Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #441 Опубликовано: 15 января 2014 Ребята, я нашёл её у ребят на форуме, которые занимаются разборкой крузаков. Была одна в наличии - я её и "подрезал". Ещё идёт где-то транспортной компанией. Кто ищет, тот всегда найдёт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #442 Опубликовано: 16 января 2014 Не будем спорить у кого какие трассы,конечно каждый выбирает свою. Только мы с Big foot соседи по областям и по служебным надобнастям приходится хотя бы раз,а то и два раза в месяц съездить до города Читы. И трасса у нас одна "Хабаровск - Чита".Хотя может он и неимел её в виду. Можно ещё одному земляку к вам присоседиться. Зачитался темой. С коллекторов всю трихомудию удалили мне раньше ещё. Сейчас решил вакуумно-электрическую часть добить. Фотки все распечатал, готов к бою, но в ступоре по электрике. У меня АКПП, но подушек нет - так можно мне обойтись удалением предохранителя, или надо всё-таки пины искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #443 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Удаляй пред ИМХО, я именно так и сделал, т.к. у меня руль деревянный и подушки там нет, езжу в основном сам или с детьми которые сзади сидят и одна пассажирская подушка им до жопы... Зато перестала маячить красная лампочка подушки в руле!!! А уже хотел снимать щиток и лампочку выковыривать! Изменено 16 января 2014 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #444 Опубликовано: 16 января 2014 Удаляй пред ИМХО, я именно так и сделал, т.к. у меня руль деревянный и подушки там нет, езжу в основном сам или с детьми которые сзади сидят и одна пассажирская подушка им до жопы... Зато перестала маячить красная лампочка подушки в руле!!! А уже хотел снимать щиток и лампочку выковыривать! А у тебя АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #445 Опубликовано: 16 января 2014 Ну теоретически можно вынуть предохранитель и посмотреть - отражается ли это каким то образом на работе АКПП или нет. Если нет, то наверное ни на что больше он не повлияет, так как тахометр и подогрев работают без него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #446 Опубликовано: 16 января 2014 А у тебя АКПП? Нет, МКПП... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #447 Опубликовано: 16 января 2014 отражается ли это каким то образом на работе АКПП или нет Сегодня для проверки вынул предохранитель, не распутывая трубки - вроде как никаких изменений не заметил. Завтра вечером попробую воплотить. По результатам отпишусь. Всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #448 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Нет, МКПП... В том то и заплёт весь! На автомате может быть чего-нить электрическое на этом предохранителе сидеть. Но все-равно Спасибо! Изменено 16 января 2014 пользователем Katran Khv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #449 Опубликовано: 17 января 2014 Судя по всему так и выходит. На этом предохранителе видимо сидит ещё конденционер. Правда проверить окончательно не получилось. В минус 30 кондишин не включается ни с предом, ни без него. Буду думать... Про остальное: взял распечатанную схему, прошёлся по шлангам. Выкинул всё лишее и.... получилось! Машина на оборотах от 1000 до 2000 реально работает по-другому. На малейшее движение педальки тахометр прям подпрыгивает и машина чувствительно быстрее рвёт из под себя. За это дело автору темы - искреннее спасибо. Сейчас лампочка спиральки горит, но это дело времени. Холодновато на улице ковыряться. Да и с фишками надо разобраться. Где-то тут читал про АКПП-шную фишку. Пойду искать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #450 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) В минус 30 кондишин не включается ни с предом, ни без него. Странно, должен включаться в любой минус. То есть имеется ввиду лампочка должна зажигаться - если она зажигается, то значит с электричеством всё ОК. Можно прогреть машину, тогда кондей точно должен включиться. И после этого вынуть пред и посмотреть. Сейчас лампочка спиральки горит, но это дело времени. Холодновато на улице ковыряться. Да и с фишками надо разобраться. Где-то тут читал про АКПП-шную фишку. Пойду искать Тут несколько вариантов, при условии что у тебя нет подушек: -вынуть предохранитель, если он не влияет на кондиционер (у меня вроде не влиял - точно не помню). -перекомутировать полезные цепи с этого предохранителя на другой (имхо, этот вариант неправильный по степени колхозности) -вынуть нужные пины из разъемов - имхо самый правильный вариант (себе именно так и делал). Фото пинов для контроллера акпп дал Сирота, они продублированы в стартовом сообщении, и есть далее по теме подробнее. За это дело автору темы - искреннее спасибо. Очень приятно слышать, что еще у одного человека машина нормально поехала. Скоро обнаружешь, что и расход упадёт, и движок будешь меньше крутить. Ладно! Топливо мы прибавили. Следующая задача по этому мотору - улучшить вентиляцию камер сгорания и добавить воздуха. Штатно на FT стоит допотопный выхлопной тракт, такой же как на 12-ти клапанном HD-T (а на моделях до 96-года задняя банка вообще от HZ-а..... )Это сводит к минимуму преимущества 24 клапанной схемы. Я над этим сейчас работаю - скоро придёт нормальный выхлоп 3". После этого буду возвращать waste gate к нормальному параметру, который был на HD-T и есть на FTE - 0.5-0.65 (0.7). Планирую в 0.65-0.7 попасть. Штатно у FT 0.38-0.5. Полагаю, что после этих манипуляций мотор получит реальную конструктивно заложенную мощность, а так же пропадёт излишняя порция черного дымка при педалировании. Изменено 17 января 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #451 Опубликовано: 17 января 2014 Странно, должен включаться в любой минус. То есть имеется ввиду лампочка должна зажигаться - если она зажигается, то значит с электричеством всё ОК Лампочка на кнопке? Она загорается, а вот муфта на компрессоре почему-то не срабатывает. С осени кондюшник работал отлично. В 169 посту вот такая картиночка есть: ПОчему-то "Аir conditioning" и на 10 и на 13 предах. Как это так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #452 Опубликовано: 17 января 2014 Прежде чем лезть в пины надо точно проверить влияние 10 преда на кондишник. Что-то мне подсказывает, что 10-й не завязан на конденционер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #453 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) У меня кондер работает и без этого предохлика... Вот 13-й он как раз так и называется и четко на нем только кондей... Изменено 17 января 2014 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #454 Опубликовано: 17 января 2014 вакууму управления кондеем А это где? Может быть у меня из-за него кондюшник не включается. Ну, в смысле, шланги когда стянул, "дух" атмосферный зашел, а потом не прокачалось ещё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #455 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Лампочка на кнопке? Она загорается, а вот муфта на компрессоре почему-то не срабатывает. Почему-то? Помоему абсолютно ясно почему - на испарителе кондея в салоне стоит датчик температуры - пока у тебя в салоне температура около уличная (то есть -30), она у тебя и не включится никогда. Всё нормуль. Прежде чем лезть в пины надо точно проверить влияние 10 преда на кондишник. Что-то мне подсказывает, что 10-й не завязан на конденционер. Насколько я помню - ECU-B не завязан на кондей. Помомему я проверял - всё работало. Я уже писал как проверить на 100% - прогрей машину, чтобы испаритель нагрелся от печки - тогда муфта кондея реально должна включиться. А ну вот, и Андрюха отписался - значит можно и не проверять, работает кондей без преда. Изменено 17 января 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katran Khv 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-200 #456 Опубликовано: 17 января 2014 У меня кондер работает и без этого предохлика... Вот 13-й он как раз так и называется и четко на нем только кондей... Завтра проверю всё по уму и доложу. Сегодня замёрз уже. На улицу не пойду больше. Ещё и ветер поднялся, как на грех. Крещение скоро - морозы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #457 Опубликовано: 17 января 2014 А это где? Может быть у меня из-за него кондюшник не включается. Нет, вакуум этот только поднимает обороты на ТНВД при включении кондея. И потом, если делал всё по схеме, то этот вакуум мы не трогали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #458 Опубликовано: 17 января 2014 Что-то мне подсказывает (может заблуждаюсь) что 10-й пред может влиять на арабский вариант со вторым кондеем, навеяло влиянием его на задние противотуманки... Хотя на истину не настаиваю, т.к. вообще не знаю принцип работы второго кондея... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #459 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Еще одна версия - этот ECU-B (10-ый) может влиять на кондиционер в тех случаях, когда это не просто кондиционер, а климат-контроль. Должны же быть у этого климат-контроля мозги? Должны. Вот они на этом ECU-B и висят. А может они в наш чудный блок так же интегрированны. Обычно климат стоит на 81-ых праворуких VX. Вобщем ИМХО, не стоит его вынимать, лучше вынуть пины. Тем более, если на нём еще и задние противотуманки - они тоже бывают нужны. Изменено 17 января 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #460 Опубликовано: 17 января 2014 Хотя и на 11-ом кондер запитан... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах