Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    У Бори спроси, у него их стопка ))) говорил, что кулерные поинтереснее, видать алгоритмы другие вшиты 

    и на до рестайле кулерном такие же турбины на 5 лепестков были, на 6 с 98 ставить начали, если память не изменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    если память не изменяет

     Мой с хайса был-2002 год,с куллером и эл.газом.Турбина на шесть лопастей.Заметил что она с самых низов посвыстывает,с 1200 примерно.А вот за 3700 чутка умирает-хотя может надо подрепетировать акпп и спв немного.

    Костя,у тебя кстати толчек есть при сбросе и наборе по трассе???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    У меня 97год, кулерный,  5 было на 6 поменял.

     

    есть мальца (износ ГП, раздатки), на DIII жесть как пиналась, родной DII залил теперь кайфую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня 97год, кулерный,  5 было на 6 поменял.

     

    есть мальца (износ ГП, раздатки), на DIII жесть как пиналась, родной DII залил теперь кайфую

    От температуры и времени пробега(в дороге) зависит???Я так толчки особо не осщущал.Были немного,при переключении стоя на месте.Но вчера в дороге,играешь газом и туп,туп-туда сюда.А вот сегодня по городу нет их :blink2:  Неприятная хрень сильно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да я привык, уже года 4 пинается , самый сильный пинок был когда с D в R зимой, аж подпрыгивала, Д3 было залито, нашёл Д2 родное, вот залил, пинок почти пропал.

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да я привык, уже года 4 пинается 

    То бишь норма то по сути??? :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Для почти 20летнего пепелаца, на больших колесах, с фултаймом, думаю, что норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для почти 20летнего пепелаца, на больших колесах, с фултаймом, думаю, что норм 

    Каков твой пробег на сегодня???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да кто ж его знает )) я больше 200 намотал


    если смотреть по состоянию на момент как брал , то за пол лимона точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado RZJ95W 1999г

    Приветствую! Подскажите пару простых вопросов, купил прадика RZ95, хотел узнать какое масло и сколько литров заливается в него по мануалу для замены масла? На емех.ру заказал по каталогу оригинальные простые таетовские свечи, их достаточно будет или лучше ставить более дорогие иридий/платина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Приветствую! Подскажите пару простых вопросов, купил прадика RZ95, хотел узнать какое масло и сколько литров заливается в него по мануалу для замены масла? На емех.ру заказал по каталогу оригинальные простые таетовские свечи, их достаточно будет или лучше ставить более дорогие иридий/платина?

     Это бензинка???По ней не скажу-не было такой просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По логике,704-тый идет на куллерный вариант КЗ-ТЕ,140 сил.Супротив 125 на простом КЗ-ТЕ.Различие в моторах,это куллер,турбина с большими лопастями,и форсунки-отсель и прирост в 15 сил.За электронику речи сейчас нет)

    Что-то я забыл подкинуть в своё время :ohmy: 

    На 704-х и 619-х распылителях так же пружины разные. Настолько, что когда две кладёшь рядом разницу видно. "На глаз" 704-е жёстче. Но это только визуально.

    Даты сурфов, суть не меняется - 08.1998 как раз стали ставить 704-е.

    23618-54730 - 11.1995 - 07.1998

    23618-64080 - 07.1998 - 08.2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Настолько, что когда две кладёшь рядом разницу видно. "На глаз" 704-е жёстче
    +1.
    Но это только визуально
     А давай подробнее) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А давай подробнее)

    А пока нету.

    Заметное изменение в расходе я наблюдал однажды - когда чуть натянул тросик автоматный, литра полтора тогда сбрило враз. А так чтобы вчера было 17, а сегодня 12.. никогда. Только когда лето приходит - исчезают пробки, прогревы и полный привод.

    Поэтому даже не задумался на "стенде" их проверять. Обсмотрел когда-то иглы 619-х и 704-х, шайбу 61-ю в насосе крутил с микрометром.. разницы не увидел. В шайбе 100% нет никакой разницы - вплоть до сотки. С иглами сложнее - микроскопа нет. Однако на глаз распылители с другими номерами отличаются очень хорошо, а в этих разницу найти не смог.

    На пшикалке тоже не чувствуется.

     

    Надо конечно проверить их в связке с ТНВД.

    Зима блин так не вовремя. В гараже колотун, вообще неохота ни с чем возиться. Как потеплеет надо попробовать на "стенде", а вдруг есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Зима блин так не вовремя. В гараже колотун, вообще неохота ни с чем возиться
    Аналогично)
    Как потеплеет надо попробовать на "стенде", а вдруг есть разница
     Собрал себе стенд???)
    С иглами сложнее - микроскопа нет.
    Надо бы носики микрометром глянуть-в них может быть разница по идее-пролив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Собрал себе стенд???)

    Ну... да. Я думал это из "контекста" ясно :) простецкий конечно. Ещё осенью. С трубками проблема, всё надеялся найти поближе - опять настала зима :Cherna-facepalm:

    Хотя и предполагается, что для настройки буду брать штатный комплект, он стоит ~1000р. прям скажем немного давит жаба, потому как комплект стендовых будет немногим дороже, а работать с ними удобнее.

    С пеногасителями опробовал одну конструкцию, которая меня частично удовлетворила, но настала куча дел и пришлось отложить.

     

    Равномерность. Вот что больше всего меня интересует :) Если её со штатным комплектом форсунок засунуть в тестплан (+-0,5 кубика) полетит или нет. Уже исчесался от превкущения. Предварительные опыты показали, что с равномерностью - жопа. Но пока обстоятельства сильнее и опыты "заморожены".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Хотя и предполагается, что для настройки буду брать штатный комплект, он стоит ~1000р. прям скажем немного давит жаба, потому как комплект стендовых будет немногим дороже, а работать с ними удобнее
    Согласно тест плану трубка там определенной длины идет.830 см вроде по памяти.
    С пеногасителями опробовал одну конструкцию, которая меня частично удовлетворила
     Понял. Я их тоже слепил,но пока не собрал до кучи,с мерными колбами.
    Ну... да. Я думал это из "контекста" ясно  простецкий конечно. Ещё осенью
     Аналогично)))Правда опыты показали что ассинхроника на 1,5 киловатт сильно мало(((Еле Л-Т шный тнвд крутит,и то рывками.Трешку  треба мотор,или пятеру имхо. Тогда толк будет :party:  :party:  :party:  хотя в условиях гаража,три фазы для меня проблема-но есть одна идейка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Для тестплана много всего надо, в том числе и контроллер усложнить, так что всё по упрощённой программе. Только равномерность и cam angle.

    Подачи кстати на штатных форсунках ложатся очень близко к тестплану, заметно выбивается толи режим полной нагрузки, толи ХХ, не помню уже, а остальное прям почти. Трубки от 3C-TE, форсунки казетные, ТНВД собран просто из хлама.

     

    У меня 4кВт мотор (1500об/мин на 50Гц), частотник трёхфазный и маховик от автоматного казета. Три фазы всегда где-то рядом, я председателя доканал :) хотя приятнее был бы частотник на 220В, на 4кВт они бывают, но дороговато для хобби.

    Рывки только на пусковых и пусковой же подаче (20 кубиков), т.е. 100 обмин. Уже на 200обминах рывки не заметны, 350 с подачей холостого хода и вовсе. Мне даже показалось, что ему и 2кВт хватит, особенно если маховик потяжелее взять.. раза в два. У L серии ещё и плунжер меньше и профиль на шайбе плавнее.. странно, что плохо тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но дороговато для хобби.
    Это да(((
    У меня 4кВт мотор (1500об/мин на 50Гц), частотник трёхфазный и маховик от автоматного казета
    У тебя привод на тнвд прямой с мотора???
    Мне даже показалось, что ему и 2кВт хватит, особенно если маховик потяжелее взять.. раза в два. У L серии ещё и плунжер меньше и профиль на шайбе плавнее.. странно, что плохо тянет.
    Маховик у меня тоже не легкий,а привод прямой.Но все  равно для тронутся с места(крутнуть тнвд) надо рукой помогать.
    Рывки только на пусковых и пусковой же подаче (20 кубиков), т.е. 100 обмин. Уже на 200обминах рывки не заметны, 350 с подачей холостого хода и вовсе
    50 об.мин тянет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прямой.

    50.. вот бы вспомнить. От подачи зависит, пусковую может и вывезет, а если вдуть полную, то точно нет. Просто 50 я толком не пробовал, они же не нужны. 100 с псуковой без проблем, но замедления на глаз видно хорошо.

     

    В частотниках есть настройки начального напряжения, то есть напряжение на самой маленькой частоте - его нужно задирать. Штатно там обычно около 5-ти Вольт, у меня стоит 20 или 30. Возможные последствия - нагрев мотора. За 200 циклов не заметно вообще, минут за 20 что-то там теплеет :) мотор у меня старый, чугунный.

     

    Ещё было бы интереснее мотор на 900 оборотов найти, там полюсов больше - он самый моментный будет, но зато не факт, что 2000 выдаст, должен, но не факт - от железа зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.