Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Ребята, я нашёл её у ребят на форуме, которые занимаются разборкой крузаков. Была одна в наличии - я её и "подрезал". Ещё идёт где-то транспортной компанией. Кто ищет, тот всегда найдёт! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200

    Не будем спорить у кого какие трассы,конечно каждый выбирает свою. Только мы с Big foot соседи по областям и по служебным надобнастям приходится хотя бы раз,а то и два раза в месяц съездить до города Читы. И трасса у нас одна "Хабаровск - Чита".Хотя может он и неимел её в виду.

    Можно ещё одному земляку к вам присоседиться. Зачитался темой. С коллекторов всю трихомудию удалили мне раньше ещё. Сейчас решил вакуумно-электрическую часть добить. Фотки все распечатал, готов к бою, но в ступоре по электрике. У меня АКПП, но подушек нет - так можно мне обойтись удалением предохранителя, или надо всё-таки пины искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Удаляй пред ИМХО, я именно так и сделал, т.к. у меня руль деревянный и подушки там нет, езжу в основном сам или с детьми которые сзади сидят и одна пассажирская подушка им до жопы... :) Зато перестала маячить красная лампочка подушки в руле!!! А уже хотел снимать щиток и лампочку выковыривать!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200

    Удаляй пред ИМХО, я именно так и сделал, т.к. у меня руль деревянный и подушки там нет, езжу в основном сам или с детьми которые сзади сидят и одна пассажирская подушка им до жопы... :) Зато перестала маячить красная лампочка подушки в руле!!! А уже хотел снимать щиток и лампочку выковыривать!

    А у тебя АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну теоретически можно вынуть предохранитель и посмотреть - отражается ли это каким то образом на работе АКПП или нет. Если нет, то наверное ни на что больше он не повлияет, так как тахометр и подогрев работают без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у тебя АКПП?

    Нет, МКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200
    отражается ли это каким то образом на работе АКПП или нет
     

    Сегодня для проверки вынул предохранитель, не распутывая трубки - вроде как никаких изменений не заметил.

    Завтра вечером попробую воплотить. По результатам отпишусь.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200

    Нет, МКПП...

    В том то и заплёт весь! На автомате может быть чего-нить электрическое на этом предохранителе сидеть.

    Но все-равно Спасибо!

    Изменено пользователем Katran Khv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200

    Судя по всему так и выходит. На этом предохранителе видимо сидит ещё конденционер. Правда проверить окончательно не получилось. В минус 30 кондишин не включается ни с предом, ни без него. Буду думать...

    Про остальное: взял распечатанную схему, прошёлся по шлангам. Выкинул всё лишее и.... получилось! Машина на оборотах от 1000 до 2000 реально работает по-другому. На малейшее движение педальки тахометр прям подпрыгивает и машина чувствительно быстрее рвёт из под себя. За это дело автору темы - искреннее спасибо.

    Сейчас лампочка спиральки горит, но это дело времени. Холодновато на улице ковыряться. Да и с фишками надо разобраться. Где-то тут читал про АКПП-шную фишку. Пойду искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В минус 30 кондишин не включается ни с предом, ни без него.

    Странно, должен включаться в любой минус. То есть имеется ввиду лампочка должна зажигаться - если она зажигается, то значит с электричеством всё ОК. Можно прогреть машину, тогда кондей точно должен включиться. И после этого вынуть пред и посмотреть.

     

    Сейчас лампочка спиральки горит, но это дело времени. Холодновато на улице ковыряться. Да и с фишками надо разобраться. Где-то тут читал про АКПП-шную фишку. Пойду искать

    Тут несколько вариантов, при условии что у тебя нет подушек:

    -вынуть предохранитель, если он не влияет на кондиционер (у меня вроде не влиял - точно не помню).

    -перекомутировать полезные цепи с этого предохранителя на другой (имхо, этот вариант неправильный по степени колхозности)

    -вынуть нужные пины из разъемов - имхо самый правильный вариант (себе именно так и делал). Фото пинов для контроллера акпп дал Сирота, они продублированы в стартовом сообщении, и есть далее по теме подробнее.

     

     

    За это дело автору темы - искреннее спасибо.

    :thank: Очень приятно слышать, что еще у одного человека машина нормально поехала. Скоро обнаружешь, что и расход упадёт, и движок будешь меньше крутить.

     

    Ладно! Топливо мы прибавили. Следующая задача по этому мотору - улучшить вентиляцию камер сгорания и добавить воздуха. Штатно на FT стоит допотопный выхлопной тракт, такой же как на 12-ти клапанном HD-T (а на моделях до 96-года задняя банка вообще от HZ-а..... :blink2:  )Это сводит к минимуму преимущества 24 клапанной схемы. Я над этим сейчас работаю - скоро придёт нормальный выхлоп 3". После этого буду возвращать waste gate к нормальному параметру, который был на HD-T и есть на FTE - 0.5-0.65 (0.7). Планирую в 0.65-0.7 попасть. Штатно у FT 0.38-0.5. Полагаю, что после этих манипуляций мотор получит реальную конструктивно заложенную мощность, а так же пропадёт излишняя порция черного дымка при педалировании.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200
    Странно, должен включаться в любой минус. То есть имеется ввиду лампочка должна зажигаться - если она зажигается, то значит с электричеством всё ОК
     

    Лампочка на кнопке? Она загорается, а вот муфта на компрессоре почему-то не срабатывает. С осени кондюшник работал отлично.

    В 169 посту вот такая картиночка есть:

    img017.jpg

    ПОчему-то "Аir conditioning" и на 10 и на 13 предах. Как это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200

    Прежде чем лезть в пины надо точно проверить влияние 10 преда на кондишник. Что-то мне подсказывает, что 10-й не завязан на конденционер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня кондер работает и без этого предохлика... Вот 13-й он как раз так и называется и четко на нем только кондей...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200
    вакууму управления кондеем
     

    А это где? Может быть у меня из-за него кондюшник не включается. Ну, в смысле, шланги когда стянул, "дух" атмосферный зашел, а потом не прокачалось ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Лампочка на кнопке? Она загорается, а вот муфта на компрессоре почему-то не срабатывает.

    Почему-то? Помоему абсолютно ясно почему - на испарителе кондея в салоне стоит датчик температуры - пока у тебя в салоне температура около уличная (то есть -30), она у тебя и не включится никогда. Всё нормуль. 

     

    Прежде чем лезть в пины надо точно проверить влияние 10 преда на кондишник. Что-то мне подсказывает, что 10-й не завязан на конденционер.

    Насколько я помню - ECU-B не завязан на кондей. Помомему я проверял - всё работало. Я уже писал как проверить на 100% - прогрей машину, чтобы испаритель нагрелся от печки - тогда муфта кондея реально должна включиться. 

    А ну вот, и Андрюха отписался - значит можно и не проверять, работает кондей без преда.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200

    У меня кондер работает и без этого предохлика... Вот 13-й он как раз так и называется и четко на нем только кондей...

    Завтра проверю всё по уму и доложу. Сегодня замёрз уже. На улицу не пойду больше. Ещё и ветер поднялся, как на грех. Крещение скоро - морозы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А это где? Может быть у меня из-за него кондюшник не включается.

    Нет, вакуум этот только поднимает обороты на ТНВД при включении кондея. И потом, если делал всё по схеме, то этот вакуум мы не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Что-то мне подсказывает (может заблуждаюсь) что 10-й пред может влиять на арабский вариант со вторым кондеем, навеяло влиянием его на задние противотуманки... Хотя на истину не настаиваю, т.к. вообще не знаю принцип работы второго кондея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одна версия - этот ECU-B (10-ый) может влиять на кондиционер в тех случаях, когда это не просто кондиционер, а климат-контроль. Должны же быть у этого климат-контроля мозги? Должны. Вот они на этом ECU-B и висят. А может они в наш чудный блок так же интегрированны.

    Обычно климат стоит на 81-ых праворуких VX.

     

    Вобщем ИМХО, не стоит его вынимать, лучше вынуть пины. Тем более, если на нём еще и задние противотуманки - они тоже бывают нужны.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Хотя и на 11-ом кондер запитан... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.