AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #301 Опубликовано: 1 июля 2015 ООоо-вот этой строчки мне так не хватало! Да Я про это тут уже много раз писал. Читать только не все могут. То есть они одни и те же ага Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #302 Опубликовано: 3 июля 2015 Внутри 23,снаружи 19. Типо так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #303 Опубликовано: 3 июля 2015 brat3 откуда такая такая полезная вещь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #304 Опубликовано: 3 июля 2015 brat3 откуда такая такая полезная вещь?Наверно самопал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #305 Опубликовано: 3 июля 2015 хочу тоже такой полезный самопал.... меняю на полезный самогон... или другие само полезные блага... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #306 Опубликовано: 3 июля 2015 Оптический обман.. Но изготовить цельную можно,но не нужно,раз фирменное на сварке держит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #307 Опубликовано: 3 июля 2015 тогда проще вал делать папа 23-папа 19...... и без сварки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #308 Опубликовано: 3 июля 2015 тогда проще вал делать папа 23-папа 19...... и без сварки...Как? Резать шлицы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #309 Опубликовано: 3 июля 2015 да... резать два вида шлицов с разных концов вала.... и вставлять в стандартную втулку с первой страницы форума... нарезать шлиц наружный всегда проще, чем долбить внутренний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #310 Опубликовано: 3 июля 2015 Не, ну это изготовление вала со всеми вытекающими. Впринципе не сложно, главное найти кто это сделает за вменяемы деньги. А я думал ты предлагаешь набить шлиц на оригинальном вале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #311 Опубликовано: 3 июля 2015 То,что у меня на фотке Азиат сделает за час(с точкой и сваркой),пусть она будет как временная,покамесь изготовиться цельная.Нет ничего долговечней временных конструкций-часто так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #312 Опубликовано: 3 июля 2015 и где их брать оригинальные валы? вал ранера тоньше..... а валов с 19 шлицами у меня тоько один есть с 750 коробки ( а мне только сейчас два надо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #313 Опубликовано: 3 июля 2015 То,что у меня на фотке Азиат сделает за час( Так это когда есть с чего делать. втулки и валы на 23 шлица есть , а на 19 ни разу в руках не держал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #314 Опубликовано: 3 июля 2015 только дергать из 442 и 750 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #315 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) 440й автомат,валы с РК,МКПП 70 и 60 Изменено 3 июля 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #316 Опубликовано: 4 июля 2015 МКПП 70 Там вал прям как мне надо - с одной стороны 23 шлица , с другой 19 . Но блин эти 19ть не такие , не тот профиль и вал диаметром чуть больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #317 Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Я имел ввиду мкпп 70ки BJ. Втулка на какое авто планируется? Изменено 5 июля 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 90 Откуда: Челябинск Машина: УАЗ-Тойота #318 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) Так под мозги датчик и меняется . нужно разъяснение по связке датчика и блока управления АКПП. Автомобиль УАЗ,мотор 5L c механическим ТНВД+ Акпп с 130 сурфа с раздаткой в которой пониженная включается рычагома пер. мост эл. мотором. Датчик скорости на выходном валу стоит с тремя проводами, а комп управления АКПП с машины с тросовым спидометром. Сигнал с датчика на комп идет через делитель/умножитель импульсов. в итоге коробка на 30 км/ч едет уже на 4 передаче. что не так? Форма сигнала с датчика не подходит к блоку управления.? Делитель/умножитель настраиваемый, но не помогает. номер блока управления 89530-35250 Изменено 18 августа 2015 пользователем Stas 90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #319 Опубликовано: 26 августа 2015 Уверенны что на датчик наводок сторонних нет? На подъёмник завесьте и тупо считайте на осциллографе количество импульсов. Возможно там наводки прут из- за обрыва экрана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #320 Опубликовано: 27 августа 2015 нужно разъяснение по связке датчика и блока управления АКПП. Автомобиль УАЗ,мотор 5L c механическим ТНВД+ Акпп с 130 сурфа с раздаткой в которой пониженная включается рычагома пер. мост эл. мотором. Датчик скорости на выходном валу стоит с тремя проводами, а комп управления АКПП с машины с тросовым спидометром. Сигнал с датчика на комп идет через делитель/умножитель импульсов. в итоге коробка на 30 км/ч едет уже на 4 передаче. что не так? Форма сигнала с датчика не подходит к блоку управления.? Делитель/умножитель настраиваемый, но не помогает. номер блока управления 89530-35250 Я бы посоветовал использовать датчик оборотов выходного вала акпп, который стоит между акпп и РК....Он там не индукционный, а герконовый и дает четко 12 вольт при прохождении магнита на роторе мимо датчика а с датчиком на выходном валу на спидометр как вы планировали ездить на пониженной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах