RealiQ Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #381 Опубликовано: 31 декабря 2015 вы определитесь сначала что вам надо? Мы бы с радостью определились но спецов нема в нашем регионе. Поэтому прошу у вас совета как у людей опытных. Машину строим для соревнований. Купили недоделаную после тех "сервисменов" которые даже не думали, когда раздатку приделывали о том что придется коробкой как то управлять. Теперь возникают вопросы по раздатке (мосты от 61 Патруля): оставлять уже приделаную от 130 с электронным включением 4WD и мех понижайкой или ставить супер селект? Если оставляем от 130 то вопрос по датчикам остается открытым. На фото слева родной от коробки 318 справа тот что мы сняли с раздатки 130. Как установить в 130 раздатку датчик электронный? Вопрос скорее в том как быть с шестерней? просто переставить шестерни ведь не получиться? Передаточные разные будут. Может существует датчик от например, 185 сюрфа уже электронный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #382 Опубликовано: 31 декабря 2015 Купили недоделаную после тех "сервисменов" которые даже не думали, когда раздатку приделывали о том что придется коробкой как то управлять. А нафиг её управлять родным компом? В спорте родной комп нафиг не нужен , нужно ручное управление . прос скорее в том как быть с шестерней? просто переставить шестерни ведь не получиться? Передаточные разные будут. Да оставьте какой есть и преобразователь сделайте , который даст нужный сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #383 Опубликовано: 31 декабря 2015 парни с Наступающим и Наступившем..... и всех благ и здоровья. успехов во всем.... и спорте призов. давайте позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #384 Опубликовано: 31 декабря 2015 У нас уже Наступил! Всех с Новым Годом! Успехов всем и во всем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #385 Опубликовано: 1 января 2016 Всех с Наступившем. возвращаемся к разговору. в 341 в гидрораздатке всего то - один соленоид управления блокировкой и датчик скорости.... соленоид - либо обманка - либо не включать.... датчик скорости - три провода - +. - и сигнал с датчика..... провода вызваниваются - но схема и пины такие же как и у всех тойот..... он работает вместо лопастей датчика оборотов выходного вала.... так что подойдет вместо него любой датчик скорости лишь бы он давал такую же амплитуду сигнала для приборки.... все равно он будет врать с любой раздаткой. мостах и колесах при свапе.... так что выход только один - ставить преобразователь сигнала..... брать каталог смотреть какие пары у маджесты и размер наружный колес.... и пересчитывать на свои размеры.... рассчитывать коэффициент пересчета.... с альтернативным компом для акпп сложнее - у нее три соленоида по шиму для давлений и два по скоростям..... должен быть разработан новый палмтроник под бездорожье..... так что проще подключить родные от двигателя.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #386 Опубликовано: 18 января 2016 Попробую еще раз сформулировать вопрос, которы я так и не смог решить. АКПП, РК от мкпп, механическая полностью. У меня на нейтрали крутится (и хорошо так) выходной вал коробки. Этого не хватает, чтобы провернуть трансмиссию, но делает невозможным иногда включение пониженного ряда. Т.е. я ставлю нейтраль акпп, но при попытке включить low на раздатке чувствую хруст, как передача на невыжатом сцеплении. Удается решить это включив паркинг, затем снова нейтраль. От чего такое может быть? У меня масла много в акпп... На пару см выше hot на-холодную. Есть же механические РК на дизельных сурфах, почему там такой проблемы нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #387 Опубликовано: 18 января 2016 @@atomp4fx, Я заметил что в 100шных раздатках есть синхронизаторы в раздатках для акпп , а для мкпп их нет . Про 130ю раздатку уже не помню есть там синхронизаторы или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #388 Опубликовано: 19 января 2016 Попробую еще раз сформулировать вопрос, которы я так и не смог решить. АКПП, РК от мкпп, механическая полностью. У меня на нейтрали крутится (и хорошо так) выходной вал коробки. Этого не хватает, чтобы провернуть трансмиссию, но делает невозможным иногда включение пониженного ряда. Т.е. я ставлю нейтраль акпп, но при попытке включить low на раздатке чувствую хруст, как передача на невыжатом сцеплении. Удается решить это включив паркинг, затем снова нейтраль. От чего такое может быть? У меня масла много в акпп... На пару см выше hot на-холодную. Есть же механические РК на дизельных сурфах, почему там такой проблемы нет? Вчера тоже не смог включить, пока акпп не прогрелась чуток акпп у меня от крузера 100 , рк фултайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #389 Опубликовано: 19 января 2016 Спасает точно меня переключение в нейтраль, потом паркинг - и на паркинге включаю пониженную. Обратно на нейтрали легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #390 Опубликовано: 20 января 2016 Парковку в таком случае тоже не желательно включать, т.к. тоже хруст стоит. Я делаю так, на пру секунд включаю заднюю, потом нейтраль и сразу же втыкаю передачу в РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #391 Опубликовано: 20 января 2016 Парковка хрустит, если включить ее на нейтрали в рк, тогда ничего не держит выходнной вал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #392 Опубликовано: 21 января 2016 Казнить нельзя помиловать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #393 Опубликовано: 21 января 2016 Вроде, запятые проставил,ты о чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #394 Опубликовано: 22 января 2016 Смысла последней фразы не понял. Уточни, что имел ввиду? Парковка хрустит, если включить ее на нейтрали в рк, тогда ничего не держит выходнной вал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #395 Опубликовано: 22 января 2016 На нейтрали выходной вал акпп крутится - не знаю, почему, но это так. Видимо, особенности гидравлики. Паркинг - это храповик на выходном валу. Как обычно бывает - тормоз зажали, через трансмиссию застопорили выходной вал (не важно, в каком положении селектора), паркинг включили. Теперь ситуация - поставили нейтраль акпп (вал крутится немного), поставили нейтраль в раздатке (не смогли с первого раза попасть в понижайку). И все, вал стопорить нечем. Передача в раздатке хрустит, тк нет синхронизаторов, паркинг трещит, тк крутится выходной вал с храповиком. Так понятно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #396 Опубликовано: 22 января 2016 Теперь ситуация - поставили нейтраль акпп (вал крутится немного), поставили нейтраль в раздатке (не смогли с первого раза попасть в понижайку). И все, вал стопорить нечем. Передача в раздатке хрустит, тк нет синхронизаторов, паркинг трещит, тк крутится выходной вал с храповиком. Так понятно? Вот этого быть не должно . На 100ке на ходу я не могу раздатку из нейтрали куда либо воткнуть , но как только остановился , то без проблем все включается на N у коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #397 Опубликовано: 22 января 2016 на Неваляторе на ходу коробку в N и переключаю раздатку в нужное положение на любой скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #398 Опубликовано: 22 января 2016 Когда я, только установив все, попробовал на нейтрали завестись, держа рукой хвостовик заднего кардана (не спрашивай, зачем, это мой первый автомат и все интересно было)), мне за перчатку чуть руку не намотало. Подумал, что перепутал с D, но нет - это нейтраль такая. Трансмиссию прокрутить не может. Акпп в тот момент была почти не залитая (остатки в бублике), машина на драйве не ехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #399 Опубликовано: 22 января 2016 На дизельном сурфе я тоже раздатку в нейтрали акпп туда-сюда дергал на заведенном двигателе, все ок было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #400 Опубликовано: 22 января 2016 мне за перчатку чуть руку не намотало. что-то не так собрано в коробке . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах