VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #461 Опубликовано: 17 января 2014 Хотя и на 11-ом кондер запитан... Это они так заднюю печку называют. И там же может висеть электричесвто второго кондея у Арабов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #462 Опубликовано: 17 января 2014 Посмотрел по схемам, да Вадик, ты прав! Пред ECU-B питает блок управления автоматического кондея, в ручном варианте он не присутствует... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #463 Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо Андрей @@Katran Khv, Еси у тебя климат, то вынимать предохранитель нельзя - климат работать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #464 Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо Андрей @@Katran Khv, Еси у тебя климат, то вынимать предохранитель нельзя - климат работать не будет. И как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #465 Опубликовано: 17 января 2014 Как мы и решили до этого - вынимать питающие пины ЕГР из разъемов контроллера. Это самый правильный вариант в любом случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #466 Опубликовано: 17 января 2014 Как мы и решили до этого - вынимать питающие пины ЕГР из разъемов контроллера. Это самый правильный вариант в любом случае. Вадим в очередной раз тебе спасибо. А то я думаю чё климат сам начал переключаться после выключения зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #467 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Незачто. А ты предохранитель вынимал? Если да, то он у тебя не только стал переключаться, он у тебя по идее как климат уже не работал, а работал как обычный кондиционер. Изменено 17 января 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #468 Опубликовано: 17 января 2014 Сразу, как ты всю эту тему развернул. У меня стала переключаться только заслонка забора наружного воздуха и то, только с внутреннего на наружный, а на оборот нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #469 Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо Андрей @@Katran Khv, Еси у тебя климат, то вынимать предохранитель нельзя - климат работать не будет. Во! Как полезен иногда коллективный разум! Ну Вадюха конечно 99% этого разума... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #470 Опубликовано: 17 января 2014 Да ладно вам.... Сразу, как ты всю эту тему развернул. У меня стала переключаться только заслонка забора наружного воздуха и то, только с внутреннего на наружный, а на оборот нет. А что, подушек нема? Мне например климат вообще нах. не нужен. Я его не люблю, и на Лексусах использую его как обычный кондиционер в ручном режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #471 Опубликовано: 17 января 2014 Да ладно вам.... А что, подушек нема? Мне например климат вообще нах. не нужен. Я его не люблю, и на Лексусах использую его как обычный кондиционер в ручном режиме. Без ладно, 99%. А подушек нет т. к. 95год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #472 Опубликовано: 21 января 2014 В таком случае я тоже ограничился бы предохранителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON 163 Откуда: Таляти Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ #473 Опубликовано: 22 января 2014 перекинул трубки, выкинул 5 клапанов, выкусил пины и.................. САМОЛЕТ!!!!!!!!!! огромное спасибо автору темы! начал получать полноценное удовольствие от двс! на днях ездили на покатухи расход около 15л/км (600 трасса+ 50 глубокий снег на понижайке) возник вопрос: по трубке к датчику наддува гонит масло(там, где синий тройник), оставил в этой системе боченок фильтра, это чем то грозит? и почему это происходит? турбине каюк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #474 Опубликовано: 23 января 2014 В таком случае я тоже ограничился бы предохранителем. Да я бы тоже не заморачивался, если бы заслонка сама не переключалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON 163 Откуда: Таляти Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ #475 Опубликовано: 28 января 2014 возник вопрос: по трубке к датчику наддува гонит масло(там, где синий тройник), оставил в этой системе боченок фильтра, это чем то грозит? и почему это происходит? турбине каюк? а все таки? спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #476 Опубликовано: 28 января 2014 Да у меня этот бочонок как-то треснул, наверное еще на 200 тыках пробега и масло сопливило немного через него, поменял на новый... В итоге проездил на заводской турбине порядка 450 тык., вроде все ок было, сейчас заменил картридж и снял бочонок при отключении 2-й фазы ЕГР, но думается все же нужно его на место воткнуть, все таки он масло не пускал дальше по вакууму... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON 163 Откуда: Таляти Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ #477 Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) а почему там масло? Изменено 28 января 2014 пользователем DEMON 163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #478 Опубликовано: 28 января 2014 Масляные пары с сапуна думается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #479 Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) а все таки? но думается все же нужно его на место воткнуть, все таки он масло не пускал дальше по вакууму... Масляный фильтрик стоит в магистрали давления турбины с коллектора. В ваккумной магистрали его нет даже на схеме с ЕГР (и маслу в вакуумной магистрали браться неоткуда). У без-егр-ных японцев на магистрали трубки турбины этого фильтрика тоже нет. В принципе поставить можно, чтобы не загаживать маслом диафрагму корректора по наддуву, хотя пары масла всё равно будут оседать на диафрагме, ибо их не отфильтровать таким примитивным методом (особенно если масло синтетика). С другой стороны этот фильтрик оказывает определенное сопротивление, особенно если он забит (его походу надо менять регулярно, чистке он видимо не поддаётся). Вобщем думки были на эту тему и у меня, даже фильтрик новый лежит, но ставить пока не охота, тем более большого количества масла у меня в этой трубке нету. Помимо этого, штуцер под трубку давления вставлен в хобот коллектора таким образом, что торчит с внутренней стороны хобота еще где-то на сантиметр во внутрь. Думаю это сделано как раз для того, чтобы масло со стенок не затекало самотёком в штуцер. Поэтому даже если есть определенный расход масла из турбины (а он есть практически всегда), то это не значит, что масло будет попадать в штуцер. И думаю именно поэтому у японцев нет этого фильтрика. Поставили фильтрик скорее из каких-либо супер-экологических соображений евро, чтобы типа лишнее масло в тнвд не попадало и не сгорало. У меня на ООН-овском Раннере этот фильтрик тоже есть. Изменено 30 января 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизелист Иваныч Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #480 Опубликовано: 16 февраля 2014 Добрый вечер. Помогите разобраться. Решил вторую фазу выполнить: 1. по трубкам вакуумным что-то понятно. 2. что надо сделать по электрике чтоб подушки работали и все остальное, вытащить какой-то предохранитель и все? разъемы с вакуумных датчиков снимать или датчики снимать а разъемы изолировать? на ТНВД что-то крутить надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах