Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хотя и на 11-ом кондер запитан...

    Это они так заднюю печку называют. И там же может висеть электричесвто второго кондея у Арабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Посмотрел по схемам, да Вадик, ты прав! Пред ECU-B питает блок управления автоматического кондея, в ручном варианте он не присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Андрей :buzz:

     

    @@Katran Khv,

    Еси у тебя климат, то вынимать предохранитель нельзя - климат работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Спасибо Андрей :buzz:

     

    @@Katran Khv,

    Еси у тебя климат, то вынимать предохранитель нельзя - климат работать не будет.

     

    И как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как мы и решили до этого - вынимать питающие пины ЕГР из разъемов контроллера. Это самый правильный вариант в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Как мы и решили до этого - вынимать питающие пины ЕГР из разъемов контроллера. Это самый правильный вариант в любом случае.

     

    Вадим в очередной раз тебе спасибо. А то я думаю чё климат сам начал переключаться после выключения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. А ты предохранитель вынимал? Если да, то он у тебя не только стал переключаться, он у тебя по идее как климат уже не работал, а работал как обычный кондиционер.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Сразу, как ты всю эту тему развернул. У меня стала переключаться только заслонка забора наружного воздуха и то, только с внутреннего на наружный, а на оборот нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Спасибо Андрей :buzz:

     

    @@Katran Khv,

    Еси у тебя климат, то вынимать предохранитель нельзя - климат работать не будет.

    Во! Как полезен иногда коллективный разум!  :friends:  :buzz: 

    Ну Вадюха конечно 99% этого разума...  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ладно вам.... :buzz:

     

    Сразу, как ты всю эту тему развернул. У меня стала переключаться только заслонка забора наружного воздуха и то, только с внутреннего на наружный, а на оборот нет.

    А что, подушек нема? Мне например климат вообще нах. не нужен. Я его не люблю, и на Лексусах использую его как обычный кондиционер в ручном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Да ладно вам.... :buzz:

     

     

     

    А что, подушек нема? Мне например климат вообще нах. не нужен. Я его не люблю, и на Лексусах использую его как обычный кондиционер в ручном режиме.

     

    Без ладно, 99%. А подушек нет т. к. 95год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В таком случае я тоже ограничился бы предохранителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    перекинул трубки, выкинул 5 клапанов, выкусил пины и.................. САМОЛЕТ!!!!!!!!!! :party:

    огромное спасибо автору темы! :applaude:  начал получать полноценное  удовольствие от двс!

    на днях ездили на покатухи расход около 15л/км (600 трасса+ 50 глубокий снег на понижайке)

     

    возник вопрос: по трубке к датчику наддува гонит масло(там, где синий тройник), оставил в этой системе боченок фильтра, это чем то грозит? и почему это происходит? турбине каюк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    В таком случае я тоже ограничился бы предохранителем.

     

    Да я бы тоже не заморачивался, если бы заслонка сама не переключалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ
    возник вопрос: по трубке к датчику наддува гонит масло(там, где синий тройник), оставил в этой системе боченок фильтра, это чем то грозит? и почему это происходит? турбине каюк?

     а все таки?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да у меня этот бочонок как-то треснул, наверное еще на 200 тыках пробега и масло сопливило немного через него, поменял на новый... В итоге проездил на заводской турбине порядка 450 тык., вроде все ок было, сейчас заменил картридж и снял бочонок при отключении 2-й фазы ЕГР, но думается все же нужно его на место воткнуть, все таки он масло не пускал дальше по вакууму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    а  почему там масло?

    Изменено пользователем DEMON 163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Масляные пары с сапуна думается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а все таки?

     

    но думается все же нужно его на место воткнуть, все таки он масло не пускал дальше по вакууму...

     

    Масляный фильтрик стоит в магистрали давления турбины с коллектора. В ваккумной магистрали его нет даже на схеме с ЕГР (и маслу в вакуумной магистрали браться неоткуда). У без-егр-ных японцев на магистрали трубки турбины этого фильтрика тоже нет. В принципе поставить можно, чтобы не загаживать маслом диафрагму корректора по наддуву, хотя пары масла всё равно будут оседать на диафрагме, ибо их не отфильтровать таким примитивным методом (особенно если масло синтетика). С другой стороны этот фильтрик оказывает определенное сопротивление, особенно если он забит (его походу надо менять регулярно, чистке он видимо не поддаётся). Вобщем думки были на эту тему и у меня, даже фильтрик новый лежит, но ставить пока не охота, тем более большого количества масла у меня в этой трубке нету.

    Помимо этого, штуцер под трубку давления вставлен в хобот коллектора таким образом, что торчит с внутренней стороны хобота еще где-то на сантиметр во внутрь. Думаю это сделано как раз для того, чтобы масло со стенок не затекало самотёком в штуцер. Поэтому даже если есть определенный расход масла из турбины (а он есть практически всегда), то это не значит, что масло будет попадать в штуцер. И думаю именно поэтому у японцев нет этого фильтрика. Поставили фильтрик скорее из каких-либо супер-экологических соображений евро, чтобы типа лишнее масло в тнвд не попадало и не сгорало. У меня на ООН-овском Раннере этот фильтрик тоже есть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Добрый вечер. Помогите разобраться. Решил вторую фазу выполнить: 1. по трубкам вакуумным что-то понятно. 2. что надо сделать по электрике чтоб подушки работали и все остальное, вытащить какой-то предохранитель и все? разъемы с вакуумных  датчиков снимать или датчики снимать а разъемы изолировать? на ТНВД что-то крутить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.