Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Вадус, да это тебе понятно, а как представлю!!! Если бы фотки были в поинте отредактированы, где каждая трубка была бы расписана и разукрашена, то еще была бы надежда, а так.... потом кому звонить то, а схему уже разберешь ((( :blink2:

    Читал всю тему ...и предыдущую, еще с позатого года...

    Согласен,это когда все знаешь понятно,потому и просил фотки с конечным результатом,а не с указанием какие трубки убирать.Наверно монстрам не до новичков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Согласен,это когда все знаешь понятно,потому и просил фотки с конечным результатом,а не с указанием какие трубки убирать.Наверно монстрам не до новичков!

    Есть же фотки! Сам сел в моторном отсеке с айпадом, открыл картинки из этой темы (Вадус, Галуха) и выкурив сигаретку сравни фотки с действительностью и все увидел. Чтобы легче разобраться, нужно вычислить и открутить лишние клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Еще раз посмотрел,на фотках у Sirota нет клапана(не знаю как называется)над клапанной крышкой у Галухи есть?Как правильно?Повторюсь,мало что понимаю по машине,даже масло меняю в сервисе,поэтому посоветоваться и обсудить не с кем.Сомнительный я парень,пока точно знать не буду,не полезу.Нет так нет,какие проблемы и так поездим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А не подскажет ли кто номера прокладок. Тех, что под клапанами и на коллекторе? На екзисте только в комплекте прокладок двигателч нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Согласен,это когда все знаешь понятно,потому и просил фотки с конечным результатом,а не с указанием какие трубки убирать.Наверно монстрам не до новичков!

    Там и есть фотки с конечным результатом. Для тех, кому это непонятно, лучше не лазить под капот и оддаться в автосервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А не подскажет ли кто номера прокладок. Тех, что под клапанами и на коллекторе?

    Ты эти прокладки имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Там и есть фотки с конечным результатом. Для тех, кому это непонятно, лучше не лазить под капот и оддаться в автосервис.

    Звездную пыль смахни,воспринял просьбу как лично к себе?Возможно кто другой это сделает!Если все так давно разжевано,трете тему уже 11 страниц,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Звездную пыль смахни,воспринял просьбу как лично к себе?Возможно кто другой это сделает!Если все так давно разжевано,трете тему уже 11 страниц,

    Ты лучше поучись немного, чтобы хотя бы немного понять о чем на этих 11-ти страницах написано, и не задавать одни и те же вопросы. Если каждый будет спрашивать заново о том, как сделать то, что уже десять раз описали до этого, то и 111 страниц не хватит.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ну,да.Спасибо. Вот я бестолковый, нашёл только комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну,да.Спасибо. Вот я бестолковый, нашёл только комплект.

    Нормально. Этот долбаный ЕГР спрятан в топливную группу в каталоге. А зачем тебе эти прокладки? Они не одноразовые. Тем более всё равно туда вырезать заглушки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Ты лучше поучись немного, чтобы хотя бы немного понять о чем на этих 11-ти страницах написано, и не задавать одни и те же вопросы. Если каждый будет спрашивать заново о том, как сделать то, что уже десять раз описали до этого, то и 111 страниц не хватит.....

    Во первых,это была просьба,во вторых не к тебе лично,а если бы здесь появился бы еще один отчет,то ничего с твоей темой не случилось бы.Ну и последнее,кому и когда отдаться решу без тебя,умник,тут вроде не мальчики переписываются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну и последнее,кому и когда отдаться решу без тебя,умник,тут вроде не мальчики переписываются!

    Слышь, "неумник" - умерь эмоции... Лучше бы внимательно фотографии посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Слышь, "неумник" - умерь эмоции... Лучше бы внимательно фотографии посмотрел.

    Очень много советов что мне надо сделать!Сусоль дальше свою разжеванную тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сусоль дальше свою разжеванную тему!

    К чему всё это? Ну ведь даже номера сообщений дал, в которых есть конкретные фотографии того, что ты хочешь (38, 55 и 56). Конечный результат - сообщение 38. Правда там не видно датчика давления, это есть в сообщениях 55 и 56 (и еще много где). Можно еще конечную фотографию всей схемы по вакууму в этой теме посмотреть:

    http://www.land-crui...howtopic=149680

    Фотка номер один. Расположение датчика произвольное. При сохранении старого коллектора датчик можно оставить на своём месте. Забор давления соотетсвенно тоже будет более длинной трубкой с другой стороны мотора (там, где штатно сетка стоит).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Нормально. Этот долбаный ЕГР спрятан в топливную группу в каталоге. А зачем тебе эти прокладки? Они не одноразовые. Тем более всё равно туда вырезать заглушки надо.

    А хочу по одной заказать, чтоб прокладки по ним подготовить заранее.

    Т.е.,чтоб заглушки подготовить.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. Тогда тебе нужно всего две: одну большую с выпускного коллектора 25628-17010, а вторую маленькую со впускного 25627-17010 (по ней сделать две заглушки). Итого нужно всего три заглушки. В середину (под клапана) заглушки не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Понятно. Тогда тебе нужно всего две: одну большую с выпускного коллектора 25628-17010, а вторую маленькую со впускного 25627-17010 (по ней сделать две заглушки). Итого нужно всего три заглушки. В середину (под клапана) заглушки не нужны.

    Ага. Именно две и заказал,для образца. Я по схеме понял всё.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста. И коли у тебя ЕГР до сих пор не был заглушен прокладками, то обязательно почитай вот эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Очень много советов что мне надо сделать!Сусоль дальше свою разжеванную тему!

    Ну зачем ты так? Что тебе лично не понятно, давай может я растолкую... Плохо что мы не в России живем, я бы позвонил и все растолковал... :) Ну в смысле, я не в России... Дорого мне звонить... Если хочется звони мне +380503220220... Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я Вадику по гроб должен!!! Никогда такую резвую свою машину не видел!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.