VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #521 Опубликовано: 8 апреля 2014 Стал снимать крышку диафрагмы, а диафрагма, падла, к этой крышке прикипела и выдернул я ее с посадочного места Надо было для начала ограничиться регулировкой колесика зубчатого, и ничего не снимать. Ну да ладно, справишся со штоком по совету Андрея Дизельмастера, посмотри еще на одну хрень: у этих насосов по словам наших местных ТНВД-гуру, очень дурацкая настройка клапана ограничения пусковой подачи топлива. Если регулировка хоть немного сбита в сторону "задавливания", или вакуумный привод не до конца оттягивает шток, то насос будет придушен сильно. Говорят, что можно просто выкрутить винт регулировки максимально так, чтобы пусковая подача не ограничивалась вообще, тогда не будет вероятности того, что при запущенном моторе мотор будет душиться из-за неправильной регулировки/работы вакуумного привода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #522 Опубликовано: 8 апреля 2014 @@pyaps-500, Вот нашел тему про этот корректор пусковой подачи.... Я раньше думал, что он прибавляет подачу, а он наоборот её душит. И если с регулировкой проблемы, то мотор может оставаться придушенным во время работы, так как рычаг этого корректора ограничивает силовой рычаг. И тогда все наши изыскания с подачей вакуума практически бесполезны (как и австралийские). http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157677 Да, и если это окажется в нем была проблема, то лучше верни австралийские настройки обратно (в купе с нашим вакуумом слишком много получится). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #523 Опубликовано: 8 апреля 2014 После переключения, даже из-за проблем в вакуумной системе ничего не загориться, так как все клапаны и датчики егр отключены, а модуль егр обесточен. Так же, надо не путать вакуумную систему с магистралью давления турбины. Сегодня проверил,действительно после переделки системы ЕГР,"спиралька" не загорается даже при отсоединении трубок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #524 Опубликовано: 8 апреля 2014 Всем спасибо за разъяснения, завтра буду приводить все в порядок, диафрагму на место верну и корректор пусковой подачи проверю. Только вот еще один вопрос появился. Пока ждал я от вас советов, решил проверить, а как будет вести себя двигатель без диафрагмы? Вместо нее вырезал заглушку из пластиковой крышки, закрутил крышку насоса. Рассуждал так: если шток корректора но наддуву сейчас максимально выдвинут, то и подача будет максимальной, независимо от того, есть наддув или нет. Завел, ну, думаю, щас понесусь! Не тут-то было - опять ничего! То есть, поведение машины каким было до начала моих экспериментов, таким и осталось. Значит ли это, что у меня просто неисправен сам механизм корректора? Выкладываю фотографии, может кому будет интересно. На первой, собственно, сама диафрагма на оси, на второй вскрытая камера диафрагмы, внутри виден шток коррректора (слева выглядывает). На третьей - то, как я заглушил камеру. Кстати, здесь видно, что заглушка вытянулась внутрь, то есть наддув и вакуум все-таки отрабатывают как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #525 Опубликовано: 8 апреля 2014 Какие еще варианты загорания спиральки? У меня иногда ненадолго загорается, но алгоритм пока не понял. точнее забил на нее. До переделки по схеме Вадуса такого не было @Вадус разъемы проверял, все хорошо там Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&hl= Могу добавить ещё,что у себя наблюдал раз пять за год,непродолжительно и на холостых оборотах.После того как его сдвинул с места примерно на 1мм. этой проблемы давно не наблюдаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #526 Опубликовано: 8 апреля 2014 Рассуждал так: если шток корректора но наддуву сейчас максимально выдвинут, то и подача будет максимальной, независимо от того, есть наддув или нет. Завел, ну, думаю, щас понесусь! Не тут-то было - опять ничего! То есть, поведение машины каким было до начала моих экспериментов, таким и осталось. Значит ли это, что у меня просто неисправен сам механизм корректора? Это лишний повод для того, чтобы внимательно осмотреть весь механизм ограничения пусковой подачи топлива. Вполне вероятно, что рычаг ограничения не отводится приводом (привод не работает, или рычаг закис, или регулировка хреновая), из-за этого рычаг корректора не оказывает на силовой рычаг никакого воздействия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #527 Опубликовано: 8 апреля 2014 P.S. Хорошие фотки - отличная иллюстрация к австралийской инструкции по доработке насоса. На первой фотке прекрасно виден разный профиль среза пальца диафрагмы, таким образом, поворачивая диафрагму вокрг своей оси, мы меняем характеристику воздействия на шток, так как изменяется профиль среза. А на второй фотке отлично видно зубчатое колесико, которое можно перещелкивать через отверстие вакуумного штуцера (не снимая крышки дифрагмы). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #528 Опубликовано: 8 апреля 2014 Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&hl= Могу добавить ещё,что у себя наблюдал раз пять за год,непродолжительно и на холостых оборотах.После того как его сдвинул с места примерно на 1мм. этой проблемы давно не наблюдаю. А чего ты сдвинул, ДПДЗ (датчик заслонки)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #529 Опубликовано: 9 апреля 2014 TPS - датчик на ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #530 Опубликовано: 9 апреля 2014 VADUS, on 07 Apr 2014 - 19:00, said: у этих насосов по словам наших местных ТНВД-гуру, очень дурацкая настройка клапана ограничения пусковой подачи топлива. Если регулировка хоть немного сбита в сторону "задавливания", или вакуумный привод не до конца оттягивает шток, то насос будет придушен сильно. Говорят, что можно просто выкрутить винт регулировки максимально так, чтобы пусковая подача не ограничивалась вообще Попробовал я крутить этот винт, сначала выкрутил до упора, двигатель вообще отказался заводиться, получается, я его совсем "задушил", потом ноаборот закрутил до конца (до этого он был закручен наполовину), двигатель заработал, но изменений опять никаких. Что ж за насос у меня такой заколдованный? DIESELMASTER_52, on 07 Apr 2014 - 17:29, said: Сбоку пробка гайка есть,выверни ее и шток задвинь. А можно поподробнее, что за пробка? Единственная пробка сбоку, которую я нашел, это та, что на фотографии, вернее, там отверстие, которое этой пробкой закрывалось, из нее игла торчит. Но это наверно, не та пробка, потому что там я не нашел, за что зацепиться, игла просто упирается в металл, подвижных частей там нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #531 Опубликовано: 9 апреля 2014 Попробовал я крутить этот винт, сначала выкрутил до упора, двигатель вообще отказался заводиться, получается, я его совсем "задушил", потом ноаборот закрутил до конца (до этого он был закручен наполовину), двигатель заработал, но изменений опять никаких. Что ж за насос у меня такой заколдованный? Ну ХЗ. Получается, что он у тебя на корректор по наддуву вообще никак не реагирует..... Странно. Интересно, а насос разбирался до этого или нет (краска на болтиках сохранилась)? Может его как-то не так собрали? Тут надо уже Андрея Дизельмастера спрашивать - я туда не лазил еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #532 Опубликовано: 9 апреля 2014 На верхнем регулировочном болту диафрагмы есть капля желтой краски, больше нигде не наблюдаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #533 Опубликовано: 9 апреля 2014 А как у тебя машина ездиет - медлено и печально? Или наоборот весьма резво, а при нажатии на тапку сильно чернит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #534 Опубликовано: 9 апреля 2014 Разгон средний, не сказать, чтобы как ракета, но и не раздумывает сильно. А чернит только на кик-дауне, когда по трассе на обгон идешь. Ну и при старте двигателя небольшое облачко выбрасывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #535 Опубликовано: 9 апреля 2014 И при этом со снятой диафрагмой поведение машины каким было до начала моих экспериментов, таким и осталось. Это ненормально. Тогда похоже в насосе уже поковырялись.Как предположение, может быть каким-то образом выставили палец штока в какое-то среднее положение и зафиксировали его там? Не знаю. Ерунда какая-то получается. Надо дождаться мнения Андрея Дизельмастера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #536 Опубликовано: 9 апреля 2014 Да уже жду, тем более нужно узнать, как все-таки шток задвинуть, сам не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #537 Опубликовано: 9 апреля 2014 Может вот эта пробка с пружиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #538 Опубликовано: 10 апреля 2014 Да,возможно, она и есть. Только ее закрывает черная таблетка, которая по каталогу пробивается, как датчик положения дроссельной заслонки (откуда там дроссельная заслонка взялась?) А чтобы снять этот датчик, нужно открутить болт со стороны картера, а туда, не снимая насос, ничем не подлезешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #539 Опубликовано: 10 апреля 2014 При наличии АКПП,датчик TPS,обязателен.Проще наверное снять ТНВД,заодно и ревизию сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #540 Опубликовано: 10 апреля 2014 откуда там дроссельная заслонка взялась Нет её там. Это просто "трудности перевода". На самом деле это датчик положения акселератора, который всегда стоит при АКПП, а так же всегда стоит в случае наличия системы ЕГР, даже на МКПП. Если у тебя АКПП, то перед снятием обязательно сделай точные пометки, как он был установлен (там регулировка какая-то муторная, точно не помню). А чтобы снять этот датчик, нужно открутить болт со стороны картера Интересно..... А верхние болтики его не отпускают? Блин, у меня электронный мануал по разборке и сборке этого насоса в компе на даче. Там многое в деталях нарисованно. Но туда я попаду не раньше выходных. Может вот эта пробка с пружиной Вполне вероятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах