Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зато какое говно движки у шевролета, просто сказочно тупая разработка.

    Ну как и все у пиндосов через жопу сделано.

    Ну да, ну да ты это когда снимешь с моего правильно и грамотно спроектированного мандоглазыми мотора обещанные 1000 лс и расход в 10ку :)

    И не говори своё мнение если не сталкивался Дюрамаксом. :) а то кроме своей морковки видимо и ничего не видел.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну да, только почему то ездят эти свапы без проблем.

    Производитель не делает хорошо, он делает общестандартно и дёшево чтобы задорого продать.

    это только так кажется , особенно если не знать статистику эксплуатации . почти все без исключения свапы отличаются крайне низкой надежностью и ремонтопригодностью. и положительных примеров практически нет . я понимаю что тебе не нравится слабенький мотор у восмидесятки , но он и не нужен вездеходу. потому что задача у вездехода другая. можно ли сделать мощнейший двиг вездеходу-конечно можно , но не целесообразно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    это только так кажется , особенно если не знать статистику эксплуатации . почти все без исключения свапы отличаются крайне низкой надежностью и ремонтопригодностью. и положительных примеров практически нет . я понимаю что тебе не нравится слабенький мотор у восмидесятки , но он и не нужен вездеходу. потому что задача у вездехода другая. можно ли сделать мощнейший двиг вездеходу-конечно можно , но не целесообразно!!!

    Слабый мотор = перерасход, и повышенный износ мотора. Или мотор будет всю жизнь на холостых работать или надрываться? Например мой в горы жрёт как свин помои от 40 литров и более. На равнине - буквально на днях ездил в Каракалпакию. Расход на уровне моря - а там НУМ был 120 метров расход составил порядка 14 литров по трассе. И мотор тянет конечно далеко ему например до DMX но более менее.

    Насчёт надёжности - а что на другой мотор запчасти с космоса доставляют или что то сделано в единичном экземпляре? Просто вместо одного ВИН будет два для заказа запчастей. Например австралы ставят 15Б в 80ку - он полностью подходит и одевается болт в болт на родную МКПП 89ки. Даже опоры на раме не срезают и что такому авто будет? И мотор чуть сильнее бензинового, на уровне HD.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Платов, а разработка машины это не колхоз по сути только в промышленном масштабе? А то мы про отзывы за косяки не слышали. Особенно это как раз Тойоты касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А хозяин сафаря нигде отзывы не оставлял?

    А чтобы гемору поменьше и не только чтоб по лесу шастать, лучше наверно вместе с родной кпп от донора с 6 ступкой в паре с грузовым сцеплением.

    Не, к сожалению был ещё 2007 год да и машину до тернея довезти на грузовике, а она потом куда то подальстрою в сторону перетычихи или самарги поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Насчёт надёжности - а что на другой мотор запчасти с космоса доставляют или что то сделано в единичном экземпляре? Просто вместо одного ВИН будет два для заказа запчастей

    а дело даже не в запчастях . ну влепил ты мощный мотор , и тут резко падает надежность трансмиссии в целом , то резинки раздолбет , то крестовины , то амортизатор прикажет долго жить. потому что ты вышел за пределы возможности комплекса агрегатов и механизмов в целом , и там где тонко , обязательно порвется. хорошая машина -это когда все вместе работает без отказов. ну вот смотри спортсмены серьезно модернизируют свои тачки , но их зачастую и на одну гонку не хватает , а все потому что общая гармоничность конструкции нарушена , хотя конечно пять минут конкретного джаза они могут выдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    а дело даже не в запчастях . ну влепил ты мощный мотор , и тут резко падает надежность трансмиссии в целом , то резинки раздолбет , то крестовины , то амортизатор прикажет долго жить. потому что ты вышел за пределы возможности комплекса агрегатов и механизмов в целом , и там где тонко , обязательно порвется. хорошая машина -это когда все вместе работает без отказов. ну вот смотри спортсмены серьезно модернизируют свои тачки , но их зачастую и на одну гонку не хватает , а все потому что общая гармоничность конструкции нарушена , хотя конечно пять минут конкретного джаза они могут выдать.

    ТЛК 90 годов имеют феноменальную надёжность и прочность. Слабое место у них как раз мотор. Я думаю трансмиссия 80, тяжёлых 70 и 105 может спокойно без ущерба для трансмиссии переваривать моторы с 500-600 НМ и 300-400 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я думаю трансмиссия 80, тяжёлых 70 и 105 может спокойно без ущерба для трансмиссии переваривать моторы с 500-600 НМ и 300-400 лс.

    всегда есть расстояние , между кажется и то что получится на самом деле , у тебя же нет данных и значений для ориентировочного сравнения не в категории кажется , а в цифрах , для точности сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    всегда есть расстояние , между кажется и то что получится на самом деле , у тебя же нет данных и значений для ориентировочного сравнения не в категории кажется , а в цифрах , для точности сравнения.
     

     

    Тогда исландские ТЛК никогда бы не ездили, а если бы ездили то от мастерской до мастерской.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Тогда исландские ТЛК никогда бы не ездили, а если бы ездили то от мастерской до мастерской.

    да скорее всего так оно и есть , куля там того острова ??? на одном берегу перднул , на противоположном слышно... :biggrin: ну вот что конкретно можно сказать про это видио , да ни чего , кроме того что смотрится круто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ну вот что конкретно можно сказать про это видио , да ни чего , кроме того что смотрится круто...

     

    Ну залезь почитай исландские форумы, сцепление и мосты не летят, коробки не сыпятся чему там еще ломаться? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полно свапов нормальных .Но хорошо сделать долго и дорого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим а твои соотечественники не особо такого мнения особенно на перевалах со шмурдяком и сдыхающие от каждого чиха Давай начнем с твоего любимого FT - он ведь даже свой вес не тянет на высоте. Самое интересное никто не любит отписываться о том как кипятом ссал и на второй пониженной полз

    Самат, у моих соотечественников есть отличная пословица - "По себе других не судят". Если вы на столько криворукие, что не в состоянии привести мотор в рабочее состояние, то остаётся вам только посочувствовать :laugh:  Мой мотор  не только себя везет прекрасно на высоте 3000, но и четырех пассажиров, багажник полный шмурдяка и полный силовой обвес). И делает это более, чем бодро. Быстрее в горах просто нельзя, хотя мотор позволяет... Все, кто был со мной в Армении  в 2014 могут это подтвердить (в автотуризме есть отчеты). HZ действительно не едет там нормально, но про HZ и речи нет).

     

    Просто я не ною в течении нескольких лет о том, какое Тойота говно, а принимаю конкретные меры по доведению мотора до нормального состояния и исправлению некоторых косяков, так как лучше моторов по совокупности характеристик, чем моторы серии HD Тойоты, я пока что не встречал) До переделок меня мой мотор устраивал на 100%. Теперь, после небольших коррекций -  на 200 процентов. Это гораздо приятнее, чем наблюдать многолетний плачь Ярославны про говно и свапы, которые так и небыли реализованы))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, у моих соотечественников есть отличная пословица - "По себе других не судят".
     

    А я не только по себе сужу, приезжали многие твои соотечественники, и результат может лучше моего карбюраторного который кстати сделан от и до и на равнине показывает неплохие (отнсительно) характеристики расхода и тяги. А в горах я еще раз говорю шмурдяк и 4 человека это ни о чем когда тебя обгоняет на перевале 350ый груженый по самые айца. Причем это делает легко, груз как минимум тонны две-три и машина весит порядка 4 тонн и мотор 6.7, отсюда мораль по соотношению вес и объем Тойота имея фору на 120 грамм не может тянуть НИЧЕГО просто ничего не может этот мотор. Ни тянуть ни нормально ехать отсюда мораль что не стоит судить по своим "4 человека и шмурдяк" и 2ою с ревом подстреленного слона в жопу :) Просто оглянись и есть гораздо мощнее нормальные моторы :) И это, в свое время работал на этом же руднике - когда ты сможешь груженый цементовоз своим хваленым FTE на 4200 (верхний пик) вытащить, тогда и говори что мотор цупер пуперский :) а так это просто недоносок мелкий. Что дизель что бензин тойотовский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самат, твои посты напоминают истерику... Ничего тебе доказывать не собираюсь.... Продолжай свапить мотор, или менять машину и.т.п. Люди, которым действительно что-то не нравится - просто избавляются от этого и всё. Делают это бытсро, тихо и спокойно, после чего радуются жизни. У тебя похоже всё гораздо печальнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я и иду тихо и спокойно просто я высказываю свое мнение основанное на опыте и эксплуатации других авто - мотор у Тойоты слабенький, любой.... Как авто на равнине блины катать пойдет, но о том что она может использоваться как универсальное авто ввиду того что он внедорожник речи и быть не может. Япы просто не закладывают в него достаточный запас мощности. Все что он может это как ты и сказал 4 человека и шмурдяк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    в принципе все свапы и тюнинги это еще та лажа... резко улучшив один параметр , так же резко падают остальные эксплуатационные характеристики , типа надежности , ремонтопригодности и тому подобное и в комплексе получается кусок говна , ну не даром заводские испытания идут годами перед тем как тачка на конвеер встанет.

    И ещё они ресурс определяют, чтобы не получилось на 100 лет авто, а после срока гарантии всё начинало сыпаться, кроме основных узлов и агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Егор, не трать ты свои силы.... Это типичная тролль-тема, и место ей там же....

    Если тема трольная и неинтересная, зачем тратишь свои силы и время? В чем смысл таких самоистязаний?

    Доказать что свапы это плохо? Или что восьмидесятка идеальная машина, и тебя как владельца ТЛК оскорбляет, что есть люди, которые так не считают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Я бы согласился с теми, кто резко против свапа. Но поставив на 66 с коробкой от газ53, рассчитанной ещё в 50 годах, и выполненных на том же уровне, раздатки с плоским зубом и кулачкоывми мостами вместо 130 бензиновых коней 180 дизельных я ощутил разницу, а трансмиссия нет. Ездим по охоте и рыбалке с расходом 20 л уже не первый год, но кроме наконечников ничего не меняем

    Ч не думаю что япы сильно хуже коробки, мосты и раздатки делают

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тему превратили в трольную, некоторые товарищи, которые в каждую тему постят один и тот же флуд. Не принимай всё на свой счет... Зачем трачу время - чтобы люди, которые зайдут почитать тему, не воспринимали разного рода ересь за истину )))  Языком то чесать все у нас  горазды.... только на этом всё и заканчивается..... 

    По поводу оскорблений - это даже не смешно.... это как говорится - у кого что болит.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.