Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот комп не знаю.

    Если мотор до 98 года выпуска , то точно тросовый . Ну  и на  дроселе  если есть под трос кронштейн , значит мотор с тросовой  машины.

    А муфту от 3.4 автомата поставить (мотор там 3.4) или родной от автомата 2.4? Выбор есть.

    Думаю лучше  от 3,4 . Хотя  можно поэкспериментировать и  с  2,4 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если на мозгах 4 фишки - то под троссовую. Если 5 - бывают варианты.

    Не знаю, как с 2лте, но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Он раскручиватся до отсечки, коробка не переключает, так пару секунд, потом включается передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз.

    На коробке  из этой  темы  стоит бублик  от 3взе и дальше  так  и будет стоять. :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Андрей, я ездил на машине с бубликом 3вз, потом 5вз - поверь, разница значительная. Да и много их, от микроавтобусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с бубликом 3вз, потом 5вз - поверь, разница значительная.

    Я  не отрицаю  про разницу  ,  Я  вот это отрицаю 

    но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз.

     Ибо двух  летняя практика  показывает что никто ничего не рвет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    фишка всегда одна.... а пинов  3

     

    если пинов больше - то эта коробка после 98.... трос может быть или не быть....

     

    бублики шли до 98 года тоже одинаковые - без разницы - 3 вз, 5 вз.... джип. автобус.....

     

    а вот с 98 пошли уже с системой частичной и полной блокировки бублика.... узнать легко - соленоид блокировки бублика уже двухконтактный

     

    действительно у них кпд отличается....

     

    но такие коробки были скорей исключение - а не правило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Если на мозгах 4 фишки - то под троссовую. Если 5 - бывают варианты.

    Не знаю, как с 2лте, но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Он раскручиватся до отсечки, коробка не переключает, так пару секунд, потом включается передача.

    бывают коробки с двумя фишками на соленоиды.... но не тот случай... на этом форуме только кажется я один давал фотку такой коробки... у присутствующих здесь таких не замечено...

     

    ты ее правильно подключил? стандартное время переключение передач на стоковом компе - четверть секунды.... в них входит отключение соленоида блокировки бублика.... отключение и включение соленоидов скоростей... шим по соленоиду sln.... работа гидроаккумуляторов... разжатие и сжатие пакетов фрикционов вместе с периодом проскальзывания...

    все остальное - только ощущение от пятой точки...

     

    бублик с частичной блокировкой - в режиме частичной блокировки работает с проскальзываением фрикциона.... а полная блокировка что для бублика с полной. что с частичной - это большие нагрузки на фрикцион.... так что максимальная нагрузка в любом бублике одинакова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я неверно выразился:) Андрей прав, ничего не рвет. Я наблюдал странное поведение акпп, когда при тапке в пол на первой передаче мотор раскручивался до отсечки и бил в нее секунду-полторы, потом только переключался дальше. На пониженной это усугублялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    Здравствуйте. Перечитал всю тему, но не нашел ответа. Имеем коробку 31-81 Le и 1 UZ FE установлено все в сузуки самурай. По блоку управления двигателем получается что мотор и коробка от UZS155 (Crown Majesta). Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. В сервисе делали, и все что было от родной гидро раздатки выбросили. Осталась только задняя пустая часть корпуса. В ней два отверстия под датчики, один шестернчатый трех контактный как понимаю на спидометр, второй..есть только фишка двух контактная, ни самого датчика, ни того с чего он считывал нет. Теперь сам вопрос. Какой ротор и датчик необходимо установить что б коробка работала? Может у кого есть такая коробка? Фото приветствуется. По оригинальным программам найти на схемах не удалось. Хотя опыт имеется. Вообще по тойотовской классификации 31-81 LE это что за коробка? A341E? Надеюсь на вашу помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Здравствуйте. Перечитал всю тему, но не нашел ответа. Имеем коробку 31-81 Le и 1 UZ FE установлено все в сузуки самурай. По блоку управления двигателем получается что мотор и коробка от UZS155 (Crown Majesta). Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. В сервисе делали, и все что было от родной гидро раздатки выбросили. Осталась только задняя пустая часть корпуса. В ней два отверстия под датчики, один шестернчатый трех контактный как понимаю на спидометр, второй..есть только фишка двух контактная, ни самого датчика, ни того с чего он считывал нет. Теперь сам вопрос. Какой ротор и датчик необходимо установить что б коробка работала? Может у кого есть такая коробка? Фото приветствуется. По оригинальным программам найти на схемах не удалось. Хотя опыт имеется. Вообще по тойотовской классификации 31-81 LE это что за коробка? A341E? Надеюсь на вашу помощь.

    Ставь отдельно контроллер универсальный на АКПП и все

    https://www.drive2.ru/l/5538181/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     на раздатке главное подключить спидометр к родным мозгам.... пропеллер и его датчик не нужен.

     

    если раздатка с пониженной - то для корректной работе на пониженной придется делать умножитель сигнала спидометра на коэффициент понижайки...

     

    атеку можно поставить - но гемору выплывет еще больше..... алгоритм управления атеку и родного мозга разное.... придется много вносить изменений в прошивку атеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    Т.е. Только трех контактный шестеренчатый нужно подключить и все будет работать? Тогда за что отвечает двух контактный датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     на двухконтактный. квадратный. серый. и со смещением контактов к одной стороне можешь повесить сопротивление 10-15 Ом.... только сопротивление должно быть силовое.... греться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE

    Появилась возможность поставить раздатку от митсубиси. Супер селект. Кто нибудь подскажет подойдет ли она к коробке 31-81le?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Появилась возможность поставить раздатку от митсубиси. Супер селект. Кто нибудь подскажет подойдет ли она к коробке 31-81le?

    Ну соберёшь из трёх коробок одну , думаю ничего сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     болт в болт не подойдет.... у митсубиси другой шлиц и другая длина выходного вала....

    с полной разборкой коробки. заменой вала и планетарки на митсубиси подойдет....

     

    но и ни одна другая раздатка кроме раздатки от пузотерок полноприводных не встанет на 381 коробку.... так что вал менять в любом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам.

    то есть опять в сервис - снимать вал с мех раздатки тойоты и менять на митсубиси....

    и вообще нафига? у 130-ого передний кардан справа... у митсубиси слева....

    мост чулковать?

    вы определитесь сначала что вам надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1933.jpg

     

    h-1935.jpg

     

    381  коробка лучшее что может быть как исходник для свапа узетов в том числе и под виви на любые авто....

    к ней пристыковать можно абсолютно любую раздатку..... надо только иметь саму раздатку и 34х акпп что была с этой раздаткой....

     

    и правильно приготовить гидромозги 381.... там много нюансов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1981.jpg

    вот этот тандем из двух раздаток как раз и сделан на основе 381 коробки....

    первая гидравлическая со 130-ого ранера - вторая с крузера с фуллтаймом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.