Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Пошевелишь проводку - заведется

     Понял-проверю и это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А чек как себя ведёт?

    Если проблемы с питанием мозгов, то чек тоже обычно не горит. А если датчики/клапана, то должен при остановке мотора ярко загореться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Может и загорался при остановке двигателя, я уже и не помню 100%..  вся гирлянда на приборке загорелась, навроде как ключом "зажигание" включаешь, очень вероятно что и чек горел так же. Чёт не подумал тогда на это внимание обратить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Жара стоит-к авто даже подходить не хочется-пару движений и можно майку выжимать)))

    Но попытка запустить машину была.Завелся,поработал. Я его заглушил и на том все-больше не пускается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Вести с фронтов. Массы на комп проверил-в норме. Питание на комп-тоже все в норме. 

    Под подозрение попал иммобилайзер,хотя чек не зажег 99 ошибку. Проверял диодом,согласно мануалу .Смог вызвать пару ошибок,искусственно-но ничего серьезного не увидел.

    WP_20170706_002.thumb.jpg.9c44888bc5259fae0cb4b736679fd09b.jpg

     Далее снял комп. Вскрыл.Пару окислов,но ничего критичного .Для пущей уверенности попросил знакомого заехать в гости-для перекинуть компы.Его авто завелся на моем компе на раз,два.Проверил и выход с компа на спв-напряжение не просаживается как у меня.

    К компу нему вопросов более нет.

    Придется рыть дальше)

    WP_20170706_003.thumb.jpg.d63faba0f3d68103ffd47e4e07c7793e.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      Завел я машину. Правда причину я пока не уловил. Поймал случайно,можно и так сказать. 

    Если сильно коротко,то перелопатив почти всю проводку родного эммо. и компа так ничего я и не увидел-все целое,везде есть контакт:dead:

    Разобрал сигналку-все перепроверил и в ней. пытался запускать минуя оную-результата ноль. Не заводится. 

      Решил начать с нуля.

    Первым докапался до спв и его проводки.Плюсы есть-все как надо согласно книге.

    Завел авто на прямую-пришлось выдернуть реле стартера и так заводить.Завелся ,уходит в разнос-к спв вопросов нет.

    На интерес воткнул фишку спв,ключ на старт-завелся.Стоит-работает,газую-не глохнет.Сказать что охренел-это ничего не сказать.:blink2:

    Но так не бывает-стал шевелить проводку что идет на спв-упсс,заглох.Пошевелил опять-завелся.Распотрошил косу,красный провод вызывает сомнения-хотя не так давно я их реанимировал) Пилять,давно я так не матерился)))

    Но делать нечего-надо авто собирать) Все собрал в салоне,провода на спв заменил. Завел,прогрел-сел ехать домой. Два метра проехал-заглох:Cherna-facepalm: Кручу стартером-ноль эмоций.... Оставил авто.

    Сегодня опять пытаюсь завести-хрен.Провода теребил и так и сяк-ноль эмоций.Замкнул спв на прямую-дрынк,завелся. Одел фишку-машина завелась:ph34r2:Выгнал,проехался-работает,не глохнет.Заглушил,завел-работает.

    В чудеса техники я не шибко верю,а вот заебы случаются-то проходили.Но сейчас я реально в ступоре...не могу уловить откель ноги растут. Единственная мысля что посетила,то что спв ловит клина в какой то момент-а работа на прямую его как бы приводит в чувства-х.з. правдива ли эта теория,но другого на ум не приходит:unsure2:

     

     

    В 05.07.2017 в 03:59, Ziliboba сказал:

    А чек как себя ведёт?

    Если проблемы с питанием мозгов, то чек тоже обычно не горит. А если датчики/клапана, то должен при остановке мотора ярко загореться.

    Ни как не ведет Василий. Мигает по типу ошибок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1 час назад, ART SSS сказал:

    В чудеса техники я не шибко верю,а вот заебы случаются-то проходили.Но сейчас я реально в ступоре...не могу уловить откель ноги растут. Единственная мысля что посетила,то что спв ловит клина в какой то момент-а работа на прямую его как бы приводит в чувства-х.з. правдива ли эта теория,но другого на ум не приходит:unsure2:

     

    Ни как не ведет Василий. Мигает по типу ошибок нет. 

    А у меня ведь так и было однажды. Заглох - кружишь - ничего. Постоит, заводится и ездит. Как-то сразу допёр.. он же японский, чему там ломаться :)

     

    Чек я имел в виду после остановки мотора, пока зажигание не выключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    24 минуты назад, Ziliboba сказал:

    А у меня ведь так и было однажды. Заглох - кружишь - ничего. Постоит, заводится и ездит. Как-то сразу допёр.. он же японский, чему там ломаться

     Как лечил в итоге???

     

    24 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Чек я имел в виду после остановки мотора, пока зажигание не выключил.

    Не горит вообще-ни так ни этак. Даже со снятой фишкой спв чек не загорелся,когда на прямую заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Клапан поменял, это давно очень было, случалось редко, раза 2 за месяц, но вот именно так - заглох и сразу не заводился, глох именно на низких оборотах, в первом случае с горы катился на тормозе, во втором перед тем как задом сдавать остановился.

     

    Проясним про чек. Включил зажигание - он ярко светится. Заводишь - чек гаснет. Дальше если ключ не трогать, но мотор заглох чек должен ярко светиться, как будто ты только что включил зажигание.

    Суть не в ошибках или ещё чём-то, а в том, что если после остановки мотора чек не светится, то очень вероятны проблемы с питанием мозгов (или даже в самих мозгах какой-нить сигнал пропадает, залиты они у тебя очень нехорошо) а если чек светится, то всё остальное. Эта лампочка до запуска мотора сигнализирует о готовности мозгов.

    Можно ещё сунуть перемычку E1-TE2, тогда он при невращающемся моторе будет часто мигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Проясним про чек. Включил зажигание - он ярко светится. Заводишь - чек гаснет. Дальше если ключ не трогать, но мотор заглох чек должен ярко светиться, как будто ты только что включил зажигание.

    Так то он горит,да.И не только он. Когда двс глохнет вся приборка загорается-как обычно перед запуском. Другое дело что ошибок он не показывает с перемычкой-хотя то что двс заглох ужо есть неисправность.

     

    Я когда свой комп на другой авто ставил,то чек зажегся.Но на том авто изначально была ошибка датчика колена-чек горел и с родным компом. Перекинули,чека нет-завели-бах,загорелся.

    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Клапан поменял, это давно очень было, случалось редко, раза 2 за месяц, но вот именно так - заглох и сразу не заводился, глох именно на низких оборотах, в первом случае с горы катился на тормозе, во втором перед тем как задом сдавать остановился.

     

    Даже так. Понял-спс. Не помнишь,машина не дергалась перед тем как заглохнуть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Артур,здравствуй!

    У меня подклинивание(а точнее-проводок переломился красный прям на выходе из СПВ,ещё до фишки) сначала выражалось так:стоит на ХХ,тарабанит,вдруг ни с того,ни с сего начинает трясти,дым белый,вонючий,бац,просрался сам или газу дал и всё нормально.А потом заглох и никак.Походил,воду полил,провода пошатал,завёл.Но не на долго.Провода опять распускал новые,проверял...мля..ничо не нашёл.В мозги правда не долез.Снял СПВ и поставил старый,полированный.Как отшептало,ключ видит-заводится.А СПВ был новый,ага....Поменял по гарантии еле-еле..Поставил новый на место,опять нет глюка.Так и чека не было никакого,ага...Первым дело проверил,как заглох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да, у меня тоже перед заглыханием трястись начинал сильнейй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, avals714 сказал:

    Артур,здравствуй!

    :buzz::buzz::buzz: Рад видеть)

     

    1 час назад, avals714 сказал:

    стоит на ХХ,тарабанит,вдруг ни с того,ни с сего начинает трясти,дым белый,вонючий,бац,проср

    Такого я не видел у себя-просто бах,и заглох.

     

    1 час назад, avals714 сказал:

    (а точнее-проводок переломился красный прям на выходе из СПВ,ещё до фишки)

    Их я проверял.С виду целые.На днях выкручу спв-проверю более подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не, ничо не дёргалось.

     

    Попробуй отсоединить фишку от Ne и покрутить стартером секунд пять, потом "прочитай" ошибки скрепкой. Если при такой "проверке" вылезет ошибка датчика Ne, но когда он не заводится после самопроизвольной остановки этой же ошибки не будет, то тут скорее что-то точно связанное с SPV, ну то есть и провода к нему и гадравлическая часть.

     

    Так-то и сам датчик в насосе может выпендриваться. Там проводочки, какой-то ресурс им положен.

    Осциллограф бы. И всё сразу становится ясно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    СПВ менять на другой не пробовал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    35 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    СПВ менять на другой не пробовал? 

     Нет.Да и нет у меня его в запасе,сказать прямо.

     

    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Так-то и сам датчик в насосе может выпендриваться. Там проводочки, какой-то ресурс им положен.

    Осциллограф бы. И всё сразу становится ясно..

     Есть какой то на работе-древний правда.Но как им пользоваться-х.з.Я так не умею работать с ним)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    5 минут назад, ART SSS сказал:

     Нет.Да и нет у меня его в запасе,сказать прямо.

     

     

    Попробуй "расшевелить"- отверни винт заведи и дай поработать, или поезди если пойдет!

    Пребоев до этого не замечалось?                                                                          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    7 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Попробуй "расшевелить"- отверни винт заведи и дай поработать, или поезди если пойдет!

    Пребоев до этого не замечалось?                                                                          

     Работать стал-я на нем гоняю. Ничего более не трогал-жду что далее будет.По идее должен глюкнуть снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 11.07.2017 в 17:08, Ziliboba сказал:

    Попробуй отсоединить фишку от Ne и покрутить стартером секунд пять, потом "прочитай" ошибки скрепкой. Если при такой "проверке" вылезет ошибка датчика Ne, но когда он не заводится после самопроизвольной остановки этой же ошибки не будет, то тут скорее что-то точно связанное с SPV, ну то есть и провода к нему и гадравлическая часть.

     

    Так-то и сам датчик в насосе может выпендриваться. Там проводочки, какой-то ресурс им положен.

    Осциллограф бы. И всё сразу становится ясно..

    пропадание сигнала NE трудно с чем то перепутать - взлет оборотов, куча дыма и резкое заглыхание.

    так что он не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да по-любому СПВ или его цепь глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.