Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    1.Переподсоединить всю вакуумную магистраль 2.Предохранитель не вытаскивать,а извлечь пины на контролёре пост№1. 3.Разъёмы с ненужных электроклапанов отсоединить,заизолировать(не задействованные электроклапана можно демонтировать). 4.На тнвд крутить ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    2.Предохранитель не вытаскивать,а извлечь пины на контролёре пост№1. 

    По фото из книги  вроде два провода надо вытащить но на разных фишках одного и того-же контролера?

    По фото на машине один, подскажите сколько проводов вытаскивать? и еще по книге левый нижний, а по фишке в живую левый верхний. Или на контроллере подписано? и на нем смотреть?

    Изменено пользователем Дизелист Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Вытаскивать два пина,с разных разъёмов.Смотреть как в книге.Отличия разьёмов контролёра АКПП и МКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Раз уж тема снова ожила, подскажите: обязательно ли разъёмы с ненужных электроклапанов отсоединять?

    :think:

    Я у себя на машине при реализации фазы 2 ничего лишнего не демонтировал, и даже не задействованные трубки закольцевал, чтобы сбить с толку тех, кто разбирается в "экологии".

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Думаю можешь и не отключать,всё равно они не подключены к вакуумной магистрали.Но контролёр скорее всего будет подавать сигналы на включение незадействованных электроклапанов.В дальнейшем они выйдут из строя,а при их демонтаже или отключении они ещё могут пригодиться(как запчасти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Оччень сомневаюсь я, что они выйдут из строя раньше, чем если бы управляли потоками воздуха. Да и как запчасти они вряд ли пригодятся. :unsure2:

    Если только VADUS не придумает продолжение под названием "фаза 3" и там понадобятся освободившиеся электроклапана. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Можешь не сомневаться,всему когда то придёт "каюк". А чтобы сбить с толку тех, кто разбирается в "экологии" - обклей машину дополнительно эмблемами "Greenpeace" :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Алексеич,

    Думаю, врядли демонтаж этих клапнов сможет кого-то заинтересовать (нет достаточного количества полномочий и экспертизы у них). Максимум - номер двигателя. Оставить их конечно-же можно - ничего страшного не будет (будут они еще кушать немного тока). Хотя ИМХО лучше снять - зачем держать под капотом лишние устройства? (Там мелких железочек, шланчиков, клапаночков и прочего на килограм наберется).

    Зато когда я сравнил вес штатного ЕГР коллектора с весом силиконовых патрубков, я прифигел слегка..... Это такая "чушка" пятикилограмовая болтается над мотором, усиливая его колебания и вибрации, а так же ухудшая вентиляцию под капотом. Вот от этого избавиться будет очень полезно - как минимум снять чугунную часть с клапанами, а от люминьки отрезать ответвления и заварить их (или найти штатный коллектор без егр, или сделать на подобии того, как у меня на силиконовых патрубках).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    VADUS, так я удалил чугунную часть с клапанами более 4-х лет назад, когда сделал 1 фазу. Сейчас по твоему совету приобрёл штатный коллектор без ЕГР и как найду время и место, так и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Алексеич,

    Замечательно, тогда тебе однозначно лучше демонтировать всю ненужную бутафорию ввиде клапанов, кранштейнов, трубок. Проводку аккуратно убрать и подвязать. Под капотом будет красиво, просторно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте Вадим какие все таки вытаскивать? и подписаны они или нет? 


    2.Предохранитель не вытаскивать,а извлечь пины на контролёре пост№1. 


    По фото из книги  вроде два провода надо вытащить но на разных фишках одного и того-же контролера?


    По фото на машине один, подскажите сколько проводов вытаскивать? и еще по книге левый нижний, а по фишке в живую левый верхний. Или на контроллере подписано? и на нем смотреть?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Здравствуйте Вадим какие все таки вытаскивать? и подписаны они или нет?

    А вы тему читать пробовали? В ней всё написано подробнейшим образом.

    По фото из книги вроде два провода надо вытащить но на разных фишках одного и того-же контролера?

    Да

    По фото на машине один, подскажите сколько проводов вытаскивать?

    Вытаскивать ДВА. Просто на фотографии с разъемом показан только один разъем - для примера. Об этом так же было написано в теме.

    и еще по книге левый нижний, а по фишке в живую левый верхний.

    А вы совместите положения пинов с картинок - и всё станет ясно. Заодно обратите внимание на соответсвие пинов в разъемах самого блока управления с пинами в разъемах проводки. Наверное можно представить, что разъем проводки поворачивается, и верхний становится нижним......

    подписаны они или нет?

    Нет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Вадим!дружище мне тебя реально жалко,может есть смысл собрать пресс конференцию или какой нибудь видео ролик сделать для тех кто не понимает или быстро читает.Вчера ещё раз лазил по теме и нарвался на синий тройник который нужно было переделать,сегодня шланги поменял местами изменений не почувствовал но всё равно было приятно ехать.Как переделал вакуум пол года назад,гоняю и наслаждаюсь,только решу проблему с редуктором переднего моста и вообще буду счастлив.Удачи тебе Вадим железных нервов и ещё раз большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    @@Алексеич,

    Замечательно, тогда тебе однозначно лучше демонтировать всю ненужную бутафорию ввиде клапанов, кранштейнов, трубок. Проводку аккуратно убрать и подвязать. Под капотом будет красиво, просторно и понятно.

    Это само собой.

     

    Вадим!дружище мне тебя реально жалко,может есть смысл собрать пресс конференцию или какой нибудь видео ролик сделать для тех кто не понимает или быстро читает.Вчера ещё раз лазил по теме и нарвался на синий тройник который нужно было переделать,сегодня шланги поменял местами изменений не почувствовал но всё равно было приятно ехать.Как переделал вакуум пол года назад,гоняю и наслаждаюсь,только решу проблему с редуктором переднего моста и вообще буду счастлив.Удачи тебе Вадим железных нервов и ещё раз большое спасибо.

    Вот тоже так считаю. Иначе вопросы у "вновь прибывших" на переделку не закончатся. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это само собой.

    Я имел ввиду электроклапана (о которых ты спрашивал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Я имел ввиду электроклапана (о которых ты спрашивал).

    Понятно. Да я их пока и оставил, чтобы не потерялись и чтобы время на их демонтаж не тратить. Когда поставлю трубу коллектора без ЕГР, то и их сниму. Я и вопрос-то задал про обязательность/необязательность демонтирования/отключения электроклапанов чисто из любопытства: мало ли их оставление на что-то влияет. Понимаю, что не должно влиять, но вдруг "были случаи"?! :think:

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    перекинул трубки, выкинул 5 клапанов, выкусил пины и.................. САМОЛЕТ!!!!!!!!!! :party:

     

     

     

     

     

    возникла проблемка: после выключения зажигания включается турботаймер, а через 5 сек зажигается спиралька, после вышеизложееных мероприятий такого не было, началось 5 дней назад!

    расход вроде увеличился, хотя медленно не езжу))))

    Изменено пользователем DEMON 163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    после выключения зажигания включается турботаймер, а через 5 сек зажигается спиралька

    Почитай тему внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коллеги, кто проделал процедуру по теме. Похоже обнаружился еще один побочный эффект от манипуляций с контроллером - датчик аварийного давления наддува не реагирует на аварийно высокое давление (т.е. не работает). Может конечно у меня просто датчик хреновый, но это врядли, так как при включении зажигания он вроде инициализируется. Хотя может просто от возраста уже сдох давно. Не вижу в этом ничего страшного - вещь практически бесполезная, за 15 лет езды на турбодизелях Тойоты он зажигался у меня только один раз на старом Раннере, да и то не из-за давления, а из-за собственного окислевшегося контакта в дождливую погоду. Вобщем почистил контакт и забыл о нём (только гемор лишний). Для тех, кого это реально беспокоит - проверьте свой, и если он не работает и вам это мещает спать, то самое время поставить красивый прибор давления наддува в салон (мой друг в своё время бредил этим прибором.....). Я пока ставить не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.