Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вадус ты не обвиняй нас в уходе от темы, тут просто столько полезной инфы вылезло ппц, нужно обязательно сделать отдельный пост/фак, инфа бесценна. еще раз тебе лично и всем участникам огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    VADUS Молодец что решил эту проблему с кучей трубок и клапанов.

    Теперь все как положено работает и машина стала другой приятно ездить.

    С Уважением

    Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Тоже собираюсь заняться отключением егр. Давно еще поставил заглушки на коллекторах, неделю назад вынул предохранитель, машину не узнал. Мотор немного потише начал работать, почти ушли провалы при наборе скорости. Я так понимаю если трубки и всю дребедень убрать, то вообще самолет будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Только вот странно как то перестал работать термометр. Раньше показывал температуру в салоне и на улице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Сегодня проверил сетку, всё работает, питание подаётся, спиралька не горит, машина летает, :party:

    Вадим, спасибо тебе ещё раз :thank:

    Вот только начал замечать, что при разгоне именно на оборотах от 1000 до 2000 стало много черного дыма, а может просто раньше не замечал?

    Как у других? Ничего подобного не наблюдается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да вроде дыма не наблюдал, нужно кого-то попросить посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    дымливость не замечена. может у тебя настройки тнвд какие нибудь ушли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Она по идее и на холостых дымить должна тогда при этих оборотах, так ведь!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    В книге разница между правым и левым рулем не описана, а перед глазами у меня праворукой нет. Поэтому с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что они одинаковые (контроллер то одинаковый). Для уверенности прозвоните эти пины тестером. При установленном предохранителе туда должен приходить плюс при включении зажигания, а при вынутом предохранителе на нах уже ничего не приходит.

    Сегодня хотел разобраться с пин-разьёмами на контроллёре.Снял "бардачёк" и смотрю на две коробки:post-34605-0-03849400-1366194492_thumb.jpgpost-34605-0-28163600-1366194540_thumb.jpg

    Так какой из них контроллёр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Глобально ты все разобрал. Достаточно было крышку линамика снять, сразу будет видна коробочка, на ней с низу справа есть большой разьем и рядом поменьше. Судя по фоткам это первая коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    ошибся, слева снизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Сегодня проверил сетку, всё работает, питание подаётся, спиралька не горит, машина летает, :party:

    Вадим, спасибо тебе ещё раз :thank:

    Вот только начал замечать, что при разгоне именно на оборотах от 1000 до 2000 стало много черного дыма, а может просто раньше не замечал?

    Как у других? Ничего подобного не наблюдается?

    есть такое тоже пару заметил.было даже на перекрёстке облако чёрного дыма перегазовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Она по идее и на холостых дымить должна тогда при этих оборотах, так ведь!?

    дымит только при нагрузке тапок в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Глобально ты все разобрал. Достаточно было крышку линамика снять, сразу будет видна коробочка, на ней с низу справа есть большой разьем и рядом поменьше. Судя по фоткам это первая коробка.

    Если котроллёр верхний справа - то внизу у него три разъёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    ошибся, слева снизу...

    Слева внизу - количество пинов в разъёмах вообще не сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может я ошибаюсь(так как ещё не разобрался с пинами и не могу у себя проверить),но дымить машины будут у всех.

    Потому что соляры,при низких оборотах,теперь подаётся больше.Может я и неправ.

    Как сделаю всё до конца проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Sirota,

    ЭБУ на первой фотке, а три разъема потому что у тебя АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может я ошибаюсь(так как ещё не разобрался с пинами и не могу у себя проверить),но дымить машины будут у всех.

    Потому что соляры,при низких оборотах,теперь подаётся больше.Может я и неправ.

    Как сделаю всё до конца проверю.

    Ну тогда и расход должен быть выше... Да и не хочется пердеть черным, понаблюдаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот только начал замечать, что при разгоне именно на оборотах от 1000 до 2000 стало много черного дыма

    Тут несколько вариантов:

    1. Слишком сильно давите тапку. Тогда любой дизель с мех. ТНВД будет чернить, пока не движок не наберет обороты и не поступит достаточно воздуха.

    2. ТНВД был до этого перестроен, у него не штатные настройки и идет реальное переобогащение. Рецепт тот же - давите меньше тапку.

    3. Приходит пушной зверь распылителям - то есть пора менять.

    4. Проблемы с УОПТ, настройками ТНВД и.т.д.

    У меня настройки ТНВД штатные заводские - НИКАКОГО дымления. Даже наоборот - при резко нажатой гашетке дывма меньше стало (турбина раньше раскручивается и воздух быстрее наполняет цилиндры). Теперь уже можно сказать с уверенностью 200% - РАСХОД УПАЛ.

    дымит только при нагрузке тапок в пол.

    Это норма.

    ЭБУ на первой фотке, а три разъема потому что у тебя АКПП.

    +1

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот как в конечном итоге получилось на моём моторе:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.