Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Всем привет,

    перекомутировал трубочки согласно схеме, все супер, тяга паравозная =)

    лампочки под спиралькой не было, поэтому не знаю горела она или нет, но сразу же после отключения лишних клапанов егр (передохлик на месте, проводку не трогал) перестала работать сетка, т.е. нету просадки и не щелкает релюха, далее я вставил лампочку в приборку и обрезал 2 проводка (егр и батт) итог - сетка по прежнему не пашет, спиралька при запуске загорается и сразу тухнет, потом не зажигается...

    какие мысли ? м.б. массы не хватает ?

    Сетка видимо и не работала до этого..смотри реле под правым акумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    до переделки сетка работала 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но сразу же после отключения лишних клапанов егр (передохлик на месте, проводку не трогал) перестала работать сетка

    вот это очень странно..... Из-за отключения электро-вакуумной требухи ЕГР-а сетка не могла перестать работать. Синий клапан пусковой подачи ты не трогал?

    какие мысли ? м.б. массы не хватает ?

    Массы может нехватать, если были демонтированны сами клапана ЕГР (большие металлические на выхлоп). Если клапана не трогали, то с массой должно быть всё в порядке. А если снимали, то надо бросить массу с корпуса мотора - про это было в теме ранее, и на фотках, которые я выкладывал эта перемычка видна.

    В любом случае - померь напряжение на плюсе сетки, если нет - то на силовом реле.

    В целом, связь проблемы с переделками не понятная, так как у всех работает и всё ОК. Если только какие-то нештатные врезанные турботаймеры, сигналки и перепаханная проводка до контроллера.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    турботаймера нет и не было, сеня замерю напругу на плюсе сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну еще как вариант - недозащелкнул обратно разъемы на контроллере, или не те пины отключил....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    то ли лыжы не едут......

    кароче при включении зажигания на сетку приходит ровно 12В, минуты три ждал, так и не отключается ..... далее когда завожу мотор напруга начинает падать, т.е. догрев работает.... но почему предпусковой подогрев не отключается .... хотя сетка на приборке тухнет....

    p.s.

    еще одно наблюдение - после переделки трубочек мотор стал ощутимо громче работать на холостых, и именно не жоще а громче.... (тнвд ждет своей очереди 200.000 км его не трогали...) и еще один удивительный момент расход упал на 4 литра (на трассе в диапазоне 100-140)

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кароче при включении зажигания на сетку приходит ровно 12В, минуты три ждал, так и не отключается ..... далее когда завожу мотор напруга начинает падать, т.е. догрев работает.... но почему предпусковой подогрев не отключается .... хотя сетка на приборке тухнет....

    Сетка тухнет по времени (график в легионовской книжке), показывая, что теперь можно заводить мотор. После старта, подогрев продолжает работать по таймеру в соответсвии с графиком. Работает ли он в промежутке между погасанием лампочки и стартом мотора - точно не знаю, не интересовался - но помоему продолжает работать. После старта напруга на сетке должна остается такая-же, как и раньше (плюс гена). У нас нет отдельного реле на цепь с доп. сопротивлением, как у свечных моторов HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    под сеткой я имел ввиду не спиральку на табло а сетку в коллекторе. спиралька на табло гаснет очень быстро. раньше как было: зажигание включил - 5-15 секунд в зависимости от окружающей температуры сетка грела, это было видно по просадке,и после того как переставала греть щелкало реле (по звуку как раз в ногах у пассажира) и так же по вольтметру было видно что накал отключился. сейчас при включении зажигании просадки не видно, и по истечении времени щелчка реле не слышно, но на сетку исправно приходит 12В.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    под сеткой я имел ввиду не спиральку на табло а сетку в коллекторе. спиралька на табло гаснет очень быстро. раньше как было: зажигание включил - 5-15 секунд в зависимости от окружающей температуры сетка грела, это было видно по просадке,и после того как переставала греть щелкало реле (по звуку как раз в ногах у пассажира) и так же по вольтметру было видно что накал отключился. сейчас при включении зажигании просадки не видно, и по истечении времени щелчка реле не слышно, но на сетку исправно приходит 12В.....

    В первом слове моего предыдущего сообщения - описка. Конечно же, имелось ввиду спиралька (это и по контексту понятно, что стека не "тухнет")

    По поводу времени работы - 5 секунд спиралька горит при температуре -18 градусов. 10 секунд горит при температуре -30 градусов и ниже. Более 10 секунд спиралька вообще НЕ горит на исправном контроллере. Поэтому у тебя либо еще раньше неисправен контроллер был (может поэтому и лампочки небыло), либо проблемы с проводкой где-то, либо какой-то колхоз. Сложно сказать. При нынешних температурах спиралька и должна зажигаться на секунду и тухнуть.

    но на сетку исправно приходит 12В.....
    сейчас при включении зажигании просадки не видно

    Из этого делаем вывод - нет массы, или плохой контакт плюса.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На прогретом движке плитка не работает,по-этому и просадки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    все действия я производил на холодном двс.

    по-поводу 15 сек я все же думаю погорячился 5-10 сек было, спиралька как Вадус и написал зажигается на секунду и тухнет. проверю контакт на сетку и массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Я для наглядности подсоеденил лампочку к болтику сетки и на массу.Заводишь машину и если питание поступает на сетку горит лампочка,заодно и увидишь сколько работает нагрев сетки и просадку на вольтметре.Как потухнет лампочка значит питание отключилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да с лампочкой кстати удобнее чем с тестером лазить, спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    да с лампочкой кстати удобнее чем с тестером лазить, спасибо за совет.

    по мне так она спиралька сразу тухнет,завёл см на ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    спиралька то тухнет, а вот 12В подается на сетку накала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    спиралька то тухнет, а вот 12В подается на сетку накала....

    Это нормально. Я же написал выше - погасание спиральки обозначает рекомендованный момент запуска двигателя. Подогрев продолжает работать, и после старта еще работает в районе минуты-двух (в зависимости от температуры). Причем у нас на FT он работает по полной программе после старта, без доп. сопротивлений. Неужели сложно в книжку глянуть? Или форум почитать? Тема уже обсуждалась сто раз.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вадус да я это все уже прочитал и понял, я не могу понять, почему раньше релюха щелкала и просадка уменьшалась, а сейчас ничего не щелкает.. ну да ладно.

    з.ы.

    сетку проверил она действительно исправна и нормально греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я не могу понять, почему раньше релюха щелкала и просадка уменьшалась, а сейчас ничего не щелкает.. ну да ладно.

    Сложно сказать, что у тебя щелкало раньше..... У меня, например, никогда ничего не щелкало, и сейчас не щелкает. Само силовое реле сетки находится под правым аккумулятором, и услышать в салоне как оно щелкает - весьма проблематично. Этим реле управляет сам контроллер, может это он у тебя щелкал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Вчера наконец-то тоже предоставилась возможность ощутить всю прелесть второй фазы глушения ЕГР. В силу стечения обстоятельств отдался сервисменам. Заменили вакуумный насос, промыли Винсом тополивную и поборолись с ЕГР. Пины вытащить не удалось, пришлось рЭзать. Динамика есть заметная. При разгоне чёрный дымок в приличных количествах присутствует к сожалению :( Ни на рабочем ЕГР, ни на заглушенном прокладкой, дыма не наблюдалось раньше. И ещё почему-то на холодную кратковременно зажигается спиралька. Правда контакты с освободившихся клапаночков не снимали... Но по идее это ни как сказаться не должно, мы ж в блоке плюсики почикали. Вобщем пока двоякие ощущения. Буду по новой учиться ездить, чтоб педальку не давить :) Кстати расход тоже померить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вытащить не удалось, пришлось рЭзать.

    интересные сервисмены....

    При разгоне чёрный дымок в приличных количествах присутствует к сожалению :( Ни на рабочем ЕГР, ни на заглушенном прокладкой, дыма не наблюдалось раньше

    как обсуждалось ранее - либо тнвд уже подкручивали до этого, сбив штатные настройки, либо распылители хреновые (либо и то и другое). Можно воздушный фильтр проверить еще.

    И ещё почему-то на холодную кратковременно зажигается спиралька. Правда контакты с освободившихся клапаночков не снимали... Но по идее это ни как сказаться не должно, мы ж в блоке плюсики почикали

    Да....... действительно почему-то зажеигается спиралька...... Она и должна зажигаться перед стартом всегда - это индикация работы предпускового подогрева. А если она зажигается потом (после старта мотора), значит сервисмены "почикали" не те проводки, либо недозащелкнули разъемы обратно на контроллер, либо разъем на датчике давления наддува. Если зажигается при работе турботаймера - значит так подключили турботаймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.