Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    грузовой дизель поставить можно, только придется в след за этим усиливать всю ходовую, если вы хотите на обычной гражданской машине иметь запас мощности как у тарктора это сделать можно, но это потянет за собой мосты и всю трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    грузовой дизель имеет более узкий диапазон рабочих оборотов, длинноходный, вибронагруженный, и совсем не эластичный. про акпп верно, но в ключе не разрыва момента а наличия овердрайва, т.к. у длинноходных дизелей макс обороты это 2200-2500.

    Вот что касается вибронагруженности, что то не заметил,  катался на японских грузовиках, в кабине вибраций не было.

     

    Эластичность двигателя определяется величиной крутящего момента во всем диапазоне с холостых до отсечки.

    Грузовой двигатель как сам понимаешь меньше реагирует на изменение нагрузки, а значит БОЛЕЕ ЭЛАСТИЧЕН и именно ПОЭТОМУ он был бы неплох для внедорожника, это не минус, а плюс!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще раз -у гр. дизеля рабочий диапазон оборотов ГОРАЗДО меньше чем у легкового. ферштейн ? вот тем самым и отличаются грузовые/судовые дизеля от легковых.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про вибрацию ну не лукавь, разница есть и значительная. в сравнении с тлк 80 с хдт/фт. и причем очень заметная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у фте при тех же оборотах 430 нм - паспортные данные

    А чинить FTE просто застрелится  :ph34r2: За такие деньги можно 2 мотора от грузовика преобресть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    А чинить FTE просто застрелится  :ph34r2: За такие деньги можно 2 мотора от грузовика преобресть

    грузовые дизеля НИКОГДА небыли дешевыми. сказки не рассказывайте. на джапанкаре давно были ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор, не трать ты свои силы.... Это типичная тролль-тема, и место ей там же, где уже давно находятся её аналоги по внедрению грузового камминса (который америкосы в простонародье называют paint-shaker-ом)))) - в курилке.... Только оказалось, что автор тех тем уже сдулся, и вся эта флудильня так и осталась пустым сотрясанием воздуха)))  

    Всё, что по делу, уже сотни раз перетерли на форуме - и про вес моторов, и про развесовку, и про системы впрыска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Разговор начинает переходить на личности. Чувствуется желание любой ценой навязать свое мнение.

     

    Речь зашла об эластичности двигателя, якобы у грузового двигателя она хуже.

    Было доказано обратное. А потом кажись начались эмоции по типу "я тебе еще раз говорю".(сообщ 21).Вместо продуктивного обсуждения. Сказал А-а-а-а-а говори и Б-э-э-э-э-э.

    То есть не надо скакать с эластичности на узкий диапазон и обратно. Не всЁ в кучу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    эластичность это не только запас крутящего момента.на личности никто не переходит. вы просто через строку читаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    То есть ты все таки считаешь, что эластичность грузового двигателя ниже, чем у легкового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    грузовые дизеля НИКОГДА небыли дешевыми. сказки не рассказывайте. на джапанкаре давно были ?

    Зачем мне джапан кар у меня склад на фирме. Крузёрский дизель дороже в разы .по крайней мере последний FT продали  за 270  или 300  т И то до прыжка бакса было а грузовые сейчас 150 -200  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Разговор начинает переходить на личности. Чувствуется желание любой ценой навязать свое мнение.

    Так оно и есть, проехал от 4.5 200ки дизельные  до 105 HZ, просто тойофаги не понимают что есть машины которые спокойно тянут например груженый цементовоз на перевал и не плющатся. Это для них (тойофагов) это космос, который им не понять и для них это пипец какой кошмар. Поэтому есть модеры которые режут все особенно Aziat... И типа 6ка которая жрет 70 литров на 10 километров это совершенно  нормально. Они просто не знают что есть машины которые спокойно на перевал 20ти тонник цементовоз вытягивают, возят на себе броню по 10 тонн жрут в три раза меньше и имеют тягу в 5 раз больше. Я же тебе говорю тойофаги :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Зачем мне джапан кар у меня склад на фирме. Крузёрский дизель дороже в разы .по крайней мере последний FT продали  за 270  или 300  т И то до прыжка бакса было а грузовые сейчас 150 -200  

    До мутации бакса хино-исузо семейство под 6-7л начиналось с 350т.р, когда ХДТ были 150.

     

    По видео на первой странице, кроме того, что мотор впихнут и едет - что ещё можно сказать?

    По содержанию коммерческих дизелей - посмотрите ценники и возможность заказа запчастей - крузак будет жигой, на которую всё в наличии.

     

    По теме - опять эта физгармонь :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Егор, не трать ты свои силы.... Это типичная тролль-тема, и место ей там же, где уже давно находятся её аналоги по внедрению грузового камминса (который америкосы в простонародье называют paint-shaker-ом)))) - в курилке.... Только оказалось, что автор тех тем уже сдулся, и вся эта флудильня так и осталась пустым сотрясанием воздуха)))   Всё, что по делу, уже сотни раз перетерли на форуме - и про вес моторов, и про развесовку, и про системы впрыска....
     

    Вадим а твои соотечественники не особо такого мнения особенно на перевалах со шмурдяком и сдыхающие от каждого чиха :) Давай начнем с твоего любимого FT - он ведь даже свой вес не тянет на высоте. Самое интересное никто не любит отписываться о том как кипятом ссал и на второй пониженной полз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    До мутации бакса хино-исузо семейство под 6-7л начиналось с 350т.р, когда ХДТ были 150.

     

    По видео на первой странице, кроме того, что мотор впихнут и едет - что ещё можно сказать?

    По содержанию коммерческих дизелей - посмотрите ценники и возможность заказа запчастей - крузак будет жигой, на которую всё в наличии.

     

    По теме - опять эта физгармонь :Laie_48:

    Так я имею в виду  грузо  моторы  4 л- 5 л    .у нас есть и за 700 т моторы литров на 20 объёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

    По видео на первой странице, кроме того, что мотор впихнут и едет - что ещё можно сказать?

    Посмотрите ценники...крузак будет жигой..

    По видео увы остается только гадать и предполагать, а в реальном сравнению боюсь что крузак с родным мотором может оказаться жигуленком.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Натан, доказывать тойофагам что то смысла нет. Они просто ничего не видели кроме своих 80 и 100-105 ну и в лучшем случае 200. Для них кошмар что например фулл сайз пикап трак спокойно может тащить краз груженый. Это для них разрыв шаблона (а может и взрыв мозгов ########оглазых)  поэтому что то обяснить им что 80ка точно так же должна при обьеме в 4.2 и при пропорциональном объеме на массу для них это пустой звук. Просто для них это НЛО, другой мир который им не понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Натан, если человек ездит на копейке жигуле и никогда не видел нормальных машин способных тянуть вес - то им тяжело обяснить что что копейка должна тянуть камаза лего и непринужденно. 

     

    Они живут в коробке ограниченном тойотой - мотор 4.5 силой в 75ЛС что это совершенно нормально и современно :) по понятиям тойофагов 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А я и сам удивлен эмоциональности некоторых присутствующих. Ведь никто никого не заставляет проходить принудительный свап, дело то добровольное, казалось бы наоборот должен быть интерес улучшить свое авто.

    Американцы гораздо проще относятся к старым железякам, экспериментируют вовсю, сравнивают полученные результаты, хвалятся. А у нас купят старую двадцатилетнюю восьмидесятку и начинают на Вы с зеркалами разговаривать. Чудной мы народ.

    Форум вроде технический и почему бы не обсудить что нибудь интересное, а то кругом одна бытовуха про глюкающие коробки и прочие неисправности. Неужто бытовуха интереснее таких проектов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Звучёк на видео суперррр!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.