Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ООоо-вот этой строчки мне так не хватало!

    Да  Я  про это тут уже много раз писал. Читать только не все могут.

    То есть они одни и те же

    ага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Внутри 23,снаружи 19. Типо так?

    post-41355-0-51810900-1435925782_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    brat3 откуда такая такая полезная вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    brat3 откуда такая такая полезная вещь?

    Наверно самопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    хочу тоже такой полезный самопал.... меняю на полезный самогон... или другие само полезные блага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Оптический обман.. Но изготовить цельную можно,но не нужно,раз фирменное на сварке держит..

    post-41355-0-22679400-1435927385_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тогда проще вал делать папа 23-папа 19...... и без сварки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тогда проще вал делать папа 23-папа 19...... и без сварки...

    Как? Резать шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да... резать два вида шлицов с разных концов вала.... и вставлять в стандартную втулку с первой страницы форума...

     

    нарезать шлиц наружный всегда проще, чем долбить внутренний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не, ну это изготовление вала со всеми вытекающими. Впринципе не сложно, главное найти кто это сделает за вменяемы деньги. А я думал ты предлагаешь набить шлиц на оригинальном вале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    То,что у меня на фотке Азиат сделает за час(с точкой и сваркой),пусть она будет как временная,покамесь изготовиться цельная.Нет ничего долговечней временных конструкций-часто так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и где их брать оригинальные валы?

    вал ранера тоньше.....

    а валов с 19 шлицами у меня тоько один есть с 750 коробки ( а мне только сейчас два надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То,что у меня на фотке Азиат сделает за час(

    Так  это когда есть с чего делать. втулки  и  валы  на 23 шлица есть , а на 19 ни разу в  руках не держал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    только дергать из 442 и 750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    440й автомат,валы с РК,МКПП 70 и 60

    post-41355-0-38693900-1435964878_thumb.j

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    МКПП 70

    Там вал прям как  мне надо - с одной  стороны  23 шлица , с  другой 19 . Но блин эти  19ть не  такие , не тот профиль и  вал диаметром чуть больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я имел ввиду мкпп 70ки BJ. Втулка на какое авто планируется?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ-Тойота

    Так  под мозги  датчик  и меняется  .

    нужно разъяснение по связке датчика и блока управления АКПП. Автомобиль УАЗ,мотор 5L c механическим ТНВД+ Акпп с 130 сурфа с раздаткой в которой пониженная включается рычагома пер. мост эл. мотором. Датчик скорости на выходном валу стоит с тремя проводами, а комп управления АКПП с машины с тросовым спидометром. Сигнал с датчика на комп идет через делитель/умножитель импульсов. в итоге коробка на 30 км/ч едет уже на 4 передаче. что не так? Форма сигнала с датчика не подходит к блоку управления.? Делитель/умножитель настраиваемый, но не помогает. номер блока управления 89530-35250

    Изменено пользователем Stas 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Уверенны что на датчик наводок сторонних нет? На подъёмник завесьте и тупо считайте на осциллографе количество импульсов. Возможно там наводки прут из- за обрыва экрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    нужно разъяснение по связке датчика и блока управления АКПП. Автомобиль УАЗ,мотор 5L c механическим ТНВД+ Акпп с 130 сурфа с раздаткой в которой пониженная включается рычагома пер. мост эл. мотором. Датчик скорости на выходном валу стоит с тремя проводами, а комп управления АКПП с машины с тросовым спидометром. Сигнал с датчика на комп идет через делитель/умножитель импульсов. в итоге коробка на 30 км/ч едет уже на 4 передаче. что не так? Форма сигнала с датчика не подходит к блоку управления.? Делитель/умножитель настраиваемый, но не помогает. номер блока управления 89530-35250

     

    Я бы посоветовал использовать датчик оборотов выходного вала  акпп, который стоит  между акпп и РК....Он там не индукционный, а герконовый

    и дает четко 12 вольт при прохождении магнита на роторе мимо датчика

     

    а с датчиком на выходном валу на спидометр как вы планировали ездить на пониженной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.