweb.go...feat=directlink

    День

    https://picasaweb.go...feat=directlink

    Вечер

    https://picasaweb.go...feat=directlink

    А можно узнать у Вашего "знакомого" задний бампер чей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    А можно узнать у Вашего "знакомого" задний бампер чей?

    Тот бампер не выдержал проверку временем и расстоянием и был демонтирован и подарен.

    Уже второй год как установлен другой. Отечественного (для вас иностранного :) ) производства.Проверку прошел, очень доволен качеством и, особенно, ценой.

    Канистра съёмная, вместо нее может быть установлена вторая запаска.

    post-7963-0-75873700-1360111800_thumb.jp

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Лифт 2" сделали, вот в раздумьях, какие калеса поставить: 255/85/16 или 33-12,5-16???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Сравнение двух бесконечно малых величин :)) Ставь 255/85/16 - по крайней мере борта чистые будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Сравнение двух бесконечно малых величин :))

    Лет 5 ездил на 285, диски 0 с проставками 10мм, было все нормально, машина по любой дороге ехала ровно - как по рельсам

    Решил убрать колхозные проставки 10мм и поставил магазинные 30мм, так машину как подменили, стала ловить малейшую колию на асфальте, всего то -20мм добавилось.

    Теперь думаю :think: : или резину поуже 255е, или диски найти -10, или вернуть колхозные проставки 10мм.

    Вот тебе и малые величины :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Еще один вопрос: почему ширина колеи переднего и заднего мостов разная? Японцы не идиоты, ничего просто так не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Еще один вопрос: почему ширина колеи переднего и заднего мостов разная? Японцы не идиоты, ничего просто так не делают.

    Полагаю это связано с установкой V8 для австралии, не будут же они для ХЗ ставить другой мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Так у меня фендеры стоят

    Задние которые на дверях стоят камнем побьет. Так как из под передних колес сильно на кузов кидает. Я у себя пленкой защитной заклеил, все равно задиры по пленке хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.