Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Так на сотках без гидры тоже стоят пружины с тонким витком, просо они длиннее из за тонких витков.

    Я зимой продал пружины новые от 150того Прадо, уже желею. А там то получается они не подходили в нижней чашки всеголиш. Немного заужено было.

    Это тоже на заметку. Там нужно нижний виток посадочный отогнуть, чтобы она села в чашку с шайбой на мосту.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Не всех тех людей, которые переводили свои автомобили с гидро подвески на обычную, устраивала вновь приобретенная жесткость авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У меня и после спиливания зад гораздо выше стоит, чет у тебя. В смысле - у машины))) Хочу еще спилить, с 14 до 13мм... Все равно, пока нет другой жоповозки - этот динозавр используется пока лишь ляльку в садик , да жену на работу. Да по магазинам. Надоело ездить как на табуретке.

    Проехался сегодня по магазинам - кинул в багажник 7 мешков цемента. Только после этого почти сравнялось между передом и задом расстояние от  колеса до колесной арки  и мягкость хода повысилась до комфортной. Жаль, динамика резко упала. Дома скинул 3 мешка, остальные пусть пока катаются.. Что за сталь в моих пружинах? Стоит боди -лифт комплект, америкосовский, кажись. Пружины с аммортами были в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я всю зиму ездил со 130 кг писка в багажнике, зад в ровень с передом был, жопа вообще у авто мягкая была.

    Пришлось убрать, так как это не дело возить такую хрень., мало того багажный отсек песок своим весом повредил обшивку. И заднии дверь немного согнул, закрывается не плотно теперь.

    На тот момент кто-то увидев этот строительный кавардак предложил, повесь блин свинцовый в место запаски))).

    И заметил, что за всю зиму пружины 80тошные не на мм от доп веса не просели., хотя я эту цель тоже приследовал.

    А весело было тогда, когда эти 130 как подлетят, и пиндяхнутся обратно. ))))

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А весело было тогда, когда эти 130 как подлетят, и пиндяхнутся обратно. ))))

    У вас там тоже с дорогами беда?))

    Видать, пневмобаллоны в пружинах - пока то одно решение , которое пока вижу. Чтоб и мягкость хода была пустой машине по дорожному бездору(после еще одного спиливания толщины витка), и чтоб, при необходимости, можно было полтонны в багажник кинуть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Что-то непонятное творится... Флудим. 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В общем долго выбирал и изучал вопрос. Принял решение поднимать заднюю подвеску пружинами obk c4t61472 . Это пружины от lx470 с гидроподвеской, от семи местного араба с дополнительным баком.

    Пружины пришли. Размер по посадочным как у родных. Высота пружины 46см.

    post-56181-0-75063300-1465080089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ставьте их скорее, хотелось бы знать на какой высоте будет зад, и как сам зад будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пружины пришли. Размер по посадочным как у родных. Высота пружины 46см.

    Кто-то уже писал что диаметр прутка у них около 12мм. Если это так - то будет сильная зависимость от загрузки. У родных пружин пруток 14мм и они нефига не держат, а с 12мм прутком будет вообще швах полный.

    Но, возможно, у семиместного пружины и потолще.

    Можно диаметр прутка этих пружин озвучить?

     

    Кстати - про оbk слышал множество жалоб на просадку.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&page=9-эт ранее на первых листах темы было.. я писал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Стояли резаные пружины от 80, сегодня получил ещё одни от 80, резать не стал, на сто корячились сдорово, чтобы их поставить на машину. Больше ничего не делали, мост ушёл или нет, хз. Но зад поднялся здорово. Теперь хода у аммов нету.

    Вот резать пружины не охото, а вот перечитав тему от начало, стал переживать о последствиях не резаных пружин стоящих на авто.

    Но почему то эти пружины мягче, чем предыдущии.

    post-33697-0-96401400-1465155164_thumb.j

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Но почему то эти пружины мягче, чем предыдущии.

     

    потому что не резанные потому и мягче + аморт наверное растянут предела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    потому что не резанные потому и мягче + аморт наверное растянут предела

    Эти и по витку тоньше.

    Резаные были 16мм виток, на этих 15.5 мм виток

    ...

    post-33697-0-38529100-1465196156_thumb.j

    post-33697-0-85398400-1465196180_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вот артикул задних амов под 80 пружины.

    post-33697-0-28458900-1465197229_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Кто-то уже писал что диаметр прутка у них около 12мм. Если это так - то будет сильная зависимость от загрузки. У родных пружин пруток 14мм и они нефига не держат, а с 12мм прутком будет вообще швах полный.

    Но, возможно, у семиместного пружины и потолще.

    Можно диаметр прутка этих пружин озвучить?

    Кстати - про оbk слышал множество жалоб на просадку.

    Диаметр прутка 12,8. Жалобы это вещь субъективная. На жесткость пружин от 80-ки тоже не мало нареканий. При моей схеме с балонами просадка исключена как термин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Народ подскажите какие нужно болты и от чего на шаровые с простаками 20мм?

    Читал что от шаровых нивы подходят под ароставки, что они длинен штатных 20 мм вроде.

    В магизме отдельно что-то не продают, толкают мне эти болта в комплекте с шаровыми. А это надо на одну сторону по 4 болта, а на нивовских шаровых по 2. Покупать 4 шаровых из за болтов что-то не выгодно.

    От чего ещё можно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    чтобы получить объективные сведения о жесткости пружин, нужно замерить собственную частоту подвески. Это несложно: любой смартфон сможет это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Эксперемент по частоте будет сильно зависеть от амортов. Если даже их снять, то с чем потом сравнивать результат? Ставить другие пружины и все по новой? Если уж и делать эксперимент по жесткости, то в статике. Давить сверху одной и той же массой и замерять высоту пружин при одинаковой нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    аморты снимаются. сравнивать можно с эталонной машиной на которой все устраивает. Если немного почитать про подвеску и вспомнить физику 8 класс, то все станет ясно. В статике ты ничего не намеряешь. Толку от того что ты будешь знать жесткость конкретной пружины? Чтобы понимать как эта пружина работает на машине, нужно знать массу машины. А в конечном итоге все свидется к частоте колебаний. Маятник - 8 класс. 

     

    Жесткий кольцевой болид имеет частоту около 3Гц или около того. Обычное кредитное ведро наверное около 1.8-2. И так далее. Так что частота подвески - это основа основ. Надо начинать именно с этого. А потом уже подбирать амортизаторы. Кстати для них тоже есть формулы расчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ну все, довёл я авто до конца.

    На фото пружины от 80 ( не резаные ) и с переди проставки под шаровые 20 мм.

    post-33697-0-19545800-1465289153_thumb.j

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.