Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2961 Опубликовано: 15 июня 2015 Diamond DA42? Ну нам на таких еще долго не летать. Мы пока еще не поняли что такое жолтая калина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2962 Опубликовано: 17 июня 2015 Наши советские самолёты Пе-8 и Ер-2 с дизельными двигателями бомбили Берлин, всю войну летали с дизельными авиадвигателями немецкие Ме-111... Да очень много было, тот же Ан-2 был на дизельных двигателях. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42 В инете давно все разжеванно ))) Что то они падают часто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2963 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка. Вес грузового двигла не больше родного 1hz. При объеме одного цилиндра ближе к 1 литру уже реально организовать непосредственный впрыск, который как известно экономичнее вихрекамерного на 25-35%, что собственно и реализовано в грузовых 4 цилиндровых моторах. Может кто нибудь ставил или собирается поставить? Изменено 6 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #2964 Опубликовано: 6 июля 2015 А нахрена этот колхоз, если есть отличные штатные хдт и хдфт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2965 Опубликовано: 6 июля 2015 Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка. Вес грузового двигла не больше родного 1hz. При объеме одного цилиндра ближе к 1 литру уже реально организовать непосредственный впрыск, который как известно экономичнее вихрекамерного на 25-35%, что собственно и реализовано в грузовых 4 цилиндровых моторах. Может кто нибудь ставил или собирается поставить? Cставят 4 цилиндровые двигатели c турбо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2966 Опубликовано: 6 июля 2015 Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка. Весь вопрос с каким и от какого грузовичка. Если речь идёт о 15B-FT - то нет никакого смысла, ибо он по любому слабее, чем штатный 6-ти котловый 1HD-FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2967 Опубликовано: 6 июля 2015 Весь вопрос с каким и от какого грузовичка. Если речь идёт о 15B-FT - то нет никакого смысла, ибо он по любому слабее, чем штатный 6-ти котловый 1HD-FT. Так ТС речь ведёт про замену HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2968 Опубликовано: 6 июля 2015 Ну так HZ и проще поменять на HD - всё болт в болт встаёт и никакого колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2969 Опубликовано: 6 июля 2015 Это слишком просто, а по-ся ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2970 Опубликовано: 6 июля 2015 Для этого лучше воспользоваться другими сайтами))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2971 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Просто интересно, как поедет восьмидесятка с 4 цилиндровым двигателем от грузовичка. Поедет гораздо веселее, даже канадцы предпочитают ставить с 3.9 Фусо и тому подобных, потому что родной 80ошный даже при большом желании не вытянет НМ как мотор грузовика на малых оборотах. Ставят 4 цилиндровые от всего Митсу, Дюна, и тд. 15B-FT тоже ставят только стараются Е добыть и с мозгами поставить. Делают австралы, филлипинцы в основном тот край. Говорят прикручивается на Н151 болт в болт - и сцепление грузовое от 5 ти тонника в придачу нормальное, которое при натяге на повышенных гореть не будет как родное. Есть Хиновский простой механический W04DTJ - объемом 4 литра 4 цилиндра - выкручивает 451НМ на 1700 об/м, FTE такой КМ и не снился без накрутки. Поиши в сети, амер ставил на Субурбан. Изменено 7 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2972 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) И вот как он ездит с 3.9 от Фусо. Тойотовцы придурки на внедорожника ставить непонятные 6ки с громадным аппетитом и слабыми моторами. Вместо того чтобы вставить со своей же дочерней компании нормальные грузовые моторы и нормальные 6-7ми ступки. Почитай в сети много их свапленных - у них у всех расход в порядке 9-12 литров что наамного меньше родных HD и FT. Изменено 7 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2973 Опубликовано: 7 июля 2015 простой механический W04DTJ - объемом 4 литра 4 цилиндра - выкручивает 451НМ на 1700 об/м, FTE такой КМ и не снился без накрутки.у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2974 Опубликовано: 7 июля 2015 у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные FTE главное тут Е а тот простой а тот же W04 с припиской Е выдает порядка 600 с копейками говорю же тойотовцы придурки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2975 Опубликовано: 7 июля 2015 у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные Да хоть вдвое больше, электроника на внедорожнике задаром не нада. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2976 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) FTE главное тут Е а тот простой а тот же W04 с припиской Е выдает порядка 600 с копейками говорю же тойотовцы придурки. Так не только тойтовцы вот в чем загадка, ниссановцы на патрол тоже х...ню поставили в виде ТД42 и тоже прожорливый предкамерник.. Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2977 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Да хоть вдвое больше, электроника на внедорожнике задаром не нада. Вот тебе евро 2 рядный ТНВД, прямой впрыск, вес 390 кг что и в принципе то же самое что и HD http://www.hino-global.com/products/diesel_engines/Engine_W04.html Изменено 7 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2978 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) самат у тебя небыло и нет дизельного крузера, ты тут трнешь про бензин и про очень специфические условия эксплуатации (высокогорье). и еще иди уже на википедию и почитай что такое ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬ и легковой, что такое ХОД ПОРШНЯ, почему оно бывает разным и ДЛЯ ЧЕГО. вот когда про все это прочитаешь задавать идиотских вопросов уже 200% не будешь. Изменено 7 июля 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2979 Опубликовано: 7 июля 2015 что такое ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬ и легковой, что такое ХОД ПОРШНЯ, почему оно бывает разным и ДЛЯ ЧЕГО А может ты и объяснишь, а то википедия большая, каждый разное прочитает и по разному поймет... Как я понял речь идет о предельных оборотах двига? Но это не имеет значения если стоит АКПП, которая позволяет снимать момент без разрыва мощности... Очень бы хотелось понять, почему на твой взгляд ГРУЗОВОЙ ДИЗЕЛЬ не пойдет на внедорожник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2980 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) грузовой дизель имеет более узкий диапазон рабочих оборотов, длинноходный, вибронагруженный, и совсем не эластичный. про акпп верно, но в ключе не разрыва момента а наличия овердрайва, т.к. у длинноходных дизелей макс обороты это 2200-2500. Изменено 7 июля 2015 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах