Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Всем привет, Мужики, а возможно по номеру кузова/двигателя определить с EGR или нет?? Просто едет кукуруза с япии (рама HDJ81-0060779, двигатель 1HD-0111916)... ненпонятно, брать впускной без EGR или не надо  :unsure2:

    Изменено пользователем Avi@tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По номеру фрейма детали егр бьются. А так сложно сказать. Если бы на фотке мотор не был бы закрыт целофаном, то можно было бы сказать наверняка (похоже, что один вакуумный шланчик прослеживается, но уверенности нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, пгт. Айхал
    • Машина: LAND CRUISER 80 1HD-FT МКПП VX 96г ЛЕВОРУКИЙ +2 OME

    Огромное спасибо Вадим!

     

    После замены распылителей, распредвала, ремонта ТНВД и т.д. и заглушки ЕГР на СТО СВ Дизель в Новосибирске в 12 году, движёк сильнее тянуть стал, но появился провал примерно с 1200 до 1800 об/мин (оооочень не удобно было). После переделки по твоей схеме провал пропал вовсе. Движёк разгоняется ровно и резво. Очень рад и благодарен. Правда ещё недоделал,руки не дошли вынуть ПИНы, просто вытащил пред. На днях доделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@КРУЗОВИК,

    Пожалуйста, :thank: Рад, что помогло. Если будешь ездить в той же манере езды, как и раньше, то еще и расход должен заметно упасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Всем привет!!!!  Машина поехала действительно веселее, поддымливает, как и писал Вадус, при перегазовке на нейтрали и при резком нажатии на педальку.При плавной работе газом дыма нет.ЕГР глушил сам, т.е. фаза 1, фаза 2, но пин ЕГР, на контроллере, у меня изначально отсутствует,почему то,ВАТТ ампутировал....а лампа сцуко горит. Сирота,Димарм :sos:  у вас тоже автоматы, может есть мысли по этому поводу.

    Не хочу ездить с горящей спиралью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Вадусу отдельное спасибо!!! Как говорится, респект и уважуха!!! Действительно мегамозг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадусу отдельное спасибо!!!

    :thank:

    но пин ЕГР, на контроллере, у меня изначально отсутствует,почему то,ВАТТ ампутировал....а лампа сцуко горит.

    Может быть не те пины посмотрел? У многих путаница получается. На той фотке из книжки, которую выложил Сирота, изображены разъемы самого блока управления. То есть в разъеме проводки этот пин будет располагаться зеркально. Ориентироваться можно по защелкам разъема и по количеству толстых пинов - с каждой стороны разъема их разное количетсво.

    Машина поехала действительно веселее, поддымливает, как и писал Вадус, при перегазовке на нейтрали и при резком нажатии на педальку.При плавной работе газом дыма нет.

    Теперь можно поставить нормальный выхлоп и выставить положенное давление наддува - и дымность вернется к штатным количетсвам.

    Про это тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена
    Может быть не те пины посмотрел? У многих путаница получается. На той фотке из книжки, которую выложил Сирота, изображены разъемы самого блока управления. То есть в разъеме проводки этот пин будет располагаться зеркально. Ориентироваться можно по защелкам разъема и по количеству толстых пинов - с каждой стороны разъема их разное количетсво
     

    Оооо, спасибо Вадим, я что то об этом даже не подумал. так оно и есть.... я смотрел на фишку, значит я и вовсе не ВАТТ ампутировал, а что то другое(но вроде все работает) завтра перепроверю переделаю.

    Теперь можно поставить нормальный выхлоп и выставить положенное давление наддува - и дымность вернется к штатным количетсвам. Про это тут: http://www.land-crui...howtopic=168302

    Выхлоп уже в гараже(жду тепла), а по поводу давления наддува есть некоторые вопросы,(тоже жду бустконтроллер с ебэя) когда начну делать, думаю буду задавать. Тему прочитал, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    VADUS, привет, подскажи пожалуйста, из чего у тебя изготовлен впускной коллектор, много ли колхоза?? что за патрубки, как делал, где брал и с каким диаметром, углом искревления, и сколько коле надо ... (уже отчаялся, похоже не найти по разборкам впускной без EGR)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Avi@tor,

    Привет, вот в этой теме всё описано подробно:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    @@Джохан,

    Вот и славненько. Только тот, что отключил, лучше верни обратно -  неизвестно, что там еще могло работать перестать, тем более с акпп (много нюансов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Переделал сегодня провода на фишке, лампа погасла. Покатаюсь еще посмотрю, а то она прошлый раз тоже не сразу загорелась.Пока ура!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, пгт. Айхал
    • Машина: LAND CRUISER 80 1HD-FT МКПП VX 96г ЛЕВОРУКИЙ +2 OME

    Вадим, ооогромное спасибо тебе! Ты проделал всё это с 1HDFT и не зажал все эти знания, не продаёшь, а просто так всем раздаёшь и ещё детально каждому лично разъясняешь что да как.

     

    Пожалуйста,  Рад, что помогло. Если будешь ездить в той же манере езды, как и раньше, то еще и расход должен заметно упасть.

    Теперь постепенно дальше  иду. Заказал бу FTEшную турбину, придёт через месяцок - буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Народ, подскажите, где может быть засада! Все сделал правильно (как мне кажется), вакуумные трубки переподключил, провода нужные откусил - эффекта ноль. Единственное, что совпадает с отзывами некоторых форумчан - светится индикатор сетки накала при работе турботаймера. Реакция на нажатие педали не изменилась совсем. Фотографии сделаных изменений прилагаю, может кто что подскажет? Чтобы не было вопросов по фишкам - у меня автомат, провода удалял по схеме Сироты (три штекера). На большом штекере удален третий провод справа, на маленьком второй слева.

    post-32208-0-53123100-1396784229_thumb.jpg

    post-32208-0-96540200-1396784252_thumb.jpg

    post-32208-0-49412300-1396784270_thumb.jpg

    post-32208-0-09064400-1396784296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@pyaps-500,

    Фишки и провода на "приход" не оказывают влияние. Главное - это подача вакуума под диафрагму корректора наддува. У тебя довольно короткий шланг использован, судя по фоткам. Надо проверить - он нигде не перегибается, или может из-за натяжения плохо сидит на штуцере и травит вакуум (или просто сам шланг хреновый). Вообщем проверяй подачу вакуума под диафрагму.

        Так же посмотри, что там с длинной магистралью давления наддува на корректор, как боченок-фильтрик поживает - не забит ли? Для начала его можно просто исключить из схемы и посмотреть на результат (я вообще без него езжу). Так же проверь шланги и соединения до корректора на предмет утечки. Может быть хвост на датчик аварийного давления наддува подсоединил не на ту длинную трубку (там плохо видно под коллектором), и у тебя давление наддува стравливает в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если вакуумная система не герметична,сразу загорается "спиралька" и не тухнет.По крайней мере так было всегда, до переделки системы ЕГР.

    pyaps-500,а эффект действительно ощутим,пуляет не хуже "бензинки".При работе турботаймера у меня "спиралька" тоже горит.Стоит проверить "сосок" на колене впускного коллектора,может забит маслянным нагаром.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если вакуумная система не герметична,сразу загорается "спиралька" и не тухнет.По крайней мере так было всегда, до переделки системы ЕГР.

    После переключения, даже из-за проблем в вакуумной системе ничего не загориться, так как все клапаны и датчики егр отключены, а модуль егр обесточен. Так же, надо не путать вакуумную систему с магистралью давления турбины.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если вакуумная система не герметична,сразу загорается "спиралька" и не тухнет.По крайней мере так было всегда, до переделки системы ЕГР.

    pyaps-500,а эффект действительно ощутим,пуляет не хуже "бензинки".При работе турботаймера у меня "спиралька" тоже горит.Стоит проверить "сосок" на колене впускного коллектора,может забит маслянным нагаром.  

    Какие еще варианты загорания спиральки? У меня иногда ненадолго загорается, но алгоритм пока не понял. точнее забил на нее.

    До переделки по схеме Вадуса такого не было

    @Вадус разъемы проверял, все хорошо там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    иногда ненадолго загорается

    Ключевые слова иногда и ненадолго. Я бы начал смотреть в сторону датчика аварийного давления наддува. Это единственная оставшаяся деталь из той схемы, которую мы трогали, из-за которой может зажигаться спираль. Для начала отключи его - спиралька должна загореться сразу и гореть постоянно. Потом попробуй разъем повтыкать/вытыкать, поджать немного контакты на папе.

     

    Дальше можно глянуть на разъемы на ТНВД, там тоже с контактами проблемы бывают. Там стоит этот долбаный датчик положения акселератора, как на автоматах, который в комп егр посылает инфу. Может из-за него тоже загораться спиралька. Правда мы туда не лазили, но ты же сам писал мне, что у тебя это не сразу появилось после переделки, а только через какое-то время. Скорее просто совпало. А разъем этот, который у ТНВД, частенько мозги имеет на старых авто. У меня на KZ-те из-за него тахометр глючил - иногда вырубался. Поджали контакты - прошло всё.

     

    В любом случае, из-за передеки не может ничего "временами зажигаться". Оно либо зажгётся (если неправильные пины отключили), либо нет - у меня уже год прошел, и ничего не зажигается, как и у других собственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Ну вот… Сам себе создал проблему. Вадим, проверил я все, как ты сказал, отсоединил трубки от камеры диафрагмы корректора, завел, погазовал, наддув дует, вакуум сосет, все нормально. А результата нет и, как говорится, дурная голова ногам покоя не дает, решил я поэкспериментировать с настройками по отчету австралийцев, который ты выше по теме выкладывал. Стал снимать крышку диафрагмы, а диафрагма, падла, к этой крышке прикипела и выдернул я ее с посадочного места. При этом подпружиненный шток, который упирался в ось диафрагмы (видимо он и регулирует ход сливного кольца) вышел на всю длину. Теперь я не могу вставить диафрагму назад, ее ось в этот шток упирается. Есть ли какой-нибудь способ задавить шток, не снимая ТНВД, или теперь только к спецам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сбоку пробка гайка есть,выверни ее и шток задвинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.