Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Почему в личку, многим интересно, что за рессоры, как ставиться будут, да и фото конечного результата интересно было бы увидеть..  под симаксы 35, однозначно хватает тач дога +2 и серьги удлиненные...

     

    IMG_9640%2520%25281024x683%2529.jpg

     

    Если арки подрезать, то и 36 думаю встанут без проблем..

     

    Андрей, а ты чо симаки на 10 диски поставил? :blink2:

    36 легко встанут и без резки арок - я ставил на нее :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не совсем понятно, как все-таки перенести рессоры поверх моста. Такую тему не нашел.

     

    Набери в поиске СОА или SOA, найдеш все ответы в подобных темах :http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

     

     

    А для больших ходов не раму портят, а на пружины переходят. В чём вообще смысл поста?

     

     

    На фото в первом сообщении, вообще не 70ка, по ручке на двери на 100ку похожа, Все на оборот, с пружин на рессоры люди переходят.

    По моему ИМХУ, рессорами легче увеличить ход подвески, чем пружинами.

    Вот для сравнения"

    post-8870-0-44517200-1392132207_thumb.jpgpost-8870-0-15609100-1392132219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Андрей, а ты чо симаки на 10 диски поставил? :blink2:

    36 легко встанут и без резки арок - я ставил на нее :laugh:

     

    Да просто 36 не было в наличии, временно перед Чухломой 35 поставил, вот и прижились..... :laugh:  :laugh: :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ну, в моем случае, либо вес снижать, либо колеса растить.... у вас то, авто "легкие"... я вот недавно крутился по салону, крутился, но так и не нашел ничего ненужного, чтобы "облегчиться"

    Было бы желание! Начни со снятия люминя внутри салона.  Да и АРБ подвес продай любителям, нафиг он не нужен имхо ;)

    PS: Кстати сфотай чего там у тебя нифигачено с глушителем и что стоит в штатном месте банки глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Там прямоток стоит и банка от гелика кажется, на красивой хромированой трубе надпись AMG, это спасибо Наилю, а вот в освободившееся место штатной банки пока не знаю что засунуть..... опять таки вес...

    Обвес снимать жалко, да и помогает он мне в лесу :laugh:  :laugh:  , да и снимать придется все целиком, бампер, пороги.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Простите за глупый вопрос, а что будит, если немного опустить сконштейн крепления рессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Простите за глупый вопрос, а что будит, если немного опустить сконштейн крепления рессор?

     

    Удлинение переднего кронштейна рессор + пропорциональное удлинение задней серьги- увеличит расстояние между мостом и рамой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    а что будит, если немного опустить сконштейн крепления рессор?

     

     

    много нельзя, угол работы крестовины изменится, надо площадки рессоры на мосту переваривать или клинья вставлять.

    вместо удлиненных серег, опускают их кронштейн-верхнее ухо, тогда хвостовик то же поворачивается, крестовина не страдает.

    post-8870-0-38506700-1392140346_thumb.jpg

    Пс. при таком ливте, очень быстро можно вернуть все к стоку

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    много нельзя, угол работы крестовины изменится, надо площадки рессоры на мосту переваривать или клинья вставлять.

    вместо удлиненных серег, опускают их кронштейн-верхнее ухо, тогда хвостовик то же поворачивается, крестовина не страдает.

    attachicon.gifhoeherlegung01.jpg

    Пс. при таком ливте, очень быстро можно вернуть все к стоку

     

    Длинная серьга меньше мнет сайлентблоки при артикуляции мостов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    увеличит расстояние между мостом и рамой

     

    Во, и кардан становится коротким

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    много нельзя, угол работы крестовины изменится, надо площадки рессоры на мосту переваривать или клинья вставлять.

    вместо удлиненных серег, опускают их кронштейн-верхнее ухо, тогда хвостовик то же поворачивается, крестовина не страдает.

    attachicon.gifhoeherlegung01.jpg

    Пс. при таком ливте, очень быстро можно вернуть все к стоку

    А с впереди задней рессоры как выглядит кроштейн?

    И странно, что ранее подобные примеры не приводились, по мне это удачный вариант лифта.... насколько увеличился лифт за счет кронштейнов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    То фото не мое, пример с наращиванием переднего конца встречал, но сейчас найти не могу.

     

    на моем  сзади, то же как у всех, только удлиненные серьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А с впереди задней рессоры как выглядит кроштейн?

    И странно, что ранее подобные примеры не приводились, по мне это удачный вариант лифта.... насколько увеличился лифт за счет кронштейнов?

     

    На переднем кронштейне значительные изгибные нагрузки при артикуляции.

     

    задние кронштейны  иногда делают регулируемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Почему в личку, многим интересно, что за рессоры, как ставиться будут, да и фото конечного результата интересно было бы увидеть..  под симаксы 35, однозначно хватает тач дога +2 и серьги удлиненные...

    По итогу постараюсь отчитаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    много нельзя, угол работы крестовины изменится, надо площадки рессоры на мосту переваривать или клинья вставлять.

    вместо удлиненных серег, опускают их кронштейн-верхнее ухо, тогда хвостовик то же поворачивается, крестовина не страдает.

    attachicon.gifhoeherlegung01.jpg

    Пс. при таком ливте, очень быстро можно вернуть все к стоку

    Подскажите пожалуйста, если на задний мост установить дополнительные пружины и при этом получить лифт около 10 сантиметров критичен ли будет угол заднего кардана и нужно ли будет что то делать со стабилизатором и тягой которая идёт с моста на тормозной цилиндрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Подскажите пожалуйста, если на задний мост установить дополнительные пружины и при этом получить лифт около 10 сантиметров критичен ли будет угол заднего кардана и нужно ли будет что то делать со стабилизатором и тягой которая идёт с моста на тормозной цилиндрик.

    Если угол будет критичный, для работы крестовин, почувствуешь сам по вибрации. Лачится, установкой клиньев, между мостом и рессорой.

    Стабилизатору наверное, 10см не повредит, У меня его сзади отродясь не было. Можно его и ликвидировать, артикуляция мостов будет лучше.

    А по цилиндрику - пройдись поиском, набирай "колдун". Ребята ставят вместо колдуна, какие то распределители давления. Саша Боломут вроде ставил, придет, расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если угол будет критичный, для работы крестовин, почувствуешь сам по вибрации. Лачится, установкой клиньев, между мостом и рессорой.

    Стабилизатору наверное, 10см не повредит, У меня его сзади отродясь не было. Можно его и ликвидировать, артикуляция мостов будет лучше.

    А по цилиндрику - пройдись поиском, набирай "колдун". Ребята ставят вместо колдуна, какие то распределители давления. Саша Боломут вроде ставил, придет, расскажет.

    ставишь клинья-уходит кастор.по уму-кардан с яйцом и переварка шаров,ну это преимущественно при СОА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    образец для подражания не грузиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    ставишь клинья-уходит кастор.по уму-кардан с яйцом и переварка шаров,ну это преимущественно при СОА.

    Это справедлмво для переднего моста, речь была о рессорах на заднем мосту, У 70к дааавно спереди пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Дубль

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.