DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #221 Опубликовано: 19 апреля 2013 спасибо, с утра прозвоню - отпишусь. Надо в фак итоги темы вывесить, что б люди не перечитывали весь сопутствуюший флуд и не наступали на теже габли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #222 Опубликовано: 19 апреля 2013 Для владельцев авто на автомате,вот эти пины на контроллёре Супер, Спасибо Как я и предположил - и пины в другом месте, и маленький разъем в другом месте..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #223 Опубликовано: 19 апреля 2013 Супер, Спасибо Как я и предположил - и пины в другом месте, и маленький разъем в другом месте..... Надо эту распиновку в начало куда-нибудь пихнуть,а то народ будет резать как на "механике".Хотя сразу видно что разъёма три. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #224 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Да, надо будет сделать итоги и попросить модеров переместить их в стартовое сообщение. Хотя сразу видно что разъёма три. Там так же сразу видно должно быть, что центральный разъем абсолютно не совпадает хотя бы по количеству пинов с тем, который описан для обычного контроллера. В нужном 6 пинов в ряду, а в центральном восемь....... ОЙ НЕТ, посмотрел внимательнее - в нужном было тоже 8. Вобщем - полностью другая распиновка. И зачем их резать, когда предлагалось аккуратно вынуть..... Изменено 19 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #225 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) По поводу "резвости" автомата после переделки есть у меня небольшое предположение: Тут наверное поможет только смена контроллера на вариант "БЕЗ ЕГР". У автомата же стоит датчик положения привода акселератора (на приводе ТНВД), а контроллеры могут трактовать его показания по разному. Сам датчик одинаковый для обоих вариантов (с ЕГР и без) - проверил по каталогу. Изменено 19 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #226 Опубликовано: 19 апреля 2013 Скорее соглашусь,только надо найти хорошего "сображающего автоэлектрика"(в моей тайге врядли такие найдутся) что бы разобраться с таким большим количеством проводов в косе на распиновку. И все же это автомат - с его мозгами,датчиками,жидкостью и ещё всякой хренью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #227 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Согласен - наверное лучше не трогать. Слишком много гимора, и еще тахометр менять. И главное - неизвестный результат на выходе. Хорошо бы найти штатную автоматную FT-ку без ЕГР и сравнить динамику. Если динамика схожа, то можно вообще забить. Просто FT-шки с автоматом это довольно редко встречающаяся модификация, особенно в наших краях - леворуких таких не делали. У вас такие япошки должны чаще встречаться. Еще экзотический вариант - посмотреть результат у тех, у кого по каким-то причинам автомат был заменен на "безмозглый". Вобщем, от этой лишней электроники и "мозгов" всегда одни неприятности...... Изменено 19 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #228 Опубликовано: 19 апреля 2013 Дальний восток состоит из 90% ПРАВильных машин(на автоматах),попробую подыскать себе "объект" для эксперемента. А так вообще подумываю через годик сменить авто на механику с дифами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #229 Опубликовано: 19 апреля 2013 Да, надо будет сделать итоги и попросить модеров переместить их в стартовое сообщение. А может, сделать тему типа:: "Глушим ЕГР на ХДФТ" и выложить туда по пунктам и только нужные картинки начиная с первой фазы(заглушки) и до конца(вакуум)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #230 Опубликовано: 19 апреля 2013 Если бы VADUS. не поднял эту тему, я бы и не узнал. что у меня нету механического корректора пусковой подачи топлива на ТНВД двиг HD-FT. я искал куда бы воткнуть третью трубку, а его там нету. кто-то упростил ТНВД решил что он не нужен,может предыдущий хозяин а может аппаратурщик(был ремонт аппаратуры) Скажите это не смертельно,без механического корректора пусковой подачи топлива. Мазурик, прости меня pls., у меня уже взгляд замылился в этой теме, как говорится "смотрю в книгу - вижу фигу". Ты писал про корректор пусковой подачи, а мне подумалось, что речь идет про отсутствие штуцера высотного компенсатора...... и я тебя отослал читать тему заново..... Отвечаю по вопросу: ничего смертельного в этом нет. На многих ТНВД этого устройства вообще небыло - и всё было ОК. Есть хорошая альтернатива и старое правило по заводке мех. дизеля: перед тем, как начать крутить стартер, нажимаем тапку в пол и держим её там до тех пор, пока мотор не схватит. Как только схватит - сразу отпускаем. Вот и весь корректор пусковой подачи топлива. Я так делаю по привычке не смотря на то, что корректор у меня имеется..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #231 Опубликовано: 19 апреля 2013 К сожалению пока мало форумчан с автоматами отписались о результатах, но я могу сказать однозначно - прибавка в тяге есть. На 35х тапках динамика машины просто удивляет, сейчас можно и бОльшие колеса ставить без смены ГП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #232 Опубликовано: 20 апреля 2013 Для владельцев авто на автомате,вот эти пины на контроллёре: Должно ли там появляться 12 В при включении зажигания? Прозвонил свои разьемы - на указанных контактах ни чего нет. Зато на других есть 12 В. Пока ни чего больше не отключал, езжу со спиралькой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #233 Опубликовано: 20 апреля 2013 , но я могу сказать однозначно - прибавка в тяге есть. На 35х тапках динамика машины просто удивляет, сейчас можно и бОльшие колеса ставить без смены ГП. Отлично Я тоже подумал после вчерашней переписки, что переключение автомата это отдельная история, а прибавка к тяге должна чувствоваться полюбому, и на акпп, и на мкпп. Должно ли там появляться 12 В при включении зажигания? Прозвонил свои разьемы - на указанных контактах ни чего нет. Зато на других есть 12 В Там много пинов, на которых приходит 12V, но их трогать не нужно (и при вынимании ecu-b питание на них не пропадает). В основном это сигнальные пины датчиков и.т.п. У контроллера еще масса других задач, которые он выполняет (тахометр, датчик давления наддува, предпусксовой подогрев сетки накала, а в случае с акпп еще и контроль акпп). Наша задача была отключить ТОЛЬКО ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #234 Опубликовано: 20 апреля 2013 К сожалению пока мало форумчан с автоматами отписались о результатах, но я могу сказать однозначно - прибавка в тяге есть. На 35х тапках динамика машины просто удивляет, сейчас можно и бОльшие колеса ставить без смены ГП. всем привет. на двух 80ках этот девайс не понравился. динамика да в плюсе,но появилась дымность,тоесть чёрная копоть но не всегда,плюёт порцией. востановил вакум в штатный режим , но заглушки на егр стоят и система работает клапана на егр открываются,результат плавность хода на разгон дымность ушла и мотор стал урчать тише.грешим на форсунки ,заменим распылы , там глянем как будет. моё мнение что-то в тнвд . увеличена доза, 1HD-FT без егр тнвд другой вроде-бы.если что поправте кто в теме. у кого без егр скиньте номер тнвд с табличке на нём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #235 Опубликовано: 20 апреля 2013 (изменено) но появилась дымность,тоесть чёрная копоть но не всегда,плюёт порцией. У меня штатные настройки ТНВД, относительно новые распылители (пробег около 100тыс.) и никакого дыма нет! Уже писал о возможных причинах в сообщениях выше, цитирую: 1. Слишком сильно давите тапку. Тогда любой дизель с мех. ТНВД будет чернить, пока не движок не наберет обороты и не поступит достаточно воздуха. 2. ТНВД был до этого перестроен, у него не штатные настройки и идет реальное переобогащение. Рецепт тот же - давите меньше тапку. 3. Приходит пушной зверь распылителям - то есть пора менять. 4. Проблемы с УОПТ, настройками ТНВД и.т.д. И добалю пункт 5. Любой дизель с мех. тнвд будет чернить (давать порцию черного и.т.д.), если ему резко дать много топлива. Это абсолютно нормальное явление. Оно так же было и до переделки. Изменено 20 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #236 Опубликовано: 20 апреля 2013 У меня совершенно не новый ни разу не регулированный ТНВД и форсунки (480 тык), тоже черного дыма нет... Если дым от тапки в пол, то ИМХО зачем это нужно если теперь мотор подхватывает при легком нажатии!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #237 Опубликовано: 20 апреля 2013 У меня совершенно не новый ни разу не регулированный ТНВД и форсунки (480 тык), тоже черного дыма нет... Если дым от тапки в пол, то ИМХО зачем это нужно если теперь мотор подхватывает при легком нажатии!? в том-то и дело что при плавном нажатии на перекрёстке.гадать не будем с начало новые распылы а там испытаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #238 Опубликовано: 20 апреля 2013 Мож действительно механика и автомат отличаются, в смысле ТНВД... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #239 Опубликовано: 20 апреля 2013 Мож действительно механика и автомат отличаются, в смысле ТНВД... ТНВД ни чем не отличаются(ну в смысле механика и автомат) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazurik 0 Откуда: на краю света Машина: Тойота Ленд Крузер-80 #240 Опубликовано: 20 апреля 2013 У меня появилось сильное дымление на холодном движке.потом прогреется и дыма нет (коробка автомат) ТНВД и форсунки делались этой зимой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах