pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #581 Опубликовано: 30 мая 2014 Да, уже прочитал тему о такой процедуре. Есть мысль заняться в ближайшее время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #582 Опубликовано: 31 мая 2014 На FT систему сепарации просто так не разобрать, точнее не собрать. И скорее всего, внутри будет тоже самое, что на FTE - простой лабиринт из перегородок. То есть засоряться там нечему. Я уже озадачивался этим вопросом. В результате просто попытался промыть и поставил маслосепаратор. Особо большого толку небыло замечено, так как я немного неправильно врезал слив от сепаратора в сливную магистраль турбины. Вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871 Затем я просто поменял клапанную крышку на FTE. Если нету ощутимого расхода масла, то на всё это можно забить, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #583 Опубликовано: 31 мая 2014 Вот тема: http://www.land-crui...showtopic=73871 Все правильно, именно эту тему я и читал, Тоже считаю, что если нет расхода масла, то и беспокоиться не о чем. Просто не дает покоя вопрос - если масло уходит, (чему сам свидетелем был), то почему "жора" нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #584 Опубликовано: 31 мая 2014 "Уходит " - это понятие относительное. Абсолютно любой движок расходует масло. Вопрос - сколько. То, что напотело у тебя на пластиковой диафрагме - это капля, которая на фоне твоих заливочных 10-ти литров просто теряется. Если за 10 тыс. пробега масло по щупу остается в пределах F-L, то считай расход масла отличный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #585 Опубликовано: 17 июня 2014 Вадим привет.Подскажи что это.Закреплены на воздушном фильтре 2 грибка а к ним с низу подходит трубка и фишка с тремя контактами.За что эти грибки отвечают? Я поставил кузов а проводки к этим грибкам нет.Если без них то что будет? П.С Фото друга машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #586 Опубликовано: 17 июня 2014 Это датчики давления наддува от HD-T (видимо кузов, который ты поставил, был с тем мотором). Ничего не будет. Можешь снять как лишние детали. Ты уж определись, тебе помогают или нет. А то в одной теме дерьмом поливаешь, а в другой вопросы задаешь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #587 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Да Вадим за ту тему виноват,но написал не я а брат козлина,я увидел поздно и исправить уже не мог.Извини.Брат моральных пиз... получил и к компу больше не подходит. Хорошо если снять этот датчик трубку заглушить? Не это бочка от такого мотора 1HDT,а кузов от 1HDFT с ЕГР. Изменено 17 июня 2014 пользователем gazil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #588 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Понял, весело у вас там.... У тебя есть одна магистраль давления наддува, которая идёт от штуцера коллектора над клапанной крышкой (насколько я помню, у тебя коллектор БЕЗ-ЕГР-ный стоит) через тройник на датчик аварийного давления наддува (родной от FT, он стоит на коллекторе) и на корректор по наддуву ТНВД. Соответственно, обсуждаемые датчики должны подключатся в магистраль давления вместо штатного датчика давления наддува FT. Но делать этого нет никакого смысла, так как работать они не будут. Поэтому рекомендую выкинуть их нах. и подключить всё так, как описано в этой теме. Тем более, что на кузове FT с ЕГР проводки под них быть не должно. Если у тебя установлен контроллер сетки с ЕГР, то необходимо, чтобы штатный FT-шный датчик давления наддува был подключен к своему разъему под капотом, иначе контроллер будет зажигать спиральку. Изменено 17 июня 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #589 Опубликовано: 17 июня 2014 Вроде понял.Завтра все подключу и сфотаю скину фото в твою тему,скажешь правельно нет. Спасибо за полноценный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #590 Опубликовано: 18 июня 2014 Вот погляди.Если что не правельно пометь красным пожалста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #591 Опубликовано: 18 июня 2014 По вакууму всё вроде правильно. Не вижу только штатного датчика давления наддува (для моделей с ЕГР), поэтому контроллер ЕГР может зажигать лампочку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #592 Опубликовано: 18 июня 2014 Так что за датчик наддува с егр двиги? Покажи на своем движке пожалста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #593 Опубликовано: 18 июня 2014 В этой теме всё уже обсуждали несколько раз, вместе с фотографиями: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2177355 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #594 Опубликовано: 18 июня 2014 В общем мне надо исакть его У тебя случаем номерка этого датчика нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #595 Опубликовано: 18 июня 2014 Зачем тебе его номер? (89421-60030). Посмотри его на своём старом коллекторе. Он там наверняка прикрученный отдыхает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #596 Опубликовано: 18 июня 2014 Вадим у меня изначально мотор без ЕГРа с япии.Можно заменить этот датчик чем нибудь? например поставить сопротивление,но каким номиналом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #597 Опубликовано: 18 июня 2014 Вполне вероятно, что можно, но никто не знает каким. А теперь у тебя стоит кузов от ЕГРа со всей ЕГР-овской проводкой и контроллером? Я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #598 Опубликовано: 18 июня 2014 Да все правильно.А что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #599 Опубликовано: 19 июня 2014 Тахометр наверное не работает? Спиралька горит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #600 Опубликовано: 19 июня 2014 Вадим пока все работает на половину так как еще вся проводка не подключена и машина не заводилась. Вадим завтра сфотаю разьемы которые остались не задействованы,может знаеш куда они идут. Тут по проводке трабл вышел япошка или ху знает кто устанавливал или сигналку или навигацию или еще чего,в общем после поворота ключа в положение ON должны загореться значки на панели приборов и машина приготовится к старту,но этого не происходит.После поворота ключа в положение старт идет щелчек где то под капотом срабатывает реле и все.Залез под водительскую панель а там спрут из проводов кто то что то пытался подключить.Завтра сфотаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах