shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #181 Опубликовано: 16 апреля 2013 Вадус ты не обвиняй нас в уходе от темы, тут просто столько полезной инфы вылезло ппц, нужно обязательно сделать отдельный пост/фак, инфа бесценна. еще раз тебе лично и всем участникам огромное спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kruiser 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер #182 Опубликовано: 17 апреля 2013 VADUS Молодец что решил эту проблему с кучей трубок и клапанов. Теперь все как положено работает и машина стала другой приятно ездить. С Уважением Владимир Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #183 Опубликовано: 17 апреля 2013 Тоже собираюсь заняться отключением егр. Давно еще поставил заглушки на коллекторах, неделю назад вынул предохранитель, машину не узнал. Мотор немного потише начал работать, почти ушли провалы при наборе скорости. Я так понимаю если трубки и всю дребедень убрать, то вообще самолет будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #184 Опубликовано: 17 апреля 2013 Только вот странно как то перестал работать термометр. Раньше показывал температуру в салоне и на улице Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #185 Опубликовано: 17 апреля 2013 Сегодня проверил сетку, всё работает, питание подаётся, спиралька не горит, машина летает, Вадим, спасибо тебе ещё раз Вот только начал замечать, что при разгоне именно на оборотах от 1000 до 2000 стало много черного дыма, а может просто раньше не замечал? Как у других? Ничего подобного не наблюдается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #186 Опубликовано: 17 апреля 2013 Да вроде дыма не наблюдал, нужно кого-то попросить посмотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #187 Опубликовано: 17 апреля 2013 дымливость не замечена. может у тебя настройки тнвд какие нибудь ушли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #188 Опубликовано: 17 апреля 2013 Она по идее и на холостых дымить должна тогда при этих оборотах, так ведь!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #189 Опубликовано: 17 апреля 2013 В книге разница между правым и левым рулем не описана, а перед глазами у меня праворукой нет. Поэтому с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что они одинаковые (контроллер то одинаковый). Для уверенности прозвоните эти пины тестером. При установленном предохранителе туда должен приходить плюс при включении зажигания, а при вынутом предохранителе на нах уже ничего не приходит. Сегодня хотел разобраться с пин-разьёмами на контроллёре.Снял "бардачёк" и смотрю на две коробки: Так какой из них контроллёр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #190 Опубликовано: 17 апреля 2013 Глобально ты все разобрал. Достаточно было крышку линамика снять, сразу будет видна коробочка, на ней с низу справа есть большой разьем и рядом поменьше. Судя по фоткам это первая коробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #191 Опубликовано: 17 апреля 2013 ошибся, слева снизу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #192 Опубликовано: 17 апреля 2013 Сегодня проверил сетку, всё работает, питание подаётся, спиралька не горит, машина летает, Вадим, спасибо тебе ещё раз Вот только начал замечать, что при разгоне именно на оборотах от 1000 до 2000 стало много черного дыма, а может просто раньше не замечал? Как у других? Ничего подобного не наблюдается? есть такое тоже пару заметил.было даже на перекрёстке облако чёрного дыма перегазовка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #193 Опубликовано: 17 апреля 2013 Она по идее и на холостых дымить должна тогда при этих оборотах, так ведь!? дымит только при нагрузке тапок в пол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #194 Опубликовано: 17 апреля 2013 Глобально ты все разобрал. Достаточно было крышку линамика снять, сразу будет видна коробочка, на ней с низу справа есть большой разьем и рядом поменьше. Судя по фоткам это первая коробка. Если котроллёр верхний справа - то внизу у него три разъёма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #195 Опубликовано: 17 апреля 2013 ошибся, слева снизу... Слева внизу - количество пинов в разъёмах вообще не сходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #196 Опубликовано: 17 апреля 2013 Может я ошибаюсь(так как ещё не разобрался с пинами и не могу у себя проверить),но дымить машины будут у всех. Потому что соляры,при низких оборотах,теперь подаётся больше.Может я и неправ. Как сделаю всё до конца проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #197 Опубликовано: 17 апреля 2013 @@Sirota, ЭБУ на первой фотке, а три разъема потому что у тебя АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #198 Опубликовано: 17 апреля 2013 Может я ошибаюсь(так как ещё не разобрался с пинами и не могу у себя проверить),но дымить машины будут у всех. Потому что соляры,при низких оборотах,теперь подаётся больше.Может я и неправ. Как сделаю всё до конца проверю. Ну тогда и расход должен быть выше... Да и не хочется пердеть черным, понаблюдаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #199 Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Вот только начал замечать, что при разгоне именно на оборотах от 1000 до 2000 стало много черного дыма Тут несколько вариантов: 1. Слишком сильно давите тапку. Тогда любой дизель с мех. ТНВД будет чернить, пока не движок не наберет обороты и не поступит достаточно воздуха. 2. ТНВД был до этого перестроен, у него не штатные настройки и идет реальное переобогащение. Рецепт тот же - давите меньше тапку. 3. Приходит пушной зверь распылителям - то есть пора менять. 4. Проблемы с УОПТ, настройками ТНВД и.т.д. У меня настройки ТНВД штатные заводские - НИКАКОГО дымления. Даже наоборот - при резко нажатой гашетке дывма меньше стало (турбина раньше раскручивается и воздух быстрее наполняет цилиндры). Теперь уже можно сказать с уверенностью 200% - РАСХОД УПАЛ. дымит только при нагрузке тапок в пол. Это норма. ЭБУ на первой фотке, а три разъема потому что у тебя АКПП. +1 Изменено 17 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #200 Опубликовано: 17 апреля 2013 Вот как в конечном итоге получилось на моём моторе: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах