Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ужас какой, как будто топором движку рубили, а красили таджики кисточкой. Наверно и едет так же как убитый москвич, подпердывая на светофорах.

    Это низовой мотор,его крутить особо и не надо-ровная паровозная тяга)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    90% по селу я ездию на американце, Блазер старый 4,2 литровый, жрет меньше тянет адекватно :) - только по бездору тяжелому гоняю крузака. И то гамно. Жрет сука как свин.  

    Вот тут поддержу автора  Был блейзер С-10 низко оборотистый с тапкой в пол иногда  задние колеса вперед меня ехали ( на асфальте ) НО жравучее и ломучее гавно а Я очень не люблю заниматься ремонтом за что не платят . Да хотелось бы что то по живее в Тойоте ( с завода ) но все компенсирует ее не ломучесть ( езда  только асфальт ) только поэтому на ней и вшнуриваю . Почти Всем УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Можно, но яблоки кончились - вторая ходка. У соседей обтрясать не стали. И так до переднего сиденья.

    А пахнет как в машине :ok:Ёлочка-вонючка просто курит)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот тут поддержу автора  Был блейзер С-10 низко оборотистый с тапкой в пол иногда  задние колеса вперед меня ехали ( на асфальте ) НО жравучее и ломучее гавно а Я очень не люблю заниматься ремонтом за что не платят . Да хотелось бы что то по живее в Тойоте ( с завода ) но все компенсирует ее не ломучесть ( езда  только асфальт ) только поэтому на ней и вшнуриваю . Почти Всем УДАЧИ !

     

    Подкапотное пространство 70-80-100-200 позволяют ставить 6-7 литровые моторы. Все что нужно было тойоте разработать нормальный надежный мотор типа 7.3 Detroit Diesel или те же Хино 5-7 литровые. И был бы прекрасный сбалансированный авто для тяжелых условий эксплуатации. Для меня остается загадкой, нахуа ставить заведомо слабый мотор? Например 80-105 считаются фуллсайз SUV то есть оно будет эксплуатироваться не только как авто для города а так же что будет тягать и прицепы и грузится по уши. И надо было делать со своими моторами для тех кому нужен компромисс чтобы не утонуть в болоте чтобы использовать в легких условиях. 

     

    Я бы например с удовольствием купил бы второй крузак для того чтобы таскать грузы в селе вот таким образом но прекрасно понимаю что тянуть ничего подобного не может. 

    https://www.youtube.com/watch?v=b734eSPO1gI

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А пахнет как в машине Ёлочка-вонючка просто курит)))))

     

    Прошлый раз вез узбекские дыни - пахло в машине потом недели три обалденно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Подкапотное пространство 70-80-100-200 позволяют ставить 6-7 литровые моторы. Все что нужно было тойоте разработать нормальный надежный мотор типа 7.3 Detroit Diesel или те же Хино 5-7 литровые. И был бы прекрасный сбалансированный авто для тяжелых условий эксплуатации. Для меня остается загадкой, нахуа ставить заведомо слабый мотор? Например 80-105 считаются фуллсайз SUV то есть оно будет эксплуатироваться не только как авто для города а так же что будет тягать и прицепы и грузится по уши. И надо было делать со своими моторами для тех кому нужен компромисс чтобы не утонуть в болоте чтобы использовать в легких условиях.

    Я бы например с удовольствием купил бы второй крузак для того чтобы таскать грузы в селе вот таким образом но прекрасно понимаю что тянуть ничего подобного не может.

    https://www.youtube.com/watch?v=b734eSPO1gI

    Интересно какому % владельцев крузаков необходимо таскать 5-7 тонные прицепы? Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Интересно какому % владельцев крузаков необходимо таскать 5-7 тонные прицепы?

    Да всем поголовно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно какому % владельцев крузаков необходимо таскать 5-7 тонные прицепы?

     

    Да ты  что , Я  когда  в  магазин за хлебом еду  , то обязательно прицеп с собою беру  . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Асобенно для села :

     

     

    Я бы например с удовольствием купил бы второй крузак для того чтобы таскать грузы в селе вот таким образом но прекрасно понимаю что тянуть ничего подобного не может. 

       :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да ты  что , Я  когда  в  магазин за хлебом еду  , то обязательно прицеп с собою беру  . :laugh:  

    и только наши форумные люди, ездят на крузаке в булочную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Например у меня, рабочая машина отдельно для села который таскает прицеп постоянно, навоз, сено, стройматериалы и тд прицеп на раме от тракторного с колесами от уаза - очень удобно. И это, я и в булочную и везде ездию на крузаке по возможности очень удобно, про надежность Крузака мы говорили, неустраивает его жор при его слабосильности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Например у меня, рабочая машина отдельно для села который таскает прицеп постоянно, навоз, сено, стройматериалы и тд прицеп на раме от тракторного с колесами от уаза - очень удобно. И это, я и в булочную и везде ездию на крузаке по возможности очень удобно, про надежность Крузака мы говорили, неустраивает его жор при его слабосильности. 

    Ковбой, бля :ph34r2: сено, навоз. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это низовой мотор,его крутить особо и не надо-ровная паровозная тяга)))

    То есть ровно не едет, совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Например у меня, рабочая машина отдельно для села который таскает прицеп постоянно, навоз, сено, стройматериалы и тд прицеп на раме от тракторного с колесами от уаза - очень удобно. И это, я и в булочную и везде ездию на крузаке по возможности очень удобно, про надежность Крузака мы говорили, неустраивает его жор при его слабосильности. 

    Блин, на хрена папе трактор купили? Надо было крузак брать, хай навоз возит, да селянам приусадебные участки пашет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    То есть ровно не едет, совсем.
     

    Когда ты сможешь на бензиновом говне везти тонн 6 с расходом в 10 литров бензина тогда и говори про свое говно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Centurion дано 10 дней на изучение литературного языка ,  как вернется, тема снова будет открыта .  
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Извини но ебашить казенный транспорт это одно А ездить на своей машине это другое Да и не разу ты не сравнил однотипные машины Тойота твоя , 80 ка бензиновая карбюраторная И двухскатка Фордовская Аля 450 Это разные машины дружище , Разные )))

     

    Машина как наш механик на работе сказал - твои ноги и твои руки, эксплуатировать его надо по максимуму а не боятся. 

    Я вообще поменял отношение к понятию машина после афгана - он должен работать. Этим все сказано. Свой я например последний раз мыл в мае. 

    Я лично эксплуатирую что авто которые мне выдают что авто которые мои личные на как положено. А не подъезжая к трамвайной линии или лежачьему полицаю тормозить до нуля и медленно как баба в длинной юбке перешагивать лужу. Кстати 99.999% внедорожников так делает везде я так и не могу понять так нахуа покупали SUV если так делают? Шел 90 вали 90,фигли тормозить.  

     

    А чем 450 от крузака отличается кардинально? Такие же мосты, такой же вес к обьему, разве кузов стоит. Но есть и безкузовные. Они то чем отличаются? Два ската роли не играют. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Машина как наш механик на работе сказал - твои ноги и твои руки
    Свой я например последний раз мыл в мае. 
     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну ну :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Машина как наш механик на работе сказал - твои ноги и твои руки, эксплуатировать его надо по максимуму а не боятся. 

    Я вообще поменял отношение к понятию машина после афгана - он должен работать. Этим все сказано. Свой я например последний раз мыл в мае. 

    Я лично эксплуатирую что авто которые мне выдают что авто которые мои личные на как положено. А не подъезжая к трамвайной линии или лежачьему полицаю тормозить до нуля и медленно как баба в длинной юбке перешагивать лужу. Кстати 99.999% внедорожников так делает везде я так и не могу понять так нахуа покупали SUV если так делают? Шел 90 вали 90,фигли тормозить.  

     

    А чем 450 от крузака отличается кардинально? Такие же мосты, такой же вес к обьему, разве кузов стоит. Но есть и безкузовные. Они то чем отличаются? Два ската роли не играют. 

    А я в этих 99, 999 %, т.е лох и ездить не умею. Но это стало после того, когда на 40-50 км\час переехал ж\д переезд под Можайском и лучшая половина человечества в количестве двух штук иопнылась головами об потолок. Рессорная подвеска сзади, однако. Хотя оно и SUV.  Вот интересно бы было услышать реакцию лучшей половины человечества, если бы я шел на 90 км\час по этому переезду и фиглитормозить. Hahahaha.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.