Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По этой логике самый успешный мотор - 1HZ - его ставят до сих пор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Насколько помню, он не перекидывал движки, а переделывал свой 1HZ в 1HDT.

    а в чем разница? на выбор мотора это как отражается? меньше гемороя? Для своей новой, любимой 76 хочется сделать все, что бы у тебя была идеальная машина :-)) идеальный экспедиционник. Я вот тоже этим летом планирую в Хорватию и хочется по трассам ехать более комфортно, но и в горах и бродах чувствовать себя уверенно.

    Интересно если на HDFTE поставить механический тнвд, он превращается в обычный HDFT? и также теряет в мощности и моменте? или нет? что то я не понимаю этих тонкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Разница в том, что если у тебя свежий 1HZ, то переделывать его спокойней, чем перекидывать контрактный 1HDT, который как ни крути - кот в мешке и неизвестно какую свинью может подложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    По этой логике самый успешный мотор - 1HZ - его ставят до сих пор :)

    я думаю так оно и есть, мне например он очень нравится, правда я на других (из нашего списка) моторах не ездил. А почему тогда его на 76 ставя сейчас, без турбин, для Африки, самый надежный вариант. Еще и подвеску наверное рессорную :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Особую радость вызывают новости, что HDT ставят крутые парни. От этого легендарный мотор становится еще лучше и надежнее :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не ужели всего 2 года ставили этот мотор, не знал, тогда конечно странно называть его успешным.

    Мотор 1HD-FT устанавливался с 01.1995 по 07.1999 года. Ровно четыре с половиной года. Через 3 года этот же мотор снабдили электронноуправляемым впрыском и интеркуллером, выжав из него без проблем лишние 35 л.с и 50Нм. При этом, на рынке Японии продолжали устанавливать 1HD-FT параллельно с FTE еще 1.5 года. Моторы FT и FTE конструктивно по железу имеют минимум отличий. Поэтому можно с уверенностью говорить, что это один и тот же мотор только с разными системами впрыска топлива: первый - более тупой, но с надежным механическим впрыском, второй более резвый, но с электронноуправляемым впрыском. Общий срок выпуска мотора с 01.1995 по 08.2007 - почти 13 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To VADUS

    Требуется уточнение с моей стороны: на Land Cruiser двигатели HD-FT устанавливались до 12/97. Начиная с этого времени в мире на Land Cruiser этот двигатель не использовался.

    Для Японского рынка этот двигатель ставили на автобус Coaster до 06/99 .

    Честно говоря про автобус узнал, когда покопался в каталоге :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    В одной из тем Ярослав высказал мнение, что 1HDFT это незаконченная версия 1HDFTE, механика была готова, а электроника на тестах не выдавала необходимые характеристики и движок нельзя было пускать в серию, поэтому был слегка модернизирован насос 1HDT и получился некий переходный вариант, а после всех доработок и настроек электроники был выпущен законченный продукт. Этого мнения я тоже придерживаюсь и в его пользу говорит то не продолжительное время, которое 1HDFT устанавливался на Landcruiser. Ну а те изменения, которые были внесены в 1HDFTE по механике, это устранение детских болячек нового продукта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, мнение Ярослава, это всего лишь мнение (равно как моё мнение, или чье нибудь еще). Дисскуссия с аргументами (помио мнений) в соответсвующей теме:

    http://www.land-crui...howtopic=124841

    В кратце:

    Переходые моторы не устанавливают 4.5 года. Равно как, не стали бы Японцы устанавливать себе "переходную" версию мотора в течении полутора лет (до 07.1999) после того, как начали на том же заводе устанавливать "непереходную" версию........

    Не стала бы такая компания как Янмар, использовать в качестве одного из флагманов своей линейки лодочных моторов "переходный" и "неудачный" мотор. Именно поэтому, Янмар использует два мотора HD-T и HD-FT в качестве базы для строительства своих 6LPA-DTP и 6LPA-STP. Причем флагман - именно 24-клапанник с механическим впрыском. А ведь можно было сделать электроуправляемый впрыск как у FTE, но почему-то этого делать не стали, и получили с механическим ТНВД 296 сил и 700Нм с мотора .....

    Не стал Сергей Гиря ставить на свой раллийный автомобиль ни FTE, ни HD-T. При этом он имел для этого все возможности, так как выступал в команде официального диллера Тойота. Он оставил и доработал FT, а надежность на спортивном автомобиле стоит на 1-ом месте.

    Так что, господа, все рассказы про переходность, неудачность, капризность FT - это просто домыслы, лишенные аргументов.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мотор 1HD-FT устанавливался с 01.1995 по 07.1999 года. Ровно четыре с половиной года. Через 3 года этот же мотор снабдили электронноуправляемым впрыском и интеркуллером, выжав из него без проблем лишние 35 л.с и 50Нм. При этом, на рынке Японии продолжали устанавливать 1HD-FT параллельно с FTE еще 1.5 года. Моторы FT и FTE конструктивно по железу имеют минимум отличий. Поэтому можно с уверенностью говорить, что это один и тот же мотор только с разными системами впрыска топлива: первый - более тупой, но с надежным механическим впрыском, второй более резвый, но с электронноуправляемым впрыском. Общий срок выпуска мотора с 01.1995 по 08.2007 - почти 13 лет.

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    В кратце:

    Переходые моторы не устанавливают 4.5 года. Равно как, не стали бы Японцы устанавливать себе "переходную" версию мотора в течении полутора лет (до 07.1999) после того, как начали на том же заводе устанавливать "непереходную" версию........

    Не понимаю, зачем перечить данным от тойоты, на Landcruiser FT прекратили ставить на том же заводе 01/1998.

    post-24328-0-06591900-1362134948_thumb.jpg

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Не стала бы такая компания как Янмар, использовать в качестве одного из флагманов своей линейки лодочных моторов "переходный" и "неудачный" мотор. Именно поэтому, Янмар использует два мотора HD-T и HD-FT в качестве базы для строительства своих 6LPA-DTP и 6LPA-STP. Причем флагман - именно 24-клапанник с механическим впрыском. А ведь можно было сделать электроуправляемый впрыск как у FTE, но почему-то этого делать не стали, и получили с механическим ТНВД 296 сил и 700Нм с мотора .....

    Не стал Сергей Гиря ставить на свой раллийный автомобиль ни FTE, ни HD-T. При этом он имел для этого все возможности, так как выступал в команде официального диллера Тойота. Он оставил и доработал FT, а надежность на спортивном автомобиле стоит на 1-ом месте.

    Так что, господа, все рассказы про переходность, неудачность, капризность FT - это просто домыслы, лишенные аргументов.

    Всё правильно, ты как раз жирным выделил, именно как базу, болванку и всё, начинка там не имеет ничего общего с тем что ставится на автомобильные двигатели, кстати это подтвердил и Гиря.

    Ну и ещё, режимы работы морских и автомобильных двигателей отличаются как чёрное и белое ,если не веришь мне, то спроси у яхтсменов.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Так что, господа, все рассказы про переходность, неудачность, капризность FT - это просто домыслы, лишенные аргументов.

    :) Всё, всё Вадим, сдаёмсу насяльника, убедил :friends: только ФТ... отжешь ща на них цены подскочат :rolleyes: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Смешно просто :) Субаристы на дроме отдыхают :) Вадим уже запутался в своих эмоциях по защите своего капиталенного ФТ

    Читаем

    Моторы FT и FTE конструктивно по железу имеют минимум отличий. Поэтому можно с уверенностью говорить, что это один и тот же мотор только с разными системами впрыска топлива: первый - более тупой, но с надежным механическим впрыском, второй более резвый, но с электронноуправляемым впрыском.

    Неправда. Потому как на ФТЕ железо пошло во многом другое- поршня, шатуны, вкладыши, головка и тд. Он и сам об этом писал

    С коренными решили проблему только на FTE. Так же идёт замена номера.

    В головках FTE эта проблема решена, как и многие другие проблемы ГБЦ серии HD. То есть голова FTE это самый доработанный, надежный и законченый продукт.

    А вообще, как я уже писал выше, самый доработанный мотор из серии HD - это FTE. У него и блок лучше, и ГБЦ, и колено, и поршни. Всё.

    Более того завод и ФТЕ постоянно дорабатывал, в 2000, в 2003 в 2005 году- постоянно убирались косяки , выявленные в процессе эксплуатации. А ФТ в своем первоначальной виде- экспериментальный( как его метко назвал Ярослав) и недоработанный мотор. Потому и капиталил его Вадим , потому и капиталены 8 из 10 моторов ФТ, из тех авто которые мы обслуживаем ( прикинули, из более старых 1HD-T, которые у нас обслуживаются- капиталены меньше половины, причем причина капиталки- общий износ мотора с пробегом от 500 до миллиона) . Свежий случай- недавно форумчанин из Златоуста купил 80 с ФТ( обращался по запчастям и ремонту),машина очень неплохая, только мотор в мешке- разобрали для ремонта и не собрали. Насчет того что кто ездит на ФТ - не поставит Т- неправда, такие обращения были, и на форуме есть несколько таких машин, с моторами замененными на 12 клапанные, и головку ФТ на Т мы тоже меняли.

    Кстати, владельцев ФТ мы крайне любим и уважаем- они чаще ремонтируются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Добавлю. Про вопрос со вкладышами. Думаете Вадим про них так пишет, потому как с десяток- другой моторов разобрал с разбитыми вкладышами? Неа, он в интернете про это читал :) австралийцы написали :) а люди которые действительно моторы чинят- проблему не видят и не признают-просто не надо на малых ездить на дизелях на любых абсолютно, Т, хоть ФТ, вот и все.

    Вот почитайте http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91647&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    злые вы парни :sorry:

    пс....нет мотора кроме бензина :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    злые вы парни :sorry:

    пс....нет мотора кроме бензина :party:

    Да уж... Прочитал всю тему и вот что подумалось: полгода тому назад мне предложили купить за совершенно смешные деньги HZJ105 в разукомплектованном состоянии. То есть, помимо всего прочего, без двигателя, КПП и РК. И если бы я это всё прочитал тогда, то взял бы машину для последующей установки 2UZ-FE (с трансмиссией - A442F+раздатка). Больно уж эти дизели геморройными выходят. Хотя и хочется периодически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да нет в них никакого гемороя каждый из этих двигателей хорош по свойму.Особенно 1HDFT :tongue::party::ok:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тоже читаю эту тему и все больше прихожу к мысли, что все дизельные круизеровские моторы хороши, но каждый по своему. Имел машины c HDT, HZ, HDFT и HDFTE. Самый любимый был самый мощный FTE, но пришлось ее продать и сейчас передвигаюсь на 80 с FT. Пробег 400, мотор шепчет, а что еще надо? Кормлю его хорошим маслом (не для розничной продажи), обслуживаю и меняю расходники по регламенту. Не боюсь ездить на этой машине в любые дали, любой сложности маршрута. Так-же было и с другими машинами. Меньше всего проехал на 105 с HZ. Не смог свыкнуться с ее динамикой. Хотя сейчас жалею, что продал, можно было бы и переделать(заменить) движку. Хотя, каждую проданную машину жаль.

    Хер знает, что такое убитые вкладыши... две машины были из германии, две наши дилерские...что там, что здесь за такими машинами ухаживают и минералку в них не льют. А трабл может случится с любым мотором, независимо от модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не понимаю, зачем перечить данным от тойоты, на Landcruiser FT прекратили ставить на том же заводе 01/1998

    Помимо Лэндкрузера существуют и другие авто, смотрим каталог внимательно. В сообщении выше уже написали, что ставили мотор на автобус Коастер - довольно дорогой и популярный автобус Тойоты (до 07.1999)

    Всё правильно, ты как раз жирным выделил, именно как базу, болванку и всё, начинка там не имеет ничего общего с тем что ставится на автомобильные двигатели, кстати это подтвердил и Гиря.

    Начинка там имеет очень много общего. А самое главное - это ПРЕДМЕТ спора, то есть ГБЦ. Так вот, ГБЦ там именно такая же, 24-клапанная, однинаковая с 1HD-FT. И у Янмара, и у Гири. Поршня да, другие, но это понятно почему и к предмету обсуждения не относится.

    Вадим уже запутался в своих эмоциях по защите своего капиталенного ФТ

    Э нет Наиль, похоже это ты запутался в своих голословных заявлениях по поводу FT. Конечно я писал о том, что улучшено в FTE. Только это абсолютно не значит, что на FT всё это плохое. Просто Японским инженерам понятна (в отличии от тюненгаторов-колхозников) простая вещь: чтобы выжать из мотора лишние 35 сил и 50Нм момента, и сохранить при этом ресурс и надежность на заданном уровне, необходимо усилить определенные узлы. Увеличелась мощность - увеличелась термонагрузка на поршня и ГБЦ - поэтому и увеличины рубашки охлаждения в ГБЦ, и масляные галереи в поршнях, и материал седел выпускных клапанов, и.т.д. Были и косячки - это коренные вкладыши (исправленно в 1998 году, дает замену на T и FT), впускные клапана (исправлено в 2002 году, дает замену на FT и FTE). Все остальные изменения - модернизация по впрыску, мозгам, ТРК и ЕГРу. Поэтому выше и писалось, что мотор FTE самый доработанный и надежный, и взять лучше FTE - у него будет минимум слабых мест кроме одного (электронный впрыск). Но те, для кого это принципиально, смогут это элементарно исправить, заменив топливную на FT.

    Думаете Вадим про них так пишет, потому как с десяток- другой моторов разобрал с разбитыми вкладышами? Неа, он в интернете про это читал

    Абсолютно верно, и в частности - на нашем форуме. Тем с моторами 1HD-T, попавших на капиталку или находящихся в "мешках" как ты выразился - огромное количество. В частности из-за вкладышей колена. Для этого совсем не надо ремонтировать самому, достаточно просто следить за форумом.

    просто не надо на малых ездить на дизелях на любых абсолютно, Т, хоть ФТ

    Вот это пожалуй единственное, с чем соглашусь.

    А вообще тема хорошая получилась. Никогда не задумовался над вопросом сравнения графиков мощности и момента T и FT, так как цели такой небыло. Было просто понятно, что многоклапанная схема имеет преимущества. Теперь, после сравнения графиков, эти преимущества FT стали очевидны в цифрах, и главное, абсолютно наглядно, что важны не абсолютные максимальные значения мощности, находящиеся на запредельных оборотах, а значения в рабочем диапазоне: Что имеем:

    Мощность:

    1500rpm FT +20 лошадей (60квт VS 45квт - 25% мощности)

    2000rpm FT +14 лошадей (84квт VS 74квт)

    2500rpm FT +16 лошадей (104квт VS 92квт)

    3000rpm FT +22 лошади (120квт VS 104квт)

    Момент:

    1500rpm FT 320Нм -одинаковый

    2000rpm FT +12Нм (362 vs 350)

    2500rpm FT +45Нм (380 vs 335)

    3000rpm FT +55Нм (362 vs 307)

    Графики и цифры говорят сами за себя. FT предлагает настолько ощутимую разницу в динамике по сравнению со своими механическими собратьями, что у меня лично не возникает никаких позывов выжать из него еще. Итак более, чем достаточно, особенно при учете простого и надежного механического впрыска.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.