AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #341 Опубликовано: 18 сентября 2015 А я знаю кто первый начал. Дайте другие номера втулок и Я добавлю их в свой пост . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #342 Опубликовано: 18 сентября 2015 он закрыт только с одной стороны со стороны подачи масла открыт ( точнее я с него крышку содрал)... получается что там образуется масляная ванна... а стекает в отверстие - как раз видно его в разрез стопорного кольца подшипника.... Максим, я же кажется давал тебе вал и подшипник ( как раз открытый с одной стороны) под этот вал... там принцип тот же должен быть... вал только просверлить надо было... только что сбегал к токарю - обрезал вал с узета заднеприводного, под такой же адаптор и раздатку цепную 130-ого.... надо еще - отверстие под датчик заварить, просверлю в новом месте, и выточу новый пропеллер вместо магнита.... Да только подшипник открытый, но отверстие для слива масла с адаптора выше уровня внешней обоймы и масло сначала течет через шарики, потом уже куда достанется. Вал свелил, резал резьбу и ставил жиклер от вазовского карбюратора. Уже катаюсь во всюБольше интересен процесс стыковки 5ступого автомата с раздатками тойоты)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #343 Опубликовано: 18 сентября 2015 ну так все правильно.... с жиклера на шлиц, со шлица на шарики... а дальше через отверстие в поддон... и смазка и отвод тепла и продуктов износа обеспечены... как адаптор сварил? покажи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #344 Опубликовано: 18 сентября 2015 Растолкуйте тему смазки подшипника, пожалуйста. У а340 с 185го сурфа тоже так? Я не помню там отверстий на валу да и сквозь втулку в подшипник как смазка по пустому шлицу попадет? Совсем запутался((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #345 Опубликовано: 18 сентября 2015 рассматриваем ранеров 130 ( кроме гидрораздатки) и всех 185.... вал полый как флейта... с кучей дырочек. масло подается с внутреннего конца - и течет до внешнего.... на внешнем торце тоже дырочки... но маленькие...( дырочек на внешнем конце нет у заднеприводных валов или там где смазка на торец не должна подаваться... или подается другим путем, не по валу) каждая дырочка подводит масло к какому то узлу, планетарке, втулке.... торцевые дырочки подводят масло во внутрь соеденительной втулки.... чтоб не вытекало наружу отсечено сальником, на раздатке на его втулке.... и так же сальником на адапторе.... из под шлицов вал- втулка вытекает в адаптор в полость где стоит подшипник.... получается, что подшипник плавает как бы в некой ваннее.... с одной стороны подшипник открыт.... с другой закрыт, свободно через шарики масло не стекает... и избыток масла стекает через боковую дырочку в поддон.... дырочка не с низу, а немного сбоку, что и определяет уровень масла в этой подшипниковой полости... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #346 Опубликовано: 18 сентября 2015 у 70 немного сложнее.... там все то же самое.... сама втулка крутится еще и в подшипнике скольжения ( не шариковом)... и для этого подшипника существует вторая подача, по стальной трубке напрямую с гидромозга, а не с вала.... то есть две подачи - первая для шлица и вторая для подшипника - и общий слив в поддон через адаптор ( а адаптор акпп уже часть раздаточной коробки) с гидрой 130 -ого еще сложнее - там еще одна трубка.... подача рабочего давления от гидромозгов акпп в гидромозги раздатки... подача по валу, подача по трубке три подачи с акпп в раздатку и слив сначала в поддон гидрораздатки, а потом перетоком в поддон акпп. в гидрораздатке так же есть еще одна полость куда так же заливается жижа... и свой гидронасос с радиатором и своей системой смазки.... но эта полость не имеет связи с полостью акпп... заливается и сливается масло в нее отдельно, по принципу обычной раздатки - есть заливное и сливное отверстие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #347 Опубликовано: 18 сентября 2015 Так, уже яснее. Тогда следующий вопрос: как масло из дырочки на выходе вала проходит сквозь соединительную втулку и попадает в подшипник? У моей втулки дырочек нету - это потому, что она шершавая = для адаптера без подшипника = смазка не нужна? А у гладкой - дырочки есть? Еще помню, что у втулки есть один спиленный шлиц, видимо, у гладкой втулки отверстие именно с его стороны. Т.к. вал подает смазку в полость внутри соединительноц втулки, то по этому спиленному шлицу масло в любом случае доберется до дырочки и в подшипник, втулку можно одевать как хочу? Насколько критична смазка этого подшипника и как быстро мне нужно все раскидывать? Сколько можно еще ездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #348 Опубликовано: 18 сентября 2015 вот в спиленном шлице и вытекает... на втулках дырочек нет. в обе стороны и вытекает.... в сторону раздатки не дает сальник течь... с обоих сторон втулки течет к подшипнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #349 Опубликовано: 18 сентября 2015 Ага, понял. Т.е. Разбирать ничего не нужно, только если втулку гладкую найду. Спасибо большое!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #350 Опубликовано: 18 сентября 2015 или подшипник под нее правильный поставить... в размер.... я же говорю - соединение акпп с другой раздаткой - это творчество.... посидел, покурил, подумал, прикинул, заказал, выточил.... и вуаля - все готово... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #351 Опубликовано: 28 сентября 2015 А по шлицам все втулки/валы одинаковые? Есть мысли, что достаточно просто взять втулку от дизельного сурфа - с тем же 1KZT/2LTE от автоматов - там ведь такой же конфиг получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #352 Опубликовано: 28 сентября 2015 там ведь такой же конфиг получается. там выходной вал у коробки длинее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pam3ec Откуда: Красноярск Машина: TLC LJ78 #353 Опубликовано: 28 сентября 2015 А по шлицам все втулки/валы одинаковые? Есть мысли, что достаточно просто взять втулку от дизельного сурфа - с тем же 1KZT/2LTE от автоматов - там ведь такой же конфиг получается. нет, когда лтешную раздатку к коробке от хайса лепил, втулку от заднеприводной 340й коробки использовал но она по шлицам на хайсовскую коробку идеально подошла, а в раздатку не полезла, по диаметру шлицов десятки полторы разница. наружный диаметр с токарем проточили и завтулили(пары миллиметров не хватало), а у раздатки открыл заднюю крышку напротив вала, чтобы упереться и подшипники не выдавить и втулку прессом задавил на вал раздаки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #354 Опубликовано: 28 сентября 2015 дизельные по шлицу больше.... на бензин лезут... а вот бензин на дизеля ни как без проточки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #355 Опубликовано: 29 сентября 2015 Заказал еще одну втулку, обточу, обрежу, подберу подшипник, засверлю два отверстия перед ним и после него. Видимо, придется только так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #356 Опубликовано: 20 октября 2015 Странный момент вылез. На нейтрали выходной вал коробки крутится. Я на это обратил внимание еще когда руками флажок селектора двигал под машиной без карданов, думал, что на драйв воткнул, фланец раздатки еле-еле руками смог удержать. Потом, когда на драйв действительно воткнул, этот фланец мне за перчатку чуть руку не намотал)) В чем проблема: при включении понижайки т.к. выходной вал крутит входной в раздатке, то понижайка хрустит, но не втыкается. Можно переключить на паркинг, но тогда если не на тормозе стоишь, вал чуть клинит и понижайка тоже может не воткнуться. Или я создаю себе проблему, потому что неправильно переварил ручку раздатки и она на понижайке слегка в кузов упирается, не до конца уходя вперед + отжимается влево на пару градусов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #357 Опубликовано: 20 октября 2015 Синхронизаторов нет, выходной вал надо остановить и с выхода акпп снять нагрузку(положение N). На нейтрале акпп тоже крутила раздатку без подключенных карданов. И паркинг на крутящихся валах, без карданов, не надо вкл. Если, при снятых карданах, на заглушенном моторе можно вкл. понижайку и затем она работает, все будет хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magdu Откуда: Тбилиси Машина: Toyota LC 70 #358 Опубликовано: 11 ноября 2015 Точно соответствующую тему не нашел. Здесь спрошу. Вобщем на 70 ке (2.4 LTE коробка механическая) сделал свап и поставил 5 VZ 3.4 мотор. Коробку оставил старую но есть желание автомат поставить. Коробка автомат есть от разобранной 5 дверной 70 ки (2.4 LTE). Колокол от автомата 5 VZ на ету коробку прямо подошел. Вобщем физический на машине поставить этот автомат не проблема. Вопрос только как его заставить заработать с мотором и компом от 5 VZ. И трос и кабеля подсоединить не будет проблем но коробка будет работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #359 Опубликовано: 11 ноября 2015 но коробка будет работать? Будет , если коробка тросовая и мозги 5взе под тросовую коробку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magdu Откуда: Тбилиси Машина: Toyota LC 70 #360 Опубликовано: 11 ноября 2015 AZIAT Спасибо за ответ. Каробка тросовая. Вот комп не знаю. А муфту от 3.4 автомата поставить (мотор там 3.4) или родной от автомата 2.4? Выбор есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах