Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Друзья, посмотрел, почитал, нужного не нашёл.

    В связи с ДТП и необходимостью восстановления машины набрёл на тему про пластиковые крылья и капоты.

    Подскажите, какие плюсы и минусы у пластиковых "заменителей железа"?

    Для себя нашёл только:

    "+"

    1) Лёгкие

    2) Дешёвые

    3) Не ржавеют

    4) Не жалко царапать пластик в лесу

    "-"

    1) Прочность + Безопасность

    Пожалуйста, покритикуйте/дополните/поддержите :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Не легче они.зато прочнее,не гнуться с деформацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не легче они.

    Чойто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У нас зима 9 месяцев - пластик не вариант, на морозе становиться хрупкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Интересно тоже послушать. :popcorn:

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У Ауди и Дефендера полно панелей из аллюминия, Трабант весь кузов пластиковый имел...Почему обрусевшему крузаку не обзавестись пластиковыми деталями? Лишь бы колхоза видно не было, да закладные крепежные не вылетали в неподходящий момент. А то помнится грустно смотрелись поникшие крылья волг и москвичей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Чойто?

    потому что тут на форуме их лепят и писали о весе,а еще потому что толщина стеклопластиковой детали заметно увеличиться.

    и температур(кроме совсем уж низких) хороший стеклопластик не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У нас зима 9 месяцев - пластик не вариант, на морозе становиться хрупкий

    Металл на таком морозе тоже становится хрупким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Трабант весь кузов пластиковый имел.

    У Трабанта каркас кузова был металлический, а навесные детали пластиковые(дуропласт,вроде). Как и предполагается у обрусевшего крузака. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У Трабанта каркас кузова был металлический, а навесные детали пластиковые(дуропласт,вроде). Как и предполагается у обрусевшего крузака. :)

    Давайте ещё не забудем,что у Трабанд - кузовной автомобиль, а Крузер - рамный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Давайте ещё не забудем,что у Трабанд - кузовной автомобиль, а Крузер - рамный.

    Это всё меняет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    потому что тут на форуме их лепят и писали о весе,а еще потому что толщина стеклопластиковой детали заметно увеличиться.

    и температур(кроме совсем уж низких) хороший стеклопластик не боится.

    Видимо мне не повезло и моя хлопушка пластиковая сильно легче стандартной, и пользуюсь ею уже года два и в мороз и в жару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    и пользуюсь ею уже года два и в мороз и в жару

    Это, наверное, не в Питере? Ибо, в Питере ни того, ни другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Зато в карелии и то и другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ну не знаю, не раз видел, как разлетаются на морозе вдребезги штатные пластмассовые крылья на машинах, даже от малейшего тычка. Может конечно те крылья, что продают на форуме более морозоустойчивые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еоу! У мну от этого человека крыло и , как у тари, задняя хлопушка стоит. Испытано морозом -34, но специально о березу ничем не дубасил. Хлопушка однозначно много легче, так как старую амортизаторы не поднимали, а эта улетает из рук вверх. 1,5 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Дайте ссылочку на пластиковые деталюхи.Интересно поглядеть приценица.Пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Varcha делает, стучи ему в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Второй год езжу с пластиковыми крыльями Варчи, кроме плюсов ничего больше не заметил. Они не совсем пластиковые, как у иномарок. Они из композитного материала. На морозе не трескаются-это точно. Прошлой осенью забыл прикрутить колесо, только наживил гайки. При езде колесо, конечно же, отвалилось, порвав крыло в клочья (Но оно не разлетелось, как у иномарок), На следующий день изнутри склеил его эпоксидной смолой., так даже не красил, так как почти не заметно, что крыло было рваное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Задняя хлопушка от Варчи пластиковая стоит 2 года почти. Легкая, не ржавеет, ну и не трескается естественно. В общем я за пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.