AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #361 Опубликовано: 11 ноября 2015 Вот комп не знаю. Если мотор до 98 года выпуска , то точно тросовый . Ну и на дроселе если есть под трос кронштейн , значит мотор с тросовой машины. А муфту от 3.4 автомата поставить (мотор там 3.4) или родной от автомата 2.4? Выбор есть. Думаю лучше от 3,4 . Хотя можно поэкспериментировать и с 2,4 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magdu Откуда: Тбилиси Машина: Toyota LC 70 #362 Опубликовано: 11 ноября 2015 Спасибо за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #363 Опубликовано: 11 ноября 2015 Если на мозгах 4 фишки - то под троссовую. Если 5 - бывают варианты. Не знаю, как с 2лте, но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Он раскручиватся до отсечки, коробка не переключает, так пару секунд, потом включается передача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #364 Опубликовано: 11 ноября 2015 но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. На коробке из этой темы стоит бублик от 3взе и дальше так и будет стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #365 Опубликовано: 11 ноября 2015 Андрей, я ездил на машине с бубликом 3вз, потом 5вз - поверь, разница значительная. Да и много их, от микроавтобусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #366 Опубликовано: 11 ноября 2015 с бубликом 3вз, потом 5вз - поверь, разница значительная. Я не отрицаю про разницу , Я вот это отрицаю но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Ибо двух летняя практика показывает что никто ничего не рвет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #367 Опубликовано: 11 ноября 2015 фишка всегда одна.... а пинов 3 если пинов больше - то эта коробка после 98.... трос может быть или не быть.... бублики шли до 98 года тоже одинаковые - без разницы - 3 вз, 5 вз.... джип. автобус..... а вот с 98 пошли уже с системой частичной и полной блокировки бублика.... узнать легко - соленоид блокировки бублика уже двухконтактный действительно у них кпд отличается.... но такие коробки были скорей исключение - а не правило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #368 Опубликовано: 11 ноября 2015 Если на мозгах 4 фишки - то под троссовую. Если 5 - бывают варианты. Не знаю, как с 2лте, но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Он раскручиватся до отсечки, коробка не переключает, так пару секунд, потом включается передача. бывают коробки с двумя фишками на соленоиды.... но не тот случай... на этом форуме только кажется я один давал фотку такой коробки... у присутствующих здесь таких не замечено... ты ее правильно подключил? стандартное время переключение передач на стоковом компе - четверть секунды.... в них входит отключение соленоида блокировки бублика.... отключение и включение соленоидов скоростей... шим по соленоиду sln.... работа гидроаккумуляторов... разжатие и сжатие пакетов фрикционов вместе с периодом проскальзывания... все остальное - только ощущение от пятой точки... бублик с частичной блокировкой - в режиме частичной блокировки работает с проскальзываением фрикциона.... а полная блокировка что для бублика с полной. что с частичной - это большие нагрузки на фрикцион.... так что максимальная нагрузка в любом бублике одинакова... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #369 Опубликовано: 11 ноября 2015 Я неверно выразился Андрей прав, ничего не рвет. Я наблюдал странное поведение акпп, когда при тапке в пол на первой передаче мотор раскручивался до отсечки и бил в нее секунду-полторы, потом только переключался дальше. На пониженной это усугублялось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #370 Опубликовано: 30 декабря 2015 Здравствуйте. Перечитал всю тему, но не нашел ответа. Имеем коробку 31-81 Le и 1 UZ FE установлено все в сузуки самурай. По блоку управления двигателем получается что мотор и коробка от UZS155 (Crown Majesta). Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. В сервисе делали, и все что было от родной гидро раздатки выбросили. Осталась только задняя пустая часть корпуса. В ней два отверстия под датчики, один шестернчатый трех контактный как понимаю на спидометр, второй..есть только фишка двух контактная, ни самого датчика, ни того с чего он считывал нет. Теперь сам вопрос. Какой ротор и датчик необходимо установить что б коробка работала? Может у кого есть такая коробка? Фото приветствуется. По оригинальным программам найти на схемах не удалось. Хотя опыт имеется. Вообще по тойотовской классификации 31-81 LE это что за коробка? A341E? Надеюсь на вашу помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #371 Опубликовано: 30 декабря 2015 Здравствуйте. Перечитал всю тему, но не нашел ответа. Имеем коробку 31-81 Le и 1 UZ FE установлено все в сузуки самурай. По блоку управления двигателем получается что мотор и коробка от UZS155 (Crown Majesta). Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. В сервисе делали, и все что было от родной гидро раздатки выбросили. Осталась только задняя пустая часть корпуса. В ней два отверстия под датчики, один шестернчатый трех контактный как понимаю на спидометр, второй..есть только фишка двух контактная, ни самого датчика, ни того с чего он считывал нет. Теперь сам вопрос. Какой ротор и датчик необходимо установить что б коробка работала? Может у кого есть такая коробка? Фото приветствуется. По оригинальным программам найти на схемах не удалось. Хотя опыт имеется. Вообще по тойотовской классификации 31-81 LE это что за коробка? A341E? Надеюсь на вашу помощь. Ставь отдельно контроллер универсальный на АКПП и все https://www.drive2.ru/l/5538181/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #372 Опубликовано: 30 декабря 2015 на раздатке главное подключить спидометр к родным мозгам.... пропеллер и его датчик не нужен. если раздатка с пониженной - то для корректной работе на пониженной придется делать умножитель сигнала спидометра на коэффициент понижайки... атеку можно поставить - но гемору выплывет еще больше..... алгоритм управления атеку и родного мозга разное.... придется много вносить изменений в прошивку атеки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #373 Опубликовано: 30 декабря 2015 Т.е. Только трех контактный шестеренчатый нужно подключить и все будет работать? Тогда за что отвечает двух контактный датчик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #374 Опубликовано: 30 декабря 2015 на двухконтактный. квадратный. серый. и со смещением контактов к одной стороне можешь повесить сопротивление 10-15 Ом.... только сопротивление должно быть силовое.... греться будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #375 Опубликовано: 31 декабря 2015 Появилась возможность поставить раздатку от митсубиси. Супер селект. Кто нибудь подскажет подойдет ли она к коробке 31-81le? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #376 Опубликовано: 31 декабря 2015 Появилась возможность поставить раздатку от митсубиси. Супер селект. Кто нибудь подскажет подойдет ли она к коробке 31-81le? Ну соберёшь из трёх коробок одну , думаю ничего сложного нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #377 Опубликовано: 31 декабря 2015 болт в болт не подойдет.... у митсубиси другой шлиц и другая длина выходного вала.... с полной разборкой коробки. заменой вала и планетарки на митсубиси подойдет.... но и ни одна другая раздатка кроме раздатки от пузотерок полноприводных не встанет на 381 коробку.... так что вал менять в любом случае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #378 Опубликовано: 31 декабря 2015 Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. то есть опять в сервис - снимать вал с мех раздатки тойоты и менять на митсубиси.... и вообще нафига? у 130-ого передний кардан справа... у митсубиси слева.... мост чулковать? вы определитесь сначала что вам надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #379 Опубликовано: 31 декабря 2015 381 коробка лучшее что может быть как исходник для свапа узетов в том числе и под виви на любые авто.... к ней пристыковать можно абсолютно любую раздатку..... надо только иметь саму раздатку и 34х акпп что была с этой раздаткой.... и правильно приготовить гидромозги 381.... там много нюансов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #380 Опубликовано: 31 декабря 2015 вот этот тандем из двух раздаток как раз и сделан на основе 381 коробки.... первая гидравлическая со 130-ого ранера - вторая с крузера с фуллтаймом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах