Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Diamond DA42? 

    Ну нам на таких еще долго не летать.

    Мы пока еще не поняли что такое жолтая калина. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Наши советские самолёты Пе-8 и Ер-2 с дизельными двигателями бомбили Берлин, всю войну летали с дизельными авиадвигателями немецкие Ме-111... Да очень много было, тот же Ан-2 был на дизельных двигателях.

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42

    В инете давно все разжеванно )))

    Что то они падают часто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка.

    Вес грузового двигла не больше родного 1hz. При объеме одного цилиндра ближе к 1 литру уже реально организовать непосредственный впрыск, который как известно экономичнее вихрекамерного на 25-35%, что собственно и реализовано в грузовых 4 цилиндровых моторах. Может кто нибудь ставил или собирается поставить?

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А нахрена этот колхоз, если есть отличные штатные хдт и хдфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка.

    Вес грузового двигла не больше родного 1hz. При объеме одного цилиндра ближе к 1 литру уже реально организовать непосредственный впрыск, который как известно экономичнее вихрекамерного на 25-35%, что собственно и реализовано в грузовых 4 цилиндровых моторах. Может кто нибудь ставил или собирается поставить?

    Cставят 4 цилиндровые двигатели c турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка.

    Весь вопрос с каким и от какого грузовичка. Если речь идёт о 15B-FT - то нет никакого смысла, ибо он по любому слабее, чем штатный 6-ти котловый 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Весь вопрос с каким и от какого грузовичка. Если речь идёт о 15B-FT - то нет никакого смысла, ибо он по любому слабее, чем штатный 6-ти котловый 1HD-FT.

    Так ТС речь ведёт про замену HZ  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну так HZ и проще поменять на HD - всё болт в болт встаёт и никакого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Это слишком просто, а по-ся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для этого лучше воспользоваться другими сайтами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка.

     

     

    Поедет гораздо веселее, даже канадцы предпочитают ставить с 3.9 Фусо и тому подобных, потому что родной 80ошный даже при большом желании не вытянет НМ как мотор грузовика на малых оборотах. 

     

    Ставят 4 цилиндровые от всего Митсу, Дюна, и тд. 15B-FT тоже ставят только стараются Е добыть и с мозгами поставить. Делают австралы, филлипинцы в основном тот край. Говорят прикручивается на Н151 болт в болт - и сцепление грузовое от 5 ти тонника в придачу нормальное, которое при натяге на повышенных гореть не будет как родное. 

     

    Есть Хиновский простой механический W04DTJ - объемом 4 литра 4 цилиндра - выкручивает 451НМ на 1700 об/м, FTE такой КМ и не снился без накрутки. Поиши в сети, амер ставил на Субурбан.  

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И вот как он ездит с 3.9 от Фусо. Тойотовцы придурки на внедорожника ставить непонятные 6ки с громадным аппетитом и слабыми моторами. Вместо того чтобы вставить со своей же дочерней компании нормальные грузовые моторы и нормальные 6-7ми ступки. Почитай в сети много их свапленных - у них у всех расход в порядке 9-12 литров что наамного меньше родных HD и FT. 

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    простой механический W04DTJ - объемом 4 литра 4 цилиндра - выкручивает 451НМ на 1700 об/м, FTE такой КМ и не снился без накрутки.

    у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные
     

     

    FTE главное тут Е а тот простой :) а тот же W04 с припиской Е выдает порядка 600 с копейками :) говорю же тойотовцы придурки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные

    Да хоть вдвое больше, электроника на внедорожнике задаром не нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

     

    FTE главное тут Е а тот простой :) а тот же W04 с припиской Е выдает порядка 600 с копейками :) говорю же тойотовцы придурки. 

     

    Так не только тойтовцы вот в чем загадка, ниссановцы на патрол тоже х...ню поставили в виде ТД42 и тоже прожорливый предкамерник..

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да хоть вдвое больше, электроника на внедорожнике задаром не нада.

    Вот тебе евро 2 рядный ТНВД, прямой впрыск, вес 390 кг что и в принципе то же самое что и HD

     

    http://www.hino-global.com/products/diesel_engines/Engine_W04.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     

     

     

     

    самат у тебя небыло и нет дизельного крузера, ты тут трнешь про бензин и про очень специфические условия эксплуатации (высокогорье). и еще иди уже на википедию и почитай что такое ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬ и легковой, что такое ХОД ПОРШНЯ, почему оно бывает разным и ДЛЯ ЧЕГО. вот когда про все это прочитаешь задавать идиотских вопросов уже 200% не будешь.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     что такое ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬ и легковой, что такое ХОД ПОРШНЯ, почему оно бывает разным и ДЛЯ ЧЕГО

     

     

     

    А может ты и объяснишь, а то википедия большая, каждый разное прочитает и по разному поймет...

    Как я понял речь идет о предельных оборотах двига? Но это не имеет значения если стоит АКПП, которая позволяет снимать момент без разрыва мощности... Очень бы хотелось понять, почему на твой взгляд ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬ не пойдет на внедорожник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    грузовой дизель имеет более узкий диапазон рабочих оборотов, длинноходный, вибронагруженный, и совсем не эластичный. про акпп верно, но в ключе не разрыва момента а наличия овердрайва, т.к. у длинноходных дизелей макс обороты это 2200-2500.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.