Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    вы определитесь сначала что вам надо?

     

     

    Мы бы с радостью определились :think:  но спецов нема в нашем регионе. Поэтому прошу у вас совета как у людей опытных. Машину строим для соревнований.  Купили недоделаную после тех "сервисменов" которые даже не думали, когда раздатку приделывали о том что придется коробкой как то управлять. Теперь возникают вопросы по раздатке (мосты от 61 Патруля): оставлять уже приделаную от 130 с электронным включением 4WD и мех понижайкой или ставить супер селект?

    Если оставляем от 130 то вопрос по датчикам остается открытым. На фото слева родной от коробки 318 справа тот что мы сняли с раздатки 130. Как установить в 130 раздатку датчик электронный? Вопрос скорее в том как быть с шестерней? просто переставить шестерни ведь не получиться? Передаточные разные будут. Может существует датчик от например, 185 сюрфа уже электронный?

    post-56680-0-71013400-1451580288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      Купили недоделаную после тех "сервисменов" которые даже не думали, когда раздатку приделывали о том что придется коробкой как то управлять.

    А  нафиг её управлять родным компом? В  спорте  родной  комп  нафиг не  нужен , нужно ручное управление  .

    прос скорее в том как быть с шестерней? просто переставить шестерни ведь не получиться? Передаточные разные будут.

    Да  оставьте  какой  есть и преобразователь сделайте , который  даст нужный  сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    парни с Наступающим и Наступившем..... и всех благ и здоровья.

    успехов во всем.... и спорте призов.

     

    давайте позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    У нас уже Наступил! Всех с Новым Годом! Успехов всем и во всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Всех с Наступившем.

     

    возвращаемся к разговору.

     

    в 341 в гидрораздатке всего то - один соленоид управления блокировкой и датчик скорости....

     

    соленоид - либо обманка - либо не включать....

    датчик скорости - три провода - +. - и сигнал с датчика.....

     

    провода вызваниваются - но схема и пины такие же как и у всех тойот.....

    он работает вместо лопастей датчика оборотов выходного вала....

     

    так что подойдет вместо него любой датчик скорости лишь бы он давал такую же амплитуду сигнала для приборки....

    все равно он будет врать с любой раздаткой. мостах и колесах при свапе....

    так что выход только один - ставить преобразователь сигнала.....

     

    брать каталог смотреть какие пары у маджесты и размер наружный колес.... и пересчитывать на свои размеры.... рассчитывать коэффициент пересчета.... 

     

    с альтернативным компом для акпп сложнее - у нее три соленоида по шиму для давлений и два по скоростям..... должен быть разработан новый палмтроник под бездорожье..... так что проще подключить родные от двигателя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Попробую еще раз сформулировать вопрос, которы я так и не смог решить.

    АКПП, РК от мкпп, механическая полностью.

    У меня на нейтрали крутится (и хорошо так) выходной вал коробки. Этого не хватает, чтобы провернуть трансмиссию, но делает невозможным иногда включение пониженного ряда. Т.е. я ставлю нейтраль акпп, но при попытке включить low на раздатке чувствую хруст, как передача на невыжатом сцеплении. Удается решить это включив паркинг, затем снова нейтраль. 

    От чего такое может быть? У меня масла много в акпп... На пару см выше hot на-холодную.

    Есть же механические РК на дизельных сурфах, почему там такой проблемы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@atomp4fx,

    Я  заметил что в  100шных  раздатках есть синхронизаторы  в раздатках для акпп  , а для мкпп их нет .  Про 130ю раздатку  уже не помню есть там синхронизаторы  или  нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Попробую еще раз сформулировать вопрос, которы я так и не смог решить.

    АКПП, РК от мкпп, механическая полностью.

    У меня на нейтрали крутится (и хорошо так) выходной вал коробки. Этого не хватает, чтобы провернуть трансмиссию, но делает невозможным иногда включение пониженного ряда. Т.е. я ставлю нейтраль акпп, но при попытке включить low на раздатке чувствую хруст, как передача на невыжатом сцеплении. Удается решить это включив паркинг, затем снова нейтраль. 

    От чего такое может быть? У меня масла много в акпп... На пару см выше hot на-холодную.

    Есть же механические РК на дизельных сурфах, почему там такой проблемы нет?

     

     

    Вчера тоже не смог включить, пока акпп не прогрелась чуток

     

    акпп у меня от крузера 100 , рк фултайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Спасает точно меня переключение в нейтраль, потом паркинг - и на паркинге включаю пониженную. Обратно на нейтрали легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Парковку в таком случае тоже не желательно включать, т.к. тоже хруст стоит. Я делаю так, на пру секунд включаю заднюю, потом нейтраль и сразу же втыкаю передачу в РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Парковка хрустит, если включить ее на нейтрали в рк, тогда ничего не держит выходнной вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Казнить нельзя помиловать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вроде, запятые проставил,ты о чем?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Смысла последней фразы не понял. Уточни, что имел ввиду?

     

    Парковка хрустит, если включить ее на нейтрали в рк, тогда ничего не держит выходнной вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На нейтрали выходной вал акпп крутится - не знаю, почему, но это так. Видимо, особенности гидравлики.

    Паркинг - это храповик на выходном валу.

    Как обычно бывает - тормоз зажали, через трансмиссию застопорили выходной вал (не важно, в каком положении селектора), паркинг включили.

    Теперь ситуация - поставили нейтраль акпп (вал крутится немного), поставили нейтраль в раздатке (не смогли с первого раза попасть в понижайку). И все, вал стопорить нечем. Передача в раздатке хрустит, тк нет синхронизаторов, паркинг трещит, тк крутится выходной вал с храповиком.

    Так понятно?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь ситуация - поставили нейтраль акпп (вал крутится немного), поставили нейтраль в раздатке (не смогли с первого раза попасть в понижайку). И все, вал стопорить нечем. Передача в раздатке хрустит, тк нет синхронизаторов, паркинг трещит, тк крутится выходной вал с храповиком. Так понятно?

    Вот этого быть не должно .  На 100ке  на  ходу  я  не могу  раздатку  из нейтрали куда  либо воткнуть , но как  только остановился , то без проблем все  включается  на  N у коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на  Неваляторе на  ходу  коробку  в N   и переключаю раздатку  в  нужное положение на  любой скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Когда я, только установив все, попробовал на нейтрали завестись, держа рукой хвостовик заднего кардана (не спрашивай, зачем, это мой первый автомат и все интересно было)), мне за перчатку чуть руку не намотало.

    Подумал, что перепутал с D, но нет - это нейтраль такая. Трансмиссию прокрутить не может.

    Акпп в тот момент была почти не залитая (остатки в бублике), машина на драйве не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На дизельном сурфе я тоже раздатку в нейтрали акпп туда-сюда дергал на заведенном двигателе, все ок было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне за перчатку чуть руку не намотало.

    что-то не так  собрано в  коробке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.