Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Звучёк на видео суперррр!! 

    Ага,только в шапке такой и ездить  :biggrin:

    post-30618-0-47038500-1436292405_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ага,только в шапке такой и ездить 

    Зато он с места на третьей тронется и прицеп в 5 тонн потащит а ту уй :):sarcastic_hand:  И жрет он в два раза меньше чем твой 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ага,только в шапке такой и ездить  :biggrin:

    Хорошая шапка, только не так уж шумно в кабинах японских грузовиков. Сказки это.

    А если настоящего дизеля звук  не любишь, тогда уж лучше бензин, чем вихрекамера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А если настоящего дизеля звук  не любишь, тогда уж лучше бензин, чем вихрекамера

    +100  езжу на новом мерсе 222кузов 350д  его не слышно совсем  зато валит .  но всегда в пробках улавливаю то там то тут до боли приятный звучок перегазовки  грузового дизелька..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Хорошая шапка, только не так уж шумно в кабинах японских грузовиков. Сказки это.

    Ну какие сказки то?видео же выше выложил Центурион,жесть какая,да там просто невозможно будет ездить  

    P.s Единственный плюс,то что не какие посторонние шумы в салоне больше не когда не побеспокоят:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Хочешь я тебе на камеру камрюху новую бензиновую сниму так, что можно будет подумать будто в ней вообще невозможно ездить?

    Cядь в японца грузового и прокатись!

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так я имею в виду  грузо  моторы  4 л- 5 л    .у нас есть и за 700 т моторы литров на 20 объёма.

    Так и я. Если брать ценник контрактников от контор с белой репутацией.

    хино-исузо семейство под 6-7л
     

    Когда хотел себе ставить этот вариант, в цены пришлось вникать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    У  Dimas465 вполне белая репутация и ценник вменяемый, дешевле чем на крузеры ;) . А вот сколько он за свап берет, этого он не говорил вроде, хотя интересно было бы ознакомиться с его прейскурантом, судя по его автомобилю делает весьма нехреново.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не действительно тупые у тоеты моторы, тупые, что тут спорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Так все таки есть реально установленые моторы, сам хочу выкинул хз из 80, но не пихать ни хдт ни другие проблемные тойтовские моторы. В сафарь впихивали мотор фусо, но геморрой ещё тот. Хотя получилось неплохо, для леса, на 35 колеса. По дорогам общего пользования разговора не велось.

    На 66 поставили от мерина 406 мотор, получилось круто, но 66 тоже не 80

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А хозяин сафаря нигде отзывы не оставлял?

    А чтобы гемору поменьше и не только чтоб по лесу шастать, лучше наверно вместе с родной кпп от донора с 6 ступкой в паре с грузовым сцеплением.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А хозяин сафаря нигде отзывы не оставлял?

    в принципе все свапы и тюнинги это еще та лажа... резко улучшив один параметр , так же резко падают остальные эксплуатационные характеристики , типа надежности , ремонтопригодности и тому подобное и в комплексе получается кусок говна , ну не даром заводские испытания идут годами перед тем как тачка на конвеер встанет. Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну это смотря какой человек за работу возьмется такой и результат будет на выходе. О каком падение ремонтопригоодности идет речь? Все запчасти в продаже, выбирай и покупай. Если не ставить тяжелые семилитровые монстры, не портить развесовку, а грамотно посадить нормальный двигатель и привязать трансмиссию к раме, то что тут плохого? Все детали заводские, в подвеску не лезем, в рулевое не лезем, в тормоза не лезем,  зачем нам многолетние испытания, сама по себе машина какой была, такой и останется, кроме силового агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну это смотря какой человек за работу возьмется такой и результат будет на выходе. О каком падение ремонтопригоодности идет речь? Все запчасти в продаже, выбирай и покупай. Если не ставить тяжелые семилитровые монстры, не портить развесовку, а грамотно посадить нормальный двигатель и привязать трансмиссию к раме, то что тут плохого? Все детали заводские, в подвеску не лезем, в рулевое не лезем, в тормоза не лезем,  зачем нам многолетние испытания, сама по себе машина какой была, такой и останется, кроме силового агрегата.

    примитивно рассматриваешь вопрос... если бы все было так просто , то заводы завалили бы давно разнообразием моделей на любой вкус потребителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Так заводы и завалили. Машин разных много и на любой вкус. Другое дело, что многие из них можно улучшить и люди улучшают и часто сами автолюбители задают направление своими улучшениями, правда не всегда к ним прислушиваются, особенно в нашей стране, но бывают и противоположные примеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Другое дело, что многие из них можно улучшить и люди улучшают и часто сами автолюбители задают направление своими улучшениями, правда не всегда к ним прислушиваются, особенно в нашей стране, но бывают и противоположные примеры.

    в 99% случаев , не к чему там прислушиваться , не выдерживают все эти переделки , ни инженерной критики , ни экономической , ни потребительской , короче в подавляющем большинстве все это лажа , типа пипл развлекается и не больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    в 99% случаев , не к чему там прислушиваться , не выдерживают все эти переделки , ни инженерной критики , ни экономической , ни потребительской , короче в подавляющем большинстве все это лажа , типа пипл развлекается и не больше..

    Ну да, только почему то ездят эти свапы без проблем.

    Производитель не делает хорошо, он делает общестандартно и дёшево чтобы задорого продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    грузовой дизель поставить можно, только придется в след за этим усиливать всю ходовую, если вы хотите на обычной гражданской машине иметь запас мощности как у тарктора это сделать можно, но это потянет за собой мосты и всю трансмиссию.

    Ещё раз, какую роль играет разница 800 оборотов на максимальных? 4000 HD vs 3200 W04? Или здесь все на максимальных только и ездят?

    Пары 3.7 и 35 резина решит проблему рабочих оборотов легко и просто.

    Даже с родными парами 4.1 на 3000 скорость будет 138 км это более чем достаточно.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    примитивно рассматриваешь вопрос... если бы все было так просто , то заводы завалили бы давно разнообразием моделей на любой вкус потребителей

    У тойот никогда не было разнообразия нормальных двигателей. Посмотри даже современные 200 - три мотора и все два бензиновых и один дизель. И открой посмотри например тот же шевролет.

    Тойота на ую вертела своих потребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У тойот никогда не было разнообразия нормальных двигателей. Посмотри даже современные 200 - три мотора и все два бензиновых и один дизель. И открой посмотри например тот же шевролет.

    Тойота на ую вертела своих потребителей.

    Зато какое говно движки у шевролета, просто сказочно тупая разработка.

    Ну как и все у пиндосов через жопу сделано.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.