Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадим, помнишь мы говорили о клапане переключающем датчик с наддува на вакуум. Похоже вакуум с датчика идет на контроллер и зажигает лампочку неисправности вакуума тормозов. После переделок надо бы проверить лампочку неисправности тормозов по вакууму. Я пока еще ничего не переделывал, поэтому мои измышления чисто теоретические.

    Загорается лампочка вакуума тормозов, все в порядке, я ж писал, но теперь больше качнуть педалью нужно, вакуума видать больше стало... У меня еще в машине лежат новые лопасти вакуумного насоса, буду лезть в рулевое, заодно заменю в вакуумном, думаю еще лучше станет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Какие там цвета проводов (egr и batt)? решил кусать, чтобы разъемы лишний раз не тревожить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Пины пока не трогал. У меня вопрос: без разницы расположение этих проводов на пин-разъёме относительно праворуких или леворуких машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот панель сфотал, еле поймал этот момент, все что горит при повороте ключа у меня, предохлик на момент фотографирования вставил, ну и кнопку центрального диффа нажал... А, ну и спиральку не захватил...

    post-11503-0-52917200-1366023685_thumb.jpg

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    спасибо большое, еще вопрос, полез я в легионовский букварь искать инфу об этой иконке (аирбэги) и о том где искать предохрон да проводку - дык в книжке нету нифига, не про иконку (ее там вообще не упоминается) ни про предохрон и т.д.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну 80-ки в основном без подушек шли, поэтому решили видимо этот раздел не включать в книжку... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот предохлики из родного мануала... На этом предохлике еще и кондёр и задние противотуманки, но видимо задний если у кого есть... Сбегал в машину кондёр работает, он видимо на 13-ом предохлике. А заднего кондера и противотуманок у меня нет, так что пока поезжу без предохранителя...

    post-11503-0-03790800-1366026055_thumb.jpg

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    To VADUS! Вадим! Спасибо огромное !!! Вчера переделали на двух машинах, это что-то с чем-то!!! Машины не узнать! Супер! Слов нету одни эмоции!

    Долго я собирался это сделать, всё никак не мог по трубкам понять что куда, но после фоток Galuha всё стало ясно как божий день, ему тоже отдельное спасибо! Теперь осталось только спиральку потушить. Кстати, если у меня вынуть предохлик ECU-B, то машина почему-то не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Вынул оба пина. Лампочка не загорается, но по-моему не работает сетка подогрева. Т.е. спиралька загорелась и погасла, а вот просадки по напряжению нету, правда и машина чуть теплая. Щас постоит по дольше, попробую ещё померить напряжение на сетке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я вчера вставил назад предохранитель, завел, лампочка загорелась и потухла и пока не заглушил снова не загоралась. А вот при глушении и повторной заводке загорелась и уже не тухла, т.е. как с вариантом при выдернутом пине только ЕГР, как понимаю... Или это от того что при выдергивании предохлика не полностью повернул ключ зажигания в обратную сторону? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ! После отключения ДВУХ пинов, контроллер не зажигает лампочку. При этом всё остальное РАБОТАЕТ! В частости работает подогрев (на теплой машине он вторично НЕ включается - это нормально).

    Похоже вакуум с датчика идет на контроллер и зажигает лампочку неисправности вакуума тормозов.

    Сергей. спасибо. Ничего не зажигается. Главное, не отключать датчик давления наддува, но об этом я написал в стартовых сообщениях. Если его отключить, то контроллер зажгет лампочку (но уже не по ошибке ЕГР, а по ошибке датчика давления наддува).

    Загорается лампочка вакуума тормозов, все в порядке, я ж писал, но теперь больше качнуть педалью нужно, вакуума видать больше стало...

    У меня ничего не загорается! Про педаль я писал сразу - первое время после перекоммутации вакуума надо дать поработать мотору, видимо чтобы вакуум везеде вновь прокачало. Затем педалшь становится такой-же, как и раньше. Андрюха, делай всё как написано, и будет всё ОК.

    И еще раз, не забываем поставить предохранитель на место!

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я меня вопрос: без разницы расположение этих проводов на пин-разъёме относительно праворуких или леворуких машин?

    В книге разница между правым и левым рулем не описана, а перед глазами у меня праворукой нет. Поэтому с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что они одинаковые (контроллер то одинаковый). Для уверенности прозвоните эти пины тестером. При установленном предохранителе туда должен приходить плюс при включении зажигания, а при вынутом предохранителе на нах уже ничего не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюха, она (лампочка) у меня с рождения загорается, если резко понажимать педаль тормоза, раза с 6-7 педаль становится туже и загорается и сразу тухнет лампочка нехватки вакуума тормозам... Тухнет потому что вакуумный насос трудится... Сейчас вакуума больше стало из-за выброшенных лишних трубочек и т.п. Думаю как поставлю новые лопатки производительность насоса еще прибавит, может и перестанет загораться совсем, ХЗ! :unsure2:

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насчет пинов убедил, нужно будет повынимать, но блин если воткну обратно предохлик, опять лампочка подушки будет гореть... :( Хотя уже привык к ней за 13 лет, без нее панель кажется мертвой, т.е. нерабочей, темной такой, аж стрем берет... :biggrin:

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадюха, она (лампочка) у меня с рождения загорается, если резко понажимать педаль тормоза, раза с 6-7 педаль становится туже и загорается и сразу тухнет лампочка нехватки вакуума тормозам...

    Это неправильно. Скорее всего есть утечка в вакуумном усилителе или еще где-нибудь по трассе. Т.е. это желательно ремонтировать.

    Сейчас вакуума больше стало из-за выброшенных лишних трубочек и т.п. Думаю как поставлю новые лопатки производительность насоса еще прибавит, может и перестанет загораться совсем, ХЗ!

    Это правильно, сейчас стало меньше потребителей вакуума. Хотя твоя проблема от этого врядли уйдёт, а может и уйдёт, особенно, если на демонтированной системе где-то вакуум подтравливал.

    И еще небольшое разъяснение для всех по поводу вакуума:

    Те магистрали, которые мы модифицировали, работали ТОЛЬКО на систему ЕГР (которая в частности управляла штуцером корректора по наддуву. Изменение этой магистрали НИКАКИМ образом НЕ имеет отношения ни к тормозному вакууму, ни к вакууму управления кондеем и ГУРом. У каждой из этих систем своя независимая магистраль. Вакуумный насос питает их ПАРАЛЛЕЛЬНО.

    Поэтому главное при переключении всё сделать правильно, и нигде не оставлять открытый шланг вакуумной магистрали, иначе общее разряжение в системе сразу упадёт.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Незачто. А лампочка вытащена, потому что подушек нет? Или по какой-то другой причине? Если подушек нет, но наверное можно забить. Врядли на этот предохранитель 10А еще какие-нибудь мозги повесили. Хотя, может потом еще что-нить вылезет - тогда переделывай по новому варианту.

    Да нет падушки на месте,я думаю у меня ЕГР изначально мозги палоскала,горела и спиралька и падушка.Нет как бы я попробю вставить лампочку и сделать распиновку и посмотрим как будит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Вадим!Подскажи пожалуйста.А когда включаеш зажигание лейка должна загораться на приборке?у меня она не загораеться,а когда машину чуть на правый бок не положил загорелась.И вообще эта лампочка показывает только нижний уровень масла?или и низкое давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вадим!Подскажи пожалуйста.А когда включаеш зажигание лейка должна загораться на приборке?у меня она не загораеться,а когда машину чуть на правый бок не положил загорелась.И вообще эта лампочка показывает только нижний уровень масла?или и низкое давление?

    Жёлтая лейка загорается в момент запуска движка и, при нормальном уровне масла, сразу гаснет. Как и лампа воды в фильтре. Ну, у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да нет падушки на месте,я думаю у меня ЕГР изначально мозги палоскала,горела и спиралька и падушка

    Значек подушки НЕ имеет к контроллеру ЕГР никакого отношения. У подушек свой контроллер, просто обе коробки питаются от цепи одного предохранителя.

    По поводу масленки - желтая масленка - это уровень масла. Загорается она или нет на старте - не помню, но к контроллеру ЕГР это так же не имеет никакого отношения.

    Ребята, давайте не будем уводить тему в сторону, иначе она зафлудится..... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    лейка это с датчика в поддоне (уровень масла), при старте загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.