Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 20 марта 2013 После того, как я на 1KD вернулся домой на третьей передаче и с максимальной скоростью 80кмч (благо хоть не на эвакуаторе, как в случае с казетом), я окончатеьлно пересмотрел своё отношение к прадику. Я не считаю хорошей машиной что-то, что может завернуть ласты без предупреждений, прям как какое-то бмв. И поскольку доверия к этому двигателю у меня как-то больше нету (т.е. поехать куда-то, откуда пешком я вернуться к цивилизации не смогу - уже стрёмно), я его лучше продам нах. Вот только что купить взамен я как-то пока не могу решить. Вообще ещё бывают у внедорожников надёжные двигатели, которые не позволяют себе подохнуть моментально? При этом чтоб машина была 10лет или моложе и ехала по ровному прямому 150кмч? пс. разговор не о том, что "вот такой-вот двигатель очень надёжен и не ломается почти никогда". Если он надёжен-надёжен, а потом вдруг без предупреждений раз - и не едет, без предварительных симптомов - то я такое нехотеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 20 марта 2013 Лошадь купи под такие запросы а лучше две Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) А что с KD у тебя приключилось? Я не в курсе. И поскольку доверия к этому двигателю у меня как-то больше нету (т.е. поехать куда-то, откуда пешком я вернуться к цивилизации не смогу - уже стрёмно), я его лучше продам нах. Сначала изучи вопрос. Возможно продавать не захочешь. Изменено 20 марта 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 20 марта 2013 Помоему все просто...В Германии очень классные скоростные автобаны... А большая скорость и дизель понятия не очень совместимые... Вывод купить дизельный прадо с 5 VZ...Он отлично справляется с трассой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #5 Опубликовано: 20 марта 2013 Сочувствую... а причину нашел?!! Из ТЛК тд наверно только 100-ка с 1хд-фте, патруль 4,2тд- совсем редкость однако, остальное все зебин... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 20 марта 2013 80-ка с 1HZ, HDT... 60-ка с 12НТ Ниссан с дизелем 4,8 Трактор "Беларусь" Трактор "Владимировец" Санйонг Корандо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #7 Опубликовано: 20 марта 2013 Вывод купить дизельный прадо с 5 VZ...Он отлично справляется с трассой... это мечта многих)С 5вз еще и дизельный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #8 Опубликовано: 20 марта 2013 это мечта многих)С 5вз еще и дизельный Вот блин накосячил...Конечно бенизиновый имел ввиду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #9 Опубликовано: 20 марта 2013 А что с KD у тебя приключилось? Я не в курсе. Сначала изучи вопрос. Возможно продавать не захочешь. Ну в моём случае вдруг начал подзалипать один клапан на тнвд - и всё, комп в полуобмороке, "мы все умрём, ползём на сервис". То-есть если завести, подождать, выключить, стереть ошибку и завести - всё, уже всё работает. Но об этом я узнал уже потом, доползя до дома, найдя адаптер, ноут итд. Представил себе такую-же картину, например, в Марокко в пустыне и что-то мне стало очень себя жалко А более тщательное изучение проблемы показало, что случай не единственный, многие D4D этому подвержены (и в rav4, и в авенсисах), особенно если ездят на европейской солярке, в которой присутствует биодизель. Лошадь купи под такие запросы а лучше две Не совсем по теме вопроса, не? Просто я знаю недоприводные дизеля, или более старые чем 10 лет дизеля во внедорожниках, которые подходят под эти требования. А вот с современными полноприводными какая-то беда. Помоему все просто...В Германии очень классные скоростные автобаны... А большая скорость и дизель понятия не очень совместимые... Вывод купить дизельный прадо с 5 VZ...Он отлично справляется с трассой... Да не езжу я быстро.. Ну то-есть 120-140 по спидометру, это 110-130 реальных по гпс. На стоковой машине. Хотел-бы быстрее, да в этом сарае шумно слишком. Сочувствую... а причину нашел?!! Из ТЛК тд наверно только 100-ка с 1хд-фте, патруль 4,2тд- совсем редкость однако, остальное все зебин... 4.2тд у нас просто нету (ну или не в мою ценовую категорию попадает, потому не видел) Про сотку - буду думать и внимательно читать. 80-ка с 1HZ, HDT... 60-ка с 12НТ Ниссан с дизелем 4,8 Трактор "Беларусь" Трактор "Владимировец" Санйонг Корандо Первые две увы, в 10 лет аж никак 4.8 - это что? Корандо и прочие сантафе - тоже рассматриваю, кстати. Купить с гарантией и хоть надеяться, что будет лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #10 Опубликовано: 20 марта 2013 @@Katonych,а 100ка с 2 уз? не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #11 Опубликовано: 20 марта 2013 На дальняк брать с собой в ЗИП насос еще один и все. И машина должна быть с мкпп для таких поездок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 20 марта 2013 Вообще ещё бывают у внедорожников надёжные двигатели, которые не позволяют себе подохнуть моментально? При этом чтоб машина была 10лет или моложе и ехала по ровному прямому 150кмч? у Прадиков бензинка 5VZFE . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #13 Опубликовано: 20 марта 2013 На дальняк брать с собой в ЗИП насос еще один и все. И машина должна быть с мкпп для таких поездок. У меня и так мкпп. Ещё один насос, форсунки, мозги, датчики и косу? а 100ка с 2 уз? не? Бензин не. у Прадиков бензинка 5VZFE . Опять-же бензин не. Кстати, у митсу так-же дела обстоят? У дизельных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 20 марта 2013 Опять-же бензин не. Ну тогда ходи пешком по Марокко. Кстати, у митсу так-же дела обстоят? У дизельных. У них никогда в этом направлении лучше чем у Тойоты не было . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #15 Опубликовано: 20 марта 2013 Ещё один насос, форсунки, мозги, датчики и косу? Насос маленький, форсунок можно пару взять, мозги не слышал чтобы были проблемы у кого нибудь, проводка тоже вряд ли подведет, да и починить ее не проблема, тем более бук с собой будет, а значит и шнурок для диагностики можно взять. А то ты и рыбку хочешь съесть и на паровозе покататься, чтоб и 150 по трассе и расход говнотоплива маленький и еще надежный чтобы, так не бывает. Чини насос, собирай нормальный ЗИП и главное на ссать, а то и из дома выезжать не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #16 Опубликовано: 20 марта 2013 че вы так боитесь бензина 5вз также потчи тянет с низов как и дизель 1кз и аппетит почти такой-же если не меньше. вон АНДРЕЙ азиат на невалятора поставил 5вз а не дизель а уж он-то понимает в двигателях . да и машина готовилась для соревнований а там какие большие нагрузки. возмите на вооружение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 20 марта 2013 Бензин. Только не 3мяу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #18 Опубликовано: 20 марта 2013 Странные люди.. называется умер, когда он отлично чухает 80 км/ч? Зажрались, как мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #19 Опубликовано: 20 марта 2013 главное на ссать И тапку в пол!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #20 Опубликовано: 20 марта 2013 вот наши форумчане ставили у поляков надежный двигатель http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105984&st=150 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах