Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Стал снимать крышку диафрагмы, а диафрагма, падла, к этой крышке прикипела и выдернул я ее с посадочного места

    Надо было для начала ограничиться регулировкой колесика зубчатого, и ничего не снимать. Ну да ладно, справишся со штоком по совету Андрея Дизельмастера, посмотри еще на одну хрень:

    у этих насосов по словам наших местных ТНВД-гуру, очень дурацкая настройка клапана ограничения пусковой подачи топлива. Если регулировка хоть немного сбита в сторону "задавливания", или вакуумный привод не до конца оттягивает шток, то насос будет придушен сильно. Говорят, что можно просто выкрутить винт регулировки максимально так, чтобы пусковая подача не ограничивалась вообще, тогда не будет вероятности того, что при запущенном моторе мотор будет душиться из-за неправильной регулировки/работы вакуумного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@pyaps-500,  

    Вот нашел тему про этот корректор пусковой подачи.... Я раньше думал, что он прибавляет подачу, а он наоборот её душит. И если с регулировкой проблемы, то мотор может оставаться придушенным во время работы, так как рычаг этого корректора ограничивает силовой рычаг. И тогда все наши изыскания с подачей вакуума практически бесполезны (как и австралийские).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157677

     

    Да, и если это окажется в нем была проблема, то лучше верни австралийские настройки обратно (в купе с нашим вакуумом слишком много получится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    После переключения, даже из-за проблем в вакуумной системе ничего не загориться, так как все клапаны и датчики егр отключены, а модуль егр обесточен. Так же, надо не путать вакуумную систему с магистралью давления турбины.

    Сегодня проверил,действительно после переделки системы ЕГР,"спиралька" не загорается даже при отсоединении трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Всем спасибо за разъяснения, завтра буду приводить все в порядок, диафрагму на место верну и корректор пусковой подачи проверю. Только вот еще один вопрос появился. Пока ждал я от вас советов, решил проверить, а как будет вести себя двигатель без диафрагмы? Вместо нее вырезал заглушку из пластиковой крышки, закрутил крышку насоса. Рассуждал так: если шток корректора но наддуву сейчас максимально выдвинут, то и подача будет максимальной, независимо от того, есть наддув или нет. Завел, ну, думаю, щас понесусь! Не тут-то было - опять ничего! То есть, поведение машины каким было до начала моих экспериментов, таким и осталось. Значит ли это, что у меня просто неисправен сам механизм корректора? Выкладываю фотографии, может кому будет интересно. На первой, собственно, сама диафрагма на оси, на второй вскрытая камера диафрагмы, внутри виден шток коррректора (слева выглядывает). На третьей - то, как я заглушил камеру. Кстати, здесь видно, что заглушка вытянулась внутрь, то есть наддув и вакуум все-таки отрабатывают как надо.

    post-32208-0-44846800-1396956213_thumb.jpg

    post-32208-0-41671600-1396956228_thumb.jpg

    post-32208-0-86090700-1396956273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Какие еще варианты загорания спиральки? У меня иногда ненадолго загорается, но алгоритм пока не понял. точнее забил на нее.

    До переделки по схеме Вадуса такого не было

    @Вадус разъемы проверял, все хорошо там

    Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&hl=

    Могу добавить ещё,что у себя наблюдал раз пять за год,непродолжительно и на холостых оборотах.После того как его сдвинул с места примерно на 1мм. этой проблемы давно не наблюдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Рассуждал так: если шток корректора но наддуву сейчас максимально выдвинут, то и подача будет максимальной, независимо от того, есть наддув или нет. Завел, ну, думаю, щас понесусь! Не тут-то было - опять ничего! То есть, поведение машины каким было до начала моих экспериментов, таким и осталось. Значит ли это, что у меня просто неисправен сам механизм корректора?

    Это лишний повод для того, чтобы внимательно осмотреть весь механизм ограничения пусковой подачи топлива. Вполне вероятно, что рычаг ограничения не отводится приводом (привод не работает, или рычаг закис, или регулировка хреновая), из-за этого рычаг корректора не оказывает на силовой рычаг никакого воздействия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Хорошие фотки - отличная иллюстрация к австралийской инструкции по доработке насоса. На первой фотке прекрасно виден разный профиль среза пальца диафрагмы, таким образом, поворачивая диафрагму вокрг своей оси, мы меняем характеристику воздействия на шток, так как изменяется профиль среза. А на второй фотке отлично видно зубчатое колесико, которое можно перещелкивать через отверстие вакуумного штуцера (не снимая крышки дифрагмы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&hl=

    Могу добавить ещё,что у себя наблюдал раз пять за год,непродолжительно и на холостых оборотах.После того как его сдвинул с места примерно на 1мм. этой проблемы давно не наблюдаю. 

    А чего ты сдвинул, ДПДЗ (датчик заслонки)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    TPS - датчик на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    VADUS, on 07 Apr 2014 - 19:00, said:snapback.png

    у этих насосов по словам наших местных ТНВД-гуру, очень дурацкая настройка клапана ограничения пусковой подачи топлива. Если регулировка хоть немного сбита в сторону "задавливания", или вакуумный привод не до конца оттягивает шток, то насос будет придушен сильно. Говорят, что можно просто выкрутить винт регулировки максимально так, чтобы пусковая подача не ограничивалась вообще

    Попробовал я крутить этот винт, сначала выкрутил до упора, двигатель вообще отказался заводиться, получается, я его совсем "задушил", потом ноаборот закрутил до конца (до этого он был закручен наполовину), двигатель заработал, но изменений  опять никаких. Что ж за насос у меня такой заколдованный? 

     

    DIESELMASTER_52, on 07 Apr 2014 - 17:29, said:snapback.png

    Сбоку пробка гайка есть,выверни ее и шток задвинь.

    А можно поподробнее, что за пробка? Единственная пробка сбоку, которую я нашел, это та, что на фотографии, вернее, там отверстие, которое этой пробкой закрывалось, из нее игла торчит. Но это наверно, не та пробка, потому что там я не нашел, за что зацепиться, игла просто упирается в металл, подвижных частей там нет. 

    post-32208-0-58377500-1397028615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Попробовал я крутить этот винт, сначала выкрутил до упора, двигатель вообще отказался заводиться, получается, я его совсем "задушил", потом ноаборот закрутил до конца (до этого он был закручен наполовину), двигатель заработал, но изменений опять никаких. Что ж за насос у меня такой заколдованный?

    Ну ХЗ. Получается, что он у тебя на корректор по наддуву вообще никак не реагирует..... Странно. Интересно, а насос разбирался до этого или нет (краска на болтиках сохранилась)? Может его как-то не так собрали? Тут надо уже Андрея Дизельмастера спрашивать - я туда не лазил еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

     На верхнем регулировочном болту диафрагмы есть капля желтой краски, больше нигде не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А как у тебя машина ездиет - медлено и печально? Или наоборот весьма резво, а при нажатии на тапку сильно чернит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Разгон средний, не сказать, чтобы как ракета, но и не раздумывает сильно. А чернит только на кик-дауне, когда по трассе на обгон идешь. Ну и при старте двигателя небольшое облачко выбрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И при этом со снятой диафрагмой 

    поведение машины каким было до начала моих экспериментов, таким и осталось.
    :blink2:  Это ненормально. Тогда похоже в насосе уже поковырялись.

    Как предположение, может быть каким-то образом выставили палец штока в какое-то среднее положение и зафиксировали его там? Не знаю. Ерунда какая-то получается. Надо дождаться мнения Андрея Дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да уже жду, тем более нужно узнать, как все-таки шток задвинуть, сам не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может вот эта пробка с пружиной.post-34605-0-60314600-1397049967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да,возможно, она и есть. Только ее закрывает черная таблетка, которая по каталогу пробивается, как датчик положения дроссельной заслонки (откуда там дроссельная заслонка взялась?) А чтобы снять этот датчик, нужно открутить болт со стороны картера, а туда, не снимая насос, ничем не подлезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    При наличии АКПП,датчик TPS,обязателен.Проще наверное снять ТНВД,заодно и ревизию сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    откуда там дроссельная заслонка взялась

    Нет её там. Это просто "трудности перевода". На самом деле это датчик положения акселератора, который всегда стоит при АКПП, а так же всегда стоит в случае наличия системы ЕГР, даже на МКПП. Если у тебя АКПП, то перед снятием обязательно сделай точные пометки, как он был установлен (там регулировка какая-то муторная, точно не помню).

    А чтобы снять этот датчик, нужно открутить болт со стороны картера

    Интересно..... А верхние болтики его не отпускают? Блин, у меня электронный мануал по разборке и сборке этого насоса в компе на даче. Там многое в деталях нарисованно. Но туда я попаду не раньше выходных.

    Может вот эта пробка с пружиной

    Вполне вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.