Stas 90 0 Откуда: Челябинск Машина: УАЗ-Тойота #321 Опубликовано: 27 августа 2015 Я бы посоветовал использовать датчик оборотов выходного вала акпп, который стоит между акпп и РК....Он там не индукционный, а герконовый и дает четко 12 вольт при прохождении магнита на роторе мимо датчика а с датчиком на выходном валу на спидометр как вы планировали ездить на пониженной?на пониженой Я бы посоветовал использовать датчик оборотов выходного вала акпп, который стоит между акпп и РК....Он там не индукционный, а герконовый и дает четко 12 вольт при прохождении магнита на роторе мимо датчика а с датчиком на выходном валу на спидометр как вы планировали ездить на пониженной? а в чем проблема? воткнул вручную и поехал. т.е. сигнал на комп подать с датчика скорости коробки, а не раздатки? сколько проводов к нему подходит? сейчас собрано как должно быть в стоке, но комп АКПП с машины с тросовым спидометром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #322 Опубликовано: 27 августа 2015 пробовать надо.....Может Serg4х4 что подскажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobott 2 Откуда: Барнаул Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e #323 Опубликовано: 28 августа 2015 добрый день вопрос может и не по адресу но всеже задам так как совсем новичек Сдохла коробка 30-80 LE сурф 130 3Y-E отказалась ехать совсем ни вперед ни назад масло не горелое 10000 проехало не буксовал не газовал двигун после капиталки сильно не погазуешь вообщем снял коробас снял гидромозг все промыл все сравнительно чистенько в поддоне небольшой мутноватый осадок фильтр чист почти паленым не воняет. чтото как то ввело меня в некое непонимание так это зазоры между фрикционными дискамии и както там все болтается невнятно это так и должно быть ? и вообще куда копать мож я поторопился со снятием коробки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #324 Опубликовано: 14 сентября 2015 А340 + ручная цепная РК Когда прикручивал раздатку к коробке, ошибся на полсантиметра в длине переходной втулки на вал. Тянул одним пальцем, т.к. предполагал этот вариант - в какой-то момент раздался звонкий "ТУНК!!!" из корпуса РК, тянуть я сразу перестал, расцепил, покрутил валы коробки, раздатки - ничего не болтается, не люфтит, все крутится. С таким звуком обычно лопаются силуминовые корпуса агрегатов. После 80 в районе раздатки или адаптера раздается достаточно резкий дребезг при сбросе газа. На газу нету, со временем стал тише. Вроде, слегка отдает в ручку раздатки. Больше шумов нет, в раздатке все включается и работает. Что я мог сломать в РК? Еще момент, который меня смутил: Андрей говорил в начале темы, что нужно снять немного металла с переходной втулки. У меня же она свободно проходит в подшипник адаптера, что из мультимода, что из 2ЛТЕ. Возможно, что звук издает шершавая втулка, которая крутит этот подшипник легким трением? Тогда это не победить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #325 Опубликовано: 14 сентября 2015 Еще момент, который меня смутил: Андрей говорил в начале темы, что нужно снять немного металла с переходной втулки. У меня же она свободно проходит в подшипник адаптера, что из мультимода, что из 2ЛТЕ. Возможно, что звук издает шершавая втулка, которая крутит этот подшипник легким трением? Тогда это не победить? Так как поверхность втулки не обработана , то размер у кадой втулки может быть индивидуальным . Поэтому моя втулка не лезла в подшипник, а твоя проваливается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #326 Опубликовано: 14 сентября 2015 необработанные втулки не предназначены под подшипник.... обработанные втулки все шлифованы в размер подшипников.... и существуют разной длины и разного диаметра... в размер подшипника... я просто подбираю подшипник по втулке... втулка на 40 гостовский подшипник на 40х68 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #327 Опубликовано: 14 сентября 2015 А где-то можно посмотреть номера втулок и параметры? Потому что длину, исходя из того, какой адаптер и раздатка, я еще посчитать могу, но толщину - нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #328 Опубликовано: 14 сентября 2015 не знаю.... у меня просто есть обменный фонд втулок и валов.... для каждого нестандартного проекта подбираю из имеющихся... у токарей режу валы и втулки в необходимые размеры.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #329 Опубликовано: 14 сентября 2015 смотрю стоит закрытый подшипник, не будет требоваться смазка из вне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #330 Опубликовано: 14 сентября 2015 он закрыт только с одной стороны со стороны подачи масла открыт ( точнее я с него крышку содрал)... получается что там образуется масляная ванна... а стекает в отверстие - как раз видно его в разрез стопорного кольца подшипника.... Максим, я же кажется давал тебе вал и подшипник ( как раз открытый с одной стороны) под этот вал... там принцип тот же должен быть... вал только просверлить надо было... только что сбегал к токарю - обрезал вал с узета заднеприводного, под такой же адаптор и раздатку цепную 130-ого.... надо еще - отверстие под датчик заварить, просверлю в новом месте, и выточу новый пропеллер вместо магнита.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #331 Опубликовано: 14 сентября 2015 Смотрю, маслоотражатель тоже не ставил? За счет увеличенной толщины подшипника все плотно заперлось кольцом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #332 Опубликовано: 14 сентября 2015 адаптор такой же как у тебя... тот самый что я не отдал.... но он под шестеренчатые раздатки....втулка из комплекта ТГ.... поэтому и подшипник подбирался другой, чуть шире - для кольца маслоотражающего нет места... на других акпп - на сотке , на заднеприводном узете - ее тоже нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #333 Опубликовано: 15 сентября 2015 процесс в фотках, как вал подобрать и втулку.. структуру вала видно.... немного твердого, не угрызть... а дальше сыромятина - делай с ней что хочешь.... фсе.... теперь только пропеллер расчитать и выточить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #334 Опубликовано: 17 сентября 2015 А что если подшипник из адаптера просто выбросить? Шерховатая втулка от 70ки же как-то без него работает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #335 Опубликовано: 17 сентября 2015 Вдумчиво прочитал вот эту историю https://www.drive2.ru/l/3871360/ Когда собирал свой бутерброд, совсем не думал о подаче масла в подшипник, втулку одевал как придется. Хотя вроде нет у меня там отверстия в выходном валу, да и подшипник смазывается самотеком из поддона? Или я много где накосячил и нужно все же раскидывать агрегат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #336 Опубликовано: 17 сентября 2015 вообще то семидесятая втулка идеально гладкая и в размер.... она работает в подшипнике скольжения, и для нее отдельная трубка подачи масла даже придумана.... см фото.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #337 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) ты думаешь ты первый и последний кто такие вопросы задает? отвечал уже на них и не раз..... говорил как правильно делать... но люди ездят и своей колеей вот что мне в личке написали про такие переделки- Так сказать отчитываюсь))) короче смазка муфты не удалась,начала подклинивать, ощущение на ходу не фонтан и сопровождалось это гулом как от троллейбуса,короче жесть. Изменено 17 сентября 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #338 Опубликовано: 17 сентября 2015 Странно, что же за втулка мне пришла тогда. Шершавая. Возможно, нужно от автомата ее поискать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #339 Опубликовано: 17 сентября 2015 шершавая и длинная - как на этой картинке.... и в подшипнике адаптора слегка болтается.... рядом кстати с семидесятой ( левее) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #340 Опубликовано: 18 сентября 2015 И у меня такая же фигня. Втулка болтается в подшипнике. Но трубки подачи масла вроде не было. И я вроде забил на это. Но все равно думаю.. Не хорошо как то . Непорядок, доктор А я знаю кто первый начал. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1 пост №2 А мы все идем по накатанной дорожке, не задумываясь. Подскажите номер правильной втулки пож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах