Toyotav0d 30 Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3001 Опубликовано: 7 июля 2015 Звучёк на видео суперррр!! Ага,только в шапке такой и ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3002 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Ага,только в шапке такой и ездить Зато он с места на третьей тронется и прицеп в 5 тонн потащит а ту уй И жрет он в два раза меньше чем твой Изменено 7 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3003 Опубликовано: 7 июля 2015 Ага,только в шапке такой и ездить Хорошая шапка, только не так уж шумно в кабинах японских грузовиков. Сказки это. А если настоящего дизеля звук не любишь, тогда уж лучше бензин, чем вихрекамера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #3004 Опубликовано: 7 июля 2015 А если настоящего дизеля звук не любишь, тогда уж лучше бензин, чем вихрекамера +100 езжу на новом мерсе 222кузов 350д его не слышно совсем зато валит . но всегда в пробках улавливаю то там то тут до боли приятный звучок перегазовки грузового дизелька.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3005 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Хорошая шапка, только не так уж шумно в кабинах японских грузовиков. Сказки это. Ну какие сказки то?видео же выше выложил Центурион,жесть какая,да там просто невозможно будет ездить P.s Единственный плюс,то что не какие посторонние шумы в салоне больше не когда не побеспокоят Изменено 7 июля 2015 пользователем Toyotav0d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3006 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Хочешь я тебе на камеру камрюху новую бензиновую сниму так, что можно будет подумать будто в ней вообще невозможно ездить? Cядь в японца грузового и прокатись! Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #3007 Опубликовано: 7 июля 2015 Так я имею в виду грузо моторы 4 л- 5 л .у нас есть и за 700 т моторы литров на 20 объёма. Так и я. Если брать ценник контрактников от контор с белой репутацией. хино-исузо семейство под 6-7л Когда хотел себе ставить этот вариант, в цены пришлось вникать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3008 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) У Dimas465 вполне белая репутация и ценник вменяемый, дешевле чем на крузеры . А вот сколько он за свап берет, этого он не говорил вроде, хотя интересно было бы ознакомиться с его прейскурантом, судя по его автомобилю делает весьма нехреново. Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #3009 Опубликовано: 7 июля 2015 Не действительно тупые у тоеты моторы, тупые, что тут спорить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #3010 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Так все таки есть реально установленые моторы, сам хочу выкинул хз из 80, но не пихать ни хдт ни другие проблемные тойтовские моторы. В сафарь впихивали мотор фусо, но геморрой ещё тот. Хотя получилось неплохо, для леса, на 35 колеса. По дорогам общего пользования разговора не велось. На 66 поставили от мерина 406 мотор, получилось круто, но 66 тоже не 80 Изменено 7 июля 2015 пользователем alex762008 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3011 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) А хозяин сафаря нигде отзывы не оставлял? А чтобы гемору поменьше и не только чтоб по лесу шастать, лучше наверно вместе с родной кпп от донора с 6 ступкой в паре с грузовым сцеплением. Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3012 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) А хозяин сафаря нигде отзывы не оставлял?в принципе все свапы и тюнинги это еще та лажа... резко улучшив один параметр , так же резко падают остальные эксплуатационные характеристики , типа надежности , ремонтопригодности и тому подобное и в комплексе получается кусок говна , ну не даром заводские испытания идут годами перед тем как тачка на конвеер встанет. Изменено 7 июля 2015 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3013 Опубликовано: 7 июля 2015 Ну это смотря какой человек за работу возьмется такой и результат будет на выходе. О каком падение ремонтопригоодности идет речь? Все запчасти в продаже, выбирай и покупай. Если не ставить тяжелые семилитровые монстры, не портить развесовку, а грамотно посадить нормальный двигатель и привязать трансмиссию к раме, то что тут плохого? Все детали заводские, в подвеску не лезем, в рулевое не лезем, в тормоза не лезем, зачем нам многолетние испытания, сама по себе машина какой была, такой и останется, кроме силового агрегата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3014 Опубликовано: 7 июля 2015 Ну это смотря какой человек за работу возьмется такой и результат будет на выходе. О каком падение ремонтопригоодности идет речь? Все запчасти в продаже, выбирай и покупай. Если не ставить тяжелые семилитровые монстры, не портить развесовку, а грамотно посадить нормальный двигатель и привязать трансмиссию к раме, то что тут плохого? Все детали заводские, в подвеску не лезем, в рулевое не лезем, в тормоза не лезем, зачем нам многолетние испытания, сама по себе машина какой была, такой и останется, кроме силового агрегата.примитивно рассматриваешь вопрос... если бы все было так просто , то заводы завалили бы давно разнообразием моделей на любой вкус потребителей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3015 Опубликовано: 7 июля 2015 Так заводы и завалили. Машин разных много и на любой вкус. Другое дело, что многие из них можно улучшить и люди улучшают и часто сами автолюбители задают направление своими улучшениями, правда не всегда к ним прислушиваются, особенно в нашей стране, но бывают и противоположные примеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3016 Опубликовано: 7 июля 2015 Другое дело, что многие из них можно улучшить и люди улучшают и часто сами автолюбители задают направление своими улучшениями, правда не всегда к ним прислушиваются, особенно в нашей стране, но бывают и противоположные примеры.в 99% случаев , не к чему там прислушиваться , не выдерживают все эти переделки , ни инженерной критики , ни экономической , ни потребительской , короче в подавляющем большинстве все это лажа , типа пипл развлекается и не больше.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3017 Опубликовано: 8 июля 2015 в 99% случаев , не к чему там прислушиваться , не выдерживают все эти переделки , ни инженерной критики , ни экономической , ни потребительской , короче в подавляющем большинстве все это лажа , типа пипл развлекается и не больше..Ну да, только почему то ездят эти свапы без проблем. Производитель не делает хорошо, он делает общестандартно и дёшево чтобы задорого продать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3018 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) грузовой дизель поставить можно, только придется в след за этим усиливать всю ходовую, если вы хотите на обычной гражданской машине иметь запас мощности как у тарктора это сделать можно, но это потянет за собой мосты и всю трансмиссию.Ещё раз, какую роль играет разница 800 оборотов на максимальных? 4000 HD vs 3200 W04? Или здесь все на максимальных только и ездят? Пары 3.7 и 35 резина решит проблему рабочих оборотов легко и просто. Даже с родными парами 4.1 на 3000 скорость будет 138 км это более чем достаточно. Изменено 8 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3019 Опубликовано: 8 июля 2015 примитивно рассматриваешь вопрос... если бы все было так просто , то заводы завалили бы давно разнообразием моделей на любой вкус потребителейУ тойот никогда не было разнообразия нормальных двигателей. Посмотри даже современные 200 - три мотора и все два бензиновых и один дизель. И открой посмотри например тот же шевролет. Тойота на ую вертела своих потребителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3020 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) У тойот никогда не было разнообразия нормальных двигателей. Посмотри даже современные 200 - три мотора и все два бензиновых и один дизель. И открой посмотри например тот же шевролет. Тойота на ую вертела своих потребителей. Зато какое говно движки у шевролета, просто сказочно тупая разработка. Ну как и все у пиндосов через жопу сделано. Изменено 8 июля 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах