ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #3161 Опубликовано: 6 октября 2015 Ужас какой, как будто топором движку рубили, а красили таджики кисточкой. Наверно и едет так же как убитый москвич, подпердывая на светофорах. Это низовой мотор,его крутить особо и не надо-ровная паровозная тяга))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #3162 Опубликовано: 6 октября 2015 90% по селу я ездию на американце, Блазер старый 4,2 литровый, жрет меньше тянет адекватно - только по бездору тяжелому гоняю крузака. И то гамно. Жрет сука как свин. Вот тут поддержу автора Был блейзер С-10 низко оборотистый с тапкой в пол иногда задние колеса вперед меня ехали ( на асфальте ) НО жравучее и ломучее гавно а Я очень не люблю заниматься ремонтом за что не платят . Да хотелось бы что то по живее в Тойоте ( с завода ) но все компенсирует ее не ломучесть ( езда только асфальт ) только поэтому на ней и вшнуриваю . Почти Всем УДАЧИ ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #3163 Опубликовано: 6 октября 2015 Можно, но яблоки кончились - вторая ходка. У соседей обтрясать не стали. И так до переднего сиденья. А пахнет как в машине Ёлочка-вонючка просто курит))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3164 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Вот тут поддержу автора Был блейзер С-10 низко оборотистый с тапкой в пол иногда задние колеса вперед меня ехали ( на асфальте ) НО жравучее и ломучее гавно а Я очень не люблю заниматься ремонтом за что не платят . Да хотелось бы что то по живее в Тойоте ( с завода ) но все компенсирует ее не ломучесть ( езда только асфальт ) только поэтому на ней и вшнуриваю . Почти Всем УДАЧИ ! Подкапотное пространство 70-80-100-200 позволяют ставить 6-7 литровые моторы. Все что нужно было тойоте разработать нормальный надежный мотор типа 7.3 Detroit Diesel или те же Хино 5-7 литровые. И был бы прекрасный сбалансированный авто для тяжелых условий эксплуатации. Для меня остается загадкой, нахуа ставить заведомо слабый мотор? Например 80-105 считаются фуллсайз SUV то есть оно будет эксплуатироваться не только как авто для города а так же что будет тягать и прицепы и грузится по уши. И надо было делать со своими моторами для тех кому нужен компромисс чтобы не утонуть в болоте чтобы использовать в легких условиях. Я бы например с удовольствием купил бы второй крузак для того чтобы таскать грузы в селе вот таким образом но прекрасно понимаю что тянуть ничего подобного не может. https://www.youtube.com/watch?v=b734eSPO1gI Изменено 6 октября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3165 Опубликовано: 6 октября 2015 А пахнет как в машине Ёлочка-вонючка просто курит))))) Прошлый раз вез узбекские дыни - пахло в машине потом недели три обалденно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #3166 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Подкапотное пространство 70-80-100-200 позволяют ставить 6-7 литровые моторы. Все что нужно было тойоте разработать нормальный надежный мотор типа 7.3 Detroit Diesel или те же Хино 5-7 литровые. И был бы прекрасный сбалансированный авто для тяжелых условий эксплуатации. Для меня остается загадкой, нахуа ставить заведомо слабый мотор? Например 80-105 считаются фуллсайз SUV то есть оно будет эксплуатироваться не только как авто для города а так же что будет тягать и прицепы и грузится по уши. И надо было делать со своими моторами для тех кому нужен компромисс чтобы не утонуть в болоте чтобы использовать в легких условиях. Я бы например с удовольствием купил бы второй крузак для того чтобы таскать грузы в селе вот таким образом но прекрасно понимаю что тянуть ничего подобного не может. https://www.youtube.com/watch?v=b734eSPO1gI Интересно какому % владельцев крузаков необходимо таскать 5-7 тонные прицепы? Изменено 6 октября 2015 пользователем Maikl44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #3167 Опубликовано: 6 октября 2015 Интересно какому % владельцев крузаков необходимо таскать 5-7 тонные прицепы? Да всем поголовно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3168 Опубликовано: 6 октября 2015 Интересно какому % владельцев крузаков необходимо таскать 5-7 тонные прицепы? Да ты что , Я когда в магазин за хлебом еду , то обязательно прицеп с собою беру . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #3169 Опубликовано: 6 октября 2015 Асобенно для села : Я бы например с удовольствием купил бы второй крузак для того чтобы таскать грузы в селе вот таким образом но прекрасно понимаю что тянуть ничего подобного не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #3170 Опубликовано: 6 октября 2015 Да ты что , Я когда в магазин за хлебом еду , то обязательно прицеп с собою беру . и только наши форумные люди, ездят на крузаке в булочную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3171 Опубликовано: 6 октября 2015 Например у меня, рабочая машина отдельно для села который таскает прицеп постоянно, навоз, сено, стройматериалы и тд прицеп на раме от тракторного с колесами от уаза - очень удобно. И это, я и в булочную и везде ездию на крузаке по возможности очень удобно, про надежность Крузака мы говорили, неустраивает его жор при его слабосильности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #3172 Опубликовано: 6 октября 2015 Например у меня, рабочая машина отдельно для села который таскает прицеп постоянно, навоз, сено, стройматериалы и тд прицеп на раме от тракторного с колесами от уаза - очень удобно. И это, я и в булочную и везде ездию на крузаке по возможности очень удобно, про надежность Крузака мы говорили, неустраивает его жор при его слабосильности. Ковбой, бля сено, навоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3173 Опубликовано: 6 октября 2015 Это низовой мотор,его крутить особо и не надо-ровная паровозная тяга))) То есть ровно не едет, совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3174 Опубликовано: 6 октября 2015 Например у меня, рабочая машина отдельно для села который таскает прицеп постоянно, навоз, сено, стройматериалы и тд прицеп на раме от тракторного с колесами от уаза - очень удобно. И это, я и в булочную и везде ездию на крузаке по возможности очень удобно, про надежность Крузака мы говорили, неустраивает его жор при его слабосильности. Блин, на хрена папе трактор купили? Надо было крузак брать, хай навоз возит, да селянам приусадебные участки пашет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3175 Опубликовано: 6 октября 2015 То есть ровно не едет, совсем. Когда ты сможешь на бензиновом говне везти тонн 6 с расходом в 10 литров бензина тогда и говори про свое говно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3176 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Centurion дано 10 дней на изучение литературного языка , как вернется, тема снова будет открыта . Изменено 6 октября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3177 Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) Извини но ебашить казенный транспорт это одно А ездить на своей машине это другое Да и не разу ты не сравнил однотипные машины Тойота твоя , 80 ка бензиновая карбюраторная И двухскатка Фордовская Аля 450 Это разные машины дружище , Разные ))) Машина как наш механик на работе сказал - твои ноги и твои руки, эксплуатировать его надо по максимуму а не боятся. Я вообще поменял отношение к понятию машина после афгана - он должен работать. Этим все сказано. Свой я например последний раз мыл в мае. Я лично эксплуатирую что авто которые мне выдают что авто которые мои личные на как положено. А не подъезжая к трамвайной линии или лежачьему полицаю тормозить до нуля и медленно как баба в длинной юбке перешагивать лужу. Кстати 99.999% внедорожников так делает везде я так и не могу понять так нахуа покупали SUV если так делают? Шел 90 вали 90,фигли тормозить. А чем 450 от крузака отличается кардинально? Такие же мосты, такой же вес к обьему, разве кузов стоит. Но есть и безкузовные. Они то чем отличаются? Два ската роли не играют. Изменено 9 ноября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3178 Опубликовано: 9 ноября 2015 Машина как наш механик на работе сказал - твои ноги и твои руки Свой я например последний раз мыл в мае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3179 Опубликовано: 9 ноября 2015 Ну ну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexalcg Откуда: RU Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012 #3180 Опубликовано: 9 ноября 2015 Машина как наш механик на работе сказал - твои ноги и твои руки, эксплуатировать его надо по максимуму а не боятся. Я вообще поменял отношение к понятию машина после афгана - он должен работать. Этим все сказано. Свой я например последний раз мыл в мае. Я лично эксплуатирую что авто которые мне выдают что авто которые мои личные на как положено. А не подъезжая к трамвайной линии или лежачьему полицаю тормозить до нуля и медленно как баба в длинной юбке перешагивать лужу. Кстати 99.999% внедорожников так делает везде я так и не могу понять так нахуа покупали SUV если так делают? Шел 90 вали 90,фигли тормозить. А чем 450 от крузака отличается кардинально? Такие же мосты, такой же вес к обьему, разве кузов стоит. Но есть и безкузовные. Они то чем отличаются? Два ската роли не играют. А я в этих 99, 999 %, т.е лох и ездить не умею. Но это стало после того, когда на 40-50 км\час переехал ж\д переезд под Можайском и лучшая половина человечества в количестве двух штук иопнылась головами об потолок. Рессорная подвеска сзади, однако. Хотя оно и SUV. Вот интересно бы было услышать реакцию лучшей половины человечества, если бы я шел на 90 км\час по этому переезду и фиглитормозить. Hahahaha. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах