Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пока едут нужные детальки на кондер,стал ковырять проводку.Кое что сделал(об этом чуть позже) но не все.Решил глянуть и печку до кучи-разобрать,помыть,почистить радиатор.Все одно панель снята,надо только ,откинуть вниз руль(4 гайки)открутить поперечную стойку и выдрать печь. :)  :)  :)

    Для начала скинул блок управления печкой.Вот онpost-26452-0-46391200-1413198244_thumb.jНа нем четыре тросика управления заслонками печи и вентилятора.Снимать стоит их с самой печки,вентилятора и крана отопителя-снимать троса с самого блока не стоит,крепления ломаются на раз.

    Далее снял воздуховод на лобовоеpost-26452-0-76346600-1413198523_thumb.jДержится на четырех защелках аккурат под лобовым.

    За ним пришлось снять еще блок управления подушками,на торпеде перед рычагом акпп-иначе печка не выходит.

    В итоге я ее выдралpost-26452-0-67332200-1413198678_thumb.jПервым снял радиатор-он люминий сука post-26452-0-43220600-1413198759_thumb.j​ распаять и почистить не выйдет-ширпотреб мать его...Снимается просто,три скобы с самарезами,и вытащил вверх.

    Далее разбираю саму печку post-26452-0-18362500-1413198906_thumb.jполовинится она.

    Все заслонки съемные.Их шесть стоит.post-26452-0-08367100-1413199071_thumb.j

    По типу съема разные-две(№1 на фото) вот такого типаpost-26452-0-51486800-1413199135_thumb.jтри усика держатся за корпус самой печки-подгинаешь вытягиваешь тягу в сторону,достаешь заслонку.

    Три вот такого плана(№2 на фото)post-26452-0-34434900-1413199274_thumb.jС этими проще-отгинаешь защелку,стягиваешь со штока заслонки ее.Далее вытягиваешь шток.

    Шестая спрыгивает совсем просто-достаточно просто ее выпихать)

    Сборка теперь)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Патрубки на печку я заварил-с завода там стоят резиновые уплотнения и хомутики.post-26452-0-64119900-1413438866_thumb.jНачинают пропускать со временем,что дает запах плесени в салоне :puke:  :puke:  :puke:

    На этом блок печки самой собран.Далее корпус вентилятора,разбираю и его.post-26452-0-38389900-1413438949_thumb.jВот все что в нем есть.Стоят две заслонки с защелками по типу 1(фото выше).Вентилятор печки post-26452-0-61041000-1413439054_thumb.j

    Сопротивление печки(стоит на блоке кондера)post-26452-0-87504400-1413439102_thumb.jОтвечает за обороты вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Кондер-куча электроники однако post-26452-0-71674100-1413439772_thumb.jКорпуса разные под блоки.

     post-26452-0-34419800-1413439591_thumb.jвот все что бывает на блоке этого кондера.

    Сам блок управления кондеромpost-26452-0-85096700-1413439644_thumb.j.

    Датчик-стоит под кастрюлей воздухана на трубке кондера.post-26452-0-92763000-1413440191_thumb.jОт его показаний(давление)вся система и работает)Схему я так и не нарыл на свой вариант кондера(мануал)-пришлось все прозванивать)))Чуть позже выложу ее.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Схема кондера который без карлсонов(вентиляторы) с завода идет.

    post-26452-0-88901000-1414157490_thumb.j Начнем с фишки кнопки управления кондером.

    1. Белый-красная полоса(W-R),идет к фишке блока кондера(7 контакт)-питание блока.

    2.Зеленый(G).Питание подсветки.

    3.Белый-черная полоса(W-B) масса.

    4.Синий-красная полоса(L-R)плюс от предохранителя А/C (10 А) через замок. 

    5.Белый-черная полоса(W-B)масса.

     

    post-26452-0-72974200-1414157959_thumb.j фишка датчика кондера-двойной выключатель по давлению.

    1.Красный-синяя полоса(R-L)плюс от предохранителя CAUGE(10 A) через замок.

    2.Белый(W) сигнал к фишке блока кондера(5 контакт) 

     

    post-26452-0-31781700-1414158231_thumb.jФишка блока кондера.

    1.Синий-черная полоса(L-B) к электронному блоку ДВС(комп) контакт ACT/

    2.Черный-желтая полоса(B-Y) к электронному блоку ДВС(контакт A/C)и к муфте компрессора.

    5.Белый(W) от датчика кондера(сигнал)

    6.Белый-черная полоса(W-B) масса

    7.Белый-красная полоса(W-R) от кнопки(питание),контакт 1.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    1.Синий-черная полоса(L-B) к электронному блоку ДВС(комп) контакт ACT/ 2.Черный-желтая полоса(B-Y) к электронному блоку ДВС(контакт A/C)и к муфте компрессора.

     

    post-26452-0-78979500-1414158640_thumb.j Муфта кондера(ДВС)

    post-26452-0-29735900-1414158671_thumb.j фишка в компе ДВС.Блок управления.

     

    В моем варианте,авто не имел вентиляторов с завода.post-26452-0-11317100-1414158806_thumb.jНо они стоят)))))Попробую реанимировать и их тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    88630-35010 Relay assy, cooler 01 04.1996 - 01.1998 KZJ9#,VZJ9#..RS,RX,RZ,TS,TX,TZ
    Выходит что идет)Понял,спс
     А вот ни идет он никуя :dead:  :dead:  :dead: Не работает система с этим блоком-не хватает функциональности(проводов) .Распиновка блока с пристрастием показывает что нет выходов(функций) и на половину фишки что к нему идет(((Такое осщущение что чего то не хватает к нему.

    Задрала ужо эта машина  :angry:  :angry:  :angry: реально :puke:  :puke:  :puke:

    Дайте мануал(схемы) по кондеру с бензинки или пруля дизеля,у кого есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А блок управления печкой с крутилками не приходилось чинить? У меня пока работает, но как-то "тепло-холодно" расхлябанно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А блок управления печкой с крутилками не приходилось чинить? У меня пока работает, но как-то "тепло-холодно" расхлябанно

    Так там и нет ничего особо-глянул его тоже.Его можно снять,не снимая панель.Геморно,но можно.Четыре троса с него идет,по два в разные стороны.Два троса из них и есть тепло холодно-общая крутилка.Один идет на кран печки,а второй вниз мимо блока кондера-под печку.Если на самом блоке управления крепления тросов целые,то как вариант подрегулировать трос(нижний) на самой печке(длину).Просто отгибаешь защелку,и двигаешь оплетку троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так-продолжу по электрике,пока помню все :laugh:

    Центральный бокс-вот все что там естьpost-26452-0-80324300-1414595466_thumb.jРасписал где что стоит-блоки.

    Блок предохранителей,со стороны водителя.post-26452-0-54684800-1414595651_thumb.jЭт сторона-та что к панели(преды)

    Эт сторона к торпедеpost-26452-0-72465100-1414595755_thumb.jВот все реле что в ней есть.Одно я так и не понял для чего.И еще стоит отметить про реле обогрева зад.стекла.По мануалу оно стоит в блоке под капотом-у меня там релюха обогрева зеркал)))

     Так же поменял кучу лампочек-подсветки кнопокpost-26452-0-10090200-1414595973_thumb.j.Их три вида-размер.Нет подсветки на зеркалах,кнопки дифа,и колесика(реостат) приборов.На остальных есть на всех-где и по две лампочки.

    Так же поменял лампочки и в крутилке печкиpost-26452-0-41543900-1414596125_thumb.jПанелька легко снимается,хотя можно и сзади снять патроны)

    Пока все)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну что ж,тему пора дополнять)))Продолжим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    фишка датчика кондера-двойной выключатель по давлению.

     

    post-26452-0-56596300-1437380632_thumb.j я чуть накололся с этим датчиком post-26452-0-60830600-1437380845_thumb.j

    Ставился на авто с одним кондером(дизель).Отличительная черта,отсутствие карлсонов спереди-то бишь если доп вентилятора нет,то стоит датчик под нумером 88645-60010(переключатель),если вентилятор есть то стоит датчик 88645-60030.Он отвечает за кондер и за вентилятор(двойной).Имеет четыре контакта на фишке. 

     

    Р.С. Азиат,СПС за подсказки  :thank:  :thank:  :thank:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А вот ни идет он никуя     Не работает система с этим блоком-не хватает функциональности(проводов) .Распиновка блока с пристрастием показывает что нет выходов(функций) и на половину фишки что к нему идет(((Такое осщущение что чего то не хватает к нему.

     

     

    С этим тоже оказалось все просто.Блок был куплен с пруля,на которых климат стоит обычно.По сему блок несколько пустоват,что видно не вооруженным глазом post-26452-0-99079200-1437381427_thumb.j 

    Второй блок с фото,под номером 277300-0401 был снят с коротыша прадо бензинки.Номер косы 246450-8440.

    Прекрасно влился в интерьер дизеля-функционирует)))Хотя по моему вину бьется другой блок)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    они стоят)))))Попробую реанимировать и их тоже)

     Карлсоны,весщь нужная не только для кондера,имхо.По сему смастырил принудительное вкл с салона.

     

    Кнопочка,светится если включил post-26452-0-81825300-1437383100_thumb.j

    Сами реле с блоком доп предохранителей. post-26452-0-41450700-1437383138_thumb.j 

    Для полноты картины нужен датчик кондерный с четырьмя контактами,и будет ляпота  :rest:  :rest:  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пошукал я с подачи Зилибобы за самодельный тестер,  и наткнулся  на статью с Прадо форума,которую писал наш форумчанин)))http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.0  Его вариант мне показался интересней-я его внедрил.

    Детальки post-26452-0-73335900-1437385075_thumb.j

    Проводка post-26452-0-80795700-1437385092_thumb.j

    И вот что из этого получилось post-26452-0-31020500-1437385119_thumb.jpost-26452-0-27821700-1437385134_thumb.j

    Теперь нырять под капот и ставить перемычку для диагностики не нужно.Тумблер трехпозиционный,в одну сторону работа с компом,во вторую просто диагностика и двс и акпп.С компом пока плотно не тестил,обычная диагностика работает на ура)))

    Ссыль на проги,если кому интересно http://primavistalab.com/myengine/

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Такое осщущение что на качестве металла Прадо тойотовцы экономили...За степень защиты отдельная песня.Днище снизу покрыто просто краской-поверх грунта.Местами под грунтом герметик родной(швы).

    Карнизы кузова,смотреть противно.Ржа post-26452-0-99147900-1443977036_thumb.j post-26452-0-00531600-1443977137_thumb.j Грешным делом подумал что будут дыры...В итоге мой любимец пескоструй,и карнизы заблестели.Обошлось без дыр.Правда чистить авто снизу вверх сидя в яме,то еще удовольствие  :dead:  :dead:  :dead:

    Карниз после чистки и обработки преобразователем по ржавчине post-26452-0-99131400-1443977348_thumb.j post-26452-0-82746300-1443977375_thumb.j

    Задний мост post-26452-0-31045700-1443977426_thumb.j

    Преобразователь был вот такой post-26452-0-52116300-1443977784_thumb.j 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Рама.С ней тоже пришлось повозится.Со ржой(местами) с "улицы" закрыть вопрос удалось малой кровью,то вот для внутрянки пришлось купить шланг Керхеровский post-26452-0-77435400-1443978146_thumb.j Чистит на ура,выбивает ржу кусками  post-26452-0-63100400-1443978193_thumb.jpost-26452-0-23240700-1443978217_thumb.j .Шланг правда доходит только до второй кузовной подушки(номер рамы).Там видимо какая то перегородка-не лезет дальше)Вперед лезет сам-работаешь типа как шомполом,вперед назад)))

    Для пущего эффекту нос авто был задран  post-26452-0-82446300-1443978301_thumb.j 

    Хорошая весщь этот шланг :ok:  :ok:  :ok:

    post-26452-0-77435400-1443978146_thumb.j

    post-26452-0-63100400-1443978193_thumb.j

    post-26452-0-23240700-1443978217_thumb.j

    post-26452-0-82446300-1443978301_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В итоге мой любимец пескоструй

     

    Зыыы,почистили котел попутно post-26452-0-76103200-1443978570_thumb.j вышло прикольно)))

    post-26452-0-76103200-1443978570_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Я тоже хотел помыть, но старое Г которое спресовалось и адгезировалось , будет получше химии что в москве, потому как тока с наружи с переду, немного подцветает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я тоже хотел помыть, но старое Г которое спресовалось и адгезировалось , будет получше химии что в москве, потому как тока с наружи с переду, немного подцветает

    С рамой я не закончил.Только преобразователем залил внутрянку.Жду пока,а потом продолжу с ней.

    Кстати г что в раме,оно сырое по умолчанию(пальцем попробуй через окошко),то бишь ни о какой типа адгедезии и спресованности и речи нет)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Я вкурсе, но новое Г химия сплошная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.