Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ну тогда это вообще здорово!

    получается есть пружины более мягкие и дающие больший лифт чем восьмидесятошные, надо будет попробовать.

    номеров пружин случайно не осталось?

    ну на счет более мягких это вопрос спорный, на пустой машине подтрясывает сильнее 80-шных, а вот по длине точно интересней.

    номерочков нет, брал б/у с машины знакомого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Привет с севера Азиат, будь другом, подскажи каталожный номер задних пружин от 80, пошел в магазин заказать пружины а мне говорят сперва надо каталожный номер а то пришлют не то что надо, заранее спасибо!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет у меня номера этих пружин , я их бушные тут на форуме покупал .

    Но если мне память не изменяет, то в этой теме несколько раз публиковали номера нужных пружин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    64059 это задние от 80-ки по Киленовской маркеровке

    64061 это задние от 100-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет форумчане! спасибо за информацию пойду заказывать пружинки. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Подскажите какое расстояние должно быть между карданом и баком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Ну наконец-то поменял сегодня пружины. Менял ничего не разбирая, вывесил колесо и снял его, стянул пружины резьбовыми стяжками с 2 сторон, вынул, замерил высоту (около 345 мм), обрезал 80-е на полтора витка (если они с высотой 490 и наружным диаметром 150 мм вообще восьмидесяточные))), прогрел пол витка паяльной лампой, подогнул его как надо (замерял по старым, зажимал в большие тиски и подгибал трубой и здоровенным газовым ключом, в итоге высота получилась около 400 мм), стянул теми же стяжками, вставил на место, в итоге зад поднялся на 5 см. Замерил сверху от края колеса до края арки, вышло 20 см, было 15. Колеса 31х10.5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    в общем получилось вот так

    post-34920-0-94656700-1369566805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130
    А какже амортизатор и тормозные трубки? С панаром тоже ничего не делал?
    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    в общем получилось вот так

    Через месяцок отпишись что стало. Как правило разница пропадает а бывает что и уменьшается. Нагрев окончание, ты распустил пружинную сталь до обычной.Так что считай что обрезал ты гораздо больше,и главное ты получил гораздо жеще пружины чем целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    А какже амортизатор и тормозные трубки? С панаром тоже ничего не делал?
    

    ничего не делал, все ровно, думаю через некоторое время на пару см просядут, не новые все-таки, да и пол витка которые грел наверняка отпустились. Амморты не свежие, на одном потеки видно, менять наверное все равно буду скоро. Трубки на месте, никаких изменений у и них не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Через месяцок отпишись что стало. Как правило разница пропадает а бывает что и уменьшается. Нагрев окончание, ты распустил пружинную сталь до обычной.Так что считай что обрезал ты гораздо больше,и главное ты получил гораздо жеще пружины чем целые.

    ок, ну родные я не выкинул, если что можно родные вернуть и поставить проставки, у меня их не было там никаких, кроме резиновых подкладочек родных в пол см толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    смотря для каких целей ты это делал я себе поставил по две пружины одна в другой переварил чашка на мосту чтоб не подгибать и внутри больших приварил маленькие на верхних площадках соответственно но с нуансом когда машина пустая не нагруженная работают большие а если нагрузить включаются в работу внутренние и до арки у меня поднялось с 15 до 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Забавно читать.Этот путь проделывает почти каждый.Если поиском пройти то много таких тем с датой в несколько лет! Маленькие пружины ломаются и высыпаются.Могут подложить свинью в виде прокола так как вылетают на ходу кольцами. В любом случае; лутше жалеть о сделанном чем о не сделаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Подскажите, плиз. Есть пружины от 80,бензинка араб. Одна лопнувшая, отвалилось пол-витка верхние, по моему, там где сужается пружина. Стоит ли ставить? Или метал "уставший"? И возможно ли не греть пружину, а загнуть другим способом? Кувалда и тиски, например. С тягой как? Заказать и сразу сделать "вставыш", или покататься, подождать пока немного просядет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Подскажите, плиз. Есть пружины от 80,бензинка араб. Одна лопнувшая, отвалилось пол-витка верхние, по моему, там где сужается пружина. Стоит ли ставить? Или метал "уставший"? И возможно ли не греть пружину, а загнуть другим способом? Кувалда и тиски, например. С тягой как? Заказать и сразу сделать "вставыш", или покататься, подождать пока немного просядет?

    Не грея загнуть не получится, пружины и ломаются из-за того, что они закаленные. Думаю со сломанной еще виток если срезать и загнуть как нужно, будет скорее всего все ок., а резать как раз с той стороны, которая сужается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    У меня бодик +2, проставки поставил под шаровые 20мм, пружины задние Добинсон +2, правда прошли 40 000км, так вот, после установки проставок зад явно ниже стал. А вставку в тягу нужно? Смотрю, не все ставят, хотя с ней, видимо, правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Всем доброго времени суток. Разговаривал с одним челом, манагер в автозапчастях, так вот маркировки разноцветные на пружинках указывают на их жесткость, в зависимости от комплектации автомобиля. Только вот расшифровать эти пятнашки не могет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разговаривал с одним челом, манагер в автозапчастях, так вот маркировки разноцветные на пружинках указывают на их жесткость, в зависимости от комплектации автомобиля.

    Манагер твой Америку открыл . :dead:

    Только вот расшифровать эти пятнашки не могет

    Вот то то и оно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Через месяцок отпишись что стало. Как правило разница пропадает а бывает что и уменьшается. Нагрев окончание, ты распустил пружинную сталь до обычной.Так что считай что обрезал ты гораздо больше,и главное ты получил гораздо жеще пружины чем целые.

    в общем время прошло, поменял вчера задние стойки, заодно осмотрел пружины, все на месте, все в порядке ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.