Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да, уже прочитал тему о такой процедуре. Есть мысль заняться в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На FT систему сепарации просто так не разобрать, точнее не собрать. И скорее всего, внутри будет тоже самое, что на FTE - простой лабиринт из перегородок. То есть засоряться там нечему. Я уже озадачивался этим вопросом. В результате просто попытался промыть и поставил маслосепаратор. Особо большого толку небыло замечено, так как я немного неправильно врезал слив от сепаратора в сливную магистраль турбины. Вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871

    Затем я просто поменял клапанную крышку на FTE. Если нету ощутимого расхода масла, то на всё это можно забить, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    Все правильно, именно эту тему я и читал, Тоже считаю, что если нет расхода масла, то и беспокоиться не о чем. Просто не дает покоя вопрос - если масло уходит, (чему сам свидетелем был), то почему "жора" нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "Уходит " - это понятие относительное. Абсолютно любой движок расходует масло. Вопрос - сколько. То, что напотело у тебя на пластиковой диафрагме - это капля, которая на фоне твоих заливочных 10-ти литров просто теряется. Если за 10 тыс. пробега масло по щупу остается в пределах F-L, то считай расход масла отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим привет.Подскажи что это.Закреплены на воздушном фильтре 2 грибка а к ним с низу подходит трубка и фишка с тремя контактами.За что эти грибки отвечают? Я поставил кузов а проводки к этим грибкам нет.Если без них то что будет?

    П.С Фото друга машины.post-30527-0-58213300-1402993287_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это датчики давления наддува от HD-T (видимо кузов, который ты поставил, был с тем мотором). Ничего не будет. Можешь снять как лишние детали.

    Ты уж определись, тебе помогают или нет. А то в одной теме дерьмом поливаешь, а в другой вопросы задаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да Вадим за ту тему виноват,но написал не я а брат козлина,я увидел поздно и исправить уже не мог.Извини.Брат моральных пиз... получил и к компу больше не подходит.

    Хорошо если снять этот датчик трубку заглушить?

    Не это бочка от такого мотора 1HDT,а кузов от 1HDFT с ЕГР.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял, весело у вас там.... 

     

    У тебя есть одна магистраль давления наддува, которая идёт от штуцера коллектора над клапанной крышкой (насколько я помню, у тебя коллектор БЕЗ-ЕГР-ный стоит) через тройник на датчик аварийного давления наддува (родной от FT, он стоит на коллекторе) и на корректор по наддуву ТНВД. Соответственно, обсуждаемые датчики должны подключатся в магистраль давления вместо штатного датчика давления наддува FT. Но делать этого нет никакого смысла, так как работать они не будут. Поэтому рекомендую выкинуть их нах. и подключить всё так, как описано в этой теме. Тем более, что на кузове FT с ЕГР проводки под них быть не должно.

    Если у тебя установлен контроллер сетки с ЕГР, то необходимо, чтобы штатный FT-шный датчик давления наддува был подключен к своему разъему под капотом, иначе контроллер будет зажигать спиральку.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вроде понял.Завтра все подключу и сфотаю скину фото в твою тему,скажешь правельно нет.

    Спасибо за полноценный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот погляди.Если что не правельно пометь красным пожалста.post-30527-0-48240600-1403082367_thumb.jpost-30527-0-32318200-1403082398_thumb.jpost-30527-0-09562500-1403082435_thumb.jpost-30527-0-05486800-1403082477_thumb.jpost-30527-0-35006600-1403082519_thumb.jpost-30527-0-51754700-1403082565_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По вакууму всё вроде правильно. Не вижу только штатного датчика давления наддува (для моделей с ЕГР), поэтому контроллер ЕГР может зажигать лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так что за датчик наддува с егр двиги? Покажи на своем движке пожалста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В этой теме всё уже обсуждали несколько раз, вместе с фотографиями:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2177355

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В общем мне надо исакть его post-30527-0-76005200-1403091492.jpg

    У тебя случаем номерка этого датчика нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем тебе его номер? (89421-60030). Посмотри его на своём старом коллекторе. Он там наверняка прикрученный отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим у меня изначально мотор без ЕГРа с япии.Можно заменить этот датчик чем нибудь? например поставить сопротивление,но каким номиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно, что можно, но никто не знает каким. А теперь у тебя стоит кузов от ЕГРа со всей ЕГР-овской проводкой и контроллером? Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да все правильно.А что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тахометр наверное не работает? Спиралька горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим пока все работает на половину так как еще вся проводка не подключена и машина не заводилась.

    Вадим завтра сфотаю разьемы которые остались не задействованы,может знаеш куда они идут.

    Тут по проводке трабл вышел япошка или ху знает кто устанавливал или сигналку или навигацию или еще чего,в общем после поворота ключа в положение ON должны загореться значки на панели приборов и машина приготовится к старту,но этого не происходит.После поворота ключа в положение старт идет щелчек где то под капотом срабатывает реле и все.Залез под водительскую панель а там спрут из проводов кто то что то пытался подключить.Завтра сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.