Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    50 оборотов,то считай стартером крутишь)Хотя согласен-по тест плану этого показателя нет.

     У мну на 220 частотник)))Правда заеп с ним есть-надо постоянно фазу в сети ловить индикатором,иначе сгорит при подключении)Дядька у меня энергетик-он дал частотник,он и подключил,он и научил как с ним нужно работать  :) В моторе еще перецепил обмотки под этот частотник.

    900 или 1000??? Самоделкины на дизельных форумах пишут что нужен на 1000 так как самый мощный в плане обмотки.Видел у нас в продаже 1000 об.мин 1,5 кЛв. Он даже на вид больше моего раза в два)))

    Так же пишут что частотник разгоняет 1000 ный и на три тысячи-но сам не проверял  :think:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Согласно моим экспериментам при оборотах вала ТНВД ниже 70 клапан закрывается совсем. Это запуск промороженного двигателя, когда он лениво-лениво делает первый полуоборот, но тут сразу же прилетает мощный пинок и если всё остальное в порядке - двигатель сразу заработал. Подача просто огромная даже с убитой парой, механическому ТНВД такого не достигнуть в принципе.

    С двумя АКБ мой уже так не пускается, во всяком случае при t >= -15, всегда начинает управляемый запуск, то есть обороты вала насоса однозначно выше 70.

    900 или 1000 это в сущности одно и тоже. Зависит от условий, при которых замерена частота, на табличках обычно пишут что-то среднее от 900 до 1000. Там есть параметр "скольжение" - вот насколько оно скользит при номинальной нагрузке столько и пишут. Ещё круче 750 обминов (написано будет так же чуть меньше). Чем ниже обороты - тем больше пар полюсов внутри, каждая пара считай умножает момент, не на два, но очень заметно.
    Не потянуть может потому что есть там какие-то косяки в моторах при которых они с определённой частоты могут срываться и останавливаться. Я не сильно в моторах, так, по верхам.. Толи статор у них не успевает перемагничиваться, толи ротор :) в общем железо фиговое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Подача просто огромная даже с убитой парой, механическому ТНВД такого не достигнуть в принципе

    А вот и нет)))Электронный,то перерождение мех тнвд-если помнишь) Там точно также система работает,с той лишь разницей что у Е клапан закрыт наглухо электричеством,а мех отверстие слива в плунжере закрыто втулкой дозирующей.И пока тнвд не раскрутится(завелся двс),грузики всережимного регулятора втулку не подвинут ,тем самым убавив подачу в горшки)

     

     

    С двумя АКБ мой уже так не пускается, во всяком случае при t >= -15, всегда начинает управляемый запуск, то есть обороты вала насоса однозначно выше 70.

    Дабы не "перелил" в цилиндры-то бишь берегут экологию) 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну, с одним тонким моментом: усковая подача на механическом определяется размером MS.

    И механический насос не в состоянии менять этот размер при работе. Пусковая "расчётная" электронного как раз примерно соответствует механическому, но она раза в три меньше от максимальных возможностей насоса, которые тот с связке с могами и вливает при оборотах меньше 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну, с одним тонким моментом: усковая подача на механическом определяется размером MS

    Согласен.

     

    И механический насос не в состоянии менять этот размер при работе.

    Он установочный.Но в мануалах его больше привязывают к пусковой подаче,кол-во топлива на 100 об.мин.Рекомендуя уменьшать или увеличивать выступ этой втулки,тем самым влияя на подачу. В тест планах зазор дается в конкретных цыфрах.

     

    Пусковая "расчётная" электронного как раз примерно соответствует механическому, но она раза в три меньше от максимальных возможностей насоса, которые тот с связке с могами и вливает при оборотах меньше 70

     Имхо тут есть еще нюанс

    .Я как то задумал получить от серии Е тот самый запуск взрывом,что имеет мех. В задумке была не большая схемка,с реле и парой диодов-которая в момент запуска питала бы СПВ на прямую.То бишь максимальная подача при пуске. Для проверить теорию,я сажал парня за ключ,а сам запитывал СПВ на прямую. Как я не пытался,желаемого я не получил. Не хочет Е заводится взрывом,ни Л-ТЕ,ни КЗ-ТЕ. При любом раскладе исправный двс делает от двух,до четырех оборотов-тогда как мех заводится с одного)))Долго думал почему так-но на деле оказалось все просто)))Это как отрезки пути-у мех он на порядок короче получается)))Идею свою я в итоге оставил)))

    Р.С. КЗ-ТЕ запускается чуть быстрее Л-ТЕ)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    2-4 пшика перед пуском при зажатом клапане? Да быть не может.

    Я же говорю - промороженный, с одним акумом, когда коленвал еле-еле делает первый так сжатия - тут же вспышка, именно как механический, даже если стоял несколько дней. Ну у меня так, за всех не могу рассуждать, насосы в разном состоянии.

     

    Правда я не совсем понимаю зачем такой тюнинг изображать вручную. Нормальный казет заводится как хорошая бензинка, с пары-тройки пшиков. Это совершенно естественно - первые полоборота синхронизироваться, а потом так как подача ровно-ровно чтобы заработать без дыма он стартует не с пинка, а плавно. В целом, для машины и двигателя это значительно лучше, чем пинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2-4 пшика перед пуском при зажатом клапане? Да быть не может.
    Я на обороты колена смотрел.То бишь четыре оборота колена,то два пшика получается)Два оборота-один пшик)
    Правда я не совсем понимаю зачем такой тюнинг изображать вручную.
     Просто было интересно реально или нет)
    Нормальный казет заводится как хорошая бензинка, с пары-тройки пшиков. Это совершенно естественно - первые полоборота синхронизироваться, а потом так как подача ровно-ровно чтобы заработать без дыма он стартует не с пинка, а плавно
    По первой я не мог привыкнуть к этому моменту на Прадо))). Раннер с мех тнвд,старт сразу-это дало свой отголосок)))
    В целом, для машины и двигателя это значительно лучше, чем пинок.
     Спорный вопрос имхо)))
    Я же говорю - промороженный, с одним акумом, когда коленвал еле-еле делает первый так сжатия - тут же вспышка, именно как механический, даже если стоял несколько дней. Ну у меня так, за всех не могу рассуждать, насосы в разном состоянии.
    Стало антересно)проведу эксперимент однака))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Масло густое, давления нет, коробка так же сильнее сопротивляется. И тут пинок по вкладышу которому "повезло" быть первым.

    Весь этот "механический" запуск - чисто эстетический эффект. Он толком ничего ни о чём не говорит. Отключи STA и он будет так пинать - любой механический позавидует. Но стук первых тактов стрёмный - слишком много топлива.

     

    У обычных моторов на один оборот два пшика ;) то есть одна подача в один цилиндр случается каждые пол-оборота КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У обычных моторов на один оборот два пшика то есть одна подача в один цилиндр случается каждые пол-оборота КВ.
     Четыре такта,из которых один сжатие(пшик) в вмт,один рабочий ход до нмт,третий выхлоп до вмт,и четвертый всас до нмт)

    распред и тнвд делают по одному обороту,супротив двух коленных)Откель два пшика то???)


    Масло густое, давления нет, коробка так же сильнее сопротивляется. И тут пинок по вкладышу которому "повезло" быть первым. Весь этот "механический" запуск - чисто эстетический эффект. Он толком ничего ни о чём не говорит. Отключи STA и он будет так пинать - любой механический позавидует. Но стук первых тактов стрёмный - слишком много топлива
    Дружище,тут вопрос сильно спорный имхо. К примеру на раннере пробег за 400 т.км .При капремонте двс шатунные шейки остались в стандарте)А коренные на 0,5 пошли)И это 2Л-Т)Так чта :unsure2:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Откель два пшика то???)
    У обычных моторов на один оборот два пшика то есть одна подача в один цилиндр случается каждые пол-оборота КВ
     пилять,ступил я чета)Прав ты Василий :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при любом раскладе исправный двс делает от двух,до четырех оборотов-тогда как мех заводится с одного)))Долго думал почему так-но на деле оказалось все просто)))Это как отрезки пути-у мех он на порядок короче получается)))Идею свою я в итоге оставил)))

     задержка в запуске - это время на рост давления в корпусе насоса и на уход опережения впрыска в раннее, до момента, когда возможна будет вспышка, ИМХО. тут первоочередное значение имеет физическое положение насоса и скорость роста давления в нем (подкачивающий/редукционник/наличие воздуха). 

    у меня, после того , как разбирался с отсутствием внутрикорпуссного давления, такое ощущение, что начальный угол опережения выше нужного - при заводке частенько пытается завестись в обратку (если это происходит на замерзшем двигателе/подсевших аккумах - то стартер останавливается и начинает крутить снова, если сил хватает) с мерзким звуком. странно, что при этом, после переборки насоса, мне пришлось уводить опережение при работающим двигателе в раннее резистором - иначе тяга была никакая, а отключение клапана УОПТ не приводит к очень громкой работе - так , слегка потрескивает на оборотах выше полутора тысяч примерно.....  вот и не пойму - для запуска угол слишком ранний, а для работы еле еле хватает диапазона серого резистора, чтобы ехал. что мог накосячить в этом плане - поставить не ту пружину под поршень опережения (КаЗетную), вместо родной. надо попробовать подкинуть другую - пробка то доступна, её закрывающая) заводится, кстати, мой ЛТЕ с первого пшика. и раньше так было и сейчас, если в обратку не шибанет. с нескольких оборотов заводился только шибко хорошо прогретый летом.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    у меня, после того , как разбирался с отсутствием внутрикорпуссного давления, такое ощущение, что начальный угол опережения выше нужного - при заводке частенько пытается завестись в обратку
    Ремень по меткам встал???
    задержка в запуске - это время на рост давления в корпусе насоса и на уход опережения впрыска в раннее, до момента, когда возможна будет вспышка, ИМХО. тут первоочередное значение имеет физическое положение насоса и скорость роста давления в нем (подкачивающий/редукционник/наличие воздуха)
    На мех тнвд при запуске поршень автоматом прогрева отжат немного-примерно мм 2 от стенки.Да и не появится в тнвд сразу давления-эт надо чтоб его крутнуло слегонца тем же стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ремень по меткам встал???
    разумеется. да и представляю как "электроник" бы вел себя с кривыми метками. 
    Да и не появится в тнвд сразу давления-эт надо чтоб его крутнуло слегонца тем же стартером.

    вот именно, что сразу не появится.

    На мех тнвд при запуске поршень автоматом прогрева отжат немного-примерно мм 2 от стенки.

    это для работы холодного на ХХ. для запуска этого , видимо, маловато. сдвинь насос в раннее до упора и старт будет на первом сжатии (если хватит компрессии). но это мои фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    это для работы холодного на ХХ. для запуска этого , видимо, маловато. сдвинь насос в раннее до упора и старт будет на первом сжатии (если хватит компрессии). но это мои фантазии

     Нет,не так. То бишь автомат удерживает каретку ,не давая поршню уйди до упора под силой пружины.То бишь зажигание при старте уже чутка раннее,пока двс не прогреется. Да и мех тнвд все ж устроен по другому.Выставляешь индикатором,зафиксировав автомат прогрева в открытом положении.

     Мое имхо в серии Е как бы полость высокого давления больше-плунжер,трубка,форсунка,спв. Порция топлива как бы делится на две части-форсунка и спв. Объем топлива больше-работы больше. 

     В мех тнвд же спв нет,то бишь вся порция топлива идет сразу к форсунке.Объем топлива меньше-работы меньше. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Пилять заглох,прям на ходу) Крутишь стартером-эмоций ноль. Чек указал 33 ошибку-то есть клапана ЭГР. Подергал проводку-завелся,поехал. Снова заглох,через три км примерно.Подергал-поехал.Опять заглох-снова завел.Пять минут работает и опять глохнет..... ошибка та же. 

    Не долго думая закинул на эвакуатор,припер на работу-жара стоит мама не горюй,на улице работать не реально.

    Сняли с эвакуатора-завелся:blink2: Газую,не глохнет-сам заехал в бокс. Заглушил,завел-работает...Заглушил,снял клеммы-снова одел,завел-работает. Минут пятнадцать поработал и заглох)))Больше не завелся)))

    Проверили-ошибок нет. На прямую с акб завелся и уходит в разнос.С компа машины капли нет с трубки форсунки. Напруга на фишке СПВ есть,12 и 10 вольт-не заводится)))Воду на тнвд лил-ноль результата. 

    Голова уже кругом)))))

    Единственное что заметил что когда крутишь стартером,падает до нуля напряжение на красном проводе фишки.

    По схеме она идет с компа-так должно быть,просадка напряжения???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У меня так было. Беда была в проводах у фишки СПВ, половина жил переломилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    29 минут назад, kostyan27rus сказал:

    У меня так было. Беда была в проводах у фишки СПВ, половина жил переломилась 

    А у меня изоляция перетерлась у входа в саму катушку где зажим металлический, тоже мосх выносило.

    Но у ТС напруга падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    10 часов назад, ART SSS сказал:

    Единственное что заметил что когда крутишь стартером,падает до нуля напряжение на красном проводе фишки.

    По схеме она идет с компа-так должно быть,просадка напряжения???

    А на чёрном проводе?

    Красный - управляющий, его комп тянет на минус, чтобы открылся клапан.

     

    Для запуска и работы от железа требуется только датчик Ne и два провода на клапан SPV (и его коварное реле - оно и питает чёрный провод). То есть эти четыре провода должны целыми заходить в салон.

    И минусы -  на блоке под головкой. Минусы для работы мозгов, датчиков и SPV именно оттуда идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    А на чёрном проводе?

     На нем все в норме-напруга есть и постоянно при вкл. зажигании. 

     

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    (и его коварное реле - оно и питает чёрный провод)

    Его я первым проверил.Плюсы есть и силовой и управляющий.Снимаешь,ставишь -четко слышны щелчки как спв так и самого реле.

     

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    И минусы -  на блоке под головкой. Минусы для работы мозгов, датчиков и SPV именно оттуда идут.

      Посмотрю.

    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    У меня так было. Беда была в проводах у фишки СПВ, половина жил переломилась 

    Было такое до этого.Я реанимировал провода-все прошло. 

    Чек кстати показывал эту ошибку???

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Красный - управляющий, его комп тянет на минус, чтобы открылся клапан

    прям сразу на минус тянет,при первых позывах стартера???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

    Было такое до этого.Я реанимировал провода-все прошло. 

    Чек кстати показывал эту ошибку???

    Не, никаких ошибок. Просто на ходу заглох и все. Пошевелишь проводку - заведется. Потом как то не заводился, провода хоть зашевились. Вытащил пины из разъема-мамы СПВ, там и увидел криминал, в этом выделенном месте, а конкретно - следы чьих-то ручонок, сделавших там скрутку, из которой половина жил поотваливалась. Ну я просто припоем капнул туда и собрал обратно

    WP_20170704_014.jpg.593998d2cfbfb17f491cd15101fe77c0.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.