Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     На данном этапе времени все работает четко и чинно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 7/13/2017 в 11:13, kasper-dp сказал:

    пропадание сигнала NE трудно с чем то перепутать - взлет оборотов, куча дыма и резкое заглыхание.

    так что он не при делах.

    Это зависит исключительно от момента (конкретный импульс и состояние SPV) в который сигнал пропал. И вероятность примерно одинаковая. К тому же на ходу с замкнутой трансмиссией... чуть дёрнется да встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 14.07.2017 в 17:13, Ziliboba сказал:

    Это зависит исключительно от момента (конкретный импульс и состояние SPV) в который сигнал пропал.

    не зависит) вероятно, потому что ЭБУД не видит когда нужно закрыть СПВ и держит его закрытым на протяжении нескольких секунд. а зависит только от наличия давления в ТНВД. хз почему. без давления внутричерепного глохнет сразу в 100% случаев. . а на исправном насосе хоть сто раз сдергивай - сто раз будет взлет оборотов на несколько секунд с чернющим дымом и последующее глушение.

    причем если успеть надеть фишку до глушения - восстанавливаются ХХ и продолжает работать как ни в чем ни бывало.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Клапан закрывается как раз перед тем как плунжер начнёт двигаться вниз. Мозги это делают не не по звёздной карте, а просто увидев конкретный импульс от датчика положения вала ТНВД - посчитав его. У казетов это начало "пробела" в колесе (13-й от нулевого), у лте середина. Если где-то после этого момента сигнал пропадёт - клапан будет закрыт максимальное время ожидания следующего импульса - это всего несколько десятков миллисекунд, после чего мозги не дождавшись очередного сигнала всё выключают аварийно.

     

    Если же сигнал пропадёт в момент когда клапан уже открыт, то мозги не дождавшись нужного импульса просто его не закроют, ссно следующего цикла нагнетания просто не будет и двигатель остановится.

     

    Несмотря на то, что примерно 2/3 времени клапан закрыт, лично у меня верояность подкидывания оборотов была примерно 0,5  даже скорее ниже. Сигналка когда-то давно разрывала Ne. А так как "блокировка двигателя" включалась сразу же после завершения турботаймера, не давая мозгам заглушить двигатель как положено - случались такие казусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня со 100% вероятностью только взлет оборотов и не на миллисекунды. и куча чернющего дыма пару секунд.  как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    27 минут назад, kasper-dp сказал:

    у меня со 100% вероятностью только взлет оборотов и не на миллисекунды. и куча чернющего дыма пару секунд.  как то так. 

    Монопенисуально! 

    Сколько не сдергивай фишку без шайтана из трубы и треска не дохнет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут виттели в чём дело.. я карандашом в стакане (сдёргиванием всяких фишек на спор) очень давно перестал болтать, и пишу про математику :) 

    А это очень простая математика. 13-й импульс - включили клапан, 9-й + половина (это для казета на ХХ) клапан открыт вплоть до начала 13-го.

    Если после открытия клапана (окончания впрыска) 13-й вдруг не пришёл - клапан просто не закроется. И ничего не произойдёт.

     

    Если же клапан закрылся на 13-м, но не пришёл 9-й, то клапан не откроется пока в мозгах не переполнится счётчик. Поскольку минимально воспринимаемые мозгами обороты примерно 30 в минуту, то это... примерно будет 1000000 / (0,5 * 32) = 62500мкс, то есть 62,5 миллисекунды между соседними импульсами. Умножим на 3 для правильной обработки "дырки" и получим 187,5 миллисекунд. Ну добавим на вшивость до 200мс. Экспериментально это примерно то и есть.

     

    Фиг знает как там с лте, казет за 2 секунды если просто-то педаль нажать - три раза в красную зону забежит, а с полной подачей может и поршня выплюнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А теперь осталось пришить наши всплески, треск ,дымок и проблему( плававшую ) у ТС к вашшеееййй матьмаматьииикеее и все станет иасно! Мы Вам описываем что у нас а Вы в теории лезете.

    Сколько раз наблюдал, поршня на месте...

    Проще надо быть! 

    Получается все саки у ТС где то сидит деффект который может подстеречь в самый неожиданный момент?

    У миня поизд ушля, а ты мне география рассказываешь!(простите не сдержался!)

    :friends:

    И блин не движется у меня вниз плунжер, если чо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Гипотетически.. это может быть даже прогрессирующее замыкание в самой обмотке SPV. Ибо :) есть там кусок схемы в мозгах, который за обмоткой-то следит.

     

    Суть моего упорства собсно в чём.. если в интересных с моей точки зрения интернетных "мастерских" пишут, что датчик Ne может с прогревом терять контакт где-то внутри насоса и мотор просто тухнет - у меня нет оснований не доверять, потомушо я знаю как оно работает унутри, а не после того как стописят раз сымаешь (а зачем кстати так делать по своей воле?) фишку с насоса.

    Разницу понимаете? Я, делая упор на математику считаю, что такой вариант вполне возможен и даже весьма вероятен. Вы же отвергаете теорию, опираясь только на свой опыт по нештатным проверкам оборудования и твёрдо пишете: "будет только вот так! и никак иначе!". То есть если дым две секунды не валил, то всё - датчик как новый.

     

     

    На месте ТС я вообще просто снимаю с мозгов фишки, втыкаю щупы в провода на клапан (SPV и Eх) - тестер устаканивается на своих 0,5-0,6 Омах. Дальше смотря на тестетр тщательно шевелю под капотом всё, что может шевелиться - сопротивление не должно меняться никак. И так же с Ne и с питанием мозгов. И только после этого начинается глубокая математика, осциллографы и прочая фигня, которая в 99% случаев даже из сумки не достаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    30 минут назад, Ziliboba сказал:

    Гипотетически.. это может быть даже прогрессирующее замыкание в самой обмотке.... Вы же отвергаете теорию, опираясь только на свой опыт по нештатным проверкам оборудования и твёрдо пишете: "будет только вот так! и никак иначе!". 

     

    На месте ТС я вообще просто снимаю с мозгов фишки, втыкаю щупы в провода на клапан (SPV и Eх) - тестер устаканивается на своих 0,5-0,6 Омах. 

    Одын! Писали " У нас!!!"

    Дыва! Теперь попроще! Я баранов пасу, ТС баранов пасет... Че делать то??? Куда направлять неуёмную энергию?

    Никто не оспаривает Вашу умность! Все хочут простых решений! Или отябы инфы которую вложить в ухо Олегам!(или любым другим электрикам)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Гипотетически.. это может быть даже прогрессирующее замыкание в самой обмотке SPV. Ибо :) есть там кусок схемы в мозгах, который за обмоткой-то следит.

    Видел такое на практике-замкнул один из выходов СПВ на корпус.Авто ТЛС 78,с 2Л-ТЕ. Машина просто заглохла,и не завелась.Ни какие замыкания на прямую,эффекта не дали,хотя СПВ отчетливо щелкал.Вполне возможно что осцилограф сей фокус бы и вывел,хотя сомневаюсь-так как проводка и комп были живые.

     

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Суть моего упорства собсно в чём.. если в интересных с моей точки зрения интернетных "мастерских" пишут, что датчик Ne может с прогревом терять контакт где-то внутри насоса и мотор просто тухнет - у меня нет оснований не доверять, потомушо я знаю как оно работает унутри, а не после того как стописят раз сымаешь

    А разве дефектный датчик чек не зажигает??? Насколько я помню,при проблеме именно с этими датчиками(колена и тнвд) чек вспыхивает сразу.За ненормальную работу двс,я молчу. При этом дефектный датчик колена,а так же его проводка,мотор не глушат -он работает,и едет вполне сносно. Прадо,с которого я снимал комп живет так уже года два)

     

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    (а зачем кстати так делать по своей воле?) фишку с насоса

    Василий,почему бы не исходить от простого к сложному)))Не знаю как у тебя,а у меня было что отмытый и отполированный СПВ выхватил клина через десять минут работы на авто.Перепроверили все,от проводки до компа-и мысли не было что это опять СПВ. Однако оказалось что это он-замкнули на прямую,так и вычислили.

    Пришлось снять тнвд ,разобрать и отмыть его-работает по сей день с тем же СПВ).

    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    На месте ТС я вообще просто снимаю с мозгов фишки, втыкаю щупы в провода на клапан (SPV и Eх) - тестер устаканивается на своих 0,5-0,6 Омах. Дальше смотря на тестетр тщательно шевелю под капотом всё, что может шевелиться - сопротивление не должно меняться никак. И так же с Ne и с питанием мозгов. И только после этого начинается глубокая математика, осциллографы и прочая фигня, которая в 99% случаев даже из сумки не достаётся.

    Не знаю как ты,но мое имхо-делать нужно один раз и на долго. Но учетом того что мой аппарат первый с буковкой Е,попавший ко мне в руки-шансы на то что я его осилю с первого раза сильно малы-я реалист)

    Проводку под капотом я почти всю распотрошил и проверил,когда был снят ДВС. Может быть что чего то я просто не увидел по незнанию и сейчас это нечто проявляется.

    Посмотрим.))) Пока что симтоматика не проявлялась больше-все в норме) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Когда я убрал блокировку сигналки с Ne, то оставил скрутку в изоленте под капотом, временно конечно :) ещё и в штатную гофру запихал. Она естественно окислилась и мотор иногда начал подёргиваться. Шоркаешь проводку - его потряхивает. Чек молодец - не отвлекал меня такими мелочами :) хотя синхронизацию терял стопудово - такты полностью выпадали, не глох, но трясло хорошо.

    Разъём я специально никогда не снимаю, потому точно сказать не могу сразу он чек запалит или нет.

    По идее при вращении стартером должен вылезти, то есть когда есть сигнал STA, а вращения он не видит дольше скольких-то секунд.

     

    Тестер втыкать со стороны мозгов хорошо тем, что видно картину в целом. Может быть где-то влага в разъём попала, где-то провод в самой обжимке контакт теряет, может предыдущий проверяльщик совал в контакт фишки что-то толстое и там пружинный контакт фигово пружинит. Ещё вероятно стоит сопротивление управляющего провода на массу проверять.. мало ли.

    Шевелишь всё с пристрастием и косяк сразу видно.

     

    Я вспомнил - по началу коротящая обмотка SPV обычно позволяет мотор завести, пока сигнал STA есть он работает, только обороты выше ~3000 не развивает, но как только STA пропадает мотор останавливается. То есть просто заводится и после отпускания ключа сразу глохнет. Ошибок конечно никаких не возникает :) но мозги именно сами глушат мотор не видя "ответа" от катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Прокатился я вчера для интереса-съездил в горы-на деревню к дедушке. Эт примерно 70 км в одну сторону. Жара стояла градусов 30-35 примерно. Скорость от 60 до 140 местами. Хорошо бы куллер,в жара все ж свое отбирает от мощности)))

    Ни каких проблем не вылезло.Единственное что заметил,это заводится стал дольше на горячую и потряхивает двс чуть сильнее-в остальном все как обычно. Ни чихов,ни пыхов-всю дорогу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    В 17.07.2017 в 09:24, ART SSS сказал:

    Василий,почему бы не исходить от простого к сложному)))Не знаю как у тебя,а у меня было что отмытый и отполированный СПВ выхватил клина через десять минут работы на авто.Перепроверили все,от проводки до компа-и мысли не было что это опять СПВ. Однако оказалось что это он-замкнули на прямую,так и вычислили.

    Пришлось снять тнвд ,разобрать и отмыть его-работает по сей день с тем же СПВ).

    Случайно нарвался на эту тему. Выходит, что мусор в ТНВД способен убить рабочий СПВ? Дело в том , что кипит мозг от той же проблемы, что и у Артура. Езжу, на ходу глохну, чаще при накате или малых оборотах. Раньше постоишь - завелся и поехал дальше. Неделю назад заглох намертво. Притащили на работу, беру другой, заводится как положено. Думаю - вот оно счастье! Даже машина лучше поехала. Наконец-то нашел причину и можно ехать отдыхать!

    А хрен там)) Вчера опять намертво. Приволок на эвакуаторе опять на работу. Даже при подаче напрямую на СПВ 12В соляра к форсункам не поступает.

    Началось все с того, что прошлым летом в тайге сгорел СПВ. Валялся типа запасной с подклинивающим плунжером. Золой из костра и трансмиссионным маслом вернул его к жизни) Вернулся в Москву и  до весны прокатался без вопросов. Весной началось все вышеописанное. Проводка естественно с перерыта, от мозга до ТНВД, мозгов запасных хватает, клапанов тоже штуки 4 есть, все с одинаковым дефектом. 

    Познаний разобрать и отмыть насос у меня не хватит, но есть еще один ТНВД, снятый полностью рабочим. Клапан готов купить новый. Есть смысл перекидывать насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    14 минуты назад, bor198ok сказал:

    Случайно нарвался на эту тему. Выходит, что мусор в ТНВД способен убить рабочий СПВ? Дело в том , что кипит мозг от той же проблемы, что и у Артура. Езжу, на ходу глохну, чаще при накате или малых оборотах. Раньше постоишь - завелся и поехал дальше. Неделю назад заглох намертво. Притащили на работу, беру другой, заводится как положено. Думаю - вот оно счастье! Даже машина лучше поехала. Наконец-то нашел причину и можно ехать отдыхать!

    А хрен там)) Вчера опять намертво. Приволок на эвакуаторе опять на работу. Даже при подаче напрямую на СПВ 12В соляра к форсункам не поступает.

    Началось все с того, что прошлым летом в тайге сгорел СПВ. Валялся типа запасной с подклинивающим плунжером. Золой из костра и трансмиссионным маслом вернул его к жизни) Вернулся в Москву и  до весны прокатался без вопросов. Весной началось все вышеописанное. Проводка естественно с перерыта, от мозга до ТНВД, мозгов запасных хватает, клапанов тоже штуки 4 есть, все с одинаковым дефектом. 

    Познаний разобрать и отмыть насос у меня не хватит, но есть еще один ТНВД, снятый полностью рабочим. Клапан готов купить новый. Есть смысл перекидывать насос?

    Борь, на обратку вкоряч  фильтр сетчатый, если там металл поптрет то хана ТНВД, видел поди как у меня сделано.. металл если прет то спв клнит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Кость, спасибо, но у меня время поджимает. Да и СПВ живые кончились. Сегодня еще один привезут, но экспериментировать уже некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, bor198ok сказал:

    Выходит, что мусор в ТНВД способен убить рабочий СПВ?

    Убить совсем нет наверное,а вот заставить выхватить клина-то запросто.

     

    3 часа назад, bor198ok сказал:

    А хрен там)) Вчера опять намертво. Приволок на эвакуаторе опять на работу. Даже при подаче напрямую на СПВ 12В соляра к форсункам не поступа

    СПВ не разобрали,тот что заклинил первым???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Нет еще, но на обоих клапанах симптомы один-в-один. В-общем, договорился с умными людьми, отвезу им оба насоса и переполирую весь запас клапанов, так чтоб месяца на полтора шатаний по Кольскому хватило))

    Артур, спасибо тебе огромное!!! Твой пост натолкнул меня на путь истинный:buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    2 часа назад, bor198ok сказал:

    Кость, спасибо, но у меня время поджимает. Да и СПВ живые кончились. Сегодня еще один привезут, но экспериментировать уже некогда.

    у тя насос нормальный в багажнике, чего экспериментируешь на дальняк....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 минут назад, bor198ok сказал:

    Нет еще, но на обоих клапанах симптомы один-в-один. В-общем, договорился с умными людьми, отвезу им оба насоса и переполирую весь запас клапанов, так чтоб месяца на полтора шатаний по Кольскому хватило))

    Я бы еще бак снял до кучи.Помыть,почистить-проверить трубки подачи.Шланги опять же.

     

    5 минут назад, bor198ok сказал:

    Артур, спасибо тебе огромное!!! Твой пост натолкнул меня на путь истинный

    :buzz: :buzz::buzz:  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.