Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ-Тойота

    Я бы посоветовал использовать датчик оборотов выходного вала  акпп, который стоит  между акпп и РК....Он там не индукционный, а герконовый

    и дает четко 12 вольт при прохождении магнита на роторе мимо датчика

     

    а с датчиком на выходном валу на спидометр как вы планировали ездить на пониженной?на пониженой

     

    Я бы посоветовал использовать датчик оборотов выходного вала  акпп, который стоит  между акпп и РК....Он там не индукционный, а герконовый

    и дает четко 12 вольт при прохождении магнита на роторе мимо датчика

     

    а с датчиком на выходном валу на спидометр как вы планировали ездить на пониженной?

    а в чем проблема? воткнул вручную и поехал.

     

    т.е. сигнал на комп подать с датчика скорости коробки, а не раздатки? сколько проводов к нему подходит? сейчас собрано как должно быть в стоке, но комп АКПП с машины с тросовым спидометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    пробовать надо.....Может Serg4х4 что подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e

    добрый день вопрос может и не по адресу но всеже задам так как совсем новичек

    Сдохла коробка 30-80 LE сурф 130 3Y-E отказалась ехать совсем  ни вперед ни назад масло не горелое 10000 проехало не буксовал не газовал двигун после капиталки сильно не погазуешь

    вообщем снял коробас снял гидромозг все промыл все сравнительно чистенько в поддоне небольшой мутноватый осадок фильтр чист почти

    паленым не воняет. чтото как то ввело меня в некое непонимание так это зазоры между фрикционными дискамии и както там все болтается невнятно это так и должно быть ?

    и вообще куда копать мож я поторопился со снятием коробки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А340 + ручная цепная РК

    Когда прикручивал раздатку к коробке, ошибся на полсантиметра в длине переходной втулки на вал. Тянул одним пальцем, т.к. предполагал этот вариант - в какой-то момент раздался звонкий "ТУНК!!!" из корпуса РК, тянуть я сразу перестал, расцепил, покрутил валы коробки, раздатки - ничего не болтается, не люфтит, все крутится. С таким звуком обычно лопаются силуминовые корпуса агрегатов. После 80 в районе раздатки  или адаптера раздается достаточно резкий дребезг при сбросе газа. На газу нету, со временем стал тише. Вроде, слегка отдает в ручку раздатки. Больше шумов нет, в раздатке все включается и работает.

    Что я мог сломать в РК? 

     

    Еще момент, который меня смутил: Андрей говорил в начале темы, что нужно снять немного металла с переходной втулки. У меня же она свободно проходит в подшипник адаптера, что из мультимода, что из 2ЛТЕ. Возможно, что звук издает шершавая втулка, которая крутит этот подшипник легким трением? Тогда это не победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще момент, который меня смутил: Андрей говорил в начале темы, что нужно снять немного металла с переходной втулки. У меня же она свободно проходит в подшипник адаптера, что из мультимода, что из 2ЛТЕ. Возможно, что звук издает шершавая втулка, которая крутит этот подшипник легким трением? Тогда это не победить?

    Так  как  поверхность втулки  не обработана , то размер у  кадой  втулки  может быть индивидуальным  . Поэтому  моя  втулка  не  лезла в  подшипник, а твоя  проваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    необработанные втулки не предназначены под подшипник....

    обработанные втулки все шлифованы в размер подшипников.... и существуют разной длины и разного диаметра... в размер подшипника...

    я просто подбираю подшипник по втулке...

     

    h-1715.jpg

     

    втулка на 40

    h-1731.jpg

     

    гостовский подшипник на 40х68

    h-1727.jpg

     

    h-1723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А где-то можно посмотреть номера втулок и параметры? Потому что длину, исходя из того, какой адаптер и раздатка, я еще посчитать могу, но толщину - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не знаю....

    у меня просто есть обменный фонд втулок и валов....

    для каждого нестандартного проекта подбираю из имеющихся...

    у токарей режу валы и втулки в необходимые размеры.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    смотрю стоит закрытый подшипник, не будет требоваться смазка из вне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    он закрыт только с одной стороны 

    со стороны подачи масла открыт ( точнее я с него крышку содрал)...

    получается что там образуется масляная ванна...

    а стекает в отверстие - как раз видно его в разрез стопорного кольца подшипника....

     

    Максим, я же кажется давал тебе вал и подшипник ( как раз открытый с одной стороны) под этот вал... там принцип тот же должен быть... вал только просверлить надо было...

     

    только что сбегал к токарю - обрезал вал с узета заднеприводного, под такой же адаптор и раздатку цепную 130-ого....

    надо еще - отверстие под датчик заварить, просверлю в новом месте, и выточу новый пропеллер вместо магнита....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Смотрю, маслоотражатель тоже не ставил? За счет увеличенной толщины подшипника все плотно заперлось кольцом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    адаптор такой же как у тебя... тот самый что я не отдал.... но он под шестеренчатые раздатки....втулка из комплекта ТГ.... поэтому и подшипник подбирался другой, чуть шире - для кольца маслоотражающего нет места...

     

    на других акпп - на сотке , на заднеприводном узете - ее тоже нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    процесс в фотках, как вал подобрать и втулку..

    h-1782.jpg

     

    h-1784.jpg

     

    h-1783.jpg

     

    h-1788.jpg

     

    h-1781.jpg

     

    h-1786.jpg

     

    h-1778.jpg

     

    h-1777.jpg

     

    h-1770.jpg

     

    h-1785.jpg

     

    структуру вала видно....

    немного твердого, не угрызть... а дальше сыромятина - делай с ней что хочешь....

     

    h-1780.jpg

     

    h-1790.jpg

     

    фсе....

     

    h-1771.jpg

     

    теперь только пропеллер расчитать и выточить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А что если подшипник из адаптера просто выбросить? Шерховатая втулка от 70ки же как-то без него работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вдумчиво прочитал вот эту историю

    https://www.drive2.ru/l/3871360/

    Когда собирал свой бутерброд, совсем не думал о подаче масла в подшипник, втулку одевал как придется. Хотя вроде нет у меня там отверстия в выходном валу, да и подшипник смазывается самотеком из поддона? Или я много где накосячил и нужно все же раскидывать агрегат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1591.jpg

     

    вообще то семидесятая втулка идеально гладкая и в размер....

    она работает в подшипнике скольжения, и для нее отдельная трубка подачи масла даже придумана....

    см фото....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ты думаешь ты первый и последний кто такие вопросы задает?

    отвечал уже на них и не раз..... говорил как правильно делать...

    но люди ездят и своей колеей

     

    вот что мне в личке написали про такие переделки-

     

     

    Так сказать отчитываюсь))) короче смазка муфты не удалась,начала подклинивать, ощущение на ходу не фонтан и сопровождалось это гулом как от троллейбуса,короче жесть. 
    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Странно, что же за втулка мне пришла тогда. Шершавая. Возможно, нужно от автомата ее поискать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1786.jpg

     

    шершавая и длинная - как на этой картинке.... и в подшипнике адаптора слегка болтается....

    рядом кстати с семидесятой ( левее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    И у меня такая же фигня. Втулка болтается в подшипнике. Но трубки подачи масла вроде не было. И я вроде забил на это. Но все равно думаю.. Не хорошо как то . Непорядок, доктор

    А я знаю кто первый начал. :russian_ru:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1 пост №2

    А мы все идем по накатанной дорожке, не задумываясь. :)

    Подскажите номер правильной втулки пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.