VOVUNDER 55 0 Откуда: москва-омск Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г #261 Опубликовано: 25 апреля 2013 Вадус, да это тебе понятно, а как представлю!!! Если бы фотки были в поинте отредактированы, где каждая трубка была бы расписана и разукрашена, то еще была бы надежда, а так.... потом кому звонить то, а схему уже разберешь ((( Читал всю тему ...и предыдущую, еще с позатого года... Согласен,это когда все знаешь понятно,потому и просил фотки с конечным результатом,а не с указанием какие трубки убирать.Наверно монстрам не до новичков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #262 Опубликовано: 25 апреля 2013 Согласен,это когда все знаешь понятно,потому и просил фотки с конечным результатом,а не с указанием какие трубки убирать.Наверно монстрам не до новичков! Есть же фотки! Сам сел в моторном отсеке с айпадом, открыл картинки из этой темы (Вадус, Галуха) и выкурив сигаретку сравни фотки с действительностью и все увидел. Чтобы легче разобраться, нужно вычислить и открутить лишние клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVUNDER 55 0 Откуда: москва-омск Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г #263 Опубликовано: 25 апреля 2013 Еще раз посмотрел,на фотках у Sirota нет клапана(не знаю как называется)над клапанной крышкой у Галухи есть?Как правильно?Повторюсь,мало что понимаю по машине,даже масло меняю в сервисе,поэтому посоветоваться и обсудить не с кем.Сомнительный я парень,пока точно знать не буду,не полезу.Нет так нет,какие проблемы и так поездим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #264 Опубликовано: 25 апреля 2013 А не подскажет ли кто номера прокладок. Тех, что под клапанами и на коллекторе? На екзисте только в комплекте прокладок двигателч нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #265 Опубликовано: 25 апреля 2013 Согласен,это когда все знаешь понятно,потому и просил фотки с конечным результатом,а не с указанием какие трубки убирать.Наверно монстрам не до новичков! Там и есть фотки с конечным результатом. Для тех, кому это непонятно, лучше не лазить под капот и оддаться в автосервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #266 Опубликовано: 25 апреля 2013 А не подскажет ли кто номера прокладок. Тех, что под клапанами и на коллекторе? Ты эти прокладки имел ввиду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVUNDER 55 0 Откуда: москва-омск Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г #267 Опубликовано: 25 апреля 2013 Там и есть фотки с конечным результатом. Для тех, кому это непонятно, лучше не лазить под капот и оддаться в автосервис. Звездную пыль смахни,воспринял просьбу как лично к себе?Возможно кто другой это сделает!Если все так давно разжевано,трете тему уже 11 страниц, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #268 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Звездную пыль смахни,воспринял просьбу как лично к себе?Возможно кто другой это сделает!Если все так давно разжевано,трете тему уже 11 страниц, Ты лучше поучись немного, чтобы хотя бы немного понять о чем на этих 11-ти страницах написано, и не задавать одни и те же вопросы. Если каждый будет спрашивать заново о том, как сделать то, что уже десять раз описали до этого, то и 111 страниц не хватит..... Изменено 25 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #269 Опубликовано: 25 апреля 2013 Ты эти прокладки имел ввиду? Ну,да.Спасибо. Вот я бестолковый, нашёл только комплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #270 Опубликовано: 25 апреля 2013 Ну,да.Спасибо. Вот я бестолковый, нашёл только комплект. Нормально. Этот долбаный ЕГР спрятан в топливную группу в каталоге. А зачем тебе эти прокладки? Они не одноразовые. Тем более всё равно туда вырезать заглушки надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVUNDER 55 0 Откуда: москва-омск Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г #271 Опубликовано: 25 апреля 2013 Ты лучше поучись немного, чтобы хотя бы немного понять о чем на этих 11-ти страницах написано, и не задавать одни и те же вопросы. Если каждый будет спрашивать заново о том, как сделать то, что уже десять раз описали до этого, то и 111 страниц не хватит..... Во первых,это была просьба,во вторых не к тебе лично,а если бы здесь появился бы еще один отчет,то ничего с твоей темой не случилось бы.Ну и последнее,кому и когда отдаться решу без тебя,умник,тут вроде не мальчики переписываются! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #272 Опубликовано: 25 апреля 2013 Ну и последнее,кому и когда отдаться решу без тебя,умник,тут вроде не мальчики переписываются! Слышь, "неумник" - умерь эмоции... Лучше бы внимательно фотографии посмотрел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVUNDER 55 0 Откуда: москва-омск Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г #273 Опубликовано: 25 апреля 2013 Слышь, "неумник" - умерь эмоции... Лучше бы внимательно фотографии посмотрел. Очень много советов что мне надо сделать!Сусоль дальше свою разжеванную тему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #274 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Сусоль дальше свою разжеванную тему! К чему всё это? Ну ведь даже номера сообщений дал, в которых есть конкретные фотографии того, что ты хочешь (38, 55 и 56). Конечный результат - сообщение 38. Правда там не видно датчика давления, это есть в сообщениях 55 и 56 (и еще много где). Можно еще конечную фотографию всей схемы по вакууму в этой теме посмотреть: http://www.land-crui...howtopic=149680 Фотка номер один. Расположение датчика произвольное. При сохранении старого коллектора датчик можно оставить на своём месте. Забор давления соотетсвенно тоже будет более длинной трубкой с другой стороны мотора (там, где штатно сетка стоит). Изменено 25 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #275 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Нормально. Этот долбаный ЕГР спрятан в топливную группу в каталоге. А зачем тебе эти прокладки? Они не одноразовые. Тем более всё равно туда вырезать заглушки надо. А хочу по одной заказать, чтоб прокладки по ним подготовить заранее. Т.е.,чтоб заглушки подготовить. Изменено 25 апреля 2013 пользователем MAKS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #276 Опубликовано: 25 апреля 2013 Понятно. Тогда тебе нужно всего две: одну большую с выпускного коллектора 25628-17010, а вторую маленькую со впускного 25627-17010 (по ней сделать две заглушки). Итого нужно всего три заглушки. В середину (под клапана) заглушки не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #277 Опубликовано: 25 апреля 2013 Понятно. Тогда тебе нужно всего две: одну большую с выпускного коллектора 25628-17010, а вторую маленькую со впускного 25627-17010 (по ней сделать две заглушки). Итого нужно всего три заглушки. В середину (под клапана) заглушки не нужны. Ага. Именно две и заказал,для образца. Я по схеме понял всё.Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #278 Опубликовано: 25 апреля 2013 Пожалуйста. И коли у тебя ЕГР до сих пор не был заглушен прокладками, то обязательно почитай вот эту тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #279 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Очень много советов что мне надо сделать!Сусоль дальше свою разжеванную тему! Ну зачем ты так? Что тебе лично не понятно, давай может я растолкую... Плохо что мы не в России живем, я бы позвонил и все растолковал... Ну в смысле, я не в России... Дорого мне звонить... Если хочется звони мне +380503220220... Изменено 25 апреля 2013 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #280 Опубликовано: 25 апреля 2013 Я Вадику по гроб должен!!! Никогда такую резвую свою машину не видел!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах