Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Если я правильно понял, те кто меняли исправные моторы на 105-ке с 1HZ на 1HDT это: Забайкалец 03, Вут, Дима и Nail Ufa на отцовской 80-ке.

    Из тех кто предпочел 1HDFT - это bor198ok, для клиента.

    Есть кто нибудь кто намеренно, для себя, в 105-ку ставил HDFT-? Или уходил от живого 1HZ на 80-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    @@attraktor,

    Я конечно же извиняюсь, но в этой теме конкретно указывал на то, что специалистом, в том числе, в области этих моторов не являюсь. Ранее больше прикалывался по комфорту и скорости, поэтому с начала 90-х в основном ездил на немецких авто с более мощными моторами.

    Последнее время что-то потянуло на природу (старею наверное), вот и приобщился к TLC.

    Более того, даже какие-либо выводы делать по этим моторам тоже считаю для меня преждевременным, так как на 71-ом 2012г.в. с 1HZ проехал только 15тыс.км. А HD-T ещё и опробовать то не успел, поскольку машинка всё ещё в постройке. Благодаря же советам, полученным с данного форума, не стал связываться с ремонтом убитого HZ, стоявшего на 80-ке, а заменил его на HD-T от knk. Так что покатаемся вначале, а потом и видно будет что к чему.

    А так то, мне по барабану, что там на графиках нарисовано. Для скоростных гонок один хрен эти моторы не предназначены. В этом случае, главное для меня "чтоб костюмчик хорошо сидел", то есть чтобы не зависнуть где-нибудь в самом неподходящем месте. Сколько езжу на машинах каждую любил и люблю по-своему, наверное поэтому и они меня ни разу не подводили.

    Кроме того, полагаю, что подобные споры также бесполезны. Недаром же говорят: "каждый кулик хвалит своё болото"

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я тоже за 1HDT, хотя к FT отношусь также, но т.к. первый прощще, а значит надежней и более ремонтопригодней, потому за него. По мощи, скорости и прочим почти одинаковы, потому без разницы абсолютно. Для гонок бенз рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Я тоже долго думал какой мотор поставить на 105-й, поставил "Т„и доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Расскажу свой недавний случай про фт мотор. Вот наконец вчера скинули головку подвиду итоги. Итак на протяжении всего времени эксплуатации с 2009 года Тлк 80двигатель HD FT пробег на спидометре 480 слышались небольшие щелканья с периодичным пропаданием и появлением. Грешилина клапана но после регулировки и осмотра в 2010 году пришли к выводу что все в идеале. И вот на днях писал выше отказывается работатьтретий цилиндр. При разборке обнаруживаю снимая впускной клектор на краю окна лежит болтик, после осмотра оказалось болт крепления трубкиобратки на 6 с дырочкой посредине, в замен которого стоял сделаный кустрарным способом проточкой канала болт. Получается этот болт жилтам тоесть в камере впускного колектора с 2009 года. прежний хозяин говорил что обслуживал форсунки, но конечно теперь ненайти концоввремя ушло. Итак после поднятия головы обнаруживаем немного загнутую юбку клапана, вздохнув с облегчением повезло обошлись малой кровью.Такая вот история, выходет ни такой уж он капризный. Делаем сами с товарищем опыта по фт нет такой вопрос случайно смешали местами толкатели клапанов, на сколько страшно тамкакието номера непонятные. подскажите кто сталкивался какие нюансы. Спасибо.Изменено: willi, Вчера, 07:07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Я тоже долго думал какой мотор поставить на 105-й, поставил "Т„и доволен!

    ну хоть заехал бы :) а то строит там чтото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Летом 2012 катался по Крыму на HZ и по горам и по долам) общий пробег около 20 т.км, машина в обвесе на 35" ГП4.88. По трассе мне хватало, а вот в горах и на подьемах тяжко :)

    Вернулся, взял у Олега HD-T, машину не узнаю, коробка родная. Прет как дурная 165 легко. Этим летом опять в Крым :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Топикстартер,

    пригласи в тему Юру stormslon. Он недавно перекинул на своей 105-ке бензиновый с ГБО на HDFTE. Интересно, чем руководствовался. Но он из Ужгорода, Возможно, ему было проще найти с Западной Европы свежий движок, чем тащить контрактник с Д.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вернулся, взял у Олега HD-T, машину не узнаю, коробка родная. Прет как дурная 165 легко. Этим летом опять в Крым :tongue:

    Че-то я поражаюсь.... И какой при этом расход на 165? :blink2: У меня свежий контрактник с пробегом 150. Ну 20 моих уже. До 140 я его конечно разгоню, но уж явно не до 165. Коробка АКПП, правда. При этом буду работать на заправку :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Я тоже поставил HD-T http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142474&st=75#entry2110697

    Поехал шустрее на трассе 120 бежит легче но и обороты 3000 при 120. есть подозрения что турбина крякнула. пока нет времени разбираться. расход при 120 14 литров. Не знаю много или мало вроде многовато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если я правильно понял, те кто меняли исправные моторы на 105-ке с 1HZ на 1HDT это: Забайкалец 03, Вут, Дима и Nail Ufa на отцовской 80-ке.

    Из тех кто предпочел 1HDFT - это bor198ok, для клиента.

    Есть кто нибудь кто намеренно, для себя, в 105-ку ставил HDFT-? Или уходил от живого 1HZ на 80-ке?

    Ну ваше-то у нас опыт замены HZ на Т - минимум одна машина в месяц, как 80, так и 105, на днях только машина выехала, еще меняли несколько раз вместо бензинки, меняли на 100 мотор HDT вместо показавшего кулак ФТЕ , ставили ФТ на легкую 70 , собирали из ФТЕ моторы с механическим тнвд от ФТ и от Т. .. Делали и тюнинговые варианты ФТ типа как у Гири( с ним хорошо знакомы).

    Кстати про тюнинг- другую турбину, прямоток и тд. По опыту японцев- как то плотно на эту тему с Олегом разговаривали- большинство HD- T приходит в тюнинге, а FT - в стоке. Причем если сравнить динамику- то тюненный Т даж побыстрее строкового ФТ. Так почему же японцы не тюнингуют 24 клапанник? Мы уже сталкивались с тем, что настроить его при более мощной турбине, прямотоке, интеркулере- очень сложно. Если можно так выразиться- Т- линейный мотор и простой тнвд с ним лучше работает. В том числе при тюнинге. С ФТ все сложнее. Как то была тема- с Ярославом обсуждали этот момент, увеличишь подачу- дымит черным на малых, уменьшишь- не хватает соляры на больших оборотах. Потому и перешли Тойотовцы на этом моторе на электронику( ФТЕ).

    Ну а про большую неприхотливость и нетребовательность к обслуживанию у Т говорит тот факт что 80 с ФТ продавались только в Японии, Австралии и Европе. На рынках Азии и Африки 80-ка и после рестайлинга так и продавались с Т. И даже когда пошла сотка- на этих рынках до 2002 года она продавалась с Т . Если бы они были одинаковы с ФТ по обслуге и тд- то почему бы японцам повсеместно не перейти на ФТ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я тоже поставил HD-T http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142474&st=75#entry2110697

    Поехал шустрее на трассе 120 бежит легче но и обороты 3000 при 120. есть подозрения что турбина крякнула. пока нет времени разбираться. расход при 120 14 литров. Не знаю много или мало вроде многовато....

    какие пары, колеса, обвес? У меня 80 спокойно идет 140 по трассе на 3000, даешь газу- разгоняется до 160-170, причем по навигатору. Расход на трассе при 120-140 12 литров, машина автоматная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кстати про тюнинг- другую турбину, прямоток и тд. По опыту японцев- как то плотно на эту тему с Олегом разговаривали- большинство HD- T приходит в тюнинге, а FT - в стоке. Причем если сравнить динамику- то тюненный Т даж побыстрее строкового ФТ.

    Наиль,

    а тюнинг HDT "от японцев" - что включает? Все тобой перечисленное? турбина помощней, прямоток, интеркулер? Ты такого мотора в ходу не видел? Как он?

    На форуме была такая тема - про тюнинг 1HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я сам езжу на такой, пришла с Японии со всем набором. Тот мотор который на днях ставили- тоже с неродной турбиной и прямотоком. Недавно звоню Олегу- человеку нужен был весь выпускной тракт от турбодизеля, оригинальный. Отвечает- нету, все машины , вся партия, идут с неродной турбиной и выхлопом раза в полтора большего диаметра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня 80 спокойно идет 140 по трассе на 3000, даешь газу- разгоняется до 160-170, причем по навигатору. Расход на трассе при 120-140 12 литров, машина автоматная.

    Может, это все объясняет? Динамика отличается в лучшую сторону от стоковой 80-ки :ok:

    А какая турбина "неродная"? Я тоже брал от ОЛЕГА контрактник, не знаю, какая на нем турбина :)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    FT в стоке с еще японцами установленным на заводе ТНВД и форсунками, с пробегом в 476 тык. легко бежит 160 по трассе... Я за FT, хотя понятно что каждый хвалит свое... :buzz:

    В ТНВД за всю его жизнь регулировал только ХХ и обороты при включенном кондее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@Nail ufa,

    внешне можно узнать родная турба или нет? И отчего ставят в японии их, от ФТшных моторов?

    тоже езжу как пришла с японии с выпуском тюненым, прямотоком 2трубным, хотелось бы знать что за турба стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну ваше-то у нас опыт замены HZ на Т - минимум одна машина в месяц, как 80, так и 105, на днях только машина выехала, еще меняли несколько раз вместо бензинки, меняли на 100 мотор HDT вместо показавшего кулак ФТЕ , ставили ФТ на легкую 70 , собирали из ФТЕ моторы с механическим тнвд от ФТ и от Т. .. Делали и тюнинговые варианты ФТ типа как у Гири( с ним хорошо знакомы).

    Кстати про тюнинг- другую турбину, прямоток и тд. По опыту японцев- как то плотно на эту тему с Олегом разговаривали- большинство HD- T приходит в тюнинге, а FT - в стоке. Причем если сравнить динамику- то тюненный Т даж побыстрее строкового ФТ. Так почему же японцы не тюнингуют 24 клапанник? Мы уже сталкивались с тем, что настроить его при более мощной турбине, прямотоке, интеркулере- очень сложно. Если можно так выразиться- Т- линейный мотор и простой тнвд с ним лучше работает. В том числе при тюнинге. С ФТ все сложнее. Как то была тема- с Ярославом обсуждали этот момент, увеличишь подачу- дымит черным на малых, уменьшишь- не хватает соляры на больших оборотах. Потому и перешли Тойотовцы на этом моторе на электронику( ФТЕ).

    Ну а про большую неприхотливость и нетребовательность к обслуживанию у Т говорит тот факт что 80 с ФТ продавались только в Японии, Австралии и Европе. На рынках Азии и Африки 80-ка и после рестайлинга так и продавались с Т. И даже когда пошла сотка- на этих рынках до 2002 года она продавалась с Т . Если бы они были одинаковы с ФТ по обслуге и тд- то почему бы японцам повсеместно не перейти на ФТ ?

    Т тюнят ибо не едет он на трассе так же как фт. ответ просто. ну а почему в африку поставляли только Т тут уже мильон раз писали. то что тюненый Т быстрее стока фт, бред сивой кобылы. хоть 10 турбин воткни и ваще выкинь выпускной тракт 12ти клапанный мотор не поедет так же как 24х. законы физики установкой соточной турбины не отменишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Т тюнят ибо не едет он на трассе так же как фт. ответ просто. ну а почему в африку поставляли только Т тут уже мильон раз писали. то что тюненый Т быстрее стока фт, бред сивой кобылы. хоть 10 турбин воткни и ваще выкинь выпускной тракт 12ти клапанный мотор не поедет так же как 24х. законы физики установкой соточной турбины не отменишь.

    Простая накрутка турбы до 0,8 кг и раздушка выхлопа 76-м трактом дают заметный прирост мощности и ставит этот мотор на равне со стоковым фт. Не едут только отжатые моторы. Разница в 15 лошадей вообще не существенна при массе авто в 2,5 тонны.

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мне FT нравится больше и голосую за него!

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.