Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Это под лифт 4 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У тебя скорчедсы от 100/80? Насколько они длиннее штатных 100/80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    У тебя скорчедсы от 100/80? Насколько они длиннее штатных 100/80?

    У меня 845005 если мне память не изменяет на 5см длинее,хотел солдатики прикрутить,но померив посчитал что не понодобятся,особо кроме как 

    по убитой гравийке не испитывал,передком доволен а вот зад на 845001 жестковат немного,кроме как по небольшой трясине на трассе комфортно,

    но как выше писал,как сделаю бодик и поставлю силовики,и повешу запаску проверю,если не устроят заменю на более комфортнее,в грязи и 

    соревнования не езжу в основном по горам,но там всего по немногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    аморты от Prado 150 ( от комплектации 2.7 бензин).
    -у этих аммортов длина и диаметр штока-такая же,-как у 80шных амортизаторов? артикул есть? :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    -у этих аммортов длина и диаметр штока-такая же,-как у 80шных амортизаторов? артикул есть? :thank:

    Нужно посмотреть, так как брал их давно на 150тый. Попробую на аморты самом глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Немного поизучал штатные амортизоторы на обсуждаемых машинах. Данные в сжатом и разжатом виде.

    Сурф 130 - 330мм - 550мм

    Прадо 120,150 - 356мм - 575мм

    Восьмидесятка - 440мм - 610мм

    Из этих данных можно сделать вывод, что ход подвески при лифте 7-10см будет практически идеален по ходам с 80-ми амортами. Но не идеален по жесткости. Пытаюсь сравнить, но пока не нашел данных по жесткости амортов от 80-ки с tls 100 и lx470 не гидро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Прадовские аморты можно поставить только если резать пружины от 80. На нерезанных даже у 80шных остается 2-3 см хода на отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Прадовские аморты можно поставить только если резать пружины от 80. На нерезанных даже у 80шных остается 2-3 см хода на отбой.

    Я на прадовские проставки наваривал, они реально намного лучше работают чем 80, можно даже более конкретно сказать, в отличии от 80 они работают!

    Для тех кто постоянно не держит 10 мешков цемента в богажнике 80 аморты не подходят, проще тогда лом вместо них приварить, выйдет сильно дешевле и не особо хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня сотошные аморты стоят, пустой зад без запаски колбасит очень, а вот пара человек в салоне + запаска + немного шмурдяка - отлично. Думаю, когда бампер задний с калиткой изобрету - будет самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Я на прадовские проставки наваривал, они реально намного лучше работают чем 80, можно даже более конкретно сказать, в отличии от 80 они работают!

    Для тех кто постоянно не держит 10 мешков цемента в богажнике 80 аморты не подходят, проще тогда лом вместо них приварить, выйдет сильно дешевле и не особо хуже.

    Чем обусловлен выбор наварки прадовских, почему не наварить родные на 2см больше?

    Имею ввиду что разница с прадо 2см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    почему не наварить родные на 2см больше?

    Этот вариант был первым, вполне имеет право на жизнь особенно если лифт осуществлен проставками под родные пружины, или более длинными пружинами той-же жесткости. А так родные аморты слабее прадовских и 80 пружины их вообще не чувствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Может кому будет полезно.

    Мало того, что я купил 80тые аморты зря, так вместе с ними я взял еще и от сотого крузака на передок. Бабло на ветер(((.

     

    Сотые лучше вообще не ставить, их пробивает на сжатии, так как они находятся практически в сложеном состоянии. Наверное их можно ставить с тем условием, если только делать небесный лифт и менять полностью конструкцтю перед. рычагов, так как у них ход очень мал.

    Мало того, с верху нужно наращивать шайбами, болт на сайленте родной не подходит, нужно искать подходящий, каленый.

     

    post-33697-0-48603800-1463498452_thumb.jpost-33697-0-25356700-1463498469_thumb.j

     

    А это для сравнение.

    post-33697-0-33366200-1463498969_thumb.j

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    так как они находятся практически в сложеном состоянии

    а чтобы они не находились в таком состоянии надо домик сварить из трех железок и вынести верхнее крепление амморта  повыше срезав старое и к нему приварив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    а чтобы они не находились в таком состоянии надо домик сварить из трех железок и вынести верхнее крепление амморта повыше срезав старое и к нему приварив.

    На сколько см вверх нужно перенести верхнее крепление ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    а чтобы они не находились в таком состоянии надо домик сварить из трех железок и вынести верхнее крепление амморта  повыше срезав старое и к нему приварив. 

    Возможно. Но это уже какая то переделка под конкретные амортизаторы. Мне просто знакомый сказал, что у него стоят от сотки на 130 сурфе, что аморты от сотки имеют большой запас хода в отличии от штатных, что он ничего не переделывал, просто их поставил и все. Убедившись я понял, что это далеко не так. Да и о каком тут говорить большом ходе, подвеска передняя просто не расчитана на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Может немного не в тему, но всеже. Так как имею некие проблеммы с передком. Модераторы, если что перенесите в нужный раздел.

    Тут расклад такой. Перед вывешен, зад стоит на земле, на заднице пружины срезанные на 1.5 витка от тлс80. Итог по переду - ход на рычагах на расжитии - вывешивании напрочь отсутствует. Верхнии рычаги на отбойники легли.

    post-33697-0-49549800-1463510282_thumb.jpost-33697-0-20786300-1463510393_thumb.jpost-33697-0-95052300-1463510474_thumb.j

    Иду дальше, думаю ага, перестрахуюсь, убрали аморты переднии, отцепили передний стаб, открутили болты полностью на торсионах , итог - ни фига не изменилось. Малый ход рычагов до отбойника. (фото нет смысла дублировать, все также).

    А я какое то время грешил на аморты, а как оказывается, что даже у штатных амортов достаточно хода на расжатие и сжатие, это все малый ход рычагов.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Единственный способ увеличить ход рычагов без серьезных вмешательств - проставки под шаровую и домик под сотошный аморт. Все остальное - полумеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну как-то соболевские кабябы не убил на передке до сих пор, так что можно без сотошных обойтись и без переварки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Итог по переду - ход на рычагах на расжитии - вывешивании напрочь отсутствует. Верхнии рычаги на отбойники легли

    Но разве так не должно быть? В подвешенном состоянии под действием торсионов подвеска ляжет на отбойники и даже без торсионов, под действием силы притяжения? Или я неправильно понял и когда перед не вывешен и стоит на колесах, хода подвески вниз нет? Это торсионы так накручены, что рычаги уже на отбойниках?

    Что-то страшновато даже как-то писАть свои мысли, вдруг щас тоже  чукчей назовут?)) :wow:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Перед вывешен, зад стоит на земле,
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.