Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Акпп контракт с сурфа, с него же и мотор и тп... Все с целой машины мне снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    контракт

    Контракт это деталь снятая  с  машины  , которую японец  отжал по полной  и продал на разборку, там купили предприимчивые барыги и продали  тебе. :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     вчера привезли коробку с распила заднеприводную.... с бубликом ( хотя всем говорю что они мне не нужны)..... откушенными трубками и маслом.... приделать раздатку надо будет...

     

    поставил коробку на нейтраль.... и крутил до потери пульса за бублик.....

    раскручивается тяжело.... но постепенно можно раскрутить до неплохих оборотов....

    выходной фланец не сдвинулся ни на грамм.... масло с трубки потекло....

     

    конечно я  не двигатель.... но и просто пустую перчатку провернуть не смог бы.... положи ее на фланец не упадет.. не то что руки кому то пообрывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера тоже контракт акпп смотрел  .так она того ,сгоревшая оказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ясно, где-то у меня косяк. В остальном кпп ведет себя замечательно, да и с понижайки на 4h переключается легко и просто... Думаю, оставлю до лучших времен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ78

    Прочитал 17 страниц и в итоге окончательно запутался и ничего не понял. имею 78прадо KZTE коробка A343F что означают буквы так и не понял. Можно-ли поставить фултайм с 105 с блокировкой межосевого.и как или что для этого нужно. Ну ткните меня в нужные строки.пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     адаптор надо.... вал надо....

    есть тема - как сделать коробку с сотой раздаткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    Здравствуйте. Снова нужна помощь клуба. Самурай собрали. Но вопрос с коробкой так и не решили. Машина едет, но только в ручном режиме переключения передач. В положении D как будто на 4 передаче едет. Из датчиков подключено: датчик на бублике, т.е. скорость первичного вала, датчик скорости в хвосте 3 контактный. Как вы и писали плюс, минус и сигнал. Сигнал завели на пин мозга SPD. Трос с коробки подключен к дросселю как положено. Что еще нужно что б коробка начала нормально переключаться в режиме "D"? Была еще мысль подключить Sp2+ и Sp2-, но в родной от мотора фишка на ЭКУ нет даже этих проводов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сигнал с датчика скорости заводится на родную приборку..... для отображения скорости на стрелку....

    но в приборке он перекодируется и уж только после этого заводится на комп.....

     

     SР2   и+ и - есть всегда - разберитесь со схемой.....

     

    на драйве  коробка все равно должна трогаться с первой..... только если соленоиды не подключены будет трогаться с 4..... и от датчиков скорости это не зависит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    А как проверить подключены ли соленоиды? До мозга с фишки коробки звониться. Там должно быть питание при включении зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на разьем можно лампочки повесить.... на соленоиды с1 и с2.... и посмотреть работаю или нет 

    +12 вольт на них должно приходить....

     

    с1  с2

     

    +12 0  на первой

    +12 +12 на второй

    0 +12 на третьей

    0 и 0 на четвертой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    Прозвонили фишку на коробке, нашли контакты соленоидов S1 и S2. на этих контактах замеряем напряжение при включенном зажигании, показания 9,85 V на контактах S1 и S2 :think: на SLU + и SLN + еще интереснее 2,5 и 5 V. Сегодня машина вообще отказалась переключаться даже в ручном режиме только 1 и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE
    SР2 и+ и - есть всегда - разберитесь со схемой.....

     

    понимаю что должны быть. Но почему их нет в косе? проводка была целая. Все есть в ней, а этих двух проводов как будто и не было никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинская область
    • Машина: ТЛС Прадо 78

    Добрый день подскажите пожалуйста у меня стоит на Прадо 78  2LTE+АКПП+РК , хотелось бы по мощнее двигатель предлагают 1KZ-Ti с Прадо 95 или 5VZ (я так понимаю из выше написанного до 1998года нужно брать) что нужно будет приобрести для присоединения. И еще вопрос что нужно чтоб присоединить раздатку от Хайлюкса шестеренчатую под кит 4,7 так как у меня портальные мосты и задний мост по центру. Заранее благодарю за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Прозвонили фишку на коробке, нашли контакты соленоидов S1 и S2. на этих контактах замеряем напряжение при включенном зажигании, показания 9,85 V на контактах S1 и S2 :think: на SLU + и SLN + еще интереснее 2,5 и 5 V. Сегодня машина вообще отказалась переключаться даже в ручном режиме только 1 и все...

    с1 и 2 там может быть только 12 в.... или вообще не быть... тут коробка не виновата - ищите косяки в электрике....

     

    слу и слт - можно прозвонить косы на предмет обрыва. окислов и других дефектов.... но ни как не по напряжению.... там ШИМ и без осцилограмм ловить нечего.

    Slide1.jpg

     

    понимаю что должны быть. Но почему их нет в косе? проводка была целая. Все есть в ней, а этих двух проводов как будто и не было никогда.

    10-ти значный номер с коробки и с мозгов своих дайте....

     

    Добрый день подскажите пожалуйста у меня стоит на Прадо 78  2LTE+АКПП+РК , хотелось бы по мощнее двигатель предлагают 1KZ-Ti с Прадо 95 или 5VZ (я так понимаю из выше написанного до 1998года нужно брать) что нужно будет приобрести для присоединения. И еще вопрос что нужно чтоб присоединить раздатку от Хайлюкса шестеренчатую под кит 4,7 так как у меня портальные мосты и задний мост по центру. Заранее благодарю за советы.

    не надо шестеренчатую..... дохнут они....

    у вас и так порталы и прадовская раздатка неужели понижения не хватает? может быть тогда лучше кит в семидесятую раздатку?

     

    заднему кардану все равно в какой плоскости изгиб иметь..... главное это оси вращения ведущей в мосту и фланцев на раздатке и угол между ними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    Номер на коробке 35000-3F210

    Номер на ЭБУ 89661-3A091

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну и нажили вы себе гемороя.....

    155 сроун.... она же маджеста полноприводная....

    у нее нед действительно ср2.....249849cs-960.jpg

     

    349849cs-960.jpg

     

    fc39938s-960.jpg

     

    пытай Юрия 

    https://www.drive2.ru/users/george-r/

    он с ними дружит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    .

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинская область
    • Машина: ТЛС Прадо 78

    Я бы с радостью поставил кит в 70 раздатку но слишком большой угол переднего кардана возможно не пойму почему разбивает шлицевую пятый по счету кардан, сейчас временно из уаз кардана сделали, до этого четыре кардана делали из шлицевых от Зила-157 хватает на три поездки в лес на охоту и все разбалтывает вторая раздатка забрякала новый передний сальник потек. У меня принудительные блокировки и шины Фбел, едет хорошо только только у 70 раздатки передний вал слабое место так как он стоит на одном подшипнике а с другой стороны игольчатый и вставлен в задний и получается его под нагрузкой на излом берет, а у сурфа и вал передний на двух подшипниках и ниже выход и задний по центру, может я что то не понимаю вразумите пожалуйста. И скажите в РК цепную от Сурфа 130 бывают киты? Я тут не давно, может нужно было отдельно тему создавать, за ранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE
    ну и нажили вы себе гемороя.....

     

    может поменять коробку? Есть варианты от 2JZ и других легковых машин Toyota.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.