Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS вы очень сильно ошибаетесь по поводу расхода топлива на трассе. Это для вас трасса прямая многокилометровая дорога(я служил на западе и покатался там немало).В нашей местности это затяжные подьёмы и спуски,ещё и с искревлениями как змея,а как она убита можете посмотреть видео на ютюбе.Поэтому автомат постоянно производит переключения + торможение и разгон.На АКПП с увеличением скорости растут и обороты.Это большая редкость на трассе когда 2000-2100об\мин и ты едешь со скорость 100км\ч несколько киллометров.

    @@Sirota, Это не я сильно ошибаюсь, а вы очень толсто флудите. Трасса - это и есть трасса, и в контексте расхода топлива этот термин обозначает абсолютно определнный режим езды, где выполняется минимум переключений КП и в среднем поддерживается постоянная скорость. Если автор вопроса ведёт речь о езде по сопкам/холмам, то трассой это называть не совсем правильно. Хотя именно автор вопроса говорит о скорости 100-120, которую врядли получится поддерживать в описанной вами ситуации:

     

    затяжные подьёмы и спуски,ещё и с искревлениями как змея,а как она убита

    Ну если только автор гоняет по извилистым, узким и разбитым горным дорожкам 100-120 и считает этот режим трассой (но я в этом сильно сомневаюсь). Пусть лучше каждый за себя говорит - что он конкретно имеет ввиду, так понятнее.

    @@Big foot,

    Конечно некоторые считают, что только они могут правильно "насоветовать", и если у них расход большой, значит он у всех должен быть такой же..... Но рекомендую не обольщаться, 16 литров на скорости 100 это большой расход для этого авто. У меня Лексус LX бензиновый с АКПП столько жрал на трассе (правда на штатных колесах), если сильно не педалировать и идти не больше 110. Даже если есть затяжные подъемы, так как после таких подъемов следуют затяжные спуски.... А о крутых и высоких горах, где быстрее 20-50км/ч ехать просто не получится, речь не идёт, регион немного не тот. Если же в Вашем понимании трасса - это действительно скоростная (100-120) езда по серпантинам, как предполагает Sirota, то расход 16 вполне нормальный, особенно с учетом размера катков.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не будем спорить у кого какие трассы,конечно каждый выбирает свою. Только мы с Big foot соседи по областям и по служебным надобнастям приходится хотя бы раз,а то и два раза в месяц съездить до города Читы. И трасса у нас одна "Хабаровск - Чита".Хотя может он и неимел её в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Это нормальный расход для АКПП.Сейчас тебе насоветуют, тут ребята в основном на "палках".

    У меня акпп лебедка бампер багажник Тюле колеса 285\75 r16  больше 14,6 не бывает, так что многовато полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    Совсем не факт, чтояпонец ничего не делал, или кто-нибудь еще по дороге из Япии к нам.

    Согласен, может и настраивали, а по визуальным признакам как то можно это определить ( ну например определенные болтики, гаечки помечены краской или что то вроде этого)???

     

    УОПТ изменяется без вскрытия ТНВД, путем перемещения насоса к мотору или от мотора. Для правильной установки нужен стробоскоп. Многие делают это на "слух".

    Я так понимаю, что УОПТ является чем то вроде «зажигание» (как на трамблерном бензиновом двигателе) только для дизеля? Если так то все гораздо проще чем я думал

     

    Про датчик положения акселератора - таблетка такая, на картинке из каталога в левом верхнем углу. Вот на фотографии из этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2177453

    Если я правильно понял то эту таблетку я не трогал, более того болтики на ней помечены желтой краской

     

    Расход большой. 16.2 по трассе это явный перебор даже с 35-ыми тапками. Вам явно надо приводить топливную в порядок или настраивать. Ищите специалистов.

    Расход в городе 16.2 на грязевке  315/75/R16+доп оборудование+АКПП+качество Д/Т  на мой взгляд это нормально (при покупке стояли полу лысые BFGoodRich 295/75/R16 и отсутствовало доп оборудование расход был 14.5) но почему он такой же 16.2 и по трассе!?!  вот это вопрос над которым нужно подумать. Про наши Забайкальские трассы Sirota прав у нас действительно сплошные сопки кругом и вот если держишь одну скорость автомат то и дело переключается на подъемах да и много поворотов перед которыми приходиться притормаживать потом соответственно разгонятся, но это на мой взгляд не так уж критично. Исходя из собственного опыта, хотя бы на примере Lexus LX470 2000гв на АИ-92 расход: город 25л   трасса(Забайкальского края) 14л(при 100-120км/ч)

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    То Big foot ты спрашивал как обстоят у меня дела после отключения ЕГР.

    Нормально.Расход упал совсем немного,это и понятно АКПП.Кокс иногда вываливает, но только если через чур лишка придавить тапку(потому как топлива идёт больше).

    Громче работать нестал,а щелканье в районе автомата я и раньше слышал.АКПП пришлось немного перенастроить путём регулировки тросика и регулировкой таблетки на ТНВД.Зато сейчас могу дать жару и не ждать тупизны автомата,когда система работала с ЕГР.                                                                                                                                          И ещё клапана ЕГР открываются только на средних оборотах,то-есть на холостых и когда тапка надавлена более 70% ЕГР не работает.Отсюда вывод: движок работает одинаково на холостых что с этой системой,что с заглушенной.Так что громче или жестко ну не знаю это бред.

    значит глушение ЕГР тебе помогло :ok: это хорошо рад за тебя, а вот про щелканье в районе автомата можешь по подробнее и как осуществляется регулировка таблеткой(куда крутить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Пока "таблетку" не трогай(тем более у тебя болтики в  краске).Сначала посмотри положение ТНВД по отношению метки(ранее на двигатель,позднее от него).Более 1-2мм не советую поворачивать на двигатель.Далее пробуй найти оптимальные переключения передач регулировкой тросика АКПП(желательно на ровной дороге).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую и доброго времени суток всем!

    Вопрос у меня по коллектору без отливов на клапана егр. Ребят! Где его купить можно за нормальные деньги? Просто как тоскливо 9-10 тыр за такую деталь отдавать. Может кто-то уже нашел?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хрен его купишь даже и за 10к, то что он в наличии в экзисте есть это все туфта не везут его.ну а б.у. найти это ппц какое везение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Может кто-то уже нашел?

    Если не найдёшь, то попробуй собири на подобии моего - очень лёгкий и нетеплопроводный колллектор (имхо, гораздо лучше штатного). http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

     

    Или сварить можно из фланцев старого коллектора и любой подходящей трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если не найдёшь, то попробуй собири на подобии моего - очень лёгкий и нетеплопроводный колллектор (имхо, гораздо лучше штатного). http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    Или сварить можно из фланцев старого коллектора и любой подходящей трубы.

    Спасибо, интересный вариант. А чего синие а не черные патрубки заказал?

    Вадим, а почему лучше штатного? Поперечное сечение больше получается?

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Спасибо, интересный вариант. А чего синие а не черные патрубки заказал? Вадим, а почему лучше штатного? Поперечное сечение больше получается?

    Тут как говорится - какие были, такие купил. Если покупать Samco, то это будет в пару-тройку раз дороже. ИМХО смысла нет. Они все итак расчитаны на 2-2.5 очка.

    Почему лучше - потому, что теплоемкость и теплопроводность силикона гораздо ниже, чем у штатного коллектора. В результате вся сборка не нагревается от мотора так сильно, как штатный коллектор (она вообще практически не нагревается, а  штатный коллектор нагревается до температуры движка и сообщает дополнительное тепло воздуху после турбины). Так же, силиконовой коллектор весит в районе одного килограмма - это намного легче штатного. Так же он гибкий. Соответсвенно уменьшается общий объем ненужных вибраций от мотора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Выкинул вчера всю ненужную приблуду на очередной машине,перестал работать тахоментр и загорелась спиралька! :unsure2:

    Думаю на правильность  подключение сигналки!

    Какие мысли насчёт этого? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Извиняюсь за вопрос заданный в миллионный раз, но по фоткам какой то сумбур в голове, пока не начертил схему все не разложилось по полочкам....по этому прошу проверить мои схемы на правильность....если все правильно надеюсь еще кому нибудь поможет

    post-36635-0-55665200-1385712850_thumb.png

    post-36635-0-00559000-1385712858_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Схема "как стало" точно правильная. Как было - вроде бы тоже, там надо посмотреть повнимательнее в одном месте кажется чуть иначк было, точно не помню. На досуге гляну фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Ну все, спасибо...пошел переделывать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    подключил вроде все по схеме...никаких изменений...поменял местами шланги "от ТНВД" и "от диафрагмы ТНВД" (единственное место где мог напутать) все равно никаких изменений

    P.S. у меня "было" по месту все не как на схеме...схему делал по фоткам из темы...получается где то у кого то уже полазили шаловливые ручки и еще...когда снимал шланчики на сосках были следы масла...это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    когда снимал шланчики на сосках были следы масла...это нормально?

    Это значит масло есть во впускном коллекторе (оно там практически всегда есть), а белый фильтрик забит и не справляется. Я вообще подключил без фильтрика, думаю может его поставить обратно (у япов его нету).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, попробуй исключить белый фильтрик из схемы, может он слишком забит и оказывает ощутимое сопротивление давлению наддува.

    Еще посмотри, как включен синий тройник - он не равнозначный (ранее в теме писал об этом). Можно просто черный тройник поставить вместо него - черный равнозначный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я тоже по твоему совету фильтрик исключил, но помнится когда-то я его менял, он почему-то треснул и из трещины масло появилось, мож нужен он все-таки, маслоулавливатель!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Задолбала меня эта спиралька на приборной панели, решил её переделать, но по-своему. Взял 12v реле, подключил один конец обмотки на "сковородку", а второй конец на землю. Нормально открытый контакт одним концом подключил на землю. Выдернул из разъема контроллера EGR провод "GIND"  и подключил к нему второй конец нормально открытого контакта реле. Теперь у меня спиралька горит если только на сковородку поступает 12v, что гораздо информативнее. Обнаружилось много интересного. Например, как только двигатель заводится, сразу же отключается сковородка. А по книге вроде какое-то время должна работать А вот если включаешь зажигание, но двигатель не заводишь, то сковородка отключается через некоторое время (примерно 1 мин. на холодном двигателе). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.