Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    пассажиры добывают себе кислород))) - уважаемый если не знаете хотя бы не заявляйте)) если нужно просвещения в  этой области, то наверное не этой теме)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    пассажиры добывают себе кислород))) - уважаемый если не знаете хотя бы не заявляйте)) если нужно просвещения в  этой области, то наверное не этой теме)))

    А почему не в этой? Как раз в этой. Давай вали, если просвященный, послушаем внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    в самолете как правило от двух(А-310,320, 330 и т.д.) до 4-х систем кондиционирования (Воeing-747) - воздух/кислород отбирается от двигателей, количество систем кондиционирования как правило связано с количеством двигателей, но есть исключения B-747 - грузовики которым достаточно 3-х систем, как-то так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Так в дополнение большинство самолетов дизеля, за малым исключением – “карманная авиация” из тех, что могу припомнить Ан-2 – святой самолет – кто на нем работал не знал что такое – АЗС)))  есть ещё масса но как было сказано раннее они масенькие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Послушай ка, про пассажиров которые "добывают кислород", я специально именно так выразился, чтоб легче было провести аналогию с турбиной дизельного двигателя, которая тоже "добывает кислород" как выразись тут до меня. 

    Было сказано, что "дизелей на самолетах не бывает , потому что дизелю нужно в два раза больше кислорода , а на высоте его и так не хватает , и ни какой турбиной кислород не добудешь "

    Ты просто недопонял, это словосочетание я повторил специально, чтобы показать некоторую абсурдность сего процесса.

    Разумеется никакая турбина кислород не добывает, а создает необходимое давление, для нормальной работы двигателя так же как и системы самолета создают необходимое давление пассажирам, чтобы они нормально себя чувствовали. 

    Я специально привел в пример человеческий организм, так как любой живой организм не в пример чувствительнее любой железяки, в том числе и двигателя внутреннего сгорания. 

    Из всего этого  можно сделать предположение, что для нормальной работы двигателя вполне достаточно сохранитеь давление на впуске и если бы удалось держать давление турбины под контролем, то не пришлось бы даже вмешиваться в пропорции топливной смеси. 

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    извините, но на самолете весть двигатель это и есть - турбина))) совместить с дизельным двигателем авто возможно, но дорого)) не и не надо - послсушай ка) я нечего оскорбительного вам не высказал, как-то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Natan,

    атмосфера это смесь газов , большая часть это азот . азот легче кислорода , поэтому пропорция его в атмосфере меняется в зависимости от высоты

    содержание кислорода даже на нулевой отметке не везде одинакова и колеблется в десятытых долях процента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну колеблется она в десятых долях, на поверхности, так и на высоте 4 000 метров, не на много больше кол##### будет.

    Как было 20 процентов так и останется.

     

     

    З.Ы сматерился ненароком ))

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну колеблется она в десятых долях, на поверхности, так и на высоте 4 000 метров, не на много больше кол##### будет.

    Как было 20 процентов так и останется.

     

     

    З.Ы сматерился ненароком ))

    набери барометрическое и парциальное давление кислорода в воздухе , в поисковике , там все подробно описано , а то самому долго писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    набери барометрическое и парциальное давление кислорода в воздухе , в поисковике , там все подробно описано , а то самому долго писать

    http://oat.mai.ru/book/glava15/15_2/15_2.html

     

    Выдержка из проектирование ЛА. 

     

    С подъемом на высоту давление воздуха и его температура в атмосфере Земли снижаются. До высоты порядка 2400 м человек чувствует себя нормально, на больших высотах самочувствие человека ухудшается, проявляется целый ряд функциональных расстройств (объединенных общим названием - высотная болезнь), что связано в первую очередь с уменьшением снабжения в процессе дыхания организма человека кислородом, хотя, как уже отмечалось (см. раздел 3.2), до высот порядка 70-90 км объемное содержание кислорода в атмосфере (~21%) практически не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    дизелей на самолетах не бывает , потому что дизелю нужно в два раза больше кислорода , а на высоте его и так не хватает , и ни какой турбиной кислород не добудешь

    Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель)

    Это так, навскидку...

    ...

    ...Ерунда какая-то с отображением сообщений...

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель)

    Это так, навскидку...

    ...

    ну и где же те самолеты с танковыми дизелями ??? рядом с резиномоторами

    ...Ерунда какая-то с отображением сообщений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель)

    Это так, навскидку...

    ...

    ...Ерунда какая-то с отображением сообщений...

    ну и где те самолеты с танковыми дизелями ??? где-то рядом с резиномоторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    дизелей на самолетах не бывает , потому что дизелю нужно в два раза больше кислорода , а на высоте его и так не хватает , и ни какой турбиной кислород не добудешь

    Есть знания по турбинам? Поделишься?

    Меня например интересует, увеличиваются ли обороты турбины в разряженной атмосфере и если да то насколько больше от штатных режимов. 

    Допустим штатные обороты 150 тыс, а в разряжении например в два, три раза больше....

    В связи с тем что обороты выше, интересует ресурс турбины при работе на внештатных режимах....

    Еще интересует про компрессор, будет ли от него реальная помощь.

    Ну и самое интересное, можно ли регулировать давление наддува автоматически от барометрического датчика, ну или хотя бы крутилкой из салона авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Есть знания по турбинам? Поделишься?

    нет фундаментальных знаний по этому поводу не имею.

    Меня например интересует, увеличиваются ли обороты турбины в разряженной атмосфере и если да то насколько больше от штатных режимов. Допустим штатные обороты 150 тыс, а в разряжении например в два, три раза больше....

    по идее обороты должны увеличиться , так как уменьшится работа расходуемая турбиной на сжатие воздуха.

    В связи с тем что обороты выше, интересует ресурс турбины при работе на внештатных режимах....

    у турбины расчитаной для работы при нормальном давлении , думаю ресурс существенно уменьшится из-за не штатного режима. самолетные турбины как бы гораздо более сбалансированы , там серьезные технологии.

    Еще интересует про компрессор, будет ли от него реальная помощь

    компрессор еще менее эффективен при пониженном атмосферном давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну и самое интересное, можно ли регулировать давление наддува автоматически от барометрического датчика, ну или хотя бы крутилкой из салона авто.

    на сколько я знаю , высотный компенсатор на дизелях изменяет угол опережения впрыска , но сектор изменения этого угла довольно узок , и при существенном падении атмосферного давления углом опережения впрыска уже не возможно обеспечить нормальную работу дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

     

    Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель)

    Это так, навскидку...

    ...

    ну и где же те самолеты с танковыми дизелями ??? рядом с резиномоторами

    ...Ерунда какая-то с отображением сообщений...

     

    Сложно вести дискуссию, когда форум чудит с постами :)

    Тем не менее, в своё время дизеля составляли сильную конкуренцию авиамоторам с искровым зажиганием. Не появись турбины - вопрос доминирования силовых установок был бы оччччень непростым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В связи с тем что обороты выше, интересует ресурс турбины при работе на внештатных режимах....

    Еще интересует про компрессор, будет ли от него реальная помощь.

    Ну и самое интересное, можно ли регулировать давление наддува автоматически от барометрического датчика, ну или хотя бы крутилкой из салона авто.

    Трубина держит буст с помощью актуатора который открывает калитку вестгейта . Ничего вообще регулировать не надо, если актуатор на  1 бар ,  этот 1 бар и будет держать. Зависимость от высоты есть, но только в плане  ограничения  производительности компрессора турбины. А это зависит от того с каким запасом, производитель поставил турбину на мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Были дизеля на самолетах, например юнкерс86 .Причем двухтактный и с двумя коленчатыми валами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наши советские самолёты Пе-8 и Ер-2 с дизельными двигателями бомбили Берлин, всю войну летали с дизельными авиадвигателями немецкие Ме-111... Да очень много было, тот же Ан-2 был на дизельных двигателях.

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42

    В инете давно все разжеванно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.