Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: развалюха на 35х

    У меня 80е ограничивали тоже, но потом я понаварил на них по паре "колечек" от других(с помойки) и они перестали ограничивать.

    Значит буду удлинять продольные тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Северобайкальск
    • Машина: ТЛК-80

    У меня тож стоят сзади от 80ки,но я никакие изменения не делал.Юзаю на 33их колёсах. :rolleyes:и всё нормально. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Опять возник, гиммор с выбором пружин. Лопнула пружина от 80 левая, не резанная. Эксплуатация 50 асфальт 50 бездорожье. в багажнике 100 кг постоянно. post-1341-0-62154100-1331492682_thumb.jpgpost-1341-0-62154100-1331492682_thumb.jpgpost-1341-0-03318400-1331492786_thumb.jpg

    Что теперь ставить Не соображу? Может кто подскажет? Склоняюсь к 80 усиленным но какие не знаю? На машине придется еще таскать грузы от 300 до 700 кг.

    post-1341-0-60180200-1331492717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А есть разница дизель \ бензин 80ка? Предлагают пружины от 80ки, с дизеля, толщина прутка 16мм.

    Можно дизельные брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    А есть у кого нибудь отчет об усиление верхнего крепежа задних амортизаторов.Сзади стоят не резанные пружины от 80 ки и амортизаторы,прошли больше года по хорошему бездорожью,приехал с мордовии,там конкретно ползал неделю,появился стук.Поднял машину вылетели резинки с верхних крепежей.Поставил новые амортизаторы,к отверстиям сверху приварили шайбы,чтоб в будущем не выскакивали резинки.Откатал ГТ,появился опять стук,заглянул под машину оторвался один из верхних крепежей,вот думаю как усилить сразу обе стороны.Делитесь фотками и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обваривать следует всю площадку (естественно, и левую, и правую) по периметру. Т.е. не только под пружины, но и под амортизатор. Тема где то была про усиление площадок. Справа неудобно варить - или снимать кузов или вырезать дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Поставил задние пружины от 80ки, стало вот так:

    http://cs407316.userapi.com/v407316788/1f2/dA4TmERdf1I.jpg

    На фото - машина на одних пружинах, без амортизаторов, без стаба. Пружины не резал.

    Разница по высоте пружин, та что у меня стояла, и справа - от 80ки

    http://cs407316.userapi.com/v407316788/1aa/v92uhcoUPKA.jpg

    Тягу панара планирую переносить с помощью кронштейна, чертежы тут на форуме были, кронштейн уже лежит.

    Не смог открутить крепление тяги от рамы, болт закис и не выходил. Спилил.

    http://cs407316.userapi.com/v407316788/2f7/wdQGZIy1WDw.jpg

    Пружины сжимал опуская на них сверху машину, накидывал стяжки и докручивал еще дальше.

    Открутил стаб от моста и тормозные трубки, один человек вставал на ступицу, а я подсосвывал сжатую пружину.

    Вопросы:

    Пружина от 80ки чуть шире, и встала вот так:

    http://cs407316.userapi.com/v407316788/1e0/ugWYIt3btys.jpg

    Чревато опасными последствиями?

    Обычных амортизаторов от 80ки не нашел, только ТЕМС. Пришлось брать их. Они по высоте такие же как и обычные по идее?

    Амортизатор ТЕМС от 80ки, и мой родной.

    http://cs407316.userapi.com/v407316788/1a1/EnHNZbiR9PI.jpg

    И еще вопрос, тут пишут что 80й амортизатор ограничивает ход вниз. Выходит, 80й амортизатор все равно надо удлинять?

    А он потом не будет ограничивать на сжатие?

    И вопрос по сайлентблоку в панар, на экзисте панар с с\б идет одним целым. Просто ехать в магазин и побирать похожий с\б по размеру?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сайленблок есть у фирмы RBI, я себе покупал без проблем, в магазинах должны знать его номер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики, я все понимаю, но б\у пружины от тлк 80 у нас проблема, легче заказать новые, подскажите у кого есть каталожный номер на эти пружины( тлк 80 бензин) все обыскал но бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мужики, я все понимаю, но б\у пружины от тлк 80 у нас проблема, легче заказать новые, подскажите у кого есть каталожный номер на эти пружины( тлк 80 бензин) все обыскал но бесполезно.

    У бензинок и дизельных 80к пружины одинаковые

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1078fd96-3327-40a0-a39b-ba3adae5f565&Unit=625ed389-2323-4be7-b4ef-04ac63491f12

    48231-60880

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    мужики, я все понимаю, но б\у пружины от тлк 80 у нас проблема, легче заказать новые, подскажите у кого есть каталожный номер на эти пружины( тлк 80 бензин) все обыскал но бесполезно.

    Я обычно через инет тут на форуме покупаю потом почтой или транспортниками получаю у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я себе поставил пружины от 80-ки резанные, мост чуть ушел . Вроде не мешает, аморты родные удлинил проставками, но через год увидел, что короткая тяга заднего моста ( левая по ходу) развалилась(сайлент порвался) причину вижу в том, что мост ушел и тяга стала неровно(под углом). Буду весной ставить регулировку панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    причину вижу в том, что мост ушел и тяга стала неровно(под углом).

    Причина не в этом совсем . Причина в том что при любом лифте надо отпускать болты всех тяг , ставить машину на ровную площадку , немного покачать и потом затянуть болты . Это нужно чтобы сайленблоки приняли новое положение и снова работали правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Причина не в этом совсем . Причина в том что при любом лифте надо отпускать болты всех тяг , ставить машину на ровную площадку , немного покачать и потом затянуть болты . Это нужно чтобы сайленблоки приняли новое положение и снова работали правильно .

    Болты тяг не откручивал. Но посматривал все сайленты - были в норме. Но спорить не буду. Не силен я в этих нюансах. Буду тягу(короткую) менять на днях - откручу все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    хочу купить пружины от 80 б/у, предложили на 8 витков, а везде читаю, вроде все пишут про 6 , такое может быть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    их подрезают стоковые, тогда они встают нормально. а не подрезав , много нового узнаешь про ход отбоя амортизатора, недостаток длинны тормозного шланга, уехавшую вправо заднюю ость относительно кузова(панара)

    так что тема такая, не вот взял и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    их подрезают стоковые, тогда они встают нормально. а не подрезав , много нового узнаешь про ход отбоя амортизатора, недостаток длинны тормозного шланга, уехавшую вправо заднюю ость относительно кузова(панара)

    так что тема такая, не вот взял и поставил

    да про это я уже наверное все темы тут перечитал, потому и спрашиваю )) просто про 8 витков на 80-х пружинах никто не писал :unsure2: в общем вот фотка пружин, взял сегодня, говорят стояли на 80-ке, высота около 490, диаметр наружный 150, толщина прутка 14,5 вроде ( ну может 14,3), хорошего штангенциркуля под рукой нет. И самое не понятное, это цветовые метки - почему-то на обоих пружинах по 3 точки, зеленая, оранжевая, и белая, хз что это означает, может кто чего подскажет по ним? или я туплю и ничего не понимаю :think:

    post-34920-0-08040300-1367854593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    это больше похоже на пружины от 100-ки, там длина по каталогу 485 мм, у 80-ки вроде как 450 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    да я вчера весь вечер читал в интернете, кто что пишет, где-то проскакивало с похожими параметрами типа передних усиленных для 80-ки, где-то писали про задние..Но там вроде диаметр прутка больше.. Да и маркировка эта цветовая непонятно что обозначает ((

    а на 100-ке разве пруток не толще?

    в общем понятно, что резать надо больше, чем на 1 виток, но как лучше резать? на 360мм как штатные? лифт не планирую, и так хватает. или может на 380 обрезать с расчетом, что они просядут? и еще смущает диаметр в 150, штатные вроде 165, подойдет ли? и если я обрежу их в размер со штатными мост по идее не уйдет в сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.