Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я знаю кто первый начал.

    Дайте  другие  номера  втулок и  Я добавлю их в  свой  пост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    он закрыт только с одной стороны 

    со стороны подачи масла открыт ( точнее я с него крышку содрал)...

    получается что там образуется масляная ванна...

    а стекает в отверстие - как раз видно его в разрез стопорного кольца подшипника....

     

    Максим, я же кажется давал тебе вал и подшипник ( как раз открытый с одной стороны) под этот вал... там принцип тот же должен быть... вал только просверлить надо было...

     

    только что сбегал к токарю - обрезал вал с узета заднеприводного, под такой же адаптор и раздатку цепную 130-ого....

    надо еще - отверстие под датчик заварить, просверлю в новом месте, и выточу новый пропеллер вместо магнита....

    Да только подшипник открытый, но отверстие для слива масла с адаптора выше уровня внешней обоймы и масло сначала течет через шарики, потом уже куда достанется. Вал свелил, резал резьбу и ставил жиклер от вазовского карбюратора. Уже катаюсь во всю

    Больше интересен процесс стыковки 5ступого автомата с раздатками тойоты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     ну так все правильно.... с жиклера на шлиц, со шлица на шарики... а дальше через отверстие в поддон...

    и смазка и отвод тепла и продуктов износа обеспечены...

     

    как адаптор сварил? покажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Растолкуйте тему смазки подшипника, пожалуйста. У а340 с 185го сурфа тоже так? Я не помню там отверстий на валу да и сквозь втулку в подшипник как смазка по пустому шлицу попадет? Совсем запутался(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    рассматриваем ранеров 130 ( кроме гидрораздатки) и всех 185.... 

    вал полый как флейта... с кучей дырочек.

     

    масло подается с внутреннего конца - и течет до внешнего.... на внешнем торце тоже дырочки... но маленькие...( дырочек на внешнем конце нет у заднеприводных валов или там где смазка на торец не должна подаваться... или подается другим путем, не по валу)

     

    каждая дырочка подводит масло к какому то узлу, планетарке, втулке....

    торцевые дырочки подводят масло во внутрь соеденительной втулки....

    чтоб не вытекало наружу отсечено сальником, на раздатке на его втулке.... и так же сальником на адапторе....

    из под шлицов вал- втулка вытекает в адаптор в полость где стоит подшипник....

    получается, что подшипник плавает как бы в некой ваннее.... с одной стороны подшипник открыт.... с другой закрыт, свободно через шарики масло не стекает...

    и избыток масла стекает через боковую дырочку в поддон.... дырочка не с низу, а немного сбоку, что и определяет уровень масла в этой подшипниковой полости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у 70 немного сложнее.... там все то же самое.... сама втулка крутится еще и в подшипнике скольжения (  не шариковом)...

    и для этого подшипника существует вторая подача, по стальной трубке напрямую с гидромозга, а не с вала....

     

    то есть две подачи - первая для шлица и вторая для подшипника - и общий слив в поддон через адаптор ( а адаптор акпп уже часть раздаточной коробки)

     

    с гидрой 130 -ого еще сложнее - там еще одна трубка.... подача рабочего давления от гидромозгов акпп в гидромозги раздатки... подача по валу, подача по трубке

    три подачи с акпп в раздатку и слив сначала в поддон гидрораздатки, а потом перетоком в поддон акпп.

     

    в гидрораздатке так же есть еще одна полость куда так же заливается жижа... и свой гидронасос с радиатором и своей системой смазки.... но эта полость не имеет связи с полостью акпп... заливается и сливается масло в нее отдельно, по принципу обычной раздатки - есть заливное и сливное отверстие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так, уже яснее. Тогда следующий вопрос: как масло из дырочки на выходе вала проходит сквозь соединительную втулку и попадает в подшипник? У моей втулки дырочек нету - это потому, что она шершавая = для адаптера без подшипника = смазка не нужна? А у гладкой - дырочки есть? Еще помню, что у втулки есть один спиленный шлиц, видимо, у гладкой втулки отверстие именно с его стороны. Т.к. вал подает смазку в полость внутри соединительноц втулки, то по этому спиленному шлицу масло в любом случае доберется до дырочки и в подшипник, втулку можно одевать как хочу? 

     

    Насколько критична смазка этого подшипника и как быстро мне нужно все раскидывать?:) Сколько можно еще ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вот в спиленном шлице и вытекает...

    на втулках дырочек нет.

    в обе стороны и вытекает.... в сторону раздатки не дает сальник течь... с обоих сторон втулки течет к подшипнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ага, понял. Т.е. Разбирать ничего не нужно, только если втулку гладкую найду.

    Спасибо большое!!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    или подшипник под нее правильный поставить... в размер....

    я же говорю - соединение акпп с другой раздаткой - это творчество....

    посидел, покурил, подумал, прикинул, заказал, выточил.... и вуаля - все готово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А по шлицам все втулки/валы одинаковые?

    Есть мысли, что достаточно просто взять втулку от дизельного сурфа - с тем же 1KZT/2LTE от автоматов - там ведь такой же конфиг получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там ведь такой же конфиг получается.

    там выходной  вал у коробки  длинее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    А по шлицам все втулки/валы одинаковые?

    Есть мысли, что достаточно просто взять втулку от дизельного сурфа - с тем же 1KZT/2LTE от автоматов - там ведь такой же конфиг получается.

    нет, когда лтешную раздатку к коробке от хайса лепил, втулку от заднеприводной 340й коробки использовал

    но она по шлицам на хайсовскую коробку идеально подошла, а в раздатку не полезла, по диаметру шлицов десятки полторы разница.

    наружный диаметр с токарем проточили и завтулили(пары миллиметров не хватало), а у раздатки открыл заднюю крышку напротив вала, чтобы упереться и подшипники не выдавить и втулку прессом задавил на вал раздаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    дизельные по шлицу больше....

    на бензин лезут... а вот бензин на дизеля ни как без проточки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Заказал еще одну втулку, обточу, обрежу, подберу подшипник, засверлю два отверстия перед ним и после него. Видимо, придется только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Странный момент вылез.

    На нейтрали выходной вал коробки крутится. Я на это обратил внимание еще когда руками флажок селектора двигал под машиной без карданов, думал, что на драйв воткнул, фланец раздатки еле-еле руками смог удержать. Потом, когда на драйв действительно воткнул, этот фланец мне за перчатку чуть руку не намотал))

    В чем проблема: при включении понижайки т.к. выходной вал крутит входной в раздатке, то понижайка хрустит, но не втыкается. Можно переключить на паркинг, но тогда если не на тормозе стоишь, вал чуть клинит и понижайка тоже может не воткнуться.

     

    Или я создаю себе проблему, потому что неправильно переварил ручку раздатки и она на понижайке слегка в кузов упирается, не  до конца уходя вперед + отжимается влево на пару градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Синхронизаторов нет, выходной вал надо остановить и с выхода акпп снять нагрузку(положение N).

    На нейтрале акпп тоже крутила раздатку без подключенных карданов. И паркинг на крутящихся валах, без карданов, не надо вкл.

    Если, при снятых карданах, на заглушенном моторе можно вкл. понижайку и затем она работает, все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Точно соответствующую тему не нашел. Здесь спрошу. Вобщем на 70 ке (2.4 LTE коробка механическая) сделал свап и поставил 5 VZ 3.4 мотор. Коробку оставил старую но есть желание автомат поставить. Коробка автомат есть от разобранной 5 дверной 70 ки (2.4 LTE). Колокол от автомата 5 VZ на ету коробку прямо подошел. Вобщем физический на машине поставить этот автомат не проблема. Вопрос только как его заставить заработать с мотором и компом от 5 VZ. И трос и кабеля подсоединить не будет проблем но коробка будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но коробка будет работать?

    Будет , если коробка  тросовая и мозги  5взе под тросовую коробку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    AZIAT

    Спасибо за ответ. Каробка тросовая. Вот комп не знаю.

    А муфту от 3.4 автомата поставить (мотор там 3.4) или родной от автомата 2.4? Выбор есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.