Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Ход моста ограничивает стабилизатор, а не аммортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    стабилизатора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    кончается длина аморта. а вниз еще есть место для хода моста см5. потом верхняя продольная тяга упрется в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    кончается длина аморта. а вниз еще есть место для хода моста см5. потом верхняя продольная тяга упрется в бак.
    Дык уже несколько раз писали - есть некий оптимум лифта Сюрфа, который превышать есть смысл только если реально сильно нужно именно задрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    я и не превышал лифт. просто поставил пружины от80-ки. и аморты. выше задирать и не планирую .я щас про ход моста вниз при диагональном вывешивании. он всего 5 см. потом кончаетсЯ длина аморта. место есть для хода вниз еще5 см. это уже будет нормально. как это сделать? самое простое я думаю поставить проставки вверху аморта5 см. как их сделать лучше, чтоб не приваривать к раме? или есть другой путь решения проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я и не превышал лифт.
    Ага.

    Нормальное положение рычагов - либо горизонтальное, либо горизонтальное при максимальной нагрузке. Посмотри в каком положении рычаги у тебя. Спереди и сзади. Чем больше отклонение от горизонтали - тем сильнее будет мотылять машину при работе подвески.

    Аммо можно опустить например лишним сайлентом(или набором шайб) - у 80-шного аммо шток длинный и можно даже три сайлента впендюрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    уже два сайлента поставил. мало. а машину почему то не мотыляет на бездоре. ладно. буду делать проставки на верх аморта 5см. там посмотрим как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    привет всем! поставил задние пружины и аморты от80-ки. пружины не резал. на дороге как ведет себя машина понравилось. только появилась вибрация на скорости20 км/ч. исправил небольшим разворотом моста путем удлинения верхних продольных тяг на 1.5 см. вибрация исчезла. теперь вапрос. ход моста вниз всего5 см. вроде маловато .что делать? думал проставки сверху на аморты сделать. но решил сначала на форуме спросить.

    Не  занимайтесь фигней  . обрежьте  пружины  . Нет никакого смысла  задирать так  высоко авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Вот и я установил просевшие пружинки, разницы по высоте не ощутил, с теми что у меня колхоз стояли (пружины сурфовские, а внутри от шахи))) 

    Но от 80 ки куда бодрее да диаметр прутка внушителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    У меня сейчас вот так вот, разве это высоко?

    Пружины от 80 не резаны, амортизаторы нарощены (но, есть нюанс, это ТЕМС от 80ки, они чуть короче), иначе ход вниз вообще никакой, его почти нету. А вверх аморт работает за отбойник, буду наращивать отбойники и подбирать другие аморты, скорее всего тачдоги под тлк80 с лифтом.

    Y0NW_8BexM8.jpgFd48esN1D9c.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня сейчас вот так вот, разве это высоко?
    Вообще-то высоко. Но о высоте как таковой и речи не было.
    иначе ход вниз вообще никакой, его почти нету.
    Речь именно об этом. Засеки положение моста и вывеси машину на подъёмнике - на сколько вниз опустится мост? На 5 см? И это ход подвески!? А на сжатие сильно мощная пружина тоже не даст хода. Вот и получилась подвеска для гряземеса, при которой можно залезть глубоко в воду, но на которой на первом же камне вывесишься. Ещё и стаб стоит....

    А на угол рычагов задних посмотри - они почти под углом 45 градусов стоят. На штатных машинах эти рычаги почти горизонтально. 

    А кардан? Крестовины еще не запели?

     

    Понятно что это всё делается не от хорошей жизни. Потому все мы идём на компромисы, понимая ради чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: развалюха на 35х

    У меня сейчас вот так вот, разве это высоко?

    Пружины от 80 не резаны, амортизаторы нарощены (но, есть нюанс, это ТЕМС от 80ки, они чуть короче), иначе ход вниз вообще никакой, его почти нету. А вверх аморт работает за отбойник, буду наращивать отбойники и подбирать другие аморты, скорее всего тачдоги под тлк80 с лифтом.

    Y0NW_8BexM8.jpgFd48esN1D9c.jpg

    у меня раза в три выше))) карданы скоро закусит

    Изменено пользователем speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    во всех этих чертежах ошибка! задняя плоскость удлинителя кронштейна панары не должна быть прямая! на раме в нижней части есть изгиб из за котрого прямой удлинитель не встает жестко , я разрезал раму и рспрямлял это место а потом проваривал раму к удлинителю. у американцев вот такой кронштейн :

     

     

    -парни-абамовский=на фото -четко подходит, правильный?

    -собираюсь прочертить за выходные  и сделать  шт 5-7..

    -вот еще нашел--и все разные..где оптимально?

    post-7312-0-53973700-1400333347_thumb.jpg

    тяга панара.pdf

    тяга2.pdf

    post-7312-0-34998200-1400333400.jpg

    post-7312-0-30641000-1400333410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    -парни-абамовский=на фото -четко подходит, правильный?

    -собираюсь прочертить за выходные  и сделать  шт 5-7..

    -вот еще нашел--и все разные..где оптимально?

     

     

    сам загляни под машину и сразу станет понятно что прямой не встанет идеально ровно, там снизу на раме изгиб есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    занята яма.зависла машина чужая.пытаюсь вникнуть так. а вот овальное отверстие-там в него болт под углом разве входит..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Овальное скорее всего для того чтобы болт без проблем поставить...видать у всех от времени немного изгибается этот кронштейн на раме... вот и надо ход свободный иметь небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -пока непонятно.-разные люди чертили-и у всех прямые кронштейны..

    -вот еще фото с амеровского  какого то сайта-тоже прямо все.

    post-7312-0-68273800-1400340011_thumb.jpg

    post-7312-0-30091100-1400340021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    -парни-абамовский=на фото -четко подходит, правильный?

    -собираюсь прочертить за выходные  и сделать  шт 5-7..

    -вот еще нашел--и все разные..где оптимально?

    У меня прямой стоит, нормуль, как на чертежике делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Дык уже несколько раз писали - есть некий оптимум лифта Сюрфа, который превышать есть смысл только если реально сильно нужно именно задрать. 

    Хм. ИМХО нет такого понятия. Для кого то оптимал 31е а для когото 35 это минимальные колеса для внедорожника. Ктото считает ацким злом бодик и задирает авто подвеской.

     

    -парни-абамовский=на фото -четко подходит, правильный?

    -собираюсь прочертить за выходные  и сделать  шт 5-7..

    -вот еще нашел--и все разные..где оптимально?

    5297948s-960.jpg

    Вот такой крон я делал на 3 авто. Везде встало как надо под лифт 80ми пружинками.

     

    9297948s-960.jpg

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Хм. ИМХО нет такого понятия. Для кого то оптимал 31е а для когото 35 это минимальные колеса для внедорожника. Ктото считает ацким злом бодик и задирает авто подвеской.

     

    5297948s-960.jpg

    Вот такой крон я делал на 3 авто. Везде встало как надо под лифт 80ми пружинками.

     

    9297948s-960.jpg

     

    у меня тоже такой стоит но идеально плотно он не встал, именно из за изгиба в нижней части на родном кронштейне, я делал пропилы , выпрямлял это место и приваривал кронштенй и удлинитель друг к другу, для усиления этого узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.