Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошу прощения но думаю тоже будет интересно кому нибудь ! Я собираюсь пристыковать раздатку фулл тайм от tlc80 к акпп jatco nissan re4r03a !

    Будет интересно, но давайте  отдельной темой , а  то здесь уже и так не понятно что к  чему пристыковывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    19 шлицов 35 мм вал.... в раздатке вал мама

     

    в РЕ не знаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    сегодня дошли руки до перекладки гидромозгов.

    в гидроаккумуляторах пружинки по программе разные на b2 и c2.

    когда живьём сравнил, то с2 по жесткости примерно одинаковые, а в2(самый задний) который за переключение с 1й на 2ю отвечает, прадовская с 2лте сильно мягче гранвюшной с кзтом.

    ходил пол-дня голову ломал, по итогу казетную жесткую поставил. по идее при переключении с 1й на 2ю меньше фрикционы буксовать должны.

    хочется мнение общественности услышать.

    п.с. ещё на регулятор давления(в плите с боку, который на три положения) поглядываю...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Добрый день.

    Возможно, вопрос глупый, но в теме не нашел ответа:

    Имею 3взе мкпп с мехраздаткой (пока на машине).

    Акпп 30-40 от 185го сурфа с адаптером мультимода (без самого мультимода) - понятно, что он к мехраздатке от 3взе не подойдет.

     

    Чтобы пристыковать мехраздатку, нужен ли еще какой-то адаптер (например, от 2лтешной конфигурации, акпп + раздатка с кнопкой), или хватит того, что есть сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтобы пристыковать мехраздатку, нужен ли еще какой-то адаптер

    Да, читай первую страницу, там  написано что нужно в твоем случае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Читал, но не совсем понял:

    Вот эта штука между раздаткой и мкпп и раздаткой и акпп - разная? Если да, то какая нужна для мехраздатки - от 2лте или от 3взе с гидромеханикой?

    У меня нету перед глазами всех раздаток и всех адаптеров, так бы вопросы сами отпали. Лежит на полу акпп с адаптером мультимода и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Конечно разная, там же написано про нее. Нужна от дизельных 130х с акпп, на фото она и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1311.jpg

    от акпп с мультимодом надо открутить верхний адаптор

    и прикрутить нижний - он под мех раздатку.....

     

    естественно ни один их них не подойдет к мех коробке....

     

    вал акпп либо заменить на более длинный, либо поставить длинную втулку.... в начале темы есть ее номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Поправь доступ к картинке. Не видно, приватный доступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Всем большое спасибо:)) втулка уже есть, на первой странице не понял, что Андрей использовал именно дизельный адаптер. Теперь все ясно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще вопрос: у дизельных агрегатов ручка выходит из адаптера - значит, там другая кулиса. Андрей, судя по-фото бутерброда, ручку оставил в мехраздатке. Значит ли это, что если ничего не делать с кулисой, ручка упрется в пол ближе к бардачку?

    post-34004-0-20479000-1434357401_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит ли это, что если ничего не делать с кулисой, ручка упрется в пол ближе к бардачку?

    Так  ты  же оставляешь свою раздатку  со своим рычагом , а в адапторе просто отверстие  закрываешь заглушкой. И  все  встанет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ффух, спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    я когда коробку от гранвии с прадовской раздаткой сращивал, зажал втулку заказывать, долго и дорого.

    взял кусок кардана от 340 заднеприводной коробки (кажется от 2джейзета).

    сначала обрадовался, что совсем схалявил, оказалось нужно наружный диаметр 41, а у заднеприводной был 40  :think:

    и наружный диаметр прадовского вала раздатки по шлицам наполторы десятки больше(на гранвюшную коробку налазит чётко, а на прадораздатку через силу)

    пришел к токарю на работе, обрезали шлицевую от остатков вилки чтобы 86 миллиметров длина получилась, обточили до 39 наружку(труба не из сыромятины только такая нашлась), завтулили и обточили до 41 в размер старой втулки. сточили лишние шлицы на входе и выходе.

    на вал раздатки втулку одел прессом (открутил сзади жестяную крышку, чтобы валом упереться).

    на днях подкапотное соберу, поеду кататься, посмотрим удался ли фокус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Померял я тут агрегаты...

    Мех

    Колокол и кпп 63.5

    Авто

    Колокол и кпп 55

    Адаптер 16

    Получается, что см на 7-10 раздатка уедет назад. Возможно, получится переварить рычаг, либо резать пол. А использовать кулису от дизельной раздатки, видимо, нельзя, там другой конструктив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    на 70х разница акпп-мкпп 5 см на сколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У раннера у дизельных раздаток кулиса и рычаг стоят в адаптере, ближе к мотору, вот все и подходит к штатным отверстиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Теперь у меня проблемы в голове.

    То есть к адаптору от АКПП с дизельки 130 можно пристыковать раздатку от машины с МКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть к адаптору от АКПП с дизельки 130 можно пристыковать раздатку от машины с МКПП ?

    Да , механические раздатки  у 130х  полностью одинаковые  для  мкпп и акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    ООоо-вот этой строчки мне так не хватало!

    То есть они одни и те же или они по посадке одинаковые.

    А то я на разборке просил полностью мехраздатку от АКПП, а они мне отвечали, что от автомата только с кнопкой бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.