Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пилять post-26452-0-39685300-1447399965_thumb.j Вот такие вот отверстия,для доступа к подушкам кузова.Снизу,лючки закрытые пластиком(крышка на фото выше).По два лючка с каждой стороны с краев post-26452-0-18300000-1447400103_thumb.j В середине доступа нет к полости :ohmy:

    Плюс ко всему еще и перегородки внутри-по сему пришлось сверлить,для подлезть post-26452-0-12270500-1447400202_thumb.j

    Ну и дальше по сценарию-мойка,сушка,обработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Защита-снизу задул раптором)post-26452-0-71818000-1447401630_thumb.jpost-26452-0-57405100-1447401644_thumb.jpost-26452-0-78527400-1447401653_thumb.j

    Посмотрим как жить будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну и дальше по сценарию-мойка,сушка,обработка

     

    Примерно так это смотрится)post-26452-0-48033700-1447401817_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    под нумером 88645-60010(переключатель),если вентилятор есть то стоит датчик 88645-60030.Он отвечает за кондер и за вентилятор(двойной).Имеет четыре контакта на фишке. 

     

    Вот оба датчика.post-26452-0-14340300-1447872332_thumb.j  

    post-26452-0-50052200-1447872370_thumb.jpost-26452-0-37932800-1447872433_thumb.j Четырех пиновый.

    Распиновкаpost-26452-0-87805100-1447872475_thumb.j 

    А вот так он смотрится)))post-26452-0-61340700-1447872527_thumb.j 

    За сим осталось заправить,и вопрос с кондером закрыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    продолжу по электрике

     

    post-26452-0-10492800-1447872949_thumb.jpost-26452-0-03856400-1447872975_thumb.j Блок включения блокировки заднего редуктора.

    post-26452-0-05419600-1447873023_thumb.jpost-26452-0-42133100-1447873035_thumb.j Блок правления задним дворником и омывателем.

    post-26452-0-34500600-1447873240_thumb.jpost-26452-0-74496600-1447873251_thumb.j Блок омывателя фар.Стоит на бачке под крылом передним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Задние сидушки)))Все не мог понять как их сложить-вроде дергаешь рычажок сбоку,а спинка стоит как вкопали :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2: Пришлось разбирать,для посмотреть. :guru:  :guru:  :guru:

    Пластик был первым,снизу шуруп и поддел вверх немного post-26452-0-03489300-1447947342_thumb.j.Рычажок сидит на ручке на защелке-поддел,стянул.

    Далее четыре болта(торкс)post-26452-0-49153000-1447947460_thumb.j и перед нами механизм боковойpost-26452-0-03066600-1447947510_thumb.j Механизмов два,второй с другой стороны спинки.От одного к другому идет труба,замятая с концов в квадрат.

    Причина не четкой работы,это выработка в "квадрате",что дает люфт и хода рычага тупо не хватает для открытия второго механизмаpost-26452-0-48722600-1447947750_thumb.j

    Лечится вот такой штукой из жестиpost-26452-0-66651000-1447947790_thumb.jpost-26452-0-60385600-1447947811_thumb.j Такой вставки достаточно с одной стороны(наружний механизм). Она компенсирует выработку(люфт),что реанимирует работу спинки сидения :rest:  :rest:  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В процессе обкатки,так сказать,загорелся у мну сигнал SRS на панельке.Скидывание клемм(стирание памяти) эффекта не дало-все одно горит при движении.Считывание кодов показало ошибку 14.Это руль,и все что в нем стоит,включая саму подушку,проводку и так далее)

    Пришлось снимать центральную консоль с рычага акпп,дабы долезть до блока подушек.Прозвон проводки от блока до штеккера под рулем показал что проводка цела.А вот прозвон на саму подушку,от подрулевого штеккера результата не дал.

    Пришлось стянуть рульpost-26452-0-70858000-1447949168_thumb.j Под ним стоит вот такая штукаpost-26452-0-23064900-1447949197_thumb.j С вот такими вот надписямиpost-26452-0-60195500-1447949270_thumb.j Пять оборотов от упора до упора,указатель положения корпуса(TOP),и указатель положения диска с корпусом.Так же значится что ставить сделав два с половиной оборота от упора-колеса в положении прямо.

    Хитрая штука однако-внутри шлейф post-26452-0-09412500-1447949494_thumb.j Длинной 3,60 м,с шестью дорожкамиpost-26452-0-96486700-1447949539_thumb.j.

    Шлейф в следствии перекрута(не правильная установка) переломился.Пришлось его разрезать и реанимировать спаиванием.post-26452-0-73194900-1447949777_thumb.j .Дабы защитить шов этот от перелома,приклеил шлейф к диску скотчем двухсторонимpost-26452-0-53401600-1447949856_thumb.j Сам шов замазал герметиком,для защиты от замыкания.Вот что получилосьpost-26452-0-10869200-1447949922_thumb.j Обороты за счет укорочения шлейфа уменьшились примерно на один.Но и так запаса хватило-от упора до упора,руль делает три с половиной оборота.Завел ,проверил,ошибок SRS больше нет.Посмотрим выживет ли сие чудо :)  :)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Посмотрим выживет ли сие чудо

    выживет конечно, если место соединения будет неподвижно.

    на будущее в шлейфе есть незадействованные дорожки, на которые можно перепаяться с обломленной дорожки и не потребуется обрезать шлейф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    выживет конечно, если место соединения будет неподвижно.

    на будущее в шлейфе есть незадействованные дорожки, на которые можно перепаяться с обломленной дорожки и не потребуется обрезать шлейф.

     Шлейф переломило-все дорожки разом.Причина,не правильная установка-видимо рейку снимали не раз и до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
     Шлейф переломило-все дорожки разом

    понятно, почему только срс горела? бибикалка, например,  тоже не работает при обрыве.

    я, кстати, на разборке шлейф купил, поставил, только потом понял, что есть незадействованные дорожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    понятно, почему только срс горела? бибикалка, например,  тоже не работает при обрыве.

    я, кстати, на разборке шлейф купил, поставил, только потом понял, что есть незадействованные дорожки.

    Все разом отказало.То что там есть еще три пустых дорожки,так то для круиза.Ковыряясь с Прадо,видел массу штеккеров пустых-то бишь без ответной части.Пару проверял по цветам,когда ковырялся с кондером.Нарыл штеккер на доп приборы-у меня их нет,и еще на что то.Отсель сделан вывод что проводка универсальна для всей этой серии.

    Кстати дорожка на подушку в сечении что две других-толще она)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вот поделили ветки с сурами 130 и 185 и я такую шикарную тему прошляпил...

    Браво!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот поделили ветки с сурами 130 и 185 и я такую шикарную тему прошляпил...

    Браво!!

    ААА,ну так я еще в процессе-работаю по тихой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    стоковый 90й, без экстрима, для тех, кто еще выбирает))) 

    просьба сообщить, открывается ли видео, у меня не воспроизводится Пикаса(((

    https://picasaweb.google.com/108889899943340231085/TLCPrado90?authkey=Gv1sRgCJ___PPG0Y2t7gE

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Да, у меня браузер мозила, все открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Расход.Сей товарищь меня сильно огорчил-почти 17 литров на сотню на стоке,для трехлитрового мотора не сильно весело однако.Да,разговора нет-авто тащит весело-отдача на газ есть,но все ж решил копнуть и в эту сторону)К тому же маслица подкинул старый хозяин,заявив мне что жрал не больше 12 литров под ним :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Когда авто собиралось,я проверял все-проводка,датчики,спв,комп.Потом перепроверял снова-авто глох на ходу пару раз.Причиной был переломленный проводок на спв,который я нарыл не быстро.Короче говоря,я уперся в два варианта.Первый то сам мотор,и второй форсунки,а вернее распылители на форсунки.У меня стояли 704-тые,что приехали с двсpost-26452-0-72996900-1468224592_thumb.jА мои старые были 619-тые.Зажаренные вусмертьpost-26452-0-50718700-1468224639_thumb.jpost-26452-0-67977600-1468224649_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Проверка компрессии отмела двс в сторону.post-26452-0-32429300-1468225129_thumb.jХотя в его невиновность я уверовал сразу)))

    По сему я купил четыре новых 619-тых распылителя,и собрал новый комплект форсpost-26452-0-15476700-1468225227_thumb.jpost-26452-0-32184200-1468225278_thumb.j

     Не могу сказать что я уверен в успехе мероприятия-но на сею мысль,замена распылителей,меня навело такое понятие как пролив распылителя.Это понятие часто встречается на форумах дизелистов,спецов по ремонту тпа.Если коротко,то разные распылители,за одинаковое кол-во циклов,на одном и том же тнвд,нальют саляры по разному.Я над этим и призадумался)По логике,704-тый идет на куллерный вариант КЗ-ТЕ,140 сил.Супротив 125 на простом КЗ-ТЕ.Различие в моторах,это куллер,турбина с большими лопастями,и форсунки-отсель и прирост в 15 сил.За электронику речи сейчас нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Собрал я все как и было,но уже с 619-тыми форсамиpost-26452-0-30187200-1468226054_thumb.j За одно до кучи махнул и ремень грм,ролик и натяжитель роликаpost-26452-0-11713400-1468226107_thumb.j 

    Прикольно помечен ремень грм.На нем полоски-маркировка.post-26452-0-92245100-1468226222_thumb.j Ставишь аккурат по меткам шестеренок,очень удобно post-26452-0-03476800-1468226265_thumb.j 

     Первая поездка показала что на 15 литрах,я проехал почти 120 км в смешанном цикле-трасса,город. :applaude: Будем посмотреть дальше)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    По логике,704-тый идет на куллерный вариант КЗ-ТЕ,140 сил.Супротив 125 на простом КЗ-ТЕ.Различие в моторах,это куллер,турбина с большими лопастями,и форсунки-отсель и прирост в 15 сил.За электронику речи сейчас нет)

    мозги другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    мозги другие

    Согласен)Дроссель с мотором опять же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.