Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Я брал вот эти - http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-v-pruzhiny-blackstone-m-hd - 6800руб.

    Эти типо усиленные. Для больших нагрузок, как сказал менеджер. Я не стал экономить 1500тр и взял их. Когда буду пружины от 470 ставить буду подкладывать резиновую прокладку см 10.

    Если бы у меня были сразу увеличенные пружины, я бы брал балоны бльшей высоты. А так Для стока хватает, чтобы зад бодренько стоял. Даже если в богажнике груз и прицеп с тонной груза;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я брал вот эти - http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-v-pruzhiny-blackstone-m-hd - 6800руб.

    Эти типо усиленные. Для больших нагрузок, как сказал менеджер. Я не стал экономить 1500тр и взял их. Когда буду пружины от 470 ставить буду подкладывать резиновую прокладку см 10.

    Если бы у меня были сразу увеличенные пружины, я бы брал балоны бльшей высоты. А так Для стока хватает, чтобы зад бодренько стоял. Даже если в богажнике груз и прицеп с тонной груза ;)

    Это у тебя с родными пружинами стоят, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Это с родными. Которые уже при давление 0,5 становятся родными новыми. При единице плюс дюйм. При 1,5 упираешь родные линки в состояние стоп по верхней точке ограничения хода.

    Перед тем как качать 1,5 советую прошприцеваит масленки заднего кардана.

    Перед тем как качать 1,5 советую прошприцеваит масленки заднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Добрый вечер Ребята

    пружинами от сафарика Y61 можно лифтануть зад 130-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    От 80 крузака бери вместе с амортами, они как родные там стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    От 80 крузака бери вместе с амортами, они как родные там стоят.

    Это ясное дело. Пружины от сафарика даром предлагают, потому и спрашиваю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    От 80 с амортами купил за 3000 2 года назад, считаю тоже халявой.

    Посмотри диаметры посадки и диаметр прутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Для нерезанных 80 пружин аморты 80 короткие слишком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    от сафарей/патрулей пружины на пыжей подходят если не ошибаюсь, нам по диаметру не идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    Пружины и амортизаторы от 80,по неровностям дубасит зад будь здоров, по асфальту нормально.Какие амортизаторы посоветуете помягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Хочу наконец свой отчёт описать.

    Приобрёл заднии пружины от TLC80, срезал 1.5 витка, поставил. Зад поднялся.

    Родных амортов не хватало, читал тут что нужно ставить от TLC80 заднии. Но покупать я их не стал, так как вспомнил, что у меня лежат дома от Прадо 150 заднии аморты. Поставил их, на расжатии амортов хода хватает по уши, на сжатия его тьма тоже.

    В общем поставил это все, и катался так пол года.

    Но почему-то я вспомнил, что писалось, что нужно ставить с пружинами от 80, аморты от 80 крузака, чтобы вся задняя подвеска норманично работала. Купил я сегодня заднии оригинальные аморты от TLC80 ( раззорил себя), и поехал ставить.

    Теперь понеслась, аморты от 80тки, к 80тым пружинам присоединились, начал тест.

    1. Ровная дорога - машину на ровной дороге трясёт, водитель и пассажиры как на ослике едут. Эффект мондража всего тело.

    2. Полицейские ( по госту), страшно их переезжать, жопа подлетает к небу, перед клювком, все что в багажнике подлетаете к потолку.

    3. Легкое бездорожье. Ехать больше 5 км.ч нельзя, бросает жопу со смещениями, пассажиры и хлам в багажнике перелетает на второй ряд сидений.

    В общем с такой компоновкой это голимый задний лом, чтобы этот дом заставить правильно работать, нужно килограмм 500 в багажник ( на край багажника) дожить.

    Подвеска вообще не рабочая. Даже на спорт карах и то мягче.

    Итог, воткнул обратно от 150того прадо аморты. Все, подвеска сразу за функционировала как и должна. Жопа отрабатывает на всех поверхностях, с полицаев плавно зад съезжает, все как должно.

    Хорошая компоновках это пружины от TLC80 и аморты от Prado 150 ( от комплектации 2.7 бензин).

    И да, скажу, по длине аморты от крузака 80 и от Прадо 150 один в один, а если быть точнее, то на 0.8 мм поадовский даже длиннее.

    Вот так я попал, жаль аморты от 80 не вернуть в магазин, придётся продавать.

    И нужно не забывать, что у сурфа зад как пушинка весом, а у крузака 80 он весит не мерено.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Нужно было мне наверное сразу от угольного Билаза брать аморты))), вес сурфу соответствует)))).

    А вообще конечно, это все печально.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Пружины и амортизаторы от 80,по неровностям дубасит зад будь здоров, по асфальту нормально.Какие амортизаторы посоветуете помягче?

    Я чуть выше написал свой опыт. Берите от 150, Итого -  мягко-плавный зад.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    Я чуть выше написал свой опыт. Берите от 150, Итого -  мягко-плавный зад

    уже взял скорчеды,все хорошо только по мелким выбоинам трясёт,а так не плохие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    уже взял скорчеды,все хорошо только по мелким выбоинам трясёт,а так не плохие.

    На прадовских все мелочи глатает, при скорости зад по разбитым дорогам пролетает над ямой. Так бы ещё и перед работал бы.

    Хотя есть теперь опыт и по переду)))), только аморты для передка длинноваты оказались.

    Кстати, аморты от 120 прадо мягче, даже если память не изменяет, они по длине вроде одинаковые со 150тыми. Пружины знаю точно от 150того на 120 подходят, по логике и аморты значит такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    ММмм,толь-только поменял в круг амортизаторы,сейчас брать от 150 уже жаба не позволяет ))))хотя если что могу и задушить))) на днях буду боди лифт на 5см делать заодно и силовики ставлю,может и немного комфортнее станет от веса сзади,все таки силовик +33 гудрич на запаске тоже вроде весу добавить,посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    На прадовских все мелочи глатает, при скорости зад по разбитым дорогам пролетает над ямой. Так бы ещё и перед работал бы.

    Хотя есть теперь опыт и по переду)))), только аморты для передка длинноваты оказались.

    Кстати, аморты от 120 прадо мягче, даже если память не изменяет, они по длине вроде одинаковые со 150тыми. Пружины знаю точно от 150того на 120 подходят, по логике и аморты значит такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    На прадовских все мелочи глатает, при скорости зад по разбитым дорогам пролетает над ямой.

    уже несколько раз перечитал,соблазнительно  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Очень интересен Ваш опыт по переду. Ищу вариант + 10см от стока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    у меня спереди Skorched-4'S работой доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.