Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт точно. Даже представлять особо не надо. Всё есть в картинках в соответсвующей теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    я когда клапан снимал видел, что там твориться, побоялся снять,что бы во внутрь ничего не попало хотя, надо гляди почистишь вообще ракета станет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    подскажите чтобы снять впускной коллектор мешают топливные трубки от тнвд до форсунок их надо снимать полностью или можно от форсунок отдать и оттогнуть немного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Снимать обязательно.Ну а если хочешь и трубки поменять,то смело гни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    а снимая трубки никаких сложностей нет, а то начнешь, как всегда вылезет что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Какие там сложности?Только когда на ТНВД будешь откручивать придержи штуцер вторым ключём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    Привет всем ;). Заглушил ЕГР (100% все правильно сделал) как описывалось в теме 1 и 2, тяга на низах прибавилась но есть одно НО после переделки вакуумной системы двигатель стал громче работать в райоте ТНВД появились какие то щелканья(мне так показалось) при молейшей перегазовке черный дым валит, АКП начама работать как в спорт режиме( чуть придавишь тапок сразу на одну а то и две передачи вниз) вообщем ужас какой то. До переделки двигатель работал идеально никакого дыма не было вообще (только маленький "ПУК" при резком с 800 до 4000об/мин), и АКП тоже работала хорошо, толька слегка затягивала переключения( стоят 35 тапки и обычные пары) но это я думаю нормально. С данной проблемкой и ее описанием обратился к автору темы и наиболее ( как я думал ) понимающим форумчанам, но там полнейший игнор.

    Поэтому хочу спросить у остальных может ктонибудь знает в чем причина?

    Так же хочу обратиться к Sirota " как у тебя после переделки?" ведь у тебя такой же правильный крузак как у меня даже год в год.

    Решил все вернуть обратно кроме заглушек и все столо опять нормально работать.

    У кого какие мысли на этот счет???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С данной проблемкой и ее описанием обратился к автору темы и наиболее ( как я думал ) понимающим форумчанам, но там полнейший игнор.

    Просто не надо в личку задавать тех. вопросы - для этого существует форум, надо сразу вопрос в тему постить. Если все начнут по тех.вопросам общаться в личке, то от форума ничего не останется, так как никто не сможет найти эту информацию в будущем.

     

    По акпп: единственная деталь в районе ТНВД (и там, где выполнялись действия по теме), от которой может зависить работа акпп - это датчик положения акселератора, который расположен в районе приводных тяг акселератора над ТНВД - 89452-36010. Если его не трогали, то акпп должна работать нормально. Еще вариант проблем с акпп - это отключение неправильного провода от контроллера ЕГР/АКПП.

     

    Про возможное увеличение порции дыма неоднократно обсуждалось выше по теме - это возможно, особенно если ТВНД подвергался доп. настройкам до этого. У кого-то порция дыма не увеличивалась вообще, у кого-то увеличилась сильно (особенно, если прибавляли цикловую подачу ранее). У меня дыма практически не прибавилось, только при сильных перегазовках на холостых дыма стало чуть больше. Но меня это абсолютно не напрягает, так как общий расход снизился на 10%.

     

    Про пощелкивания в районе ТНВД и более жесткую работу мотора - это уже мистика...... Более жесткая работа может быть вызвана только изменением УОПТ, которое в нашем случае не происходит никаким образом. За это отвечает механический таймер внутри ТНВД, и на его работу рассматриваемые модернизации не оказывают никакого влияния. Мы изменяем количественное соотношение подачи топлива с положением педали и оборотами (в основном на низких оборотах до 2000). То есть просто прибавляем топлива. Вполне вероятно, что данная прибавка может оказать влияение на шумность работы мотора, при условии, что УОПТ изначально был слишком ранний. Тогда аналогичная картина должна была присутствовать при активном педалировании снизу до переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    я просто заглушил ЕГР, без переделок на Японский лад.

    движок стал работать громче, жёстче, дыму стало значительно больше.

    вот думаю делать ли фазу2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    я глушить нестал, просто почистил ,раньше было много черного дыма и плохое тягло ,сейчас почти нет дыма, стал больше похож на пыль тягло увеличилось  расход по городу стал 16 литров на 18 катках двигатель стал работать тише и мягче

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я просто заглушил ЕГР, без переделок на Японский лад. движок стал работать громче, жёстче, дыму стало значительно больше. вот думаю делать ли фазу2...

    Ни в коем случае не делай. Лучше и фазу1 отменить и открыть обратно ЕГР (как советуют в предыдущем сообщении). И наслаждаться при этом поступлением сажи во впускной коллектор и её оседанием на клапанах, направляющих, поршнях.   :)

     

    А если серьезно, то подобные проблемы с заметным изменением работы после фазы1 скорее говорят о том, что насос до того крутили "на машине", со всеми вытекающими последствиями. У подавляющего большинства юзеров после установок прокладок на клапана ЕГР не произошло никаких негативных последствий - только положительный эффект, так как насосы имеют штатные настройки. Рекомендую так же смотреть УОПТ, который могли "подвинуть пораньше", так как мотор с ЕГР-ом плохо тянул. То же самое касается проблем после фазы 2.

     

    Изменения, описанные в теме,  хорошо работают на штатно настроенной аппаратуре. Если насос до этого перенастраивали, то вполне могут быть разнообразные описанные выше отклонения. Об этом так же писалось в теме ранее.

     

    я глушить нестал, просто почистил ,раньше было много черного дыма и плохое тягло ,сейчас почти нет дыма, стал больше похож на пыль тягло увеличилось расход по городу стал 16 литров на 18 катках двигатель стал работать тише и мягче

    Интересно, что может означать диаметр диска 18? Нужно понимать общий диаметр колеса, чтобы говорить о влиянии на расход. У меня расход по диким Московским пробкам после фазы2 не превышает 13 литров. Смешанный цикл 11.8. Трасса 10. При этом машина нагружена 2-умя бамперами АРБ, лебеью, третий ряд, 33-ии колеса. И вообще эта тема про мех. насос и мотор FT. FTE здесь не при делах, но расход у него должен быть еще меньше, чем у FT. 16 литров это многовато как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

     У меня расход по диким Московским пробкам после фазы2 не превышает 13 литров.

     

     

    прям как королла, с таким расходом.за городом у меня тоже расход 10 литров ,а колеса 285/75/18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    13л на сотню по пробкам абсолютно нормальный расход для 80-к с 1HD-T и 1HD-FT с исправными моторами и топливной. На форуме много людей, у которых такой расход. До фазы2 расход был 14-14.5 (холодной зимой до 15). 100-ка с FTE тяжелее, и в купе c 35-ыми тапками может есть побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    Просто не надо в личку задавать тех. вопросы - для этого существует форум, надо сразу вопрос в тему постить. Если все начнут по тех.вопросам общаться в личке, то от форума ничего не останется, так как никто не сможет найти эту информацию в будущем.

     

    хорошо буду иметь ввиду, это первый форум в котором я зарегистрировался

     

    По акпп: единственная деталь в районе ТНВД (и там, где выполнялись действия по теме), от которой может зависить работа акпп - это датчик положения акселератора, который расположен в районе приводных тяг акселератора над ТНВД - 89452-36010. Если его не трогали, то акпп должна работать нормально. Еще вариант проблем с акпп - это отключение неправильного провода от контроллера ЕГР/АКПП.

    я нечего не трогал, все делал согласно схеме, а пины внул толко после того как попробовал проехать на вынутом предохранителе результат был одинаковым. После того как я вернул все вакуумные трубочки и датчики на свои места все заработало нормально Вы не могли бы показать на фото где он конкретно стоит а то что то по схеме ТНВД - 89452-36010 я не могу понять.

     

     

    Про возможное увеличение порции дыма неоднократно обсуждалось выше по теме - это возможно, особенно если ТВНД подвергался доп. настройкам до этого. У кого-то порция дыма не увеличивалась вообще, у кого-то увеличилась сильно (особенно, если прибавляли цикловую подачу ранее). У меня дыма практически не прибавилось, только при сильных перегазовках на холостых дыма стало чуть больше. Но меня это абсолютно не напрягает, так как общий расход снизился на 10%.

     

    Я первый хозяин (после японца) и ничего с ТНВД не делал.

     

    Про пощелкивания в районе ТНВД и более жесткую работу мотора - это уже мистика...... Более жесткая работа может быть вызвана только изменением УОПТ, которое в нашем случае не происходит никаким образом. За это отвечает механический таймер внутри ТНВД, и на его работу рассматриваемые модернизации не оказывают никакого влияния. Мы изменяем количественное соотношение подачи топлива с положением педали и оборотами (в основном на низких оборотах до 2000). То есть просто прибавляем топлива. Вполне вероятно, что данная прибавка может оказать влияение на шумность работы мотора, при условии, что УОПТ изначально был слишком ранний. Тогда аналогичная картина должна была присутствовать при активном педалировании снизу до переделок.

    возможно действительно мне просто показалось что стал работать еще громче. 80ка у меня первая, до неё был прадик 1KZ, дак вот он просто мурлыкал по сравнению с 80кой и я подумал, что наверное двигатель другой и работать должен по-другому и не заморачивался, пока на стоянке супермаркета не встретил токого же круза (на вид убитого в хлам) но двигатель у него просто шептал по сравнению с моим "трактором". Дождавшись хозяина мы разговорились и он рассказал мне, что 1HD-FT с ЕГР "контрактный" установлен месяц назад. Вот тогда то я задумался о том, что "тчо то не так" подумал обратиться к специалистам но, но как выяснилось таковых у нас в Чите просто нет, а те клешорукие СТОшники которые мнят себя таковыми предложили мне "НУУ давай поменяеммм-это, если не поможет...тогда-это, если опять не поможет...тогда-это и т.д  нуу а если совсем ничего не поможет...тогда "контрактный" благо он всего лишь 240000 стоит" а вот заклюение о стоимости своих услуг не зависимо от результатов работы они делали моментально и безошибачно. Ну я конечто же сделал свои выводы и послал их

    Да и еще скажите пожайлуста что такое УОПТ и можно ли определить изменялись его настройки или нет без вскрытия ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

     У меня расход по диким Московским пробкам после фазы2 не превышает 13 литров. Смешанный цикл 11.8. Трасса 10. При этом машина нагружена 2-умя бамперами АРБ, лебеью, третий ряд, 33-ии колеса. И вообще эта тема про мех. насос и мотор FT. FTE здесь не при делах, но расход у него должен быть еще меньше, чем у FT. 16 литров это многовато как-то.

    Вопросик не по теме у меня расход(летом) в городе 16.2 и по трассе почти такой же при скорости 100-120км/ч (силовой обвес вкруг, багажник, лебедка, 35е колеса ) зимой + 3-4 литра. Как вы думаете это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я первый хозяин (после японца) и ничего с ТНВД не делал

    Совсем не факт, чтояпонец ничего не делал, или кто-нибудь еще по дороге из Япии к нам.

    возможно действительно мне просто показалось что стал работать еще громче. 80ка у меня первая, до неё был прадик 1KZ, дак вот он просто мурлыкал по сравнению с 80кой и я подумал, что наверное двигатель другой и работать должен по-другому и не заморачивался, пока на стоянке супермаркета не встретил токого же круза (на вид убитого в хлам) но двигатель у него просто шептал по сравнению с моим "трактором".

    Понятно. Как работает мотор Вам не нравилось еще до переделок. На самом деле, HD работает немного подругому по сравнению с KZ (сам являюсь обладателем KZ) и совсем немножко жестче по тембру. Это связано с тем, что у HD непосредственный впрыск, а у KZ - форкамеры. С другой стороны, у KZ выше степень сжатия, поэтому в целом, звук от работы таких моторов (исправных) различается, но не критично. Гораздо больше жесткость работы зависит от того, как выставлен УОПТ - угол опережения подачи топлива. Если он слишком ранний, то мотор работает очень жестко и громко. Если слишком поздний - то мотор работает очень мягко и тихо, просто "ласково мурлычет" - и это тоже плохо.

    Да и еще скажите пожайлуста что такое УОПТ и можно ли определить изменялись его настройки или нет без вскрытия ТНВД?

    УОПТ изменяется без вскрытия ТНВД, путем перемещения насоса к мотору или от мотора. Для правильной установки нужен стробоскоп. Многие делают это на "слух".

    Вопросик не по теме у меня расход(летом) в городе 16.2 и по трассе почти такой же при скорости 100-120км/ч (силовой обвес вкруг, багажник, лебедка, 35е колеса ) зимой + 3-4 литра. Как вы думаете это нормально?

    Расход большой. 16.2 по трассе это явный перебор даже с 35-ыми тапками. Вам явно надо приводить топливную в порядок или настраивать. Ищите специалистов.

     

    Про датчик положения акселератора - таблетка такая, на картинке из каталога в левом верхнем углу. Вот на фотографии из этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2177453

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Вопросик не по теме у меня расход(летом) в городе 16.2 и по трассе почти такой же при скорости 100-120км/ч (силовой обвес вкруг, багажник, лебедка, 35е колеса ) зимой + 3-4 литра. Как вы думаете это нормально?

    Это нормальный расход для АКПП.Сейчас тебе насоветуют, тут ребята в основном на "палках".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    То Big foot ты спрашивал как обстоят у меня дела после отключения ЕГР.

    Нормально.Расход упал совсем немного,это и понятно АКПП.Кокс иногда вываливает, но только если через чур лишка придавить тапку(потому как топлива идёт больше).

    Громче работать нестал,а щелканье в районе автомата я и раньше слышал.АКПП пришлось немного перенастроить путём регулировки тросика и регулировкой таблетки на ТНВД.Зато сейчас могу дать жару и не ждать тупизны автомата,когда система работала с ЕГР.                                                                                                                                          И ещё клапана ЕГР открываются только на средних оборотах,то-есть на холостых и когда тапка надавлена более 70% ЕГР не работает.Отсюда вывод: движок работает одинаково на холостых что с этой системой,что с заглушенной.Так что громче или жестко ну не знаю это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И ещё клапана ЕГР открываются только на средних оборотах,то-есть на холостых и когда тапка надавлена более 70% ЕГР не работает.Отсюда вывод: движок работает одинаково на холостых что с этой системой,что с заглушенной.Так что громче или жестко ну не знаю это бред.

    Это при условии, что клапана ЕГР полностью исправны и не закоксованны. Такое бывает крайне редко. Как правило клапан закоксован, до конца не закрывается, либо вообще может быть залипший в открытом состоянии. А в такой ситуации ЕГР начинает работать всегда.

    Это нормальный расход для АКПП.Сейчас тебе насоветуют, тут ребята в основном на "палках".

    Интересно, каким образом АКПП влияет на расход по трассе? Если АКПП исправна и ГТ блокируется - то практически никаким. 16.2 литра для трассы 100-120 это много даже с учетом автомата и 35 колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    VADUS вы очень сильно ошибаетесь по поводу расхода топлива на трассе. Это для вас трасса прямая многокилометровая дорога(я служил на западе и покатался там немало).В нашей местности это затяжные подьёмы и спуски,ещё и с искревлениями как змея,а как она убита можете посмотреть видео на ютюбе.Поэтому автомат постоянно производит переключения + торможение и разгон.На АКПП с увеличением скорости растут и обороты.Это большая редкость на трассе когда 2000-2100об\мин и ты едешь со скорость 100км\ч несколько киллометров.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.