Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #161 Опубликовано: 15 апреля 2013 Вадим, помнишь мы говорили о клапане переключающем датчик с наддува на вакуум. Похоже вакуум с датчика идет на контроллер и зажигает лампочку неисправности вакуума тормозов. После переделок надо бы проверить лампочку неисправности тормозов по вакууму. Я пока еще ничего не переделывал, поэтому мои измышления чисто теоретические. Загорается лампочка вакуума тормозов, все в порядке, я ж писал, но теперь больше качнуть педалью нужно, вакуума видать больше стало... У меня еще в машине лежат новые лопасти вакуумного насоса, буду лезть в рулевое, заодно заменю в вакуумном, думаю еще лучше станет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #162 Опубликовано: 15 апреля 2013 Какие там цвета проводов (egr и batt)? решил кусать, чтобы разъемы лишний раз не тревожить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #163 Опубликовано: 15 апреля 2013 Пины пока не трогал. У меня вопрос: без разницы расположение этих проводов на пин-разъёме относительно праворуких или леворуких машин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #164 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Вот панель сфотал, еле поймал этот момент, все что горит при повороте ключа у меня, предохлик на момент фотографирования вставил, ну и кнопку центрального диффа нажал... А, ну и спиральку не захватил... Изменено 15 апреля 2013 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #165 Опубликовано: 15 апреля 2013 спасибо большое, еще вопрос, полез я в легионовский букварь искать инфу об этой иконке (аирбэги) и о том где искать предохрон да проводку - дык в книжке нету нифига, не про иконку (ее там вообще не упоминается) ни про предохрон и т.д....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #166 Опубликовано: 15 апреля 2013 Ну 80-ки в основном без подушек шли, поэтому решили видимо этот раздел не включать в книжку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #167 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Вот предохлики из родного мануала... На этом предохлике еще и кондёр и задние противотуманки, но видимо задний если у кого есть... Сбегал в машину кондёр работает, он видимо на 13-ом предохлике. А заднего кондера и противотуманок у меня нет, так что пока поезжу без предохранителя... Изменено 15 апреля 2013 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #168 Опубликовано: 16 апреля 2013 To VADUS! Вадим! Спасибо огромное !!! Вчера переделали на двух машинах, это что-то с чем-то!!! Машины не узнать! Супер! Слов нету одни эмоции! Долго я собирался это сделать, всё никак не мог по трубкам понять что куда, но после фоток Galuha всё стало ясно как божий день, ему тоже отдельное спасибо! Теперь осталось только спиральку потушить. Кстати, если у меня вынуть предохлик ECU-B, то машина почему-то не заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #169 Опубликовано: 16 апреля 2013 Вынул оба пина. Лампочка не загорается, но по-моему не работает сетка подогрева. Т.е. спиралька загорелась и погасла, а вот просадки по напряжению нету, правда и машина чуть теплая. Щас постоит по дольше, попробую ещё померить напряжение на сетке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #170 Опубликовано: 16 апреля 2013 Я вчера вставил назад предохранитель, завел, лампочка загорелась и потухла и пока не заглушил снова не загоралась. А вот при глушении и повторной заводке загорелась и уже не тухла, т.е. как с вариантом при выдернутом пине только ЕГР, как понимаю... Или это от того что при выдергивании предохлика не полностью повернул ключ зажигания в обратную сторону? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #171 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Народ! После отключения ДВУХ пинов, контроллер не зажигает лампочку. При этом всё остальное РАБОТАЕТ! В частости работает подогрев (на теплой машине он вторично НЕ включается - это нормально). Похоже вакуум с датчика идет на контроллер и зажигает лампочку неисправности вакуума тормозов. Сергей. спасибо. Ничего не зажигается. Главное, не отключать датчик давления наддува, но об этом я написал в стартовых сообщениях. Если его отключить, то контроллер зажгет лампочку (но уже не по ошибке ЕГР, а по ошибке датчика давления наддува). Загорается лампочка вакуума тормозов, все в порядке, я ж писал, но теперь больше качнуть педалью нужно, вакуума видать больше стало... У меня ничего не загорается! Про педаль я писал сразу - первое время после перекоммутации вакуума надо дать поработать мотору, видимо чтобы вакуум везеде вновь прокачало. Затем педалшь становится такой-же, как и раньше. Андрюха, делай всё как написано, и будет всё ОК. И еще раз, не забываем поставить предохранитель на место! Изменено 16 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #172 Опубликовано: 16 апреля 2013 Я меня вопрос: без разницы расположение этих проводов на пин-разъёме относительно праворуких или леворуких машин? В книге разница между правым и левым рулем не описана, а перед глазами у меня праворукой нет. Поэтому с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что они одинаковые (контроллер то одинаковый). Для уверенности прозвоните эти пины тестером. При установленном предохранителе туда должен приходить плюс при включении зажигания, а при вынутом предохранителе на нах уже ничего не приходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #173 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Вадюха, она (лампочка) у меня с рождения загорается, если резко понажимать педаль тормоза, раза с 6-7 педаль становится туже и загорается и сразу тухнет лампочка нехватки вакуума тормозам... Тухнет потому что вакуумный насос трудится... Сейчас вакуума больше стало из-за выброшенных лишних трубочек и т.п. Думаю как поставлю новые лопатки производительность насоса еще прибавит, может и перестанет загораться совсем, ХЗ! Изменено 16 апреля 2013 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #174 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Насчет пинов убедил, нужно будет повынимать, но блин если воткну обратно предохлик, опять лампочка подушки будет гореть... :( Хотя уже привык к ней за 13 лет, без нее панель кажется мертвой, т.е. нерабочей, темной такой, аж стрем берет... Изменено 16 апреля 2013 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #175 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Вадюха, она (лампочка) у меня с рождения загорается, если резко понажимать педаль тормоза, раза с 6-7 педаль становится туже и загорается и сразу тухнет лампочка нехватки вакуума тормозам... Это неправильно. Скорее всего есть утечка в вакуумном усилителе или еще где-нибудь по трассе. Т.е. это желательно ремонтировать. Сейчас вакуума больше стало из-за выброшенных лишних трубочек и т.п. Думаю как поставлю новые лопатки производительность насоса еще прибавит, может и перестанет загораться совсем, ХЗ! Это правильно, сейчас стало меньше потребителей вакуума. Хотя твоя проблема от этого врядли уйдёт, а может и уйдёт, особенно, если на демонтированной системе где-то вакуум подтравливал. И еще небольшое разъяснение для всех по поводу вакуума: Те магистрали, которые мы модифицировали, работали ТОЛЬКО на систему ЕГР (которая в частности управляла штуцером корректора по наддуву. Изменение этой магистрали НИКАКИМ образом НЕ имеет отношения ни к тормозному вакууму, ни к вакууму управления кондеем и ГУРом. У каждой из этих систем своя независимая магистраль. Вакуумный насос питает их ПАРАЛЛЕЛЬНО. Поэтому главное при переключении всё сделать правильно, и нигде не оставлять открытый шланг вакуумной магистрали, иначе общее разряжение в системе сразу упадёт. Изменено 16 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #176 Опубликовано: 16 апреля 2013 Незачто. А лампочка вытащена, потому что подушек нет? Или по какой-то другой причине? Если подушек нет, но наверное можно забить. Врядли на этот предохранитель 10А еще какие-нибудь мозги повесили. Хотя, может потом еще что-нить вылезет - тогда переделывай по новому варианту. Да нет падушки на месте,я думаю у меня ЕГР изначально мозги палоскала,горела и спиралька и падушка.Нет как бы я попробю вставить лампочку и сделать распиновку и посмотрим как будит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #177 Опубликовано: 16 апреля 2013 Вадим!Подскажи пожалуйста.А когда включаеш зажигание лейка должна загораться на приборке?у меня она не загораеться,а когда машину чуть на правый бок не положил загорелась.И вообще эта лампочка показывает только нижний уровень масла?или и низкое давление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #178 Опубликовано: 16 апреля 2013 Вадим!Подскажи пожалуйста.А когда включаеш зажигание лейка должна загораться на приборке?у меня она не загораеться,а когда машину чуть на правый бок не положил загорелась.И вообще эта лампочка показывает только нижний уровень масла?или и низкое давление? Жёлтая лейка загорается в момент запуска движка и, при нормальном уровне масла, сразу гаснет. Как и лампа воды в фильтре. Ну, у меня так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #179 Опубликовано: 16 апреля 2013 Да нет падушки на месте,я думаю у меня ЕГР изначально мозги палоскала,горела и спиралька и падушка Значек подушки НЕ имеет к контроллеру ЕГР никакого отношения. У подушек свой контроллер, просто обе коробки питаются от цепи одного предохранителя. По поводу масленки - желтая масленка - это уровень масла. Загорается она или нет на старте - не помню, но к контроллеру ЕГР это так же не имеет никакого отношения. Ребята, давайте не будем уводить тему в сторону, иначе она зафлудится..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #180 Опубликовано: 16 апреля 2013 лейка это с датчика в поддоне (уровень масла), при старте загорается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах