Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    17.11.2015 в 11:01, VADUS сказал:

    Да, в утиль - он от старости начинает травить вакуум, и автомат ограничения пусковой подачи начинает "ограничивать" на ходу. Об этом подробнее было выше по теме, и в "истории мотора".

    Есть схема - в самом начале этой темы. Фото у меня нету.  Где то фрагменты проскакивали по темам. Синий клапан есть у всех (и у японцев без ЕГР), но он нах. не нужен, почему - объяснил выше.

    Япония поставила этот клапан просто так? Он нах не нужен😃😃😃👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для чего его поставила япония - давно уже расписано ) Если ума не хватает этого понять, то остаётся только слепо ползать на карачиках перед японией и как мантру повторять тупые заклинания )))) Каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    vovan452   Очень смешно ....:biggrin:   Ты поди и ЕГРку оставил 

    Изменено пользователем DaiverCruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Всем привет👋

    В общем вырезал егр, а вот понять не могу какие пины и на каком блоке дёргать.

    На первой странице есть картинка с тремя фишками эбу. А в основном у всех две что ли? Или это вообще не тот блок?

    При движении загорается спиралька. Хочется доделать.

    С места, при резком нажатии на газ чёрный дым. Соляры много? Или это нормально? Исправимо?

    При плавном трогании всё нормально.

    Может что то не внимательно читал и пропустил🤔

    Сильно не пинайте🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блок за бардачком. Автомат - три фишки. Механика - две. Далее по теме есть все картинки. Читать надо вдумчиво.

    Черный дым при резком педалировании - норма (и даже для стандарта). Эта модификация добавляет слишком много топлива. Можно убавить путём затягивания пружины корректора по наддуву на несколько щелчков (про это тоже есть в теме). Можно поставить родной высотный компенсатор в разрыв вакуума под диафрагму корректора. Лучше прочитать все темы отсюда внимательно - тогда станет многое понятно:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Разобрался, пины отключил.

    Правда с маленькой фишки так и не смог распиновать его. Пришлось резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там сложно вынимается. По хорошему нужен либо спецтул тойоты либо очень тонко заточенная отвертка. По поводу топлива в конце стартового сообщения сделал резюме по прошествии 6 лет:

    04.04.2013 в 13:32, VADUS сказал:

    ВАЖНО!!! При подобном прямом подключении вакуума (без высотного компенсатора и на автомобиле для Европы), он оказывает очень сильное действие на диафрагму корректора с точки зрения увеличения подачи во всём диапазоне оборотов (на японских моделях пружина корректора настроена иначе). И не смотря на то, что мощность мотора повышается, а общий расход топлива падает, мотор может слегка поддымливать серым. Так я проездил 6 лет и всё было прекрасно. Однако недавно выяснилось опытным путём, что желательно частично компенсировать подачу прямого вакуума под диафрагму небольшим увеличением жесткости пружины диафрагмы (то есть чуть убавить подачу топлива). Это сделает объемы подачи топлива более корректными во всём диапазоне оборотов, еще немного увеличит мощность и снизит расход. Так же пропадёт дымность. Всё это крайне желательно настраивать с датчиком температуры выхлопных газов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Синий клапан на ограничитель пусковой подачи тоже сразу удаляй - они все от старости дохнут и глючат. Вакуум напрямую на ограничитель заводи, мимо клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Проехал по трассе и уже можно сделать кое какие выводы.

    1. Почти не давлю педаль газа. Машина едет и так.

    2. Видимо придётся скорректировать тросик автомата. Переключение скоростей изменилось и не очень приятно. Видимо сказывается отсутствие ходов или почти, педали газа.

    3. Почему то загорелась спиралька. Хотя потестил и было норм. До этого загоралась от пары перегозовок. Педалью тормоза не смог включить индикатор р. тормоза. Вакуума там достаточно.

    Пока вот так.

    Изменено пользователем gekz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Соединил фильтриком, нет шланга такой длинны. После сменю

     

    IMG_2023_09_08_18_17_15_9945607805458467742703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Датчик давления наддува оставил подключенный? Если нет, то это причина горящей спиральки.

    3 часа назад, gekz сказал:

    1. Почти не давлю педаль газа. Машина едет и так.

    2. Видимо придётся скорректировать тросик автомата. Переключение скоростей изменилось и не очень приятно. Видимо сказывается отсутствие ходов или почти, педали газа.

    Такого быть не должно, видимо кто-то ранее добавлял винтом коррекции цикловой подачи топлива. Как быстрый вариант - сними вакуумный шланг из под диафрагмы и заглуши его болтом. Посмотри на результат. Топлива станет ощутимо меньше. Как решение - поставь оригинальный высотный компенсатор в эту магистраль. Он много вакуума сосёт с атмосферы, и будет заметно меньше влиять на диафрагму корректора. 

     

    Другой вариант, и самый правильный - регулировать натяг пружины корректора по наддуву по австралийской методе, только не в сторону прибавки топлива, а в сторону уменьшения. Заодно отрегулировать давление наддува на 0.8-1.0. Для этого нужно:

    1. Бустконтролер.

    2. Датчик ЕГТ.

    3. Далее проведение тонких настроек методом проб и ошибок. Все детали есть в моей теме по установке 100-ой турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Тнвд снимал для проверки потрохов.

    Настроили на стенде, всё должно быть в норме.

    Еду щас на зимуху, гляну как ведёт себя на далняк и расход заодно посмотрю.

    Датчик наддува подключен к системе

    Может я чего напутал там?

    Если спиралька горит, это что то в аварийке и не пашет. Хочется исправить.

     

     

    IMG_20230908_210625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может напутал пины, которые отключил. На картинке изображены разъемы самого контроллера!!! То есть в разъемах проводки это будут зеркальные пины.

    Все разъемы с отключенных ЕГР приблуд надо снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Это как раз учёл 🤔

    Ладно, спасибо за помощь. Приеду буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Таблетка TPS на насосе подключена? Её не мог случайно отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    Только что, VADUS сказал:

    Таблетка TPS на насосе подключена? Её не мог случайно отключить?

    За что таблетка отвечает ? Положение дроселя ?

     

    У меня случайно была отключена , так спираль горела постоянно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, за положение дросселя. Так у него еще и автомат - он перестанет нормально переключаться.

    Вот он и пишет, что автомат плохо переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    А у нас на механике какие функции выполняет ?
    Она же имеет в ушах крепления с регулеровкой 

    Изменено пользователем DaiverCruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никакие, кроме системы ЕГР. Но если её отключить даже на механике, то зажжется спиралька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Никакие, кроме системы ЕГР. Но если её отключить даже на механике, то зажжется спиралька.

    Т.е перемещение положения ничего не даст ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.