Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Посетители со своими кулаками обслуживается без очереди? Готов купить донорский праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вань, ты мне в след раз привези шарик, я на него посмотрю.

    мож его самим делать?

    я, если честно, особых сложностей не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я за штамповку.

    мост будет намного легче и дешевле.

    это если продажи оных будут,потому как и вложить придется намного больше в такое производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А почему бы не сделать вместо кулака со шрусом, как на Чирках или Татрах цапфу открытого типа с крестовиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, первый прототип будет на БУ шарах, они у меня есть же. Я помнишь тебе говорил, что привезу на проточку? Вот и посмотришь. Поеду на пр-во на днях, закину. Это цельнолитая деталь.

    Что касается чирковской схемы, то она скорее всего будет применяться на мостах с бортовиками. Оси будут располагаться много выше обычного, по этому защищать их шарами не вижу смысла. Т.к. полуоси придётся делать свои, то и схему со ШРУСОМ( крестовиной) можно будет применить без проблем. Единственная проблема будет в пр-ве правильных вилок кулака и моста, т.к. в оригиналах это тоже мощные литые( кованные) детали, а делать их придётся из частей и сваривать. Кстати, опыт показал, что сварные конструкции подобного рода часто оказываются более живучими, чем кованные. Сказывается структура и марка стали. Часто в поковках присутствуют раковины и трещинки. В листовых сталях такого нет, зато есть волокнистая структура молекул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    чирковская схема - накуй, это действительно - только для порталов может

    Вань, я много думал над легкий\тяжелый

    и все равно не понимаю, нафига?

    вспомни мост для уаз, он по твоей терминалогии - тяжелый. труба диаметра 80 мм со стенкой 10 мм, чугунный картер и стальные кулаки. однако в силу различных причин, мост - гавно. в том числе и из-за качества металла. не единожды видел разорваный центр, лопнувшие вдоль трубы и развалившиеся кулаки. при этом все это на почти штатной резине.

    пойду далее в своих рассуждениях.

    возьми и посчитай массу двух вариантов моста. вот увидишь, мост из трубы со стенкой 8 будет совсем чуть тяжелее моста из профилей с кучей сварных швов. а по прочностным характеристикам свареный мост намного хузе

    по технологии изготовления: мост из трубы варить гораздо проще. мало того, его намного проще собирать! стапель проще и т.д.

    если таки хочется 2 серии легкий\тяжелый, то давай трубу сделаем тоньше на токарном, стелаем стенку 6 и получим типа легкий мост

    и мое субъективное имхо - легкий мост нахрен никому не нужен.

    вот сто пудов, если ценник будет похожим, с небольшой разницей, а наверняка так и будет, то все, в том числе и я купим тяжелый

    ну, в общем, предлагаю начинать с тяжелого и на нем отрабатывать фсе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясен пень с "тяжёлой" начнём, базара нет! Тут главное не то, с чего начать, а чтобы был образец в металле! Тогда сразу многое вылезет и станет понятным как божий день! Вес, прочность, технологичность, цена наконец... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Могу поучавствовать в проэкте,есть опыт производства полуосей.Применяется сталь 60СА2 используется для производства торсионов БТР.Делал полуося на КИА,Хонда,Мазда.Ну и так по мех обработке может чо помочь,есть плазморез и пресс самую большую вытяжку делал 6мм,далековато правда ,но машины ходят раз в неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Спасибо за предложение! Полуоси нам обязательно потребуются, особенно при проектировке порталов. Там придётся по полной напрячься, ибо скорее всего придётся делать несколько вариантов для начала. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Вроде Ивановича забанили за то что этого не может быть

    8326148C-orig.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чего не может тбыть? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Чего не может тбыть? :think:

    НА сколько мне помница, последний раз(для Иваныча) спор был вокруг изменения кастора, Иваныч утверждал что самый правильный способ - с помощью поворота шаров во фланце

    Ярослав и ещё кто то говорили что Иваныч писатель фантаст - и никаких фланцев в шарах Тойоты нету.

    Ссори за офф - не по теме это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как же нету? Есть! При чём на родном мосту они опрессовываются после установки в чулок! Это позволяет полностью передавать нагрузки с фланца на балку.

    У меня тоже такие фотки есть....:)

    0_7f55f_82810d92_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ога

    шарик вижу...

    технология изготовления...

    токарный с чпу

    фрезеровка

    вваривание чашек под шкворня

    координатка с чпу...

    мля, сложноватенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, это отлитая а потом обработанная деталь....Не думаю, что из цельного куска такое выточить будет корректно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    один обрабатывающий центр с двумя установками справиться думаю ...

    PS. Хотя сплю уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    НА сколько мне помница, последний раз(для Иваныча) спор был вокруг изменения кастора, Иваныч утверждал что самый правильный способ - с помощью поворота шаров во фланце

    Ярослав и ещё кто то говорили что Иваныч писатель фантаст - и никаких фланцев в шарах Тойоты нету.

    Ссори за офф - не по теме это.

    off

    не так давно познакомился лично с Ивановичем - весьма приятный в общении человек и, безусловно, грамотный инженер-механик. IMHO форум скорее потерял с его уходом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зато ТАМовский форум его преобрёл... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Серёг, это отлитая а потом обработанная деталь....Не думаю, что из цельного куска такое выточить будет корректно. :think:

    Вань, но ты хоть не глюч так сильно.

    поковка диаметра 200 мм - это отлитая, потом на большом прессе отдеформированная деталь, внутренняя структура металла в которой лучше, чем в отлитой заготовке под шар

    и после мех обработке мы получим более качественный продукт. если не накосячим с размерами.

    хош я тебе ШХ15 подгоню под эти цели? у мну есть. ниче ее не берет ;)

    все дело в стоимости.

    тавоте дешевле сначала лить с минимальными допусками и потом обрабатывать. кол-во большое, литье окупается

    нам, с нашим количеством заказывать литье - безумие. хотя тоже - можно. например в черповце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    можно. например в черповце

    Да и на Ижоре наверное ещё можно поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.