Jmot 3 Откуда: Moscow Машина: LC200 #2941 Опубликовано: 14 июня 2015 пассажиры добывают себе кислород))) - уважаемый если не знаете хотя бы не заявляйте)) если нужно просвещения в этой области, то наверное не этой теме))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2942 Опубликовано: 14 июня 2015 пассажиры добывают себе кислород))) - уважаемый если не знаете хотя бы не заявляйте)) если нужно просвещения в этой области, то наверное не этой теме))) А почему не в этой? Как раз в этой. Давай вали, если просвященный, послушаем внимательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jmot Откуда: Moscow Машина: LC200 #2943 Опубликовано: 14 июня 2015 в самолете как правило от двух(А-310,320, 330 и т.д.) до 4-х систем кондиционирования (Воeing-747) - воздух/кислород отбирается от двигателей, количество систем кондиционирования как правило связано с количеством двигателей, но есть исключения B-747 - грузовики которым достаточно 3-х систем, как-то так) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jmot Откуда: Moscow Машина: LC200 #2944 Опубликовано: 14 июня 2015 Так в дополнение большинство самолетов дизеля, за малым исключением – “карманная авиация” из тех, что могу припомнить Ан-2 – святой самолет – кто на нем работал не знал что такое – АЗС))) есть ещё масса но как было сказано раннее они масенькие) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2945 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Послушай ка, про пассажиров которые "добывают кислород", я специально именно так выразился, чтоб легче было провести аналогию с турбиной дизельного двигателя, которая тоже "добывает кислород" как выразись тут до меня. Было сказано, что "дизелей на самолетах не бывает , потому что дизелю нужно в два раза больше кислорода , а на высоте его и так не хватает , и ни какой турбиной кислород не добудешь " Ты просто недопонял, это словосочетание я повторил специально, чтобы показать некоторую абсурдность сего процесса. Разумеется никакая турбина кислород не добывает, а создает необходимое давление, для нормальной работы двигателя так же как и системы самолета создают необходимое давление пассажирам, чтобы они нормально себя чувствовали. Я специально привел в пример человеческий организм, так как любой живой организм не в пример чувствительнее любой железяки, в том числе и двигателя внутреннего сгорания. Из всего этого можно сделать предположение, что для нормальной работы двигателя вполне достаточно сохранитеь давление на впуске и если бы удалось держать давление турбины под контролем, то не пришлось бы даже вмешиваться в пропорции топливной смеси. Изменено 14 июня 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jmot Откуда: Moscow Машина: LC200 #2946 Опубликовано: 14 июня 2015 извините, но на самолете весть двигатель это и есть - турбина))) совместить с дизельным двигателем авто возможно, но дорого)) не и не надо - послсушай ка) я нечего оскорбительного вам не высказал, как-то так.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2947 Опубликовано: 14 июня 2015 @@Natan, атмосфера это смесь газов , большая часть это азот . азот легче кислорода , поэтому пропорция его в атмосфере меняется в зависимости от высоты содержание кислорода даже на нулевой отметке не везде одинакова и колеблется в десятытых долях процента Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2948 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Ну колеблется она в десятых долях, на поверхности, так и на высоте 4 000 метров, не на много больше кол##### будет. Как было 20 процентов так и останется. З.Ы сматерился ненароком )) Изменено 14 июня 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2949 Опубликовано: 14 июня 2015 Ну колеблется она в десятых долях, на поверхности, так и на высоте 4 000 метров, не на много больше кол##### будет. Как было 20 процентов так и останется. З.Ы сматерился ненароком )) набери барометрическое и парциальное давление кислорода в воздухе , в поисковике , там все подробно описано , а то самому долго писать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2950 Опубликовано: 14 июня 2015 набери барометрическое и парциальное давление кислорода в воздухе , в поисковике , там все подробно описано , а то самому долго писать http://oat.mai.ru/book/glava15/15_2/15_2.html Выдержка из проектирование ЛА. С подъемом на высоту давление воздуха и его температура в атмосфере Земли снижаются. До высоты порядка 2400 м человек чувствует себя нормально, на больших высотах самочувствие человека ухудшается, проявляется целый ряд функциональных расстройств (объединенных общим названием - высотная болезнь), что связано в первую очередь с уменьшением снабжения в процессе дыхания организма человека кислородом, хотя, как уже отмечалось (см. раздел 3.2), до высот порядка 70-90 км объемное содержание кислорода в атмосфере (~21%) практически не меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #2951 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) дизелей на самолетах не бывает , потому что дизелю нужно в два раза больше кислорода , а на высоте его и так не хватает , и ни какой турбиной кислород не добудешь Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы! https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель) Это так, навскидку... ... ...Ерунда какая-то с отображением сообщений... Изменено 14 июня 2015 пользователем Fire Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2952 Опубликовано: 14 июня 2015 Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы! https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель) Это так, навскидку... ... ну и где же те самолеты с танковыми дизелями ??? рядом с резиномоторами ...Ерунда какая-то с отображением сообщений... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2953 Опубликовано: 14 июня 2015 Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы! https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель) Это так, навскидку... ... ...Ерунда какая-то с отображением сообщений... ну и где те самолеты с танковыми дизелями ??? где-то рядом с резиномоторами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2954 Опубликовано: 14 июня 2015 дизелей на самолетах не бывает , потому что дизелю нужно в два раза больше кислорода , а на высоте его и так не хватает , и ни какой турбиной кислород не добудешь Есть знания по турбинам? Поделишься? Меня например интересует, увеличиваются ли обороты турбины в разряженной атмосфере и если да то насколько больше от штатных режимов. Допустим штатные обороты 150 тыс, а в разряжении например в два, три раза больше.... В связи с тем что обороты выше, интересует ресурс турбины при работе на внештатных режимах.... Еще интересует про компрессор, будет ли от него реальная помощь. Ну и самое интересное, можно ли регулировать давление наддува автоматически от барометрического датчика, ну или хотя бы крутилкой из салона авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2955 Опубликовано: 14 июня 2015 Есть знания по турбинам? Поделишься?нет фундаментальных знаний по этому поводу не имею.Меня например интересует, увеличиваются ли обороты турбины в разряженной атмосфере и если да то насколько больше от штатных режимов. Допустим штатные обороты 150 тыс, а в разряжении например в два, три раза больше....по идее обороты должны увеличиться , так как уменьшится работа расходуемая турбиной на сжатие воздуха. В связи с тем что обороты выше, интересует ресурс турбины при работе на внештатных режимах....у турбины расчитаной для работы при нормальном давлении , думаю ресурс существенно уменьшится из-за не штатного режима. самолетные турбины как бы гораздо более сбалансированы , там серьезные технологии. Еще интересует про компрессор, будет ли от него реальная помощькомпрессор еще менее эффективен при пониженном атмосферном давлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2956 Опубликовано: 14 июня 2015 Ну и самое интересное, можно ли регулировать давление наддува автоматически от барометрического датчика, ну или хотя бы крутилкой из салона авто.на сколько я знаю , высотный компенсатор на дизелях изменяет угол опережения впрыска , но сектор изменения этого угла довольно узок , и при существенном падении атмосферного давления углом опережения впрыска уже не возможно обеспечить нормальную работу дизеля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #2957 Опубликовано: 14 июня 2015 Ага. Вообще-вообще не бывает. Воздушным судам - резиномоторы! https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D7-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель) Это так, навскидку... ... ну и где же те самолеты с танковыми дизелями ??? рядом с резиномоторами ...Ерунда какая-то с отображением сообщений... Сложно вести дискуссию, когда форум чудит с постами Тем не менее, в своё время дизеля составляли сильную конкуренцию авиамоторам с искровым зажиганием. Не появись турбины - вопрос доминирования силовых установок был бы оччччень непростым... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2958 Опубликовано: 15 июня 2015 В связи с тем что обороты выше, интересует ресурс турбины при работе на внештатных режимах.... Еще интересует про компрессор, будет ли от него реальная помощь. Ну и самое интересное, можно ли регулировать давление наддува автоматически от барометрического датчика, ну или хотя бы крутилкой из салона авто. Трубина держит буст с помощью актуатора который открывает калитку вестгейта . Ничего вообще регулировать не надо, если актуатор на 1 бар , этот 1 бар и будет держать. Зависимость от высоты есть, но только в плане ограничения производительности компрессора турбины. А это зависит от того с каким запасом, производитель поставил турбину на мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #2959 Опубликовано: 15 июня 2015 Были дизеля на самолетах, например юнкерс86 .Причем двухтактный и с двумя коленчатыми валами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2960 Опубликовано: 15 июня 2015 Наши советские самолёты Пе-8 и Ер-2 с дизельными двигателями бомбили Берлин, всю войну летали с дизельными авиадвигателями немецкие Ме-111... Да очень много было, тот же Ан-2 был на дизельных двигателях. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42 В инете давно все разжеванно ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах