shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2981 Опубликовано: 7 июля 2015 грузовой дизель поставить можно, только придется в след за этим усиливать всю ходовую, если вы хотите на обычной гражданской машине иметь запас мощности как у тарктора это сделать можно, но это потянет за собой мосты и всю трансмиссию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2982 Опубликовано: 7 июля 2015 грузовой дизель имеет более узкий диапазон рабочих оборотов, длинноходный, вибронагруженный, и совсем не эластичный. про акпп верно, но в ключе не разрыва момента а наличия овердрайва, т.к. у длинноходных дизелей макс обороты это 2200-2500. Вот что касается вибронагруженности, что то не заметил, катался на японских грузовиках, в кабине вибраций не было. Эластичность двигателя определяется величиной крутящего момента во всем диапазоне с холостых до отсечки. Грузовой двигатель как сам понимаешь меньше реагирует на изменение нагрузки, а значит БОЛЕЕ ЭЛАСТИЧЕН и именно ПОЭТОМУ он был бы неплох для внедорожника, это не минус, а плюс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2983 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) еще раз -у гр. дизеля рабочий диапазон оборотов ГОРАЗДО меньше чем у легкового. ферштейн ? вот тем самым и отличаются грузовые/судовые дизеля от легковых. Изменено 7 июля 2015 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2984 Опубликовано: 7 июля 2015 про вибрацию ну не лукавь, разница есть и значительная. в сравнении с тлк 80 с хдт/фт. и причем очень заметная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2985 Опубликовано: 7 июля 2015 у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные А чинить FTE просто застрелится За такие деньги можно 2 мотора от грузовика преобресть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2986 Опубликовано: 7 июля 2015 А чинить FTE просто застрелится За такие деньги можно 2 мотора от грузовика преобресть грузовые дизеля НИКОГДА небыли дешевыми. сказки не рассказывайте. на джапанкаре давно были ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2987 Опубликовано: 7 июля 2015 Егор, не трать ты свои силы.... Это типичная тролль-тема, и место ей там же, где уже давно находятся её аналоги по внедрению грузового камминса (который америкосы в простонародье называют paint-shaker-ом)))) - в курилке.... Только оказалось, что автор тех тем уже сдулся, и вся эта флудильня так и осталась пустым сотрясанием воздуха))) Всё, что по делу, уже сотни раз перетерли на форуме - и про вес моторов, и про развесовку, и про системы впрыска.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2988 Опубликовано: 7 июля 2015 Разговор начинает переходить на личности. Чувствуется желание любой ценой навязать свое мнение. Речь зашла об эластичности двигателя, якобы у грузового двигателя она хуже. Было доказано обратное. А потом кажись начались эмоции по типу "я тебе еще раз говорю".(сообщ 21).Вместо продуктивного обсуждения. Сказал А-а-а-а-а говори и Б-э-э-э-э-э. То есть не надо скакать с эластичности на узкий диапазон и обратно. Не всЁ в кучу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2989 Опубликовано: 7 июля 2015 эластичность это не только запас крутящего момента.на личности никто не переходит. вы просто через строку читаете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2990 Опубликовано: 7 июля 2015 То есть ты все таки считаешь, что эластичность грузового двигателя ниже, чем у легкового? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2991 Опубликовано: 7 июля 2015 грузовые дизеля НИКОГДА небыли дешевыми. сказки не рассказывайте. на джапанкаре давно были ? Зачем мне джапан кар у меня склад на фирме. Крузёрский дизель дороже в разы .по крайней мере последний FT продали за 270 или 300 т И то до прыжка бакса было а грузовые сейчас 150 -200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2992 Опубликовано: 7 июля 2015 Разговор начинает переходить на личности. Чувствуется желание любой ценой навязать свое мнение. Так оно и есть, проехал от 4.5 200ки дизельные до 105 HZ, просто тойофаги не понимают что есть машины которые спокойно тянут например груженый цементовоз на перевал и не плющатся. Это для них (тойофагов) это космос, который им не понять и для них это пипец какой кошмар. Поэтому есть модеры которые режут все особенно Aziat... И типа 6ка которая жрет 70 литров на 10 километров это совершенно нормально. Они просто не знают что есть машины которые спокойно на перевал 20ти тонник цементовоз вытягивают, возят на себе броню по 10 тонн жрут в три раза меньше и имеют тягу в 5 раз больше. Я же тебе говорю тойофаги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #2993 Опубликовано: 7 июля 2015 Зачем мне джапан кар у меня склад на фирме. Крузёрский дизель дороже в разы .по крайней мере последний FT продали за 270 или 300 т И то до прыжка бакса было а грузовые сейчас 150 -200 До мутации бакса хино-исузо семейство под 6-7л начиналось с 350т.р, когда ХДТ были 150. По видео на первой странице, кроме того, что мотор впихнут и едет - что ещё можно сказать? По содержанию коммерческих дизелей - посмотрите ценники и возможность заказа запчастей - крузак будет жигой, на которую всё в наличии. По теме - опять эта физгармонь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2994 Опубликовано: 7 июля 2015 Егор, не трать ты свои силы.... Это типичная тролль-тема, и место ей там же, где уже давно находятся её аналоги по внедрению грузового камминса (который америкосы в простонародье называют paint-shaker-ом)))) - в курилке.... Только оказалось, что автор тех тем уже сдулся, и вся эта флудильня так и осталась пустым сотрясанием воздуха))) Всё, что по делу, уже сотни раз перетерли на форуме - и про вес моторов, и про развесовку, и про системы впрыска.... Вадим а твои соотечественники не особо такого мнения особенно на перевалах со шмурдяком и сдыхающие от каждого чиха Давай начнем с твоего любимого FT - он ведь даже свой вес не тянет на высоте. Самое интересное никто не любит отписываться о том как кипятом ссал и на второй пониженной полз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2995 Опубликовано: 7 июля 2015 До мутации бакса хино-исузо семейство под 6-7л начиналось с 350т.р, когда ХДТ были 150. По видео на первой странице, кроме того, что мотор впихнут и едет - что ещё можно сказать? По содержанию коммерческих дизелей - посмотрите ценники и возможность заказа запчастей - крузак будет жигой, на которую всё в наличии. По теме - опять эта физгармонь Так я имею в виду грузо моторы 4 л- 5 л .у нас есть и за 700 т моторы литров на 20 объёма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2996 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) По видео на первой странице, кроме того, что мотор впихнут и едет - что ещё можно сказать? Посмотрите ценники...крузак будет жигой.. По видео увы остается только гадать и предполагать, а в реальном сравнению боюсь что крузак с родным мотором может оказаться жигуленком. Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2997 Опубликовано: 7 июля 2015 Натан, доказывать тойофагам что то смысла нет. Они просто ничего не видели кроме своих 80 и 100-105 ну и в лучшем случае 200. Для них кошмар что например фулл сайз пикап трак спокойно может тащить краз груженый. Это для них разрыв шаблона (а может и взрыв мозгов ########оглазых) поэтому что то обяснить им что 80ка точно так же должна при обьеме в 4.2 и при пропорциональном объеме на массу для них это пустой звук. Просто для них это НЛО, другой мир который им не понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2998 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Натан, если человек ездит на копейке жигуле и никогда не видел нормальных машин способных тянуть вес - то им тяжело обяснить что что копейка должна тянуть камаза лего и непринужденно. Они живут в коробке ограниченном тойотой - мотор 4.5 силой в 75ЛС что это совершенно нормально и современно по понятиям тойофагов Изменено 7 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #2999 Опубликовано: 7 июля 2015 А я и сам удивлен эмоциональности некоторых присутствующих. Ведь никто никого не заставляет проходить принудительный свап, дело то добровольное, казалось бы наоборот должен быть интерес улучшить свое авто. Американцы гораздо проще относятся к старым железякам, экспериментируют вовсю, сравнивают полученные результаты, хвалятся. А у нас купят старую двадцатилетнюю восьмидесятку и начинают на Вы с зеркалами разговаривать. Чудной мы народ. Форум вроде технический и почему бы не обсудить что нибудь интересное, а то кругом одна бытовуха про глюкающие коробки и прочие неисправности. Неужто бытовуха интереснее таких проектов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #3000 Опубликовано: 7 июля 2015 Звучёк на видео суперррр!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах